MARIAN Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор #26 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 вообще есть предчувствие, что с нильфами мы столкнемся, может даже события будут происходить на границах Империи Бей чёрных! Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 22 сентября, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2Konst Я имел в виду разнообразие, а не количество. 2MARIAN Руки прочь от прогрессивной Нильфгаардской империи. Тем более, мы и так знаем. что Юг поглотит нордлингов. ;-)) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 сентября, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А кто-нибудь был в далёком 2005 (или 2006 ?) на игре Ведьмак под Москвой? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 сентября, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2Аналитик Я имел в виду разнообразие, а не количество. Ну тогда я вообще согласен с каждым вашим словом Особенно: Руки прочь от прогрессивной Нильфгаардской империи. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 22 сентября, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 игре те же вампирицы ничто по сравнению с околдованной принцессой. Встреча с монстром должна быть неожиданностью и предвещать сложнеший поединок, где каждый враг индивидуален и требует своего подхода - ну не шинковал ведьмак вампиров пачками. Впрочем как и иную нечисть. Вообщем я за индивидуальный подход к монстроборчеству Вот вот. И я хотел бы, чтобы в Ведьмаке были только в основном боссы. То есть встреча с каждым из противников-монстров - индивидуальная дуэль (что-то типа Кракена в туннелях под Вызимой или Огромного паука Кощея в подземельях Азара Яведа). Хотя, возможно, от этого игра утратит былой налет фехтования с многочисленной толпой нечисти. С другой стороны - стычки с людьми были гораздо чаще, чем с монстрами. Будем надеяться, что поляки не подкачают и придумают такой же интригующий сюжет и такое же интересное прохождение. Ну, и, конечно, ведьмачьи виртуозности в области фехтования никто не отменит. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #31 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Ведьмак 2 - официальный FAQ Польскому сайту GRY-OnLine удалось задать несколько вопросов старшему продюсеру Ведьмака 2 Томашу Гопу (Tomasz Gop), на которые он неожиданно согласился ответить. Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры? Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут. Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры? Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2? Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка". Какова дата релиза? Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки. Когда мы увидим больше материалов по игре? За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините. Какой движок использует Ведьмак 2? В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса. На каких платформах будет выпущена игра? Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры. [/b] Взято отсюда. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор #32 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ведьмак2, видео с Игромира Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 марта, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Дневник разработчиков (на русском). http://www.dailymotion.com/video/xcphhh_ru...games?start=271 И гэймплейный ролик. http://www.dailymotion.com/video/xcq1uz_de...king_videogames Ждем 11го года Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 23 мая, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Ну сколько же можно ждать... С другой стороны, можно пока спокойно зарабатывать на апгрейд компутера... Если они хотя бы удержат планку первого Ведьмуса, играть в такое на несответствующем железе - грех смертный. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 мая, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 2Аналитик Еще как минимум год... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 14 мая, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 кто пробовал на зуб игрушку? а то уже пиратки есть. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 17 мая, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 213th Начал играть, буквально, минут 20 погонял. Что понравилось: сюжет. На него ставка, он выполнен отлично. Интригует с самого начала. Жестокость и реалистичность тоже радуют. Геральта избивают, допрашивают. Потом порадовала Трисс в шатре. В боях пока не разобрался. Все теперь ака Ассасинс Крид: казуалка. Нет ритмичных комбо-ударов. Не могу привыкнуть никак, с рыцарями драться сложно, когда окружают со всех сторон. То есть приходится постоянно кувыркаться из стороны в сторону, чтобы заходить в атаку. Графика отличная еще. Что опечалило: установка обновлений шла около часа. И патч пришлось качать еще один, который позволяет настраивать графику. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 мая, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2Wolfenshtein Начал играть, буквально, минут 20 погонял. Что понравилось: сюжет. На него ставка, он выполнен отлично. Интригует с самого начала. На разных сайтах противоречивые мнения, подожду пока покупать... прочитал на оверлокере: А вот игра хоть и выглядит симпатично, но это типичная приставочная убивалка времени. Коридоры из красивых декораций, линейность, заскриптованность... Короче ничего выдающегося, очередное творение нацеленное на мейнстрим игроков, к сожалению. Играть дальше желания нет ((( Я тоже ждал немного другого. Наверно смесь Готики \ Risen и Ведьмака 1. А что я вижу поиграв часок? Линейный экшен! Конечно не знаю что будет дальше, надеюсь я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 18 мая, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Плейбой берет интервью у Трисс Меригольд. Интервью тупое как валенок, но картинки крйне завлекательные. Возьмите меня в ведьмаки!!! http://szhaman.livejournal.com/738755.html Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 мая, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Аналитик Плейбой берет интервью у Трисс Меригольд Пост выше, 12-ю днями ранее Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 18 мая, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Fergus Опередил! :-) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 мая, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Fergus Кстати, я что-то пропустил, Шани то в игре будет? Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 18 мая, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Блин, а я оказывается и сейвы от 1го посносил вместе с игрой. Есть у кого автосейв с палатки, чтоб уже портированный? Желательно за Орден. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 18 мая, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вопрос снимается, сейвбанк кривой попался. Сорри за даблпост. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 19 мая, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Не нравится мне управление. Криво они сделали: в первой части все было настолько удобно, можно было камеру отдалять, переключаться мышкой с противника на другого противника. А тут пока прицелишься, пока подловишь момент. Да и без умения отражения ударов нескольких врагов одновременно очень сложно: приходится постоянно кувыркаться из стороны в сторону.. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 20 мая, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 2Wolfenshtein Не нравится мне управление. Криво они сделали Есть такое. Задумка-то хорошая, но вот реализация... Прибитая на одном расстоянии камера, которая во время боя любит брать странноватые ракурсы. Геральт, периодически, то, без видимых причин, не реагирует на команды, то реагирует на них с задержкой, что при новой системе боя может закончится незапланированным лоадом. Границы области, по которой можно передвигаться, временами, выглядят маразматически: фиг с ними с низкими заборчиками, но когда нельзя с пола забежать на лежащий на этом самом полу матрас... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 20 мая, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Еще вылетов стало очень много. Прям не знаю, как играть Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 20 мая, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Хм.. Снизил настройки с наивысших на просто высокие. Теперь игра летает, не виснет и не вылетает. Видимо, цп перегружало от силшком крутой графики. Отсюда и вылеты.. А с боевой системой постепенно стал разбираться. Теперь на монстров, даже обычных утопцев, когда их больше 4-5, приходится изловчаться: бомбы и элексиры пить разные. То есть бои реалистичнее и труишнее, на каждого монстра свой подход есть. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 23 мая, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Кстате в прологе кто пытался бить с баллисты во фраера с плюмажом, я попал следующим образом: Наводим именно центр перекрестия в стенку между двумя силуетами вражин ближе к полу - тогда в скриптовом ролике Геральт говорит не 3, а 1.5 градуса и попадание ЗЫ: куча рецептов и чертежей -> Геральт сам по чертежам ничего собрать сделать не может? Только алхимия, а остальное у ремесленников? (Просто куча тяжелых ингридиентов хз чо копить, при продаже копейки, а вот купить почти в 100 раз дороже) Где можно весь список возможного крафта глянуть? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 мая, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2lol и что дает попадание? Что касается ингридиетнов, я пришел к выводу, что ввиду невозможности их накопления в сундуках (за отсутствием таковых), тяжелые предметы надо тратить на крафт без остатка. Я например выковал себе кучу метательных ножей... Прикольно в первой главе разобрался с королевами: насобирал по округе порядка 20 капканов, посмотрел где спавнится королева, обложил ее. Пока капканы ее тормозили и дамажили, я дубасил по ней игни, очень удобно и просто. Не оставляет вопрос "а что было бы если бы я сделал вот так..." что придает остроты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения