Военная реформа - Страница 96 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Военная реформа


Viking

Рекомендуемые сообщения

2Игорь

А главная то новость в том, что ВВП тебе назло оставил того же министра :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    263

  • Игорь

    396

  • Glock

    206

  • VOHR

    272

2Игорь

Позиция ВОХРа гораздо логичнее. Не секрет, что наша военная колесная техника (БТР, БРДМ) несмотря на ряд достоинств имеет столько же недостатков. Изучить концепции других производителей - самое то. Я бы еще с ЮАР и Израилем состыковался)) Хотя конечно, нам принимать колесные танки на вооружение - бред полнейший..

Ссылка на комментарий

2Fergus

главная то новость в том, что ВВП тебе назло оставил того же министра

я в курсе.Одного козла снял,а второго оставил.Уже писал,что МО будет в теме до тех пор ,пока его тесть у вершины пирамиды.

2Ulix

так тут логика странная.С одной стороны,министерство обороны "батон крошит" на ВПК,с другой стороны,закупает для изучения опыта иностранную технику.Логичнее,если бы её закупали предприятия ВПК - им же производить современную.

Ссылка на комментарий

2Игорь

закупает для изучения опыта иностранную технику.Логичнее,если бы её закупали предприятия ВПК - им же производить современную.

Не совсем так: МО должно сначала попробовать технику для своих нужд, чтобы быть в состоянии сформулировать ТЗ.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Не совсем так: МО должно сначала попробовать технику для своих нужд, чтобы быть в состоянии сформулировать ТЗ.

совершенно справедливо.Так вот (имхо) с формулировкой ТЗ у нас плохо.Есть мнение.Интернет-зависимых людей.Однако,с ТЗ плохо.Плохо не только потому,что министерство обороны даёт "нереальные планы",а ещё и оттого,что общая ситуация в стране (подготовка кадров,производство комплектующих и т.д.) до сих пор оставляет желать лучшего.

Тем не менее,самолёты,вертолёты и ракеты (даже Булава) у нас (пока) на уровне. А системы связи отстают на десяток лет.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Ты сильно удивишься,но камрад ВОХР предлагает забить на статьи из Совсекретно,зато аппелирует к журналу Эксперт

 

Как всегда с логикой проблемы, но я привык к этой вашей особенности и объясню еще раз.

Итак, камрад Ulix спросил:

ЗЫ Кстати, а по теме никто так и не ответил. Продублирую - кто что слышал о поползновениях на закупки итальянских Centaurio?

 

На что вы ему ответили:

По итальянским Центурио сам МО слюни глотает.Почитай,например,последний номер Совсекретно.Там написано, что все наши авто говно, а иностранная техника отвечает задачам современной российской армии.Емнип,контракт уже заключен.

 

Если посмотреть последний номер Совсекретно http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/3111, то там ничего про Чентауро нет, о чем я и сказал. Тчк.

Надеюсь с этим разобрались?

 

Идем дальше.

Ты сильно удивишься,но камрад ВОХР предлагает забить на статьи из Совсекретно,зато аппелирует к журналу Эксперт.В качестве доказательной базы - интервью.При этом - генерального директора ВПК.

При этом,интервью разных высокопоставленных чиновников возникают везде - и в Эксперте,и в Профиле,и в тематических изданиях типа "Военное обозрение".Даже в Аргументах и фактах.

Давно замечено - интервью чиновника от ведомства (в указанном случае - представителя ВПК) не является гарантией правды.

 

Этот бред нуждается в комментировании? Представитель предприятия-изготовителя отечественной техники, за которую вроде бы радеет Игорь, сообщает о перспективах производства этой самой отечественной техники, что так, что не так в интервью журналу "Эксперт", но Игорю это не нравится. Причем представителя акционерного общества, которым является, что директор Курганмашзавода Баков, что директор Военно-промышленной компании (То самое ВПК, а как вы расшифровали эту аббревиатуру?) Галкин, Игорь записывает в чиновники какого-то ведомства.

Семен Семеныч, что ж вы так...©

 

2VOHR

Цитата

По Ивеко тоже не все так просто. Потребность в бронеавтомобилях нашей армии оценивается в 5-6 тысяч машин. На данный момент серийно их производить может только ООО "ВПК" ("Тигры"), но у них следующие проблемы:

1. Имеющийся СТС "Тигр", который в количестве нескольких сотен машин поставлен в войска, вообще не имеет противоминной защиты.

2. Доработанный и имеющий противоминную защиту "Тигр-6а" слишком перетяжелен и на него невозможно установить турель для защиты стрелка. Сказываются особенности конструкции, заимствованной от БТР. Заказывать его из-за этого не будут.

3. Разрабатываемый новый автомобиль "Волк", который имеет хорошую противоминную защиту, все еще разрабатывается и срок доводки по слухам сдвигается в район 2014 года.

4. Конвейер. На данный момент максимально возможное количество производства "Тигров" в год - 100 машин. Уже несколько лет гендир ВПК Галкин обещает, что мощности нарастят до 300 машин в год. Нетрудно посчитать, что для насыщения армии бронеавтомобилями при таком темпе понадобится 16-20 лет.

 

вобщем-то,ты повторяешь то,что написано в статье газеты Совсекретно. 

Кому из вас двоих не верить?

 

Опять... Привожу абзац из Совсекретно про "Тигр" и "Рысь" для сравнения:

Кто быстрее – «Рысь» или «Тигр»

Похоже, именно финансовый аспект был подоплёкой и для шумихи вокруг истории с интересом МО РФ к итальянскому броневику IVECO-LMV65. Министру обороны Сердюкову машина глянулась. Поначалу планировали заказать свыше 1000 этих бронемашин в Италии. Затем концепция поменялась: решили выпускать эту машину, получившую обозначение «Рысь», по лицензии в России. 1775 лицензионных «Рысей» должны быть произведены на предприятиях «КАМАЗа». Одновременно Минобороны отказалось от закупок бронированных внедорожников «Тигр», выпускаемых в Арзамасе группой «ГАЗ». Средняя цена «Тигра» 120 тысяч долларов – значит, не получив этот заказ, арзамасцы лишаются порядка 213 миллионов долларов?! Не возмутительно ли? Опять же, зависимость от стран НАТО: броня немецкая, двигатель американский, что-то там ещё голландское, итальянское...

Попробуем разобраться. Можно даже в прямом смысле разобрать внедорожник «Тигр»: двигатель, американский – турбодизель Cummins B205 бразильского, если верить справочникам, производства. Импортная коробка передач, даже шины были импортные – Michelin X, да и вообще доля импортных комплектующих в «Тигре» велика. Но если двигатель и коробка передач импортные, какая же это «русская» машина?! Создавался «Тигр» по заказу Министерства обороны Объединённых Арабских Эмиратов, отказавшегося затем от контракта на поставки. И тогда «ГАЗ» предложил его нашим военным. Так что в плане «русскости» обе машины практически идентичны: и концепция не наша, и основные комплектующие импортные, наша – сборка.

Проходимость «Тигра», утверждают, выше, чем у конкурента. И ниже стоимость. Но на этом, похоже, его преимущества исчерпываются. Во время командировок на Кавказ не раз и не два «перетёр» с военными тему «война и отечественная техника». Как-то пообщался с теми, кто успел пересесть на «Тигра», проштудировал массу справочной литературы, побродил по автофорумам. И рискну привести мнение одного эксперта-автомобилиста: сверхпроходимость по бездорожью важна, но не критична, в бою гораздо важнее выживаемость экипажа. А здесь IVECO-LMV65, безусловно, превосходит «Тигр»: у «итальянца» не просто выше класс броневой защиты, но ещё и высокий уровень противоминной стойкости. По подрыв-тестам в своём классе «итальянцу» равных нет – его конструкция позволяет экипажу уцелеть при подрыве на мине. И не только на испытательных полигонах: бронемашины IVECO уже прошли обкатку на войне в Афганистане, не раз попадая под огонь и подрываясь на минах. И их экипажи уцелели! А вот «Тигр», увы, совершенно не рассчитан на защиту экипажа от подрыва: его броня держит лишь 5,45-мм автоматную пулю, а противоминная защита там и вовсе не прорабатывалась изначально. Потенциал же для модернизации у «Тигра» фактически отсутствует: хотя его масса и больше, чем у конкурента (7,6 тонн против 6,5 тонн у «итальянца»), грузоподъёмность в два с лишним раза ниже. И усилить его бронирование уже невозможно – не хватит мощности двигателя и ходовой части. Собственно, это и есть основная претензия военных. Были и другие: не прикрыт бронёй двигатель, нет никакой защиты для пулемётчика – турель смонтирована так, что вести огонь можно, лишь высунувшись из люка по пояс. В общем, это машина скорее не для военных, а для полицейских операций. Одна из её версий так и называется: «Каратель»...

