Тевтонская Кампания по новым правилам - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тевтонская Кампания по новым правилам


Рекомендуемые сообщения

Вступление.

 

В игровой баланс Тевтонской Кампании внесены следующие изменения.

1. Население каждой нации возрасло на 1000 жителей.

2. Начальные фонды каждого игрока увеличены на 2000 монет.

3. Время строительства всех зданий ускорено на один ход ( кроме тех что изначально строились одни ход ).

4. Ребелы ходят первыми в очереди, что позволит им более эффективно действовать против Игроков.

5. Ежегодный Королевский доход Монголов изменен с -2500 на +1000.

6.Устранено некоторое отставание развития городов в области сельского хозяйства, дорог и других невоенных построек первого уровня.

 

Кроме того введены морские он-лайн сражения.

 

1.Установки игры .

 

Игра проходит на моде Кингдомс.

Сложность боев и кампании – высшие. Бои проходят в он-лайн без ограничения времени.

Размер отряда – средний

Строительство фортов запрещено.

Открытие ворот шпионами и убийство генералов запрещено (кроме отдельно описанного случая).

Запрещено атаковать флот в порту, если его территория охраняется хотя бы одним отрядом.

Запрещено, разъединять армию противника, пользуясь тем, что один из его отрядов находится в засаде.

Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды.

 

До 6 –го хода:

3 звезды - 1 наемник

6 - 2 наемника

9- 3 наемника

10 - 4 наемника.

После 6-го хода:

2 звезды - 1 наемник

4 - 2 наемника

6- 3 наемника

8 - 4 наемника.

10 – 5 наемников.

 

Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать.

Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются).

Способность генералов «ночной боец» дает только лишь лишнюю звезду при ночном бое, но в нем принимают участие те же самые войска, что и при дневном бое.

Запрещено продавать здания.

Игроки могут выбирать себе дублеров, которые могли бы делать ходы в их отсутствие.

Игра проходит со спешиванием. При этом строго соблюдается общее количество бойцов в армии, а так же сохранение наименований юнитов.

Изначальные гарнизоны ребелов неподвижны до 10-го хода, остальные войска войска вольны в своих перемещениях.

 

2. Состав участников Игры.

 

8 Игроков, управляющих нациями.

Один игрок – Ребелы.

Один Администратор – выбирается простым большинством голосов на общем собрании Игроков и может быть смешен их квалифицированным большинством в 2/3. Здесь и далее голоса считаются из проголосовавших в течение 5-ти дней с момента начала голосования.

После выборов Администратора происходит жеребьевка.

 

3. Продолжительность, цели и условия победы в игре.

 

Игра длится до конца 30-го тура.

Ожидаемая продолжительность 1- 1,5 года.

Целью Игры является получение наибольшего количества Победных Очков :

Простая провинция – 1 очко.

Историческая столица фракции – 2 очка.

Победителем в Игре становится Игрок, который на момент окончания Игры набрал наибольшую разницу между Начальными и Конечными Победными Очками.

В случае равенства разницы Победных Очков двух и более Игроков назначается дополнительное время – 3 хода.

Так же присуждается второе и третье место. При равенстве очков эти места делятся без дополнительного времени.

 

4. Жеребьевка.

 

Ребелы не подлежат жеребьевке и могут быть выбраны игрокам только по отдельной заявке.

Нации распределяются по жеребьевке. После получения Игроком нации, ее номер и наименование публикуется на форуме для информации остальных игроков.

 

5.Дипломатические союзы, договора и взаимоотношения между Игроками.

 

Игроки могут заключать союзы, торговые либо любые другие договора путем размещения их текста на форуме. При этом один из Игроков постит текст договора, а второй его цитирует и пишет «подтверждаю». После чего, заключенный таким образом договор считается подписанным правителями обоих фракций. Союзный договор, заключенный через дипломатов автоматически подразумевает подписание следующего документа: « Наши страны обязуются жить в мире и дружбе между собой, а так же оказывать друг другу посильную помощь в борьбе с врагами.»

