Военная реформа - Страница 102 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Военная реформа


Viking

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

Так это вроде американизация своего рода. Нет?

 

Дык это не своего рода, это так и есть.

 

ОА РФ примерно равные дивизиям СВ США, тяжелые-легкие-средние бригады, теперь вот главные сержанты.

 

Вопрос насколько это к месту.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    263

  • Игорь

    396

  • Glock

    206

  • VOHR

    272

ХЗ, Папуасов гонять к месту, войну Великих Держав вести ни та ни другая армия не в состоянии с такой организацией.

 

Американская армия пришла к такой структуре после 1-й Мировой. После этого в войне Великих Держав участвовал у них только флот, армия на добивании бегала и структура ее отличалась весьма большими странностями даже к концу 2-й Мировой.

 

Может все же АКС-74Н или АК-74М?

Совершенно верно, АКС.

 

Ну, не "ласточка", а "планка" для ночного прицела  Еще называли "прилив".

Ласточкин Хвост она называется.

 

А планка пикаттини идет с какого года? Просто будет неприятно, если на бумаге они есть, а в войсках еще нет, и новых ночных прицелов кот наплакал.

В армии Ласточка пока, Пикаттини идет только на экспорт в Венесуэлу или Тайланд. Даже на Абаканах была Ласточка.

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно американская пресса выложила статистику, что из 588 боестолкновений в воздухе с 1950 года только в 24 случаях самолеты были сбиты ракетами В-В дальнего действия, остальные воздушные бои переходили в догфайт и там решались. Есть какая-то другая информация?

 

Инфо связано с боевыми свойствами F-22 и Еврофайтера.

Ссылка на комментарий
Солдат из Челябинска сбежал из части, не отслужив и дня

 

«Деды» избили его и обещали убить.

 

Срочник из Челябинска Андрей Сергеев проходил в военной форме меньше суток. Как рассказывают правозащитники из «Школы призывника», новобранцев сразу же с эшелона отправили на полигон, расположенный в Читинской области. Привезли в 4 утра, дали пару часов поспать, а потом «деды» начали принимать новое пополнение.

 

24a5ad117bea9689c74d4b14511_prev.jpg

 

С Андрея и других ребят сняли новую обувь и заставили надеть старые растоптанные берцы. Из карманов выгребли деньги и телефоны.

 

После этого старослужащие жестоко избили челябинца бляхами от солдатских ремней и обещали убить, если ему не пришлют денег. Андрей не стал дожидаться, чем это все закончится, и просто убежал. Четыре дня он провел в лесу, пока не вышел на глухую деревню. Местные жители приютили его и дали мобильный телефон, чтобы солдат позвонил родителям. Те тут же выехали в Забайкалье и привезли сына домой.

 

Как оказалось, юноша вообще не должен был идти служить. Когда он проходил медкомиссию, хирург направил его на дополнительное обследование. В больнице поставили очень серьезный диагноз и направили челябинца на операцию. Но Тракторозаводский военкомат по какой-то причине проигнорировал этот факт и послал больного парня в войска.

 

— Сейчас Андрей написал явку с повинной по поводу оставления части, а также заявление о неуставных отношениях, — рассказала «КП» руководитель Челябинской школы призывника Валерия Приходкина. — В ближайшее время его переведут в войсковую часть в Шаголе, а потом направят в госпиталь для обследования. Надеемся, что молодой человек будет комиссован и получит необходимое лечение.

 

источник[/size]

Ссылка на комментарий

Их сначала учебная часть обязана принять, оформить и приписать к себе, только потом на КМБ отправлять. Кстати в процитированном ни про какой КМБ не сказано, это твоя придумка.

Кстати персонал полигногна человек 25: Из них дежурный человек 7. Из них минимум треть офицеры, еще треть - контрактники. Привезли 500 пацанов. И их построило 5 дедов? Причем НЕ ИЗ ИХ ЧАСТИ?

 

Господи, чем больше вчитываешься, тем больше понимаешь что написан бред, сочиненный в недрах кабинета.

 

 

Очень вкусный MP3. По ссылке очень опытные и грамотные прогнозисты предсказывают развитие военного и политического конфликта:

http://0.cdn.echo.msk.ru/att/element-53520...-razvorot-1.mp3

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Не факт насчет учебной части - нас прямо в расположении части учили. И дедов там хватало - а тут вполне могут подтянутся орлы с летнего полевого выхода, на предмет пощипать духов.

 

НО я служил уже давно может что и поменялось.

Ссылка на комментарий

2xcb

Не факт насчет учебной части - нас прямо в расположении части учили. И дедов там хватало - а тут вполне могут подтянутся орлы с летнего полевого выхода, на предмет пощипать духов.

 

НО я служил уже давно может что и поменялось.

Не в пехоте - запросто. Ты насколько я помню не в пехоте служил. Тогда в учебную роту при части. Но опять таки, призывников часть сначала должна принять, чтобы на свой полигон поместить. У учебок свои полигоны.

Ссылка на комментарий

2Fergus

2Тарпин

Не только и не столько американизация. Унтер-офицерский корпус не американцы изобрели ведь. :)

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Какие "деды"??? Сейчас же год служат в РФ всего!?

Такие. Дедовщина все равно в наличии. Ослабленная, но живая.

Ссылка на комментарий
Такие. Дедовщина все равно в наличии. Ослабленная, но живая.

А че, в школе уже старшеклассники не трусят малолеток на бабло? Во дворах перестали отжимать мобилы? В ЖИЗНИ куда-то дедовщина исчезла? Нет. Поэтому сделайте вы службу хоть 3 месяца, дедовщина будет.

 

Во-первых у нее есть авторы.

Во-вторых 500 человек совершенно спокойно будут стоять как бараны и ждать, пока до них у деда очередь дойдет потрусить, вместо того чтобы всей толпой в эти 500 человек отмутузить 10 дедов. И ЭТО ПОВЕДЕНИЕ ТОЖЕ ИЗ ЖИЗНИ ИДЕТ, а не в армии воспитывается.

 

Посмотрите на Олимпиаду, кто все борцовые медали взял. А кто стринги в офисах предпочитает протирать. В армии тоже проблема северокавказской и татарской дедовщины стоит. По-моему у проблемы есть общее зерно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Правильное начинание - в военном училище сняли надбавки за кандидата педагогических наук, за технических и военных оставили, а работа с личным составом(тем более с импортным) - пережиток совка.

Ссылка на комментарий
Военных отстранили от испытания итальянских колесных танков

 

b003f3513f97e8076e1705d6d98.jpg

 

Сухопутные войска и Главное автобронетанковое управление не будут участвовать в испытаниях Centauro и Freccia

 

Испытания итальянских боевых машин, которые проходят в России в рамках перехода армии на колесную технику, будут проходить без участия российских военных. Как сообщили "Известиям" в Минобороны, испытания организует ОАО "Оборонсервис". При этом ни командование Сухопутных войск, ни руководство главного автобронетанкового управления на эти испытания не приглашены.

 

- Фактически зарубежную технику, предназначенную для войск, испытывают люди, которые к этим войскам отношения не имеют. Возможно, "Оборонсервис" сначала выяснит возможности машин, а потом уже привлечет военных для изучения применения этих возможности в сухопутных частях. Но отсутствие военных при испытаниях военной техники выглядит странно, — пояснил представитель Минобороны.

 

При этом сейчас в организационно-штатной структуре Сухопутных войск нет частей и подразделений, в которых можно было бы разместить эти машины — боевые возможности итальянских машины не подходят ни под один тип российских сухопутных бригад.

 

Однако танковый эксперт, главный редактор отраслевого журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский считает, что "Кентавры" могут быть поставлены на вооружение средних бригад.

 

- Колесной технике Минобороны уделяет повышенной внимание в рамках принятых решений. У итальянцев нас прежде всего интересуют решения трансмиссии, компановки, расположения экипажа и боекомплекта, — пояснил Мураховский.

 

Ранее эксперт объяснял, что колесная техника намного мобильнее, чем гусеничная.

 

В свою очередь замдиректора Центра Анализа стратегий и технологий Константин Макиенко пояснил "Известиям", что поставка еще двух машин означает продолжение испытаний итальянской колесной техники на совместимость с российскими реалиями. При этом он подчеркнул, что прежде чем принимать решение о закупках этих машин, их непременно нужно проверить на прочность.

 

- По-хорошему, если их закупать, нужно сначала убедиться, что эти машины обладают нужным уровнем защиты — взорвать их, обстрелять. Но, насколько я знаю, итальянцы были против подрыва и обстрела своих машин. И эта позиция вряд ли изменится, — пояснил Макиенко.

 

Испытания ходовых возможностей "Кентавров" изучались на полигоне в Алабино в Подмсковье все лето. Для этого использовали две машины разных модификаций — одна с пушкой калибра 105-мм, другая — 125-мм. В Алабино колесные танки двигались под управлением экипажей компании IVECO, которая их производит.

 

Однако, управлять вновь прибывшими машинами будут очевидно уже штатные военные итальянской армии — о принадлежности броневиков к действующим войскам свидетельствуют тактически знаки и регистрационные номера на корпусе машин.

 

Официальных комментариев от Минобороны получить не удалось.

 

источник

 

мы, страна которая из покон веков славилась своими оружейниками закупаем чужеземное.

Военным нельзя давать такую высокотехнологичную и сложную технику. :angry: Они её сломают. :D они ее могут даже землей запачкать... :lol:

делаем из армии жандармерию, готовимся к боям в городских условиях, т.к. "колесные танки" хорошо годятся для выполнения "полицейских" функций. То-бишь, подавления бунтов и массовых беспорядков. ;)

Ссылка на комментарий
как «генеральша в юбке» позорит всю Российскую армию и её главнокомандующего

 

0e2a2304982433a5e9163be3c5a.jpg

 

Руководитель Департамента образования Минобороны Екатерина Приезжева очень привлекательная блондинка. Ногти своих ухоженных рук она предпочитает красить в тёмные цвета. Сейчас с милой улыбкой она душит своими ноготками легендарную Военную академию воздушно-космической обороны имени Г.К. Жукова. А министр обороны, который должен приструнить свою подчинённую, довольно молчит. Несмотря на требования президента – Верховного главнокомандующего.

 

Сражающаяся академия

 

Уничтожать военные академии путём слияния и поглощения – любимая забава нынешних гражданских руководителей военного ведомства. По таким «слияниям» хорошо прошёлся член комитета Госдумы по обороне Вячеслав Тетёкин: «сливаются воедино горный и стоматологический институты только потому, что и там и там происходит процесс сверления-бурения».

 

читать полностью

 

 

Минобороны оставило «Мистраль» без десантных катеров

 

Российские средства десантирования слишком громоздкие, а от французских решили отказаться

 

Фото: РИА НОВОСТИ

 

Российские военные и французская компания DCNS так и не смогли договориться по поводу одного из важных сегментов комплектации десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль», несмотря на то что реализация контракта уже идет полным ходом. 

 

Как сообщил «Известиям» представитель российского оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией, Минобороны России отказалось от главного предложения компании DCNS по оснащению «Мистралей» десантными катерами.

 

— Французы предложили оснастить будущие вертолетоносцы российского ВМФ десантными катерами типа L-CAT (разработчик — французская компания CNIM). Однако российские военное руководство отказалось от этой идеи, не объяснив причин, — рассказал собеседник «Известий».

 

В штабе ВМФ «Известиям» пояснили, что пока никаких окончательных решений по поводу компоновки «Мистралей» не принято.

 

— Всё меняется каждый день. Пока проект реализуется в рамках изначально утвержденного плана. Но его содержание секретно, — пояснил представитель ВМФ.

 

L-CAT — новейшие суда катамаранного «водопрорезающего» типа (движение основано на принципе воздушной каверны), которые приняты на вооружение ВМС Франции в январе 2011 года. «Мистраль» может нести и десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (разработчик — американская компания Bell Aerospace), однако во Франции суда такого класса не производятся.

 

Как отметил представитель российского ОПК, в то же время российской альтернативы французскому предложению сейчас нет. По его словам, незадолго до подписания контракта на строительство первых двух вертолетоносцев Минобороны РФ предложило французским корабелам перепроектировать транспортный док корабля под десантный катер на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена» (разработка  петербургское ЦМКБ «Алмаз»). Однако «Мурена» превосходит по ширине и высоте L-CAT и LCAC  и не помещается в доке.

 

— Даже если катер перепроектировать, уменьшив его габариты, он будет помещаться в доке, но при этом снизится его грузоподъемность. А сейчас он может перевозить танк Т-72, — пояснил «Известиям» эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков.

 

Главный инженер ЦМКБ «Алмаз» Константин Голубев рассказал «Известиям», что вопрос об изменения в конструкции «Мурены» «с ходу решить нельзя, необходимы проработки». Он напомнил, что в настоящий момент производство «Мурен» прекращено. Последние три катера этого типа были экспортированы в Южную Корею в 2005–2006 годах.