«Меня поражает ответ российских производителей, – возмущаются на одном из военных форумов. – За чей счёт они собираются развивать свои технологии?.. За счёт жизней солдат, которым объяснят, что машина с плохой бронёй была закуплена для помощи нашему автопрому?!». А «если кому-то будет стыдно, что российским солдатам и офицерам жизнь спасёт иностранная техника, то для таких «патриотов» подходит лишь УАЗ-469... без тента и дедовская «трёхлинейка» – своё, родное, а главное, патриотизм соблюдён...».

 

Типа одно и тоже?

 

Игорь, ваша главная проблема в том, что вы не разобравшись, стремитесь наехать на меня (чуть ли не в каждом комментарии) и раз за разом попадаете впросак. В который уже раз пишу: "Прекращайте!", ходить по граблям не есть смысл жизни ;)

Изменено пользователем VOHR
Ссылка на комментарий

2Игорь

так тут логика странная.С одной стороны,министерство обороны "батон крошит" на ВПК,с другой стороны,закупает для изучения опыта иностранную технику

На данный момент на ВПК не крошит батон только ленивый. В большинстве отраслей ситуация даже не аховая - а просто пи****ц.. Для примера - говорят, АК, произведенные в 80-е, стреляют точнее нынешних СВД. Разработки нового практически не ведутся, по многим отраслям мы отстали на десятки лет. Приходится нагонять дедовскими способами - покупать и изучать технику, покупать новые технологии..

Даже в индустриальном монстре США на вооружении армии куча техники, произведеной по лицензии или на совместных предприятиях.

 

.Логичнее,если бы её закупали предприятия ВПК - им же производить современную.

Покупает МО, а изучает совместно с представителями ВПК. Так везде делается - даже в кЕтае сами заводы зарубежную технику не покупают. Западло-с..,

Ссылка на комментарий

2VOHR

Если посмотреть последний номер Совсекретно http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/3111, то там ничего про Чентауро нет, о чем я и сказал. Тчк.

Надеюсь с этим разобрались?

слава аллаху.Разобрались.

 

Этот бред нуждается в комментировании?

вообще-то,уважаемый,это заявление подпадает на карточку.

2VOHR

Игорь, ваша главная проблема в том, что вы не разобравшись, стремитесь наехать на меня (чуть ли не в каждом комментарии) и раз за разом попадаете впросак. В который уже раз пишу: "Прекращайте!", ходить по граблям не есть смысл жизни

твоя проблема в том,что ты пытаешься свою армейскую бывшую истину донести до масс.Ты просто обыкновенный сейчас политработник.

И мне совершенно безразличен твой ЖЖ и твои там выкладки.Именно ты в своих постах нелогичен.Любой читатель заметит противоречия.Респект тебе,защитник Сердюкова.

Типа одно и тоже?

практически да - одно и то же.Есть мнение ,что колёсная техника плохая.В ответ ты запускаешь релиз статьи людей из ВПК.

Извини,но нелогично.

2Ulix

На данный момент на ВПК не крошит батон только ленивый. В большинстве отраслей ситуация даже не аховая - а просто пи****ц.. Для примера - говорят, АК, произведенные в 80-е, стреляют точнее нынешних СВД. Разработки нового практически не ведутся, по многим отраслям мы отстали на десятки лет. Приходится нагонять дедовскими способами - покупать и изучать технику, покупать новые технологии..

ха-ха-ха.... :cheers:

Объясни эти простые истины своему другу ВОХРу.Который непонятно за что радеет - то ли за армию,то ли за производителей.

Невнятная позиция хуже поражения.

Троцкий называл это "политической проституцией".