Союзный договор может быть расторгнут следующим образом: Игрок размещает в свой ход на форуме уведомление о расторжении, при этом в этот ход он не имеет права атаковать ни войска, ни корабли, ни тем более поселения своего бывшего союзника. На следующий свой ход он не может атаковать города своего бывшего союзника, а также его войска находящиеся на своей собственной территории. В свою очередь Игрок, получив подобное уведомление, в первый свой ход после этого не имеет права атаковать города своего бывшего союзника, а также его войска, находящиеся на его собственной территории.

Другой способ избавиться от надоевшего союзника – просто напасть на него без предупреждения.

Если в этот момент войска предателя находятся в городе своего бывшего союзника, или же наоборот армия бывшего союзника ранее была допущена в город предателя, ( по процедуре описанной ниже ) то происходит бой за обладание городом. При этом он делится на две максимально равноценные половины, в каждой из которых свободно размещаются противники ( вне досягаемости стрелкового оружия ). Обороняющейся стороной является владелец города. На центральной площади войск не размещается. В остальном бой аналогичен обычному штурму.

Игрок, нарушивший любой договор, теряет одно очко Благородства.

Изначально у каждого из Игроков ( включая и Ребелов ) имеется два очка Благородства. Если это значение у любого Игрока снижается до 1, то против его генералов можно использовать убийц без каких-либо ограничений. Если до 0, то шпионы врагов могут открывать ворота его городов. При отыгрыше в он-лайне, осаждающей армии выдается лишняя катапульта или балиста, для того, чтобы разбить одни ворота.

Единица Благородства может быть восстановлена в случае, если пострадавший Игрок простил обидчика в письменной форме либо, если его фракция перестала существовать.

Смерть правителя восстанавливает одно очко, а смена Игрока, управляющего нацией, возвращает значение Благородства к двум.

Продажа или дарение, далее именуемое как передача, городов происходит по следующим правилам.

 

Можно передавать Игроку :

 

1.Провинции, которые граничат с его сегодняшней территорией.

2.Его историческими земли и граничащие с ними города.

 

Игрок не может получать провинции чаще, чем один раз в 5 ходов. При этом единовременно ему можно передавать любое количество городов.

Запрещено передавать провинции Игроку, все города которого находятся в осаде.

 

При передаче города в другие руки путем дипломатии, появившийся в результате этого гарнизон охраняет этот город лишь до тех пор, пока ход не дойдет до его нового хозяина, после чего подлежит полному роспуску. Если же до этого момента город подвергнется нападению, то вышеуказанный гарнизон участвует в обороне города и подлежит роспуску только по окончанию осады. В случае взаимной договоренности, войска старого владельца, находившиеся в городе в момент передачи, могут продолжать считаться находящимися в городе, несмотря на то, что механика игры отбрасывается их на одну клетку от него.

 

Все Игроки обязаны соблюдать вежливость по отношению друг к другу. Запрещены любые оскорбительные, насмешливые либо просто неуважительные высказывания как лично в адрес Игроков, так и любых персонажей под их управлением. Нарушители получают от Администратора сначала одно предупреждение, затем второе, а потом и вовсе отстраняются от Игры.

Все споры между Игроками, возникшие в ходе Игры, разрешаются исключительно решением Администратора, к которому и апеллируют Игроки, излагая свои позиции по спорному вопросу. Решение Администратора окончательное и подлежит немедленному исполнению. Игроки, не выполняющие такие решения, подлежат немедленному исключению.

 

6. Наземные сражения.

 

В сражении принимают участие все войска, которые есть на скрине битвы, при этом как уже говорилось ранее способность «ночной боец» не отсекает ни одну из армий, а лишь добавляет соответствующим генералам, обладающим этой фичей по одной звезде.

Армии, которые видны как подкрепления на скрине, участвуют в битве вне зависимости от желания их владельца. Единственным исключением является та ситуация, когда они могут быть отсечены использованием фичи «ночной бой» у атакующего генерала, если при этом состав атакующей армии не меняется.

