Chernish Опубликовано 11 июня, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Игра поступит в продажу в России 31 июля, Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 11 июня, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Судя по скриншотам страткарты, эта игра даже "Колонизации" не конкурент, не то что ЕТВ. Похоже, стратрежим будет просто довеском к симулятору морских сражений. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 июня, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Превью >>> http://www.ag.ru/articles/previews/east_india_company/4838 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 июня, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Робяты главное что бы они были конкурентами хайсис трейдеру и маккиавелли. Колонизация это как бы из другой оперы, а за ДАЖЕ колонизацию, вообще то и объясниться надо, чё такая плохая игра? По мне так одна из лучших у Сида Мейера, если вам это таки что то говорит. Изменено 25 июня, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 19 июля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Скачал и поиграл в открытую бету. К сожалению, игра разочаровала. Пройдусь по порядку. Графика. На стратегической карте лишь немногим лучше чем EU3. Вялые мутноватые текстурки, низкополигональные объекты. В морских боях графика получше, но ETW все же далеко впереди по всем параметрам. Пристойно, но не более. Что начинает раздражать с первых минут игры--для того чтобы произвести какие либо действия, т.е. заказать постройку корабля, купить товары, улучшить здания порта, нужно заходить в экран этого самого порта, что сопровождается экраном загрузки на 5-10 секунд. Выйти обратно на глобальную карту--то же самое. Поначалу, когда все надо делать самому, это серьезно напрягает. Дальше можно запустить автоматические торговые маршруты, и нужда в закупках товаров самому отпадает, однако остальные действия по прежнему требуют захода в экран порта. Что самое глупое во всем этом--экран порта это по сути просто ролик, где камера медленно облетает несколько зданий (опять же с вялыми текстурками и малым количеством полигонов). Все опции сделаны кнопками внизу экрана, кликать по зданиям на экране нельзя. Совершенно непонятно для чего нужно было так делать. Игровой процесс. На мой взгляд--скучно. Построил корабль, задал торговый маршурт ему. Показать что покупать и где--нельзя. Более того, маршрут может иметь своим конечным пунктом только вашу столицу. Т.е. игра решает все за вас (может это и к лучшему?). Существуют т.н. основные товары (например шелк, чай, специи, слоновая кость), которые являются основной продукцией заморских портов и безусловно доходными при завозе в ваш столичный порт. Поэтому корабль приоритетом выбирает именно этот товар (он задан для каждого порта) и везет его обратно в столицу. Справедливости ради, надо отметить, что по дороге корабль заплывает на подзаправку в попутные порты, и может там самостоятельно дозакупиться прибыльными товарами если, например, на момент покупки не хватало денег на то, чтобы забить трюм полностью основным товаром колонии. Это пожалуй один из немногих позитивных моментов, которые заметил. Еще в портах можно построить склад, и закупить товар в надежде, что он подорожает. Есть графики динамики цен, но что там влияет и на что ориентироваться при закупке, не совсем понятно. Может кому-то и интересно будет с этим разбираться, лично мне--нет. Колонии можно захватывать--но сделано это крайне уныло. Просто автокомбат с полосками соотношения сил с обеих сторон. Т.е. бомбардировок фортов и высадки десанта вам не видать. Захватив колонию можно строить там здания, получая скидки на товары или строя прямо там на месте корабли. Есть случайные задания--но они крайне предсказуемы: убить пирата, доставить столько-то товара, потопить корабль враждебной компании, захватить порт. Присутствует дипломатия--опции стандартны и ожидаемы, можно меняться портами, заключать пакты о ненападении и союзы. Если попутные порты компаний враждебны, ты вы вроде как не сможете подзаправиться, вероятно можно даже оказаться отрезанным от колоний, но я до такого не доиграл. Морские бои. Трудно сказать что-то плохое, но и хорошее тоже. Все как-то стандартно и предсказуемо. Выбираем тип снарядов, количество парусов, следим за ветром. Можно выбрать более широкую или узкую арку бортового залпа. Опять же, если бы у нас не было ETW, бои порадовали бы своей новизной, но увы, все это мы уже видели, причем в лучшем качестве и графически и геймплейно. Ну в общем выводы делайте сами. Если кому-то интересна эта тематика--можно попробовать, остальным не рекомендую. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 1 августа, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Никто не смотрел? Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 1 августа, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 http://www.paradoxplaza.com/index.php?opti...=526&Itemid=246 Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 1 августа, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Есть тема в разделе Игры от Paradox. Я там отписывал впечатления от опен беты. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 2 августа, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Я так понимаю, сухопутных битв там вообще нет? А гарнизоны там в фортах могут какие-то боевые действия вести (если они, конечно, естЬ, гарнизоны эти)? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 августа, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Поиграл в полную версию и сразу в аддон. Полная версия - скучная экономическая стратегия, надоедает уже через 2 часа общей примитивностью процесса. В схожем жанре находится Колонизация от Сида Майера, в сравнении с сабжем намного более разнообразная и проработанная. А вот аддон признаюсь понравился больше - подкупает обилие морских сражений. Хотя они и аркадны(к примеру, перезаряжающиеся абилки капитанов), но есть простор для тактики. Работающий вариант - сбивать паруса, а потом аккуратненько добивать корпуса до 10%, после чего корабли гарантированно сдаются. Иногда достаточно захватить/уничтожить флагман, чтобы более мелкие корабли сдались. Жаль, что картечь неточная и слабоэффективная - трудно захватить большой корабль, не повредив корпус. И еще очень сильно не хватает ускорения времени в тактических битвах. Изменено 2 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения