Советы для патча (только море) - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Советы для патча (только море)


Рекомендуемые сообщения

По просьбе Шарпа я составил что то вроде петиции или так сказать пожеланий к разработчикам, где внесены пожелания, замечания и предложения. Очень скоро мы побеседуем с человеком отвечающим за патч, и может быть он прислушается к нам.

 

Составлено на английском и на русском языках. Вариант не окончательный, предложения по изменению приветствуются.

___________________________________________________________________________

Русский

 

1. Примите во внимание

1.1. Примите во внимание, что у судов Испании должна быть лучшая броня чем у других наций, потому что они были сделаны из красного дерева!

1.2. Французские суда были лучше оснащены чем другие (и чем английские тоже)

 

2. Пожалуйста

2.1. Добавьте к некскольким нациям по 1 кораблю (как Великобритания, имеет корабль Викторию),

Например: добавьте к силам флота Испании корабль Сантисима Тринидад у которого было 144 орудия (испанский корабль 18 века построенный в 1769),

Вы можете сделать дополнение Элитные Корабли как Элитные Юниты Запада

2.2. ПОЖАЛУЙСТА!! не изменяйте дальность стрельбы для кораблей, оставте прежней . И сделайте дальность стрельбы для обычного и адмиральского кораблей 1-ого ранга дальность 500 тоже.

2.3. Сделайте размер казны для набора войск 3 вариантов 10000, 14000, 20000 или задаваемым игроком

 

3. Для Вашего рассмотрения.

3.1. Для Вашего рассмотрения: небольшие суда не использовались в морских сражениях между странами особенно в конце 18-ого столетия.

3.2. Парусные суда не могу поворачиваться на месте, (когда они остановились).

3.3. Парусные не плавают прямо против ветра.

3.4. Корабли 1-ого ранга имели 900! человек экипажа! (на Виктории было 900 человек)

 

4. Предложения

4.1 У нас есть идея сделать скорость маневрирования поднятия и спускания парусов зависимыми от опыта команды.

Также скорость стрельбы судна без опыта должно быть в 3-4 раза медленнее чемкорабля имеющего максимальный опыт. И это сделает сражения очень интересными

Например: в 18 веке хорошо обученная команда 3-4 выстрела за то же время что не обученная делала 1.

В игре опыт добавляет навыки немного, это не очень значительно и не имеет первостепенной важности.

 

5. Ошибки

5.1. Когда кто - то стрелят книппелями с большого расстояния (когда они падающют на борт, не летят выше палубы) только орудия врага разрушаються, причем в большом количестве (тяжелый корабль 1-ого ранга может повредить 15-25 орудий одним выстрелом). А моряки остаются в живых, корпус остается неповрежденным.

5.2. Когда у парусов судна Хит Поинты на нуле и у судна нет мачт (потому что они сломаны), судно может включить команду абордаж (включить кнопку абордаж и и кликать на врага)

5.3. Когда корабли плывут одной линией сзади идущие корабли тормозятся и останавливаются, и игрок ничего не может сделать с этим.

5.4 Стрелки стреляют только с мачт, но стрелки, которые находятся на палубе, не стреляют, испольхуют их только при абордаже как дубинку.

 

Эти советы только от игроков, кто играет в много на море, и интересуется мореплаванием.

____________________________________________________________________________

English

 

1. Notice

1.1. Notice Spain Ships must have better armor then other nation, because they were made of mahogany!

1.2. French ships were better equiped than other (than English too)

 

2.Please

2.1. Add to several nations ships (like Great Britain has HMS Victory)

For example: add to Spain's navy forces Santisima Trinidad, ship that had 144 cannons(Spain 18 century ship build in 1769)

You may make Elite Ships pack like Elite Units of the West.

2.2. PLEASE!! dont change shoot range for ships, let it be same for every ship, as it were. And make it for 1st rate and admiral 1st rate 500 like heavy 1st rate have

2.3. make sizes of treasury for a choice of armies as following: 10000, 14000, 20000. or custom (player choose)

3. For your consideration.

3.1. For your consideration: little ships were not used in sea battles between countries particulary at late 18 century.

3.2. Sail Ships can't turn on the spot, (when they stopped)

3.3. Sail Ships can't sail directly against the wind

3.4. 1-st rate ships had 900 men crews (HMS Victory had 900 men crew)

 

4. Suggestions

4.1 I have an idea to make maneuvering speed and speed of sails rising and lowering depending on ship's crew exp

Also firing speed of ship without exp, must be 3-4 times slower then full exp ship have. And it will make battles very interesting

For example: in 18 century well trained crews made 3-4 times more shots at the same time than not-well trained crews. In game exp adds skills a little, it is not very considerably and doesn't have crucial importance.