Если подкрепление находится в городе и его владелец не желает, чтобы оно участвовало в полевой битве, то нападающий в этом случае обязан, если это в принципе возможно, сначала взять в осаду город, таким образом отсекая его гарнизон. Отряд «потраченный» на такое действие может принимать участие в он-лайн битве.

Каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Эти лычки суммируются с теми, что уже есть в игре у войск. Оружие и броня соответствующие.

Центром битвы при полевой битве является обороняющаяся армия. При наличии осады – город. Кроме отрядов на скрине битвы, в ней так же могут принимать участие любая армия, которая находится в соседней с центром битвы клетке, даже если она и является на тот момент нейтральной. В этом случае владелец такой армии присоединяется к одной из сторон, тем самым автоматически объявляя войну другой.

Карта битвы вытаскивается по координатам ее центра.

При полевой битве войска союзников, находящиеся на страткарте рядом, считаются одной армией и размещаются рядом друг с другом безо всяких подкреплений. Если же союзник находится в тылу противника, то он размещается у красной линии в соответствии с его расположением на страткарте.

В случае осады, осаждающая армия размещается в любом удобном месте, кроме естественно того, которое занимает деблокирующая армия, если таковая имеется в наличие. Такое подкрепление идет к осажденным от края карты, причем строго со стороны, соответствующей его положению на страткарте.

В любом случае размещение армий должно происходить вне радиуса действия их стрелкового оружия. Редлайн кемпинг запрещен.

Если в городе уже находится полный стек, то все войска находящиеся рядом с городом могут быть объявлены городским гарнизоном. Для этого надо отметить это в описании хода. Также городским гарнизоном могут быть объявлены войска союзника, находящиеся рядом с поселением. В случае осады поселения, такие войска считаются также осажденными со всеми вытекающими последствиями: они не могут двигаться до снятия осады, генерал не может набирать наемников и т.д.

Однако тот Игрок, который размещает свои войска подобным образом, должен иметь в виду следующее:

 

1. Если такой отряд полностью лишает другого Игрока возможности осадить город, то в этом случае, он считается стоящим рядом с городом и на него можно напасть обычным способом. При этом происходит полевая битва, где центром является данный отряд, а

гарнизон города, если он есть на скрине битвы, в обязательном порядке участвует в ней.

 

2. Если же осада возможна, но из-за нахождения такого отряда рядом с городом там недостаточно места для дополнительной армии противника или он препятствует ее подходу , то такие армии ставятся максимально близко к отряду, которому удалось осадить город. При этом все они считаются осаждающей армией.

В результате осады ни осажденные, ни осаждающие не несут потерь. Все отряды считаются целыми. Для того, чтобы избежать потерь Игроку, чей город осажден, рекомендуется делать каждый ход вылазку и тут же отступать без боя.

 

Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 17/18 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 10/11 бодигардов.

Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, за исключением ситуации, когда все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь. При 80 % потерь можно признать поражение в любой момент.

Расчет потерь происходит при помощи любой из таблиц. После подсчета потерь, все уничтоженные отряды подлежат немедленному расформированию. В первую очередь восполняются наименее пострадавшие отряды. Максимально позволительный недобор при восстановлении неполных отрядов - это 100 монет. Все оставшиеся отряды считаются целыми, даже если они таковыми и не являются в результате незапланированных потерь при отыгрыше битв в оф-лайне. Игрокам лишь рекомендуется пополнить их при первой возможности. Пленные проигравшей стороны также являются потерями. Победитель получает своих пленных назад. В случае ничьей – по договоренности сторон может быть произведен обмен пленными, если таковой не достигнуто, то пленные считаются казненными.

Право отыгрыша битвы в оф-лайн предоставляется победителю, за исключением тех случаев, когда это серьезно затрудняет процесс Игры, либо сам победитель по каким-то причинам от него отказывается. Это сделано для того, чтобы победитель мог адекватно вознаградить себя за победу прокачкой своего гены. Разумеется каждый игрок обязан стремиться не жалея времени и сил отыгрывать битвы в оф-лайн наиболее точно. Администратор вправе попросить Игрока переиграть отыгрыш, если он слишком не соответствует он-лайн результату. Гибель генералов ( кроме командующих, которая весьма очевидна ) отслеживается по риплею. В том случае, если при отыгрыше не удалось убить всех нужных генералов, то они немедленно должны быть подведены к войскам противника для их последующего уничтожения.

В том случае, если оф-лайн отыгрыша сражения не происходило, то проигравшая армия отступает по кратчайшему пути в ближайший город или на корабль, где и происходит роспуск потерь.

 

7. Критерии победы в наземном сражении.

 

Задачей атакующей армии в полевой битве является либо победа путем уничтожения и обращения противника в бегство, либо захват и удержание «флага», который виртуально размещается у красной линии непременно в тылу обороняющейся армии. Например за спиной у обороняющегося находится южная часть красной линии, тогда возможны три варианта: «флаг на юге» ,«флаг на юго-востоке» или «флаг на юго-западе». «Флаг» не может быть размещен там, где находится одно из подкреплений атакующего. Если подкрепления занимают все три «клетки», то они считаются атакующей армией и карта «переворачивается». Если же и атакующая армия состоит из 3-х армий ( т.е. всего 6… случай крайне маловероятный, но тем не менее возможный ), то «флаг» не ставится и защищаться можно где угодно.

После того, как были исключены варианты размещения «флага» из-за наличия подкреплений, Игроки поочередно, начиная с Защищающегося, исключают не подходящие им местоположения, до тех пор, пока не остается единственное.

 

Обороняющийся игрок может защищать «флаг», а может напасть на атакующего по дороге к нему или же дождаться пока противник захватит его. Редлайн кемпинг запрещен для обоих игроков. Если атакующая армия заняла флаг и обороняющийся не предпринимает попыток ее атаковать, то атакующий Игрок имеет право объявить о своей победе или же напасть на противника там, где он окопался. В первом случае обороняющийся игрок теряет дополнительные 25 процентов от остатка армии ( по стоимости ),в свой ход распускает войска и отступает к своему ближайшему городу или кораблю. Таким образом решается множество несуразных случаев : обороняющийся залез на заоблачную скалу и оттуда каким-то образом «преграждает» путь вашей армии или противник предлагает вашим копейщикам «поймать» его конницу и т.д.

При полевой битве, в которой на карте есть река, обороняющийся игрок может расположить свои войска на любом ее берегу.

Запрещено обстреливать или другим способом препятствовать вражеской армии переходить через реку, до тех пор пока любой из отрядов уже перебравшихся на другую сторону не удалился от переправы примерно на расстояние полета стрелы недальнобойного лука. Также запрещено первым атаковать армию противника, которая не до конца переправилась. Это правило позволит избежать невероятно невыгодной позиции, в которой оказывается атакующий, особенно когда речь идет о деревянном мосте, на котором нельзя построить войска.

Штурм города происходит обычным порядком : в случая победы в он-лайн битве с любым исходом, атакующий Игрок занимает город, в случае неудачи, ход переходит к оборонявшемуся, который и отыгрывает битву в оф-лайне, если только он не пожелает, чтобы осада была снята немедленно. В последнем случае осаждающий снимает осаду без боя, распускает войска в соответствии с потерями и отступает к ближайшему своему городу или кораблю. В случае ничейного исхода он-лайн битвы – осада продолжается, при этом все осадные орудия, находящиеся на расстоянии действия стрелкового оружия со стен, считаются потерянными и должны при последующих боях вычитаться из наличествующих у осаждающего.

Сражение по снятию осады происходит следующим образом:

Осаждающий размещает свои войскам свободно вокруг города. Подкрепления к осаждающим идут от красной линии в соответствии со страткартой.

