Glock Опубликовано 15 ноября, 2012 #2926 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Takeda И кто ж из этих машин летал с кораблей? Чтоб быть аналогом? Як-44 ТОЛЬКО собирались пускать с Орла и Ульяновска. С каких кораблей, млять? У нас авианосец первый был спущен на воду в 91м году. При том - что это глаза флота в океане. Отсутствие такой техники обычно больно аукается. Пример - те же Фолкленды. А с чего ты вообще взял, что наш флот должен был воевать далеко в океане? На такое никто особо не надеялся. Именно поэтому клепали подлодки и Ту-22М с "Гранитами". Все не так. И кроме этого, их еще и 4 штуки сделали. И после этого кто-то говорит о сбалансированном флоте? Так что не так? Я так и не понял. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 ноября, 2012 #2927 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Glock С каких кораблей, млять? У нас авианосец первый был спущен на воду в 91м году. С обычных надводных. Речь в данном случае с средствах разведки, доступных флоту. Вот я и сравниваю возможности АУГ с Е2 и наших соединений с вертолетами. Что ж непонятного-то? А с чего ты вообще взял, что наш флот должен был воевать далеко в океане? С того, что строили Киевы, Риги, Варяги и Петров. Это что корабли береговой обороны? Так что не так? Зачем 4 "переходных" корабля крайне ограниченных по своим возможностям? Не удачнее было бы построить один Орел? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 ноября, 2012 #2928 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Takeda С обычных надводных. Речь в данном случае с средствах разведки, доступных флоту. Вот я и сравниваю возможности АУГ с Е2 и наших соединений с вертолетами. Что ж непонятного-то? Непонятно к чему проводить такое сравнение. С того, что строили Киевы, Риги, Варяги и Петров. Это что корабли береговой обороны? Рига и Варяг это, ЕМНИП, один и тот же корабль. Брат "Кузнецова". Он нём я писал выше: о чем может идти речь, когда "Кузю" на воду спустили только в 91м году? Что такое Петров - понятия не имею, а Киев - это тяжёлый "вертолётоносец", по сути, со всеми вытекающими. Зачем 4 "переходных" корабля крайне ограниченных по своим возможностям? Не удачнее было бы построить один Орел? Видишь ли, проблема в том, что полноценной палубной авиации у нас никогда не было по вполне объективным причинам. И от того, что ты построил бы даже десять "Орлов" сразу - ничего не поменялось бы. Морская авиация - это, фактически, отдельное направления как в самой авиации, так и во флоте, которое взять и построить за 10 или даже 20 лет просто нереально. Для чего строили "Кузнецова", "Киев" и другие? Как минимум потому, что нужно было с чего-то начинать. Но для операций в открытом океане далеко от союзных берегов они, по сути, не пригодны. Да и, в общем-то, не особо планировались таковыми. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 15 ноября, 2012 #2929 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Glock Рига и Варяг это, ЕМНИП, один и тот же корабль. Был еще РКР пр. 58. И сейчас на ТОФе есть, вроде проекта 1164. Могу путать. 2Glock Что такое Петров - понятия не имею, а Киев - это тяжёлый "вертолётоносец", по сути, со всеми вытекающими. Подозреваю, Петр-I. Это "Кировы", пр. 1144. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 ноября, 2012 #2930 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Glock Что такое Петров Петр Великий о чем может идти речь, когда "Кузю" на воду спустили только в 91м году Кузя - это СССРовский проект. Так что вполне можно вести речь. И опять же проект переходный. Почему не сразу один Ульяновск? Ведь проект же был. Зачем строить эрзацы? Для чего строили "Кузнецова", "Киев" и другие? Как минимум потому, что нужно было с чего-то начинать. Для чего строили Кузю и Киев, когда был проект Орла? Неужели создавать палубную авиацию с нормально АВ с паровыми катапультами было бы не проще? Зачем строить 6 малоудачных кораблей, когда можно было бы сделать пару полноценных АВ? Неужели от бедноты? Да и, в общем-то, не особо планировались таковыми Не верю. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 ноября, 2012 #2931 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) 2Takeda Петр Великий smile3.gif Тьфу на тебя... Кузя - это СССРовский проект. Так что вполне можно вести речь. И опять же проект переходный. Почему не сразу один Ульяновск? Ведь проект же был. Зачем строить эрзацы? Для чего строили Кузю и Киев, когда был проект Орла? Неужели создавать палубную авиацию с нормально АВ с паровыми катапультами было бы не проще? Зачем строить 6 малоудачных кораблей, когда можно было бы сделать пару полноценных АВ? Неужели от бедноты? smile3.gif Потому, что "Ульяновск" лет ещё так 20 занимался тем же, чем и "Кузя". На момент создания "Кузи" у нас практически не было палубной авиации, которая бы могла бы выполнять задачи, заложенные в "Ульяновск". И дело не в самолётах и технике (по сути, наклепать палубных самолётов можно было при желании в относительно короткие сроки, но проблему бы это не решило), а в кадрах и самой "школе" палубной авиации, которая на тот момент у нас в стране только зарождалась. К слову, её и сейчас нет. Даже если сейчас Россия закупит у США 3-4 полноценных АУГ в полной комплектации - толку от этого будет разве что, на параде в день ВМФ. Так, что не в авианосцах с паровыми катапультами дело. Не верю. А во что ты веришь? В то, что "Кузнецова" и "Киев" строили для того, чтобы высадить десант в Сиэтле как в World in Conflict? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Glock 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 ноября, 2012 #2932 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Так, что не в авианосцах с паровыми катапультами дело. В них болезных, в них Потому что отрабатывать и нарабатывать надо на нормальных кораблях. И не только на Су-27, но и Як-44 и самолетах РЭБ. Для опытов вместо ЧЕТЫРЕХ Киевов хватило бы какого-нибудь контейнеровоза. Да и Киевы сразу можно было с рампой делать, кстате А во что ты веришь? В то что по крайней мере Кузя - корабль открытого моря А вот добила наши авианосцы - как раз фальшивая экономия. кораблики поменьше, да подешевле. В итоге вышли негодные эрзацы Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 ноября, 2012 #2933 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 2Takeda В них болезных, в них smile3.gif Потому что отрабатывать и нарабатывать надо на нормальных кораблях. И не только на Су-27, но и Як-44 и самолетах РЭБ. Я надеюсь тебе не надо рассказывать, что взлёт с палубной катапульты - это далеко не самая специфическая часть в палубной авиации? Для опытов вместо ЧЕТЫРЕХ Киевов хватило бы какого-нибудь контейнеровоза. Ну так их же не просто как учебно-боевые корабли делали. Они являлись вполне себе современными кораблями на то время и могли справиться с задачами для кораблей своего класса. Да и Киевы сразу можно было с рампой делать, кстате Действительно. Говно вопрос: поставить рампы и, вуаля, - СССР могучая морская держава! В то что по крайней мере Кузя - корабль открытого моря smile3.gif Моря - запросто. А вот океана - вряд ли. А вот добила наши авианосцы - как раз фальшивая экономия. кораблики поменьше, да подешевле. В итоге вышли негодные эрзацы Наши авианосцы добил развал СССР, т.к. первый более-не-менее полноценный из них был спущен на воду в 1991м году, менее чем за год, до момента развала. Точней, даже не добил, а оставил в том состоянии, в котором он на тот момент был: только что родившегося младенца. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 ноября, 2012 #2934 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) 2Glock Я надеюсь тебе не надо рассказывать, что взлёт с палубной катапульты - это далеко не самая специфическая часть в палубной авиации? Ага, самая специфическая часть - это строительство серии крупных кораблей под весьма спорный самолет Они являлись вполне себе современными кораблями на то время и могли справиться с задачами для кораблей своего класса. Как раз наоборот. Бесполезные штуки. Хотя если считать классом плавучий полуангар с дельтапланами - полуракетная шахта - то, несомненно - да Говно вопрос: поставить рампы и, вуаля, - СССР могучая морская держава! А вот коли бы еще сотню Киевов - вот тогда точно да Наши авианосцы добил развал СССР Когда проект Орла появился в курсе? И почему его делать не стали? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 ноября, 2012 #2935 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Takeda 2Glock срачЪ флотофила с флотофобом??? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 ноября, 2012 #2936 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Glock а я до сих пор уверен,что и России авианосцы нафиг не нужны.Вот недоношенные типа Кузнецова ещё можно приспособить под задачи. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2012 #2937 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) 2Игорь Вот недоношенные типа Кузнецова ещё можно приспособить под задачи. Затопления в фарватере Севастопольской бухты? У меня логика вообще простая. Нет денег - вообще не строить. Появились - строить лучшее, а не много дешевых эрзацев. 2vergen срачЪ флотофила с флотофобом??? А кто из нас фоб, а кто фил? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 ноября, 2012 #2938 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Игорь а я до сих пор уверен,что и России авианосцы нафиг не нужны. Вот вот. 2Takeda Ага, самая специфическая часть - это строительство серии крупных кораблей под весьма спорный самолет Неа - самая специфическая и затратная часть - это создание с нуля базы для обучения специалистов - моряков и лётчиков. При полном отсутствии опыта и весьма сомнительной необходимости. 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2012 #2939 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Dee_Hlo_Foss Неа - самая специфическая и затратная часть - это создание с нуля базы для обучения специалистов - моряков и лётчиков. При полном отсутствии опыта и весьма сомнительной необходимости. Еще раз - не надо, значит можно было бы и не строить. Но раз решили строить - это надо было делать настолько хорошо, насколько можно было бы. Весь опыт морской истории показывает, что 2 эрзаца всегда слабее полноценного представителя того же класса, а стоят как бэ не дороже. Но само по себе "не надо" - спорно. Для обеспечения безопасности своих границ - может и на надо. А вот для державы, претендующей на мировое влияние - еще как надо. Для отдельных театров - типа Тихого океана - просто необходимо. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2012 #2940 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Takeda Но раз решили строить - это надо было делать настолько хорошо, насколько можно было бы. Юношеский максимализм Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 ноября, 2012 #2941 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Takeda Весь опыт морской истории показывает, что 2 эрзаца всегда слабее полноценного представителя того же класса, а стоят как бэ не дороже. Для патрулирования и решения локальных каких задач мож и хватит. Но тут я, повторюсь не спец. Построить полноценный авианосец, который некому обслуживать - на мой взгляд глупее. А вот для державы, претендующей на мировое влияние - еще как надо. Для отдельных театров - типа Тихого океана - просто необходимо. Пару страниц назад писАл своё мнение по этому поводу уже. Концепция всплывающих у берегов Америки подводных лодок, фигачащих во все стороны ядерными ракетами видится мне предпочтительнее, дешевле и эффективнее. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2012 #2942 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Dee_Hlo_Foss Построить полноценный авианосец, который некому обслуживать - на мой взгляд глупее. "неполноценный" тоже надо, кстати, обслуживать. Неполноценный Кузя имеет 60+ К тонн водоизмещения, кстати. А 4 Киева в сумме - 160+К тонн 1 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 ноября, 2012 #2943 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Takeda Ага, самая специфическая часть - это строительство серии крупных кораблей под весьма спорный самолет smile3.gif Ты про Як-38? Опять же: Як-36 и Як-38 были первенцами со всеми вытекающими. Первый Harrier тоже сначала был далеко не идеальный. Ты не забывай, что планировался ещё Як-141, который сомнительным у меня точно язык не повернётся назвать. Кроме того: самолёты с вертикальным взлетом и посадкой для данного типа кораблей скорей являются бонусом (хоть и существенным), нежели основным средством, под который они, как ты сказал, специально строились. smile3.gif Как раз наоборот. Бесполезные штуки. Хотя если считать классом плавучий полуангар с дельтапланами - полуракетная шахта - то, несомненно - да smile3.gif Т.е. ты сейчас утверждаешь, что все страны, которые когда-либо строили корабли подобного класса (т.е. Франция, Италия, Англия, Австралия, Испания и т.д.) - дилетанты, ничего не понимающие в судостроительстве? Когда проект Орла появился в курсе? И почему его делать не стали? Вполне. И, честно говоря, в Советских/Российских реалиях не вижу у него особых преимуществ перед "Кузей". В общем-то, недостатки практически те же. Ты ещё, кстати, не забывай, что в случае постройки сабжа в Николаевской верфи, согласно конвенцией Монтре, наш "Орёл" навсегда бы остался заперт в Черном Море. 2vergen срачЪ флотофила с флотофобом??? А кто из нас кто? 2Игорь а я до сих пор уверен,что и России авианосцы нафиг не нужны.Вот недоношенные типа Кузнецова ещё можно приспособить под задачи. Аналогично. 2Dee_Hlo_Foss Неа - самая специфическая и затратная часть - это создание с нуля базы для обучения специалистов - моряков и лётчиков. При полном отсутствии опыта и весьма сомнительной необходимости. Именно. Я это изначально пытаюсь объяснять. 2Takeda Но само по себе "не надо" - спорно. Для обеспечения безопасности своих границ - может и на надо. А вот для державы, претендующей на мировое влияние - еще как надо. Для отдельных театров - типа Тихого океана - просто необходимо. Не, теоретически, если бы на нас с неба бесплатным бонусом свалились несколько АУГов, с готовым персоналом и полноценной кадровой школой - тогда, конечно, глупо было бы от этого отказываться. А так - вбухивать в это дело огромное количество сил и средств, с перспективой получить хоть что-то более-не-менее нормальное лет так через 30 - нафиг надо. У нас других проблем хватало. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2012 #2944 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Кроме того: самолёты с вертикальным взлетом и посадкой для данного типа кораблей скорей являются бонусом (хоть и существенным), нежели основным средством, под который они, как ты сказал, специально строились. Ну вообще-то прикрытие соединений с воздуха было в числе задач оного корабля. На одном из первых мест. Т.е. ты сейчас утверждаешь, что все страны, которые когда-либо строили корабли подобного класса (т.е. Франция, Италия, Англия, Австралия, Испания и т.д.) - дилетанты, ничего не понимающие в судостроительстве? Хи-хи Корабли "такого класса" никто не строил. Остальные "типа одноклассники" или УДК или ПЛ вертолетоносцы или имеют вдвое меньшие размеры и несут самолеты, как основное вооружение. Ни одного АВ с ударными возможностями артиллерии / ракет не припомню во времен переделки линкоров и крейсеров с АВ еще во вторую мировую. И, честно говоря, в Советских/Российских реалиях не вижу у него особых преимуществ перед "Кузей". Все просто - возможность старта самолета с низкой тяговооруженностью. Того самого Яка с большим радаром. Ты ещё, кстати, не забывай, что в случае постройки сабжа в Николаевской верфи, согласно конвенцией Монтре, наш "Орёл" навсегда бы остался заперт в Черном Море. Его тоже можно было назвать ТАКРом А так - вбухивать в это дело огромное количество сил и средств, с перспективой получить хоть что-то более-не-менее нормальное лет так через 30 - нафиг надо. Ау- средства то вбухали, а вот нормального не получили. Не проще было бы меньше, но "нормального"? Что-нибудь типа Шарля де Голля, который, кстати, поменьше чем Кузя будет. Сам представить разницу в ситуации, когда те же самые Граниты и Базальты наводятся на цель АВАКСом под прикрытием нормальных истребителей. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 ноября, 2012 #2945 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 2Takeda У меня логика вообще простая. Нет денег - вообще не строить. Появились - строить лучшее, а не много дешевых эрзацев. нее, т.к. нам оные нужны только на случай пугания более слабого противника - подойдут любые похожие на авианосцы лоханки. А кто из нас фоб, а кто фил? Глок - фил. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор #2946 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Сердюковская группировка ещё немного прорядилась. Такие люди ! Анатолий Сердюков потерял доверенное лицо Гендиректор ОАО "Славянка" арестован за хищения Вчера Хамовнический райсуд Москвы арестовал гендиректора ОАО "Славянка" Александра Елькина, по показаниям свидетелей являвшегося другом и доверенным лицом экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Возглавляя крупнейшее предприятие по хозяйственному обслуживанию военных, господин Елькин за пару лет стал долларовым миллионером. Попался же он на хищении сравнительно небольшой суммы. Свой 50-летний юбилей, масштабное празднование которого было намечено на сегодня, господин Елькин встретит не в компании с Дженнифер Лопес, а с сокамерниками по СИЗО. Миллионы наличными и бухгалтерия на флешке Арест Александра Елькина, по данным "Ъ", стал итогом его многомесячной разработки, которую проводили оперативники контрразведки ФСБ и ГУЭБиПК МВД РФ под руководством главного военного следственного управления СКР. Начало операции до последнего момента держалось в тайне даже от ее непосредственных участников, а в минувший четверг десятки оперативников и следователей начали обыски в центральном офисе "Славянки" на Суворовской площади, его филиалах, нескольких банках, а также квартирах руководителей общества. Найденное впечатляло. В одном только московском банке, в котором помощница господина Елькина Юлия Ротанова хранила наличность босса по его доверенности, оперативникам удалось изъять из двух ячеек $4,6 млн, 125 млн руб. и четверо швейцарских золотых часов "Брегет". Самостоятельно пересчитать наличность правоохранители даже не пытались. Прямо ночью им пришлось срочно вызвать на работу двух кассиров из того же банка, но даже им, используя специальные машинки, пришлось потратить на пересчет состояния господина Елькина 2,5 часа. "Кассирши постоянно вытирали пот с лиц, набросав в итоге целую корзину бумажных салфеток",— рассказал "Ъ" один из оперативников. Интересно, что следователь после описания денежного "вещдока" даже не решился забрать его в свое управление, оставив наличность на ответственное хранение в том же банке, где она и изымалась. Вчера участникам мероприятия удалось добраться до принадлежавшего господину Елькину безнала: с его банковских счетов было изъято 300 млн руб. Приятное впечатление на оперативников произвело и жилище гендиректора "Славянки" — трехуровневая квартира N 21 на восьмом этаже жилого комплекса "Патриарх" на Малой Бронной (по данным риэлторских агентств, стоимость квартиры в этом доме составляет около 400-500 млн руб., а ежемесячная плата за коммунальное обслуживание — около 100 тыс. руб.). Как рассказали "Ъ" участники обыска, на третьем этаже квартиры располагались спальни ее владельцев, на втором — гостиная и кабинет хозяина; с первого же был организован выход к общему для жильцов дома плавательному бассейну. Жилище, купленное коммерсантом у одного из медиамагнатов, по данным полицейских, было качественно отремонтировано и со вкусом обставлено. Несколько странно на общем фоне выглядела, пожалуй, только дешевая позолота на ручках выполненной из карельской березы мебели. Интересно, что визиту оперативников, нанесенному в пять часов утра четверга, гендиректор "Славянки" не удивился. Более того, успел заблаговременно подготовиться к нему: как выяснилось, недвижимость, два автомобиля Jaguar и счета в банках были оформлены на дочь и супругу господина Елькина, с которой он совместно проживал, однако формально был разведен. Сам же бизнесмен владел только скромной квартиркой на окраине Москвы, в которой