 

5. Bugs

5.1. When somebody shooting on long distance with chain shot (when they falling on board, not flying above deck) somehow only enemy's cannons are destroyed, but in great numbers (heavy 1st rate ship can destroy 15-25 cannons by one shot ). And sailors stay alive, shell plating is unharmed.

5.2. When ship's sails HP is almost zero, and ship hasn't masts (because they are broken) ship can turn on a place using boarding command (switсhing boarding button on and clicking on enemy's ship)

5.3. When two or more ships sailing in one line, behind going ships slows or stops, and player can't do anything with this.

5.4 Riflemen shoot only from masts, but riflemen who are on the deck don't shoot, they use rifles only while boarding as cudgels.

 

These councils are only from players who plays on sea a lot, and is interested in a seamanship.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Мы не целевая аудитория для разрабов... сколь много бы мы ни играли в эту игру мы все равно купим ее только один раз. Их цель сделать игру привлекательной для широких масс, а отсюда они выводят простую мысль о необходимости ее аркадизации и нубизации.

 

Но мы должны хотя бы сказать свое слово.

Ссылка на комментарий

От усиления мелких кораблей покупателей не прибавится, это ни как не скажется на продажах. И скорее это даже уменьшит количество игроков на море, те кто играл от такого кардинального изменения забросят море, а те кто был на суше остануться на суше.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Обновлено 26 июля

Петиция версия 1.1.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Примите во внимание.

 

1.1. Парусные суда не могут поворачиваться на месте, (когда они остановились).

1.2. Парусные не плавают прямо против ветра.

1.3. Пушки большего калибра стреляют дальше.

1.4. Небольшие суда не использовались в больших морских сражениях между странами особенно в конце 18-ого столетия, они никак не могли противостоять большим артиллерийским военным кораблям 1-ого, 2-ого рангов.

1.5. Примите во внимание, что у судов Испании должна быть лучшая броня чем у других наций, потому что они были сделаны из красного дерева!

1.6. Французские суда были лучше оснащены чем другие (и чем английские тоже).

 

2. Пожалуйста.

2.1. Добавьте к некскольким нациям корабли (как Великобритания, имеет корабль Виктория),

Например: добавьте к силам флота Испании корабль Сантисима Тринидад у которого было 144 орудия (испанский корабль 18 века построенный в 1769),

Вы можете сделать дополнение Элитные Корабли как Элитные Юниты Запада.

2.2. ПОЖАЛУЙСТА!! не изменяйте дальность стрельбы для кораблей, оставте прежней . И сделайте дальность стрельбы для обычного и адмиральского кораблей 1-ого ранга дальность 500 тоже.

2.3. Сделайте размер казны для набора войск 3 вариантов 10000, 14000, 20000, 24000, 30000 или задаваемым игроком

2.4. Увеличьте стоимость больших кораблей.

2.5. Уменьшите прочность и боевой дух галер, сделать уязвимыми для большого калибра.

2.6. Уменьшить точность ракетных кораблей

 

3. Предложения.

3.1 У нас есть идея сделать скорость маневрирования поднятия и спускания парусов зависимыми от опыта команды.

Также скорость стрельбы судна без опыта должно быть в 3-4 раза медленнее чемкорабля имеющего максимальный опыт. И это сделает сражения очень интересными.

Например: в 18 веке хорошо обученная команда 3-4 выстрела за то же время что не обученная делала 1.

В игре опыт добавляет навыки немного, это не очень значительно и не имеет первостепенной важности.

 

4. Ошибки.

4.1. Когда кто - то стрелят книппелями с большого расстояния (когда они падающют на борт, не летят выше палубы) только орудия врага разрушаються, причем в большом количестве (тяжелый корабль 1-ого ранга может повредить 15-25 орудий одним выстрелом). А моряки остаются в живых, корпус остается неповрежденным.

4.2. Когда у парусов судна Хит Поинты на нуле и у судна нет мачт (потому что они сломаны), судно может поварачивать с помощью абордажа (включить кнопку абордаж и и кликать на врага).

4.3. Когда корабли плывут одной линией сзади идущие корабли тормозятся и останавливаются, и игрок ничего не может сделать с этим.

4.4 Стрелки стреляют только с мачт, но стрелки, которые находятся на палубе, не стреляют, используют их только при абордаже как дубинку.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Вот что нам поведал разраб который отвечает за патч

 

[iMP]_Morfeus_{С}: hi

разраб: hi

[iMP]_Sharp: well, when you will online?

разраб: depends

разраб: any i will have to say now the only thing on your list that is likely to happen are a few bug fixes, nothing else

[iMP]_Morfeus_{С}: you will change shoot range for ships?

разраб: we are going ahead with the chages that we talked about in the update thread

[iMP]_Sharp: please show my letter to programmers

[iMP]_Sharp: please)

разраб: i am the person in charge of all unit balancing, so it's realy for me

[iMP]_Sharp: who decide what to change in patch?

[iMP]_Sharp: and galleys

разраб: well we decided we wanted to add more tactical possibilities and diversity between ship types, and so i was tasked to implemented it which i have

разраб: and what about galleys?

[iMP]_Sharp: Let galleys sink faster

разраб: as firepower for bigger guns is going up in the rebalancing they wil sink faster, plus they are already horrifically weak against grapeshot

 

имя разраба заменено словом разраб

 

Из вышесказанного следует, что ничо они не будут делать как мы хотели, а изменят все как планировали, только исправят баги и все.

 

P.S. не знаю какими они руководствуются там понятиями, но я думаю популярности битв на море это не прибавит.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Думаю, Вы уже сделали вывод! Выходит, мелкие корабли имеют 8-24 фунтовые пушки, и стреляют на дальние расстояния, чем корабли ранга, у которых пушки 24-36 фунтовые!

 

Получается смех:

Сравним ранговые корабли 1700-1800 годов, которые стоились для ведения боя. И мелкие не ранговые, которые применялись для охраны торговых путей, и в редких случаях в бою. После патча выйдет все так, что мыши будут есть котов, а коты драпать от мышей. Но в жизни коты едят мышей!!!

Полнейший бред! В сериях Тотал Вара Разрабы всегда старались сделать игру как можно ближе к жизни, и благодаря этому у неё всегда был такой спрос! Что делают сейчас непонятно…

 

Лично я пришел к такому выводу, следует сделать следующее:

В компании или в онлайне заметил я, что вербовка самого малого отряда пехоты с 160 человек стоит 500 монет, большая 1200-1350 монет. А корабли в свою очередь стоят от 350 монет (галеры), и ранговые от 1000 до 3200 (1 ранг тяжелый). Вывод таков, что один тяжелый корабль первого ранга стоит примерно в три раза дороже чем, один отряд элитной пехоты. На что нужно больше денег затратить? На 160 человек (обмундирование, снаряжение, обучение) или тяжелый корабль (120 пушек и 1200 человек на борту). В жизни се было совсем иначе!!! Соотношение денег несправедливо…

Если отряд элитной пехоты стоит 1300 монет, то тяжелый корабль должен стоить примерно в 10 раз дороже. Т.е. ценовая разница пехоты – 200–1 300, а кораблей 500–15 000.

 

Теперь вся проблема думаю будет решена!!!

В компании игроки будут думать кого лучьше завербовать 10 отрядов пехоты или построить корабль. И после сражения, захватив корабль, будут думать топить или не топить его. Все же его надо строить целых 2 хода за 5 000 монет… На море будут стараться сламывать корабль, и бить его не ядрами для уничтожения, а брать на абордаж для захвата. В компании будет плавать у одной фракции не 20-30 тяжелых кораблей, а 3-5. Что и было в жизни!!!…

 

Обязательно для игры в онлайне также следует добавить несколько ценовых диапазонов: 10 000 монет, 20 000 монет и 30 000 монет. Понятно, что на 10 000 монет можно взять один ранговый корабль, а можно 3 легких, которые будут сильнее.

Ссылка на комментарий

ну в жизни было и количество армии измерялось десятками тысяч, но сейчас сделать это невозможно, ввиду "слабости" современных компов, думаю под 1 отрядом имеется полк или бригада (я особо не разбираюсь в армейских обозначениях) количеством не 160 а 2000 или может и по 5000 человек

кстати в те времена по стоимости построить тяж 1-ого ранга равносильно современному строительству крупного Авианосца!

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий
5.2. Когда у парусов судна Хит Поинты на нуле и у судна нет мачт (потому что они сломаны), судно может включить команду абордаж (включить кнопку абордаж и и кликать на врага)

 

Так как они смогут кликать кноппку абордаж и попытаться при этом взять судно врага, которое находиться к примеру на расстоянии 100 метров или вообще с кормы или носа.Это же исторически и фактически было невозможно.

Ссылка на комментарий
Так как они смогут кликать кноппку абордаж и попытаться при этом взять судно врага, которое находиться к примеру на расстоянии 100 метров или вообще с кормы или носа.Это же исторически и фактически было невозможно.

Так, правильно, этот пункт перечислен среди багов игры, которые нужно устранить.

Ссылка на комментарий

Очередной разговор с разрабом игры:

 

[iMP]_Sharp: hi

_разраб: hi

[iMP]_Sharp: Jack, now create a new tournament on the sea ..

[iMP]_Sharp: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=61

[iMP]_Sharp: Understand that what you do not introduce a change in the game, in terms of small ships, they will play only with the rules

_разраб: i hope that goes well for you

[iMP]_Sharp: The main thing is that the new patch does not sport the rules

[iMP]_Sharp: Honor please the rules of the game in the tournament at Sea

[iMP]_Sharp: to ensure that a small tune up ships in the game, we should just raise the price sish large ships, with 3500 at 12000-15000

[iMP]_Sharp: Jack?

_разраб: i'm not sure what you mean

[iMP]_Sharp: the company then all will try to take on board the ship, not sink it, because they know that the construction of expensive

_разраб: changes to ship costs alone will not result in the changes to naval battles we want

[iMP]_Sharp: Ships must pay a lot of money, and then they will try to take on board, but did not drown

[iMP]_Sharp: make more ships from 3500 to 12000-15000 coins. As in real life

_разраб: no we are not going to make them too expensive

[iMP]_Sharp: in such a There was no infantry squad that is three times cheaper than one heavy vehicle 1 Rank

[iMP]_Sharp: We ...

[iMP]_Sharp: I am a good player, I play only on the sea

[iMP]_Sharp: why you do not want to draw attention to a player who knows the game of the sea by 100 per cent. Jack?

[iMP]_Sharp: you are at sea with a real experienced player probably did not play ... Let's play ...

_разраб: because we have our own ideas on what we want to do with naval balancing

[iMP]_Sharp: you want to make a game not real life of a child's toy? thus you will not be able to increase sales of the game ... because players no longer play in the sea, and the move to dry land. And the sea will fail

[iMP]_Sharp: I would like to see the real game, like in life ... Previous games in the series and Rome & Total War, were both in the life

[iMP]_Sharp: Jack?

[iMP]_Sharp: I want to just help you, help you, but the whole of CA to get more profit ...

_разраб: none of the games have aimed for historical accuracy, our games our based on history but we often make decisions based on gameplay

[iMP]_Sharp: not 100 $ as of 1000 $ and more!

[iMP]_Sharp: historical accuracy, so you additional money, the money in young children is not found, the money in adults. And adults just love the game of life

_разраб: and adults are our biggest market

[iMP]_Sharp: I'm not 7 years old, I love history

[iMP]_Sharp: Adults love the reality, not the stupid arcade

[iMP]_Sharp: do not do with the game arcade!!!

_разраб: i am not going to get into a discussion about our makerting strategy or our target market, we want to implement the proposed changes becasue they make the game better

_разраб: sorry i am now off, i am off to sleep

 

Я понял, что надо с другими говорить! :( От него толку не будет!

Ссылка на комментарий

Да, патч конечно плохой, однозначно, но! можно просто игнорировать малые корабли, не брать их вообще как и раньше, они хотят чтобы брали малые корабли, а мы сделаем их такими же как и ракетные, создадим правила нет кораблям с дальностью более 400 - они читерские!!!!

Ссылка на комментарий

Я ему об этом сказал, что для игры вводят правила, а не навязывают их играющим... Но он ссылается на Мы... Мы... Думаю этот разраб просто пешка, и кроме как дать ссылку на Мы, он ничего не может сказать... Т.е. кто решил что так будет, он же и есть этот Мы, с тем и надо говорить... Спрошу я у него, кто этот Мы.

Ссылка на комментарий

Да, что тут думать, там в этой их конторе решили, что-то мало играет народу на море.

Оооо решает 1 из них, да наверно это из-за того что там разнооборазия нету, токо большие корабли берут и все. Все остальные -дадада, давайте сделаем так чтоб малые брали тоже, тогда на море народу попрет до ужаса много. Утвердили план, пообещали начальству, что вот, увеличим, понимаешь количество игроков на море. Начальство похвалило, причем не вдаваясь в подробности. Теперь они поменяют и...... наша задача в чем? ДА ДА ДА, не брать!!! малые корабли, тогда они там обламаются у себя, особенно этот разраб, видимо это его идея. Они ожидают что, все будут брать малые корабли, а мы не будем! , только тогда они поймут какие они тупые, не фига они не изменили.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

2Andrew_Morfeus

 

Ну это конечно вариант просто запретить корабли, дальность которых превышает дальность линкоров.... но всегда неприятно вводить лишние ограничения. Но видимо по-другому не выйдет.

Ссылка на комментарий

Мягкий разговор с разрабом:

 

[iMP]_Sharp: Jack, on the basis of all that you wrote! I understand that you are not the person to whom to deal with this issue! You are afraid of me play with skilled players, who play at 100 percent know! You have already done stupid conclusions, and want to impose on them all! I for my money to buy the game, and went out for you, I threw them? Who can I talk to?

разраб: Me, I am the Unit Design Lead, I have implemented changes that were discussed and approved by the entire design lead

разраб: so this is what we as a dev studio want to do

разраб: now i realise you do not like them, but we feelt hey add to the gameplay and allow for more possible tactics in naval battles

[iMP]_Sharp: I wasted the money spent on the game

[iMP]_Sharp: I bought your whim?

разраб: and frankly the unrealistic nature of them should not be that surprising given the fact that ships can already sail into the wind adn we have wooden ships sinking in naval battles

разраб: well if you feel you wasted your money it probably depends for what reason you bought the game

[iMP]_Sharp: Of course sposibo you for this game. But you at this time, its ports

[iMP]_Sharp: the game without any patch of sea was better than it is now!!!

разраб: and yet you haven't played the changes and are makign rash judgements on them

разраб: trust me, play with the changes, you will realise they are not as drastic as you think and add more depth and tactics to naval battles

[iMP]_Sharp: and you want to worsen, so we used it for

разраб: no, we are improving

[iMP]_Sharp: Please play with me!

[iMP]_Sharp: I want to show you all the tactics and practices

[iMP]_Sharp: Please!!!

разраб: i am at qwork, i am busy with stuff

разраб: and even if i did play with it would not change the fact that currently many ships are useless and pointless in naval battles and we need to change that

[iMP]_Sharp: When You'll be home

разраб: later, but at home i amazingly like to spend some time relaxing

[iMP]_Sharp: read story

[iMP]_Sharp: there is written that 4 can not sink the rank 1 rank!!!!!!!!!!!!!!!

разраб: what?

[iMP]_Sharp: and big guns firing at long distances

[iMP]_Sharp: a smaller ship can not sink more!!!!!

разраб: and they won't be sinking bi ships due to their very low firepower

[iMP]_Sharp: the game needs to be done in the real world

разраб: look, we know the changes are not realistic, and we are not makign a simulating

[iMP]_Sharp: 32 - 500m / 12 - 350-400 m

разраб: you obviously disagree but this will not be changing

разраб: so please stop harassing me about it

[iMP]_Sharp: go to the tournament, which we arrange

разраб: that will not change my mind on this issue

[iMP]_Sharp: they understand all the rules like this to play

[iMP]_Sharp: with the rules

[iMP]_Sharp: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=61

[iMP]_Sharp: read the rules!!!

[iMP]_Sharp: it is clear that the tournament will take place from small vessels

[iMP]_Sharp: and you say that no one plays

[iMP]_Sharp: plays

when will your rules, remote from life

everything will stop at all to buy small boats

[iMP]_Sharp: Jack!!!

[iMP]_Sharp: read the rules!!!

[iMP]_Sharp: http://twow.ru/forum/index.php?showforum=61

разраб: you're rules are forcing people into only takign certain amounts f some ships instead of the game balancing lending itself to more varied fleet battles

[iMP]_Sharp: this is the best rule that you can invent

but you can sport

and then everything will stop to take small boats

or no longer play on the sea

разраб: and i think you are just overestimating what these changes will do to naval battles

[iMP]_Sharp: and all because no historical information

[iMP]_Sharp: I present a general view of the players I talk with many players

разраб: If there is one thing you cannot accuse me of it is lacking knowledge of the age of sail, do not confuse deliberately choosing to be inaccurate with being ignorant of how things were historically

[iMP]_Sharp: b. you play on the internet, and then came to this conclusion b

but you do not want to

разраб: i do play online but very rarely, amazingly I am most of the tiem very busy at work and at home prefer to do other things to relax

разраб: and i am aware that small ships can have their uses currently, but there are just far more advantages to taking bigger ships

[iMP]_Sharp: I read a book

and what is written there in the distance fly kernel

and what is the challenge of small vessels

they only trade putya guarded

but not fought in battle

разраб: yes, however as we do not simulate a lot of things all we have are decisive ship battles, so in order to give those smaller ships a use we have to use an inaccurate balancing

[iMP]_Sharp: and the game on internet, no one will take the small boats

разраб: why when they will be more useful?

[iMP]_Sharp: Balancing this was in the life

you want to equal the father and son

do not have to equate a small craft with a large

it must give way

[iMP]_Sharp: small boats to stop taking

they will be very strong stronger ships

разраб: no they wont, their longer range and better accuracy speed and maonuvering are needed in order to give them any sort of chance again the bigger ships with their vastly stornger hulls and huge amounts of firepower

[iMP]_Sharp: small ship will circumnavigate more

and its shell

boshoy but can do nothing

it has low speed

just a short run away

разраб: now you have jumped to the conclusion that they will be overpwoered which is not correct

разраб: once again i say to you, play with the changes adn then see what they are like

[iMP]_Sharp: no!!!

разраб: then you will never know whether what you are saying is true or not

[iMP]_Sharp: as I said

so ibudt

this opinion all of the players on the sea

разраб: how can you claim that somethign will be overpowered if you aren't even willing to try it?

разраб: i am gonig to repeat a few things.

разраб: 1 we know the changes are inaccurate, they have been made so on purpose.

[iMP]_Sharp: so send a file with the changes, as it was on land

разраб: 2 small ships will not be overpowered, we are just giving them roles they can perform in battles instead of being useless and redundant

разраб: 3 if you were willignt o try the changes you would see so

разраб: you can try the changes when the patch comes out

разраб: amazingly we do test the changes ourselves and ahve been looking to make sure the small ships aren't overpowered, and you know what feedback i have gotten is?

[iMP]_Sharp: that you and I say

I can accompany you to the game play

and you decide what to do

I want to help you

разраб: small ships most likely need to have mroe doen to them to make them truly useful in naval battles even after these changes

[iMP]_Sharp: with small vessels play only on the rules

without the rules do not play with them

play as in life

heavy ships

разраб: no sharp, you just want to change naval battles to a 100% accurate version of things and aren't willing to try other changes, we tried having realistic naval battles, they were boring and took far too long to complete. so we came up with the balance you saw at empires release and now we are improving it to give all ships a role and to improve gameplay

разраб: big ships will still dominate naval battlefields, but small ships will now have some use instead of being redundant

[iMP]_Sharp: not smooth because of the small and large

this will be detrimental to the game

and higher

разраб: no it will not, you think we try to sabotage our own games, we are makign changes that improve gameplay

разраб: now i must ask you once again to stop hassling me about these change,s i have outlined why we are doing, why they are not as bad as you think and why we are going ahead with them

[iMP]_Sharp: if the game was a boring

I am with you but were not told about it

разраб: there is nothing left to discuss

[iMP]_Sharp: just large ships no longer have a major role

they will sink, small craft

and very good heat

разраб: i'm sorry, how will the biggest, strongest ships with the biggest amount of fire pwoer by a long way not have a role anymore

[iMP]_Sharp: Jack can I ask you

разраб: like i said, once you play with the changes you will see what I am talking about then

разраб: until then, there is nothing else to discuss

[iMP]_Sharp: I would like to play with you

when you will be free

[iMP]_Sharp: I can count on it?

[iMP]_Sharp: to play with you?

разраб: at some point yes, but as i said the time i spend playing empire at home is limite

Ссылка на комментарий

Добился согласия, что, как только появится время, то сыграем вместе на море.

Он наконец-то понял, что игру надо делать ближе к жизни.

Только уточнил, что они делают эксперименты над игрой, и патч не последний.

За пушки просил, но он не ответил, позже еще попрошу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня нет слов!!! Вот нашел, к кому прислушался Джек!!!

можете почитать...

Ну и чего в этом такого? Многие выступают против его псевдоисторических нововведений касательно изменений в дальности стрельбы малых и линейных кораблей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа,

 

Шарп совместно с одним испанцем делает морской мод. Получается все просто офигительно, но чтобы все стало совсем хорошо нужно, чтобы корабли могли делать некое ограниченное количество выстрелов. Кто представляет как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.