Если осаждающему удалось захватить и удержать городскую площадь, то он победил и город взят. Для предотвращения преждевременного окончания битвы в результате бегства всех отрядов осажденной армии, Игрок , управляющей ею, берет дополнительный отряд крестьян, который отводится в дальний конец карты и не принимает участия в сражении. Если же это невозможно в связи с тем, что осажденная армия насчитывает полный стек, то город считается взятым, если на момент окончания битвы на его территории находится хотя бы один не бегущий отряд противника.

Целью осажденной армии является либо уничтожение или обращение в бегство осаждающей армии, либо занятие и удержание «флага», который устанавливается перед битвой следующим образом:

 

1.«Флаг» размещается у красной линии путем публикации на сайте его местоположения на карте сражения , к примеру, «Север» или «Юго-Восток» и т.д.

2.«Флаг» не может быть размещен там, где находятся подкрепления осажденной армии.

3.Игроки поочередно, начиная с осаждающего, исключают одно из возможных расположений «флага», общаясь между собой. И последний оставшийся вариант размещения принимается как окончательный.

 

Правила захвата и удержания «флага» полностью аналогичны полевой битве. В том случае, если осажденной армии удалось это сделать и противник не предпринимает более попыток, захватить флаг, то осада считается снятой, а противник отступает, понеся дополнительно потери в размере 25 процентов от оставшейся армии.

Если же осажденный не смог победить осаждающую армии либо захватить «флаг» и не предпринимает более попыток это сделать, то осаждающий Игрок считается победителем. При этом осада сохраняется. Игроки распускают потери, причем подкрепления осажденной армии, если таковые имелись, несут дополнительные 25 процентов потерь от оставшейся армии и отступают в направлении своего ближайшего города или корабля. Оф-лайн отыгрыш битвы при этом не проводится.

 

Особым случаем является осада укреплений с несколькими рядами стен. В этом случае во время штурма, осаждающий имеет право прекратить его после полного захвата любой из линий обороны, для этого он изгоняет оттуда все войска обороняющегося и заявляет, что более не намерен продолжать. Если обороняющийся не делает попыток отбить потерянные укреплений битва заканчивается вничью, но при этом все осадные орудия у захваченных стен можно остаются в распоряжении осаждающего, у не захваченных теряются. На следующий тур осаждающий начинает бой, уже обладая захваченными ранее укреплениями. Для этого осажденный отводит оттуда свои войска, а осаждающий выбивает все ворота в ранее захваченных стенах при помощи отдельно взятых катапульт, которые в дальнейшем отводятся к красной линии и не участвуют в битве, либо уничтожаются огнем башен.

Если же до момента повторного штурма к осажденным подходят подкрепления и происходит попытка деблокады, то осаждающий также в праве занять ранее захваченные укрепления и оборонятся там. При этом аналогично выбиваются все ворота в них. В этом случае Игрок, управляющей осаждающей армией может признать поражение только, когда все его войска достигли красной линии.

 

В данном разделе рассмотрены наиболее частые случаи наземных сражений. Если в Игре сложится ситуация, не полностью описанная выше, то ее урегулирование находится исключительно в Компетенции Администратора Игры. К нему же апеллируют Игроки в случае любых нарушений Правил, либо другой спорной ситуации.

 

8. Морские сражения.

 

Для предотвращения злоупотреблений с пересейвом в ходе отыгрыша морских сражений вводятся морские он-лайн битвы, которые проходят в игре Империя Тотал Вар на моде Навал ПРО, который сохраняет баланс патча 1.3 с некоторыми исправлениями. Если у Игрока отсутствует данная игра, то он поручает вести морские сражения любому другому участнику Игры от своего имени.

 

Используются следующая таблица соответствий типов судов:

Дхоу - Бриг.

Кока, Дракар, Галера и Русская Ладья - Шлюп.

Дромон, Пираты - Щебека.

Дракон Викингов, Хольк и Боевая Галера - Скоростной Галеон .

Огненный Дромон, Галеас - 6-й ранг.

Во время он-лайн боев запрещено брать Англию, Францию, США и Испанию. Игрокам рекомендуется, если возможно, брать различные фракции просто для недопущения путаницы.

Установки игры следующие:

 

Ранний период

Погодные условия: засуха

День или вечер

Ветер : Легкий бриз Вест.

Без лимита времени.

Запрещено "бегство" от превосходящих сил противника (шкала баланса сил показывает преимущество 2/3 и более ). Таким образом, предотвращается ситуация, при которой можно бесконечно убегать одним или несколькими быстроходными кораблями. В случае нарушения противником этого правила, просьба предоставить подтверждающие скрины Администратору для принятия решения по этому вопросу.

 

Центром битвы считается обороняющийся флот. В сражении могут принимать участие все флоты, находящиеся в соседних клетках. Правила на этот счет полностью аналогичны сухопутным битвам.

В дополнение к уже имеющимся у кораблей лычкам, Адмирал дает им по 3 дополнительных лычки за каждую свою звезду. Звезды генералов на кораблях не учитываются.

Победитель он-лайн битвы получает возможность отыграть ее в оф-лайне по своему усмотрению. При этом его собственные потери должны соответствовать он-лайну, при том, что сдавшиеся корабли победителя не являются потерями. В случае несоответствия лишние корабля просто распускаются.

Потери проигравшего определяются по оф-лайн отыгрышу. Потери проигравшего не могут быть ниже, чем у победителя. Если это произошло, то они выравниваются путем роспуска лишних кораблей.

 

9. Общие положения и изменение настоящих Правил.

 

Игрокам запрещены договорные матчи, а также любые махинации с игровой механикой, приводящие к искажению игрового процесса, исторической достоверности и здравого смысла. По всем спорным вопросам решение принимает исключительно Администратор Игры. В его обязанности входит следить за неукоснительным соблюдением данных Правил всеми участниками Игры. Он также может вносить необходимые изменения в Правила, однако они не имеют обратной силы и вступают в действие не ранее, чем через два хода с момента их опубликования на форуме.

За неоднократное преднамеренное нарушение правил Администратор выносит Игроку предупреждение. Затем повторное предупреждение. После чего, Игрок исключается из Игры. Все споры с Администратором Игроки ведут исключительно в частной переписке или беседах. Исключение составляют предложения Игроков по смене Администратора – они могут содержать неограниченную по содержанию и корректную по форме критику действий и решений Администратора. Процедура смены Администратора описана в начале данных Правил.

 

Да поможет нам Бог.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Фольфштейн хочет Данию.

Фридрих Орден.

Рота Монголов.

 

Есть еще я, который выступает за жеребьевку... итого четверо.

Нужно 8 игроков, если большинство выскажется за, чтобы выбирать нации самим, то разумеется так и будет. Возможно, что для Тевтонки и других кампаний Кингдомса это вполне логично.

Ссылка на комментарий

Я - против жеребьевки. Хочу в управление Польшу. Сорри за изменение.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Фольфштейн хочет Польшу.

Фридрих Орден.

Рота Монголов.

Саша Новгород.

 

Все идет к тому, что жеребьевка будет отвергнута... Ну тогда я Данию возьму... наверное.

 

Нужно еще 3 игрока, ребелы и админ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Комрады вы как играть не раздумали еще? Я может к вам присоединюсь. Не возражаю против жребия, но если решим без него и если сделали играбельной Норвегию возьму ее, в уголке тихонечко посижу, мешать никому не буду.

Кстати в тевтонке ребелы слабые можно на них не выделять человека (людей-то нехватает), на страт карте пущай будут ИИшные, а в онлайн пусть играет за них оппонент из участников. Желательно недруг.

Ссылка на комментарий

Ну разумеется Норвегия очень даже играбельна. Бери. Вроде все хотят именно выбрать нации.

 

Да ребелы могут ходить и сами по себе... а может их и админ двигать, их так мало что погоды они не сделают по любому.

 

Надеюсь, что Хорнет не откажется стать админом.

 

Тогда остается два вакантных места:

 

CРИ и Литва.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.