 

По мнению Щербакова, в качестве альтернативы, могут использоваться быстроходные десантные катера «водопрорезающего» типа проекта 11770 «Серна» (разработчик — нижегородское ЦКБ имени Алексеева), которых поместиться в «Мистрале» как минимум два.

 

— Однако необходимы серьезные испытания, чтобы не повторилась история с авиагруппой «Мистраля», когда оказалось, что российский вертолет Ка-27 не помещается в ангаре, а Ка-52 не умещается на подъемнике, — отметил эксперт.

 

Щербаков подчеркнул, что также остается неурегулированным еще целый ряд вопросов комплектации корабля и все они станут предметом обсуждения во время визита первого заместителя министра обороны РФ Александра Сухорукова во Францию в конце сентября 2012 года.

 

источник

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
- Фактически зарубежную технику, предназначенную для войск, испытывают люди, которые к этим войскам отношения не имеют. Возможно, "Оборонсервис" сначала выяснит возможности машин, а потом уже привлечет военных для изучения применения этих возможности в сухопутных частях. Но отсутствие военных при испытаниях военной техники выглядит странно, — пояснил представитель Минобороны.

Эти машины предназначаются для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. И поставляться в армию не будут. нахрен там военные нужны? Они закупаются для отработки и перенимания производителями решений при разработке платформ Курганец и Бумеранг, имеющих тот же рабочий вес, что итальянские танки. Вот их военным и дадут хоть обиспытываются.

 

Бредовая статья.

 

А вообще имеем:

http://nnm.ru/blogs/assa89/v-rossii-voenny...ivnye-gadzhety/

Коротко: все рода войск объединяются в единую цифровую информационную систему и систему связи и разведки с единым информационным полем и со всеми доступными методами доступа через программируемые цифровые радиостанции. А не как раньше, когда каждый род войск имел свою модель радиостанции со своим кодом, шифрованием и диапазоном частот.

 

Это раз.

 

+ 2:

На учениях Кавказ-2012 в бригадах было по 6 мотострелковых батальонов.

 

+ 3:

Из обычной бригады исключают танковый батальон и начинают эксперименты по созданию вместо него штурмовой батальонной тактической группы, где будут не только танки из упраздненного батальона, но и разное тяжелое оружие уже в составе, включая подчиненную бригаде армейскую авиацию (вертолеты и штурмовики). Это решение было принято по итогам Кавказ-2012.

 

+4:

С этого же года начинают эксперименты по включению в бригады армейской авиации, по взаимодействию с ней, внедрению аэромобильности.

 

+5:

На Кавказе-2012 в бригаде был "противотанковый резерв" из Хризантем. Сколько их и уровень подчинения - никто не знает.

 

Так что в ближайшие года 3-4 облик бригады будет продолжать меняться не меньше, чем в последние 3-4 года.

 

А некоторые могут продолжают выть, что армию развалили.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

В общем отрадно, что Российская армия начала интересоваться, что происходит за пределами России. Это хороший знак.

 

Те же "Мистрали" - это современные корабли, которые несомненно можно эффективно использовать в реальных боевых условиях, в отличие от продукции нынешнего Российского кораблестроения ( достаточно посмотреть на результаты ходовых испытаний нашего "нового" авианосца для индусов ).

 

Да и в танкостроении не мешает знать, что делают другие страны.

 

На мой взгляд, позиция " только отечественное, только хардкор" далеко не всегда оправдана.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Учитывая, что последний авианосец построили ХЗ когда и последний строивший его ПТУ-шник недавно ушел на пенсию, имеет смысл потренироваться на кошках и индусах, а также на модернизациях Петров Великих.

 

В танкостроении других стран все очень печально, и просмотр того, что там творится может вызвать депрессию. Лучше не надо, тем более что мы напару с немцами после войны были там законодателями мод.

 

Вот на немецкие аналоги Курганцев и Бумерангов стоит взглянуть - да и глядят в оба глаза. Даже на шведов глядят с их "особым взглядом" на БТ. Эта новость прошла мимо "борцов за продукцию отечественного ВПК", но 4 года назад для об. 195 покупался шведский Strv-103 в количестве 3 штук.

А вот Кентавров видимо не продали.

Ссылка на комментарий
Учитывая, что последний авианосец построили ХЗ когда и последний строивший его ПТУ-шник недавно ушел на пенсию, имеет смысл потренироваться на кошках и индусах, а также на модернизациях Петров Великих.

 

Ну собственно первый, он же последний, а потому единственный вошедший в строй в СССР авианосец Адмирал Кузнецов был заложен ровно 30 лет назад. Корабль вышел явно неудачным... но какой вышел.

 

Дело в другом : время идет и то, что делалось в СССР уже мягко говоря устарело ( причем многое уже тогда ). Так, например, корабелам с Севмаша не плохо бы вспомнить, что на дворе 3-е тысячелетие и перестать делать теплоизоляцию котлов ДУ для авианосцев из кирпича(!) и асбеста. Как говорили Джей и Молчаливый Боб : " Секи, пузан, ИНТЕРНЕТ!" Возможно спецам с Севмаша ( или не помню, какой завод эту ДУ делает ) стоит погуглить какие-то более современные теплоизоляционные материалы для своих котлов. Тогда, скорей всего, не придется чинить их всякий раз после того, как капитан корабля попытается врубить полный ход. В целом ситуация мне напомнила отличный мультфильм советских времен про Левшу: " Скажите Государю-Императору, что в Европе ружья кирпичом не чистят!"

 

Выходит, что кирпич для России все еще универсален и незаменим.

 

 

В танкостроении других стран все очень печально, и просмотр того, что там творится может вызвать депрессию. Лучше не надо, тем более что мы напару с немцами после войны были там законодателями мод.

 

Я конечно совсем мало что понимаю в танкостроении, но чем плохи еврейские Меркавы ( азохен вей и танки наши быстры ) и американские Абрамсы ? Вроде бы и те и другие видели неоднкратно поле боя и проявили себя совсем неплохо...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Так, например, корабелам с Севмаша не плохо бы вспомнить, что на дворе 3-е тысячелетие и перестать делать теплоизоляцию котлов ДУ для авианосцев из кирпича(!) и асбеста. Как говорили Джей и Молчаливый Боб : " Секи, пузан, ИНТЕРНЕТ!"

Возможно, им виднее?

Ссылка на комментарий
Возможно, им виднее?

2Ulix

 

Ну, возможно... в том смысле, что именно так и только так они умеют строить корабли. И ничего нового они просто не хотят знать.

Но мир не стоит на месте. Собственно ДУ ( 4 турбины по 50 000 л.с. ) этого несчастного "Адмирала Горшкова" не является чем-то уникальным и новым по своим параметрам для мирового судостроения - еще в 1916 году в Англии заложен ЛК "Худ" по всем параметрам вполне сопоставимый с Горшковым. Я разумеется имею ввиду водоизмещение ( более 40 тыс тонн ) и мощность ДУ ( около 150 000 л.с. ). Но британским корабелам не придет в голову почти столетие спустя построить что-то на основе технологий, использованных при создании "Худа", хотя тот отлично плавал 20 лет пока его не потопил "Бисмарк".

 

Из-за чего вообще вышел весь конфуз с "Горшковым"... как говорят наши: нам не дали воспользоваться нашим любимым материалом - асбестом. и вот результат - без него кирпичная кладка развалилась, теперь будем ее чинить.

 

Но простите... Асбест опасен для людей. Это общепризнано. В Америке его использование запретили в 70-х. В Индии в 2005. А у нас его продолжают использовать. То есть весь мир нам не указ - русский солдат не боится раковых заболеваний.

 

Я для интереса заглянул на Индийские морские форумы ( благо они на хорошем английском ) - особенно "порадовало" одно мнение: разрешите делать как умееют, то есть с асбестом, иначе эти технически отсталые русские нам ничего толком не достроют вообще. Это одно из наиболее доброжелательных замечаний... про остальные умолчу.

 

Словом, позор изрядный ...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Ну, возможно... в том смысле, что именно так и только так они умеют строить корабли. И ничего нового они просто не хотят знать.

Я как не шарю в этой области, но может тут дело не в том что "не хотят"? А в том, что эти материалы им не доступны, или они слишком дороги и заказчик их не хочет?

 

Асбест опасен для людей. Это общепризнано. В Америке его использование запретили в 70-х. В Индии в 2005. А у нас его продолжают использовать.

ИМХО, вредность асбеста ну ОЧЕНЬ преувеличена..

 

иначе эти технически отсталые русские нам ничего толком не достроют вообще.

Ну да))) Зато технически подкованные индусы сами тупо не могут сделать даже то, что делают неграмотные русские)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.