Ссылка на комментарий

Виктор Мураховский:

 

 

Попробую на примере Centauro и Freccia еще раз пояснить реальную диспозицию в ОПК и ВС и свое отношение к этим процессам. На протяжении крайних 20 лет наш ОПК постиг социально-экономический "голодомор", за исключением нескольких (на пальцах одной руки сосчитанных) экспортно-ориентированных предприятий. Их легко обнаружить в сети. В результате из примерно 3700 предприятий ОПК, имеющихся на территории РФ на 1991 год, на 2011 осталось 1759. Утрачены многие десятки научных школ и сотни технологий. Не все из них были передовыми, но, тем не менее, в условиях советской обособленности они были крайне важны. Затем настали другие времена, пришло понимание, что надо срочно спасать ОПК. Это "спасение" проходило волевыми методами вколачивания предприятий в холдинги (на сегодняшний день их 55) и зачастую приемами, весьма похожими на "рейдерство". На 2012 год процесс в основном завершен, хотя иногда случаются "выхлопы" вроде назначения в концерн "Созвездие" Беккиева или перехода под контроль ОСК "Северных верфей". Таковых отдельных эксцессов следует ждать и в дальнейшем.

 

До недавнего времени глобальные процессы в экономике слабо затрагивали алгоритмы заказов НИОКР, привычные для всех участников. Минобороны делало вид, что "платит", разработчики делали вид, что "разрабатывают". Почти вся техника, которую мы видим сегодня в войсках, на парадах, на выставках, разработана в советское время и зачастую предназначена для совсем иных типов конфликтов, иных армий, которые не актуальны на сегодняшний день и перспективу. Создание принципиально новых образцов было в прежних условиях принципиально невозможно, поскольку система заказов оставалась советской, инициативы предприятий (тем более - частных!) не предусматривала, а заказывающие органы Минобороны стремительно деградировали параллельно с ОПК. В результате наши разработчики во многом утратили связь с реальностью. В советское время эту связь обеспечивали подразделения научно-технической разведки ГРУ и КГБ, участие наших военнослужащих в конфликтах по всему миру. Сейчас эти каналы засохли. Мир радикально изменился. А наши разработчики продолжают вариться в привычном и удобном "булькании" отечественного болота, в которое превратилось наше некогда передовое научно-техническое сообщество. Это легко увидеть на международных выставках вооружений, где мы выглядим "старорежимным" оазисом. На этих выставках, при всей убогости отечественных экспозиций, нашими предприятиями наши же журналисты воспринимаются как разведчики (в лучшем случае) , а иностранные - точно как шпионы. И этот тезис - не шутка юмора. Традиции автаркии наших разработчиков в изменившихся условиях продолжают свято соблюдаться. В мире, помимо пары десятков ключевых выставок ВВТ, проходят десятки и сотни конференций, симпозиумов, других мероприятий по профильным темам, например: броня, баллистика, индивидуальная боевая экипировка, стрелковое оружие, средства связи и управления и т.д. Смею всех уверить, что на подавляющем большинстве из них наше присутствие привычно не ожидается. На таких мероприятиях собирается весь цвет мировых разработчиков по профильным темам, а наших там привычно нет. Пора понять, что традиционный слоган для наших предприятий "образец вооружения, не имеющий мировых аналогов" давно превратился в сетевой "мем", вызывающий всеобщее недоверие, а зачастую - гомерический "сетевой хохот".

 

В нашем Минобороны и ВПК наконец появились решительные люди, которые готовы расшевелить отечественное болото. Возможно, они не до конца осознают причины и следствия, но, по крайней мере они действуют. Надо понимать, что эти люди - не вредители, а вынужденные "ассенизаторы", разгребающие авгиевые конюшни застоя. Их беда в том, что их действия должным образом не разъясняются и не комментируется для общественности. По Италии есть договоренности руководства обеих сторон о целом пакете мероприятий, включая Ивеко, Чентауро, Фречиа, морскую артиллерию и другие компоненты. Аналогично по Франции, где контракт по "Мистраль" повлек череду связанных контактов по связи, АСУВ, СИБЭ и т.д. Идет работа с Германией, Финляндией, BAE Sys, GD, IMI и другими субъектами. За три дня такие вопросы не решаются. Нужно терпение, упорство и время. Но другого пути нет. Или мы равноправно (и с равной открытостью) интегрируемся в высокотехнологичный оружейный сектор, или нас забьют Китай и другие "партнеры" на рынках ВВТ "эконом-класса" и оружия "для бедных".

 

Ссылка на комментарий

213th

Ну собственно, о чем я и говорил в этой ветке. Холодную войну просрали и теперь пожинаем плоды поражения, в первую очередь откат от факторного государства в мировом масштабе до регионального середнечка статиста. И пути по большому счету два: через кровь и слезы опять рваться к мировому лидерству или тихо и мирно "интегрироваться в мировую систему" в качестве поставщика ресурсов, забыв про технологии, тем более военные.

Ссылка на комментарий

2WiSt

И пути по большому счету два: через кровь и слезы опять рваться к мировому лидерству или тихо и мирно "интегрироваться в мировую систему" в качестве поставщика ресурсов, забыв про технологии, тем более военные.

Второй путь - это Китай начала 20 века. Слишком у нас территория огромная для таких поступков.

Ссылка на комментарий

2xcb

Второй путь - это Китай начала 20 века

так и будет... до тех пор, пока не придет спаси... очередной вождь. И через кровь и страдания поведет нас к светлому будущему :) Надеюсь, к этому времени уже успею интегрировать семью в "честный" золотой миллиард.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Объясни эти простые истины своему другу ВОХРу.Который непонятно за что радеет - то ли за армию,то ли за производителей.

Невнятная позиция хуже поражения.

Позиция ВОХРа мне как раз понятна. Он считает, что Сердюков - может быть и не ангел. Даже скорее всего не ангел, ангелы долго в этом гадюшнике, который называется МО, долго не протянет. Но он пытается расшевелить их - и МО, и ВПК.

 

213th

Но другого пути нет. Или мы равноправно (и с равной открытостью) интегрируемся в высокотехнологичный оружейный сектор, или нас забьют Китай и другие "партнеры" на рынках ВВТ "эконом-класса" и оружия "для бедных".

Вот именно.

 

2xcb

Второй путь - это Китай начала 20 века. Слишком у нас территория огромная для таких поступков.

Полностью подписываюсь.

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

213th

Виктор Мураховский:

:apl:

интересна будет реакция читателей.

И ещё - Сердюков это не "ассенизатор".

2WiSt

 

Ну собственно, о чем я и говорил в этой ветке.

скромно намекну - не ты один. :rolleyes:

2Ulix

Но он пытается расшевелить их - и МО, и ВПК.

браво.Т.е.,всё же "ассенизатор" по твоей логике.Честный пацан,ратующий всей душой за несчастную Рассею....

Ссылка на комментарий

2WiSt

Надеюсь, к этому времени уже успею интегрировать семью в "честный" золотой миллиард.

пока Товарищ Сталин вел СССР к светлому будущему. тогдашний Золотой миллиард довел мир до Второй Мировой.

Ссылка на комментарий

2Игорь

браво.Т.е.,всё же "ассенизатор" по твоей логике.Честный пацан,ратующий всей душой за несчастную Рассею....

Х.з. Может обычный ворюга, пойманный органами и которого кГовавый Путен шантажом заставил рулить МО :)

Ссылка на комментарий

Прощание со Знаменем НВВККУС.

Расшифровывается так - Новочеркасское Высшее Военное Краснознамённое Командное Училище Связи. Имени маршала Советского Союза Соколовского В.Д.

Ролик снят в августе 2011 года.

http://video.mail.ru/inbox/zolotoylev/226/221.html

Ссылка на комментарий

Тут прочитал, что МО РФ отказался от закупки новых Т-90С, что совсем недавно был представлен на выставке в Нижнем Тагиле. О причинах и мотивации не смог найти чего-то вменяемого. Камрады, есть у кого какая информация по данному поводу?

Ссылка на комментарий

Переговоры по покупке "Бореев" со скидкой провалились

Министерству обороны России не удалось договориться с Объединеной судостроительной корпорацией о снижении стоимости строительства атомных подводных лодок проекта 955 "Борей", пишет газета "Коммерсантъ". Переговоры о стоимости состоялись в Ново-Огарево 25 мая 2012 года на заседании с участием президента России Владимира Путина. Целью заседания было урегулирование ценовых разногласий между Минобороны и ОСК.

В госпрограмме вооружений России на 2011-2020 годы на строительство пяти подлодок проекта "Борей" предусмотрено 124 миллиарда рублей. Министерство обороны России ставило своей целью добиться снижения стоимости строительства кораблей на 30 процентов до 87 миллиардов рублей, а ОСК, в свою очередь, настаивала на увеличении стоимости контракта на пять процентов до 130 миллиардов рублей. Корпорация объясняла увеличение стоимости внеплановыми издержками.

 

По данным газеты, 2 мая 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков в одностороннем порядке подписал контракт на строительства АПЛ стоимостью 87 миллиардов рублей. Этот документ отказался подписывать президент ОСК Роман Троценко. По итогам переговоров, состоявшихся 25 мая, стороны объявили, что довольны новыми условиями сделки, хотя Минобороны и не удалось добиться соблюдения собственных условий сделки. Как ожидается, ОСК получит 124 миллиарда рублей на строительство "Бореев", а в 2015 году сможет запросить дополнительное финансирование.

 

Между тем, подписание контракта на строительство подлодок ожидалось уже 25 мая, однако этого не случилось. По данным "Коммерсанта", стороны обменялись только расчетно-калькуляционными материалами. На их основании будет оформлен контракт, подписание которого ожидается в течение ближайших нескольких дней. Источник газеты, знакомый с процессом переговоров, отметил, что цифры, указанные в материалах, уже изменяться не будут. Официального подтверждения этой информации пока нет.

 

Споры относительно строительства "Бореев" между Минобороны России и ОСК ведутся уже второй год подряд. В 2011 году они стали причиной позднего заключения контракта на проектирование подлодок проекта 955А - он был подписан только в ноябре. Игорь Сечин, возглавлявший тогда комиссию по урегулированию разногласий между ОСК и Минобороны, рекомендовал корпорации согласиться на условия военных. Позднее комиссию возглавил вице-премьер Дмитрий Рогозин, поддержавший судостроителей и обязавший Минобороны обосновать необходимость снижения стоимости "Бореев".

http://lenta.ru/news/2012/05/28/nodiscount/

Ссылка на комментарий

http://top.rbc.ru/economics/28/05/2012/652361.shtml

 

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано.

 

Как сообщил Д.Рогозин по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным, недвижимость была продана "по сильно заниженной цене".

 

"Продолжайте работу, поскольку сейчас мы столкнулись с необходимостью выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен", - сказал Д.Рогозин, обращаясь к Г.Никитину. - Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится".

 

Как считает глава Росимущества, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева и холдинга "Туполев" сложилась "плачевная ситуация". "Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992г. в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра", - сказал вице-премьеру Г.Никитин.

 

По его словам, в период с 2001г. по 2006г. это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. "Решения о продаже были приняты советом директоров ОКБ, поэтому могу предположить, что целая группа лиц осуществляла эти мероприятия", - отметил Г.Никитин. Похожая ситуация, по данным Росимущества, сложилась и в холдинге "Туполев", где в период с 1999г. по 2003г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве.

 

Напомним, нынешний президент РФ Владимир Путин в январе 2012г. написал предвыборную статью "Нам нужна новая экономика". "В ней глава государства заявил, что приватизация 1990-х гг. была нечестной. Но отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы", – подчеркнул он.

 

В.Путин тогда предложил легитимизировать новых собственников в глазах общества за счет разовых взносов или каких-либо других решений.

 

Отметим, что 22 мая 2012г. В.Путин подписал указ "О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса". Пакеты акций компаний, находящихся в собственности ОАО "Роснефтегаз" (100% акций принадлежит государству), могут быть проданы в 2013-2015гг. частным предпринимателям. Исключение составят стратегические предприятия, в частности "Роснефть".

Теги: Рогозин, ОКБ им.Яковлева, ОАО Туполев, приватизация

28 мая 2012 г.

Ссылка на комментарий

Рогозин смотрю раздухарился. Скоро, чую, влезет на территорию, помеченную табличками "Ротенберги", "Тимченко", "кооператив Озеро" и ему кажут направление дальнейшего похода :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.