и был прописан. Не купалась в роскоши и помощница Александра Елькина — она и вовсе занимала квартиру в подмосковном Климовске. Оперативникам, можно сказать, повезло застать ее в Москве. Дело в том, что 14 ноября гендиректору "Славянки" исполнилось 50 лет; коллектив ОАО отметил эту дату в одном из ресторанов, и госпожа Ротанова решила переночевать в столице у дочери, семья которой владела тремя квартирами в доме на Болотниковской улице. Еще не отошедшая от праздника бизнес-вумен добровольно выдала правоохранителям хранившиеся у столичных родственников финансовые документы "Славянки", а после того, как ее свозили на полицейском автомобиле в Климовск, передала еще и флешку, на которой была зафиксирована вся теневая бухгалтерия ОАО. Сорванный юбилей Как показалось одному из участников обыска, во всей этой ситуации госпожу Ротанову больше всего огорчало то обстоятельство, что она не использовала роскошное вечернее платье, купленное ею буквально за несколько часов до обыска специально под юбилей босса. На состоявшийся в четверг скромный товарищеский междусобойчик бизнес-леди обновку не надела, планируя блеснуть в ней на основном торжестве, запланированном на сегодня. Как следовало из обнаруженных оперативниками документов, отпраздновать свой юбилей господин Елькин собирался с размахом. Для этих целей бизнесмен зарезервировал зал в Екатерининском дворце, расположенном в культурном Центре российской армии на Суворовской площади. В аренду зала, вмещающего 220 человек, обошедшуюся нанимателю в 250 тыс. руб., как рассказали "Ъ" в администрации Екатерининского дворца, входили праздничное убранство помещения, скатерти и занавески под старину, позолоченные канделябры на столах, фейерверки и встреча гостей артистами, переодетыми в форму царских лакеев. Меню предполагалось обсудить отдельно. Развлекать именинника должен был целый корпус из российских и зарубежных звезд эстрады первой величины во главе с поп-дивой Дженнифер Лопес. Обстановке, по данным оперативников, вполне соответствовал и круг приглашенных — первой в их списке значилась фамилия личного друга и соратника юбиляра, теперь уже бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Фиктивный субподряд Гендиректор "Славянки" Елькин и его помощница Ротанова подозреваются главным военным следственным управлением СКР в особо крупном мошенничестве, совершенном группой лиц (ст. 159 ч. 4 УК РФ). В последние годы многопрофильное ЗАО "Славянка", как утверждают близкие к расследованию источники "Ъ", благодаря связям своего руководителя с Анатолием Сердюковым фактически забрало себе всю непрофильную, хозяйственную деятельность Министерства обороны, оказывая военному ведомству так называемые аутсорсинговые услуги. В ведении "Славянки", таким образом, оказались строительство, ремонт и техобслуживание зданий в военных частях и городках, инженерные коммуникации, строительство дорог, уборка улиц, снабжение военных товарами и продуктами и проч. Коммерческие интересы ОАО распространялись даже на заграничные объекты — такие, например, как Черноморский флот и его база в Севастополе. При этом бизнес "Славянки", как подозревает следствие, далеко не всегда велся в соответствии с законом. Значительная часть бюджетных средств, выделяемых ОАО на снабжение и обслуживание армии, по мнению участников расследования, передавалась в аффилированные с руководством "Славянки" коммерческие фирмы, а затем обналичивалась и расхищалась. В перспективе, как утверждают участники расследования, разговор пойдет о многомиллиардных хищениях; пока предметом изучения следствия стал один из эпизодов хищений. Как рассказали вчера в СКР, в декабре 2010 года между Минобороны и "Славянкой" был заключен очередной госконтракт на капремонт и комплексное обслуживание дома N14 в Колымажном переулке Москвы, в котором располагались Центральная телевизионная и радиовещательная студия Минобороны, Главное управление международного военного сотрудничества военного ведомства и его же управление по работе с обращениями граждан. ОАО обязалось на протяжении 2011-2012 годов обслуживать инженерные системы, убирать внутренние помещения и прилегающую территорию, а кроме того, провести капремонт с полным демонтажем всех его инженерных систем. "Славянка", как утверждает следствие, взяла на субподряд ЗАО "Безопасность и связь", в котором гендиректором значился сам глава "Славянки" Елькин, а его помощница Ротанова занимала должность главного бухгалтера. ЗАО "Безопасность и связь" было создано в 1999 году, владельцами, по данным ЕГРЮЛ, являются три физических лица — Александр Елькин, Андрей Иванов и Ольга Кутузова (по 33,33% акций). Занимается эксплуатационно-техническим обслуживанием зданий и сооружений. По собственным данным, обслуживает более 200 зданий общей площадью около 1 млн кв. м. Крупнейшими клиентами компании, за исключением девелопера Mos City Group (310,2 тыс. кв. м в башне Imperial Tower комплекса "Москва-Сити"), являются госучреждения: управление ФНС по Москве (223 169,1 кв. м), Минобороны РФ (191 795 кв. м), Военная академия Генштаба (172 085 кв. м), Московский арбитражный суд (49 995,3 кв. м), управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (37 433,8 кв. м), прокуратура Москвы (36 537,8 кв. м) и ГСУ Следственного комитета по Москве (13 795,2 кв. м). Выручка в 2011 году составила 2,8 млрд руб., чистая прибыль — 159 млн руб. В 2012 году, по данным СПАРК, компания стала победителем и заключила контракты по 26 государственным конкурсам на строительно-монтажные работы, ремонт помещений и эксплуатационно-техническое обслуживание на общую сумму 628 млн руб. Крупнейшим заказчиком стало УФНС по Москве, заплатившее 449,5 млн руб. за услуги по обслуживанию и санитарно-гигиеническому содержанию зданий управления. Субподрядчик получил от генподрядчика в общей сложности около 90 млн руб., однако "не создал даже видимости" проведения работ по эксплуатации здания. Ремонт же в зданиях, как выяснилось, и не требовался, поскольку уже был проведен незадолго до заключения контракта другой компанией. 53 млн. руб. из этой суммы участники аферы обналичили и похитили. Боевые заслуги не впечатлили судей На заседаниях Хамовнического райсуда следователь главного военного следственного управления СКР ходатайствовал об аресте Александра Елькина и Юлии Ротановой, утверждая, что они могут скрыться, уничтожить или спрятать вещдоки, а также оказать давление на свидетелей. Он отметил, что господин Елькин даже во время обысков успел отправить своей помощнице несколько SMS-сообщений, требуя, чтобы она срочно аннулировала договоры аренды банковских ячеек, в которых хранилась черная касса. Самой госпоже Ротановой он рекомендовал исчезнуть. У нее, кстати, уже была приобретена турпутевка в Таиланд на новогодние праздники. Следователь, ссылаясь на показания свидетелей, сообщил, что подозреваемый Елькин является доверенным лицом экс-министра обороны Сердюкова, а потому может подключить и административные ресурсы для противодействия расследованию. Об определенной близости подозреваемого и свидетеля по делу Сердюкова, кстати, говорила и еще одна интересная находка, сделанная во время обыска в офисе "Славянки". По данным "Ъ", среди бумаг была обнаружена проектная документация на коттедж с рабочим названием "дача министра". Пояснения по этому поводу подозреваемый Елькин давать не стал, однако в правоохранительных органах полагают, что речь идет о подряде на строительство или обслуживание уже готового объекта для бывшего главы военного ведомства. Адвокаты руководителя "Славянки", в свою очередь, пытались представить ситуацию с хищениями бюджетных средств как спор хозяйствующих субъектов. Они ходатайствовали об освобождении подозреваемого Елькина под залог в 20 млн руб. и говорили о его заслугах перед родиной, передав судье удостоверения, в соответствии с которыми фигурант громкого дела был награжден медалями "За боевые заслуги", "За боевые отличия" и "За безупречную службу". Сам господин Елькин отметил, что является ветераном боевых действий и бывшим полковником и будет до конца отстаивать свое доброе имя. Он рассказал, что все построенные и отремонтированные с участием "Славянки" объекты принимала комиссия Минобороны, на которую он просто не мог оказать давление. Опроверг он и отправку подозрительных SMS-сообщений, заявив, что сделать это не мог, так как находился под контролем оперативников. Тем не менее суд поверил не отставнику Елькину, а военному следователю — глава "Славянки" и его помощница были арестованы до 14 января 2013 года. В ОАО "Славянка" и ЗАО "Безопасность и связь" от комментариев воздержались, а в СКР сообщили, что в ходе расследования уже были выявлены новые факты хищений. Отметим, объединять это дело с другим масштабным расследованием, ведущимся по факту махинаций с недвижимостью в "Оборонсервисе", в СКР пока не планируют. Сергей Машкин, Олег Рубникович, Николай Сергеев источник Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 ноября, 2012 #2947 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Все-таки правительство читает ТВОВ - и кто-то там одолел все копипасты Викинга про Сердюкова Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 18 ноября, 2012 #2948 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 2Glock 2Takeda Выскажу свое ИМХО по флоту. С начала строительства парового броненосного флота у России начались проблемы. При Александре III - куча кораблей без системы. Первые однотипные это броненосцы типа "Бородино" (если не считать мелочь и броненосцы берегами охраняемые). Итог - Цусима. После этого построили несколько устаревших "Баянов", "Рюрик" и угребищные дредноуты типа "Севастополь". Все что годное - эсминцы "Новики" и немного ПЛ. Затем революция, СССР. Те же яйца, вид сбоку. Крейсера пр. 26 и "Светланы" чуть лучше, но ЭМ пр. 7 хуже. ПЛ – плохо на фоне немцев/японцев/США, но хоть что-то. И есть закономерность: чем меньше корабль, тем больше вероятность, что он хоть что-то сделает. После войны копирование американских торпедных катеров, немецких ПЛ, и достройка довоенных кораблей. Я это к чему. Ну не мог СССР строить авианосцы. Технологий, кадров, средств, да ничего не было. Это нам теперь видно что "Москва" и ее развитие "Киев" кривые, а их авиагруппа убогая. Но тогда это было не так очевидно. ИМХО, точка невозврата 1945-1950. Так, увлечение линкорами и тяжелыми крейсерами в условиях наших ограниченных морских театров и вытекавших из этого задач было неоправданно. И в этом я вижу основную ошибку в большой судостроительной программе. © Вот главком ВМФ Кузнецов хочет легкие авианосцы. А может ли кораблестроительная промышленность их делать? Крейсера, пусть кривые, но делает, а вот авианосец потянет? Были ли реальные варианты? ИМХО, только взять у США пару эскортных авианосцев, чтобы понять, как оно там сделано. Или у бритишей купить, как РД-45 для МиГ-15. Это не случилось. Результат - к авианесущим кораблям пошли своим извилистым путем. Это теперь мы понимаем, что самолеты ВВП всегда хуже обычных по ТТХ - а тогда это было не очевидно, прогресс в реактивной авиации шел дикими шагами, да и Хариер был не так плох. Что до отставания технических средств разведки – в этом СССР отставал всегда. 1 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор #2949 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 2Valdar Все-таки правительство читает ТВОВ Есть мнение, что у правительства имеются и более достоверные источники информации и они вполне коррлируются с нашими копипастами. Что до отставки мебельщика и шухер в МО, то у придержащих видимо сработали даже не столько забота о судьбе страны, сколько шкурный инстинкт самосохранения, ибо дальнейшее разворовывание и развал армии под противоположными благовидными лозунгами грозил медным тазом безопасности уже и самой элите, пропихнувшей Сердюкова. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 19 ноября, 2012 #2950 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Камрад TWOWER давно не появлялся. Хотелось у него спросить: очки предназначены только для спецназа или для полевых частей тоже? И линза в них баллистическая или обычная? И приняли ли уже новый бронежилет общевойсковой, а не штурмовой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти