xtal Опубликовано 15 августа, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 2kraken Какой уровень сложности ставить, нормальный или трудный? Не промахнетесь. Менять уровень сложности можно по ходу игры. Сравнивать уровни сложности с первым "Ведьмаком" не очень корректно: боевая система совершенно другая. Вопрос заключается исключительно в персональной усвояемости слэшерной боевки второй части. Жаль, она судя по всему, хороша. Хороша, местами, пожалуй, поляки с цветовой "сочностью" картинки даже переборщили. Хотя лицевая анимация топорная, что несколько портит впечатление. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Хожу как идиот, пытаюсь попасть в монастырь, ищу "другой путь в закоулках", которого нет. Уже резко не нравится, в первой части этого онанизма "броди до посинения меж трех стен" не было и в помине. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 декабря, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Аналитик Хожу как идиот, пытаюсь попасть в монастырь, ищу "другой путь в закоулках", которого нет. Уже резко не нравится, в первой части этого онанизма "броди до посинения меж трех стен" не было и в помине. Да там вроде лекго все находится. Емнип, там знаком что-то раскидать надо было. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Konst Да, пришлось искать прохождение в сети. оказывается, нужно было вернуться обратно едва ли не через всю локацию и там раскидывать стену... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Нашел мутаген, но сделать с ним теперь ничего нельзя. И зачем он нужен?.. Рюкзак непонятный... Кому мешали прежние нормальные ячейки?.. Похоже, имеет место быть классический симптом вреднейшей болезни и игроделов - "как бы нам починить несломанное?" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 декабря, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Аналитик Нашел мутаген, но сделать с ним теперь ничего нельзя. И зачем он нужен?.. Мутагенами можно улучшать некоторые способности (над ними путсые кружочки нарисованы), только делать это надо самыми лучшими мутагенами, потому как отменить улучшения нельзя. Так что слабые мутагены нафиг не нужны. Похоже, имеет место быть классический симптом вреднейшей болезни и игроделов - "как бы нам починить несломанное?" Настроение у тебя что ли плохое? Нормально там все, отличная игра получилась Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 2Konst Мутагенами можно улучшать некоторые способности (над ними путсые кружочки нарисованы), только делать это надо самыми лучшими мутагенами, потому как отменить улучшения нельзя. Так что слабые мутагены нафиг не нужны. Над ним вообще никакие операции не проводятся... Он есть в списке рюкзака, но сделать с ним ничего нельзя. Настроение у тебя что ли плохое? Очень плохое, но это к делу не относится :-) Нормально там все, отличная игра получилась Отсоздатели зачем то переписали все управление, и я не могу в нем разобраться. Причем ладно бы переписали к добру... Первая часть как раз отличалась тем, что сложную в общем систему управления персонажем уложила в очень понятный и дружественный интерфейс. А здесь какая то непонятная хрень... Вот сейчас у меня начался бой, и сразу же всплыло окно с разъяснением использования эликсиров. Мочить врагов или читать описание, пока меня бьют? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 декабря, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Аналитик Над ним вообще никакие операции не проводятся... Он есть в списке рюкзака, но сделать с ним ничего нельзя. Делается с ним все в меню способностей, когда улучшаемые способности будут открыты. Отсоздатели зачем то переписали все управление, и я не могу в нем разобраться. Как по мне, биться стало интереснее, но да надо привыкнуть. Я в обучении тоже огребал по страшному. Потом втянулся. Управление переделали потому, что очень много недовольств систмой ритмичного клика было. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Konst Управление переделали потому, что очень много недовольств систмой ритмичного клика было. Так и сейчас все сводится к быстрому клику, потому что ведьмус парирует удары с большим опозданием. Весь бой сводится к спринту между врагами пока здоровья не прибавится, а затем быстрому набиганию с бешеным кликом усиленным ударом. Делается с ним все в меню способностей, когда улучшаемые способности будут открыты. Тогда что такое новый мутаген? Раньше это как раз и была новая способность. А теперь? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 декабря, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Аналитик Так и сейчас все сводится к быстрому клику, потому что ведьмус парирует удары с большим опозданием. Лучше играть не от блока, а уворачиваться, имхо + используй знаки - ловушка в начале очень помогает. Тогда что такое новый мутаген? Раньше это как раз и была новая способность. А теперь? У каждый мутаген дает какой-то + (к энергии, к броне, к силе удара, к силе знаков и т.п.), о чем можно почитать в его описании, чтобы получить этот бонус, надо открыть способность, к которой может быть подцеплен мутаген, и улучшить ее. Но, повторюсь, имеет смысл использовать только мутагены высокого уровня. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2Konst ловушка в начале очень помогает Ловушка?.. У меня лежит какая-то непонятная штука, но я не могу ее использовать. Она перекладывается "в карман", и на этом все. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 декабря, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 2Аналитик Ловушка?.. Я про знак. Не помню как правильно называется. Кидается на землю, и стопорит наступившего на него. Обычными ловушками как-то не пользовался. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 5 декабря, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Что тут можно сказать... Изначально я ожидал от "Деус Экс" нехорошего, но игра неожиданно захватила, уверенно заняв почетное место среди самых любимых и уважаемых. Теперь же ситуация строго обратная. Я очень много ждал от Ведьмуса, памятуя о первой части. Она была захватывающа, красиво вписана во "вселенную" Ведьмака и что немаловажно, Геральт был именно "тем самым" Геральтом. Полное визуальное попадание в образ. И вторая вроде не подкачала... Интрига, ролики, персонажи, намек на явление Эмгыра...Ведьмуса только зачем то перерисовали, добавив ему почти педерастический хвостик, ну да бог им судья. Казалось бы - все для полного счастья. Но... НЕУДОБНО! Невероятно, просто фантастически неудобно. Начиная с того, что почему то как класс отсутствует опция смены клавиш управления и заканчивая общим механизмом управления персонажем. Это сложно описать словами, но - неудобно. Как будто специально сделано все, чтобы усложнить управление и ориентацию. Куда дели простой и понятный рюкзак? Зачем нормальные, освященные веками традиций ячейки заменили списком? У меня есть мутаген, что с ним делать дальше? Для изготовления меча нужно сукно, оно у меня есть, но в окошке ингередиентов не появляется. Описание эликсиров "всплывает" со скоростью покойника, ингредиенты путаны, контрольные точки не выделяются компасом эт цетера, эт цетера... Уже упомянутые Деус и Ведьмак №1 - обладали просто эталонным интерфейсом, когда достаточно сложная система была вполне просто и внятно устроена. Здесь же игра превращается в занудные попытки выяснить, что у меня есть и что еще нужно собрать... Обидно! Я вижу, что вроде бы здесь есть ради чего играть, но продираться сквозь преграды криворукого управления - не в силах. Тьфу! Лучше уж вернуться к "Богу из машины". Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения