antonov_os Опубликовано 4 июля, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 2Chernish В Европе лесов было мало а в России много. Это в Англии мало было лесов, а в Европе с деревом для кораблестроения было лучше чем в России. Если мы из дуба строили только трёхдечники и небольшую часть двухдечников, то французы из него строили все ЛК. Лучшим считался испанский дуб (лучше, чем кубинское красное дерево) - из него строили добрую половину испанского флота и лучши корабли британского флота. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 6 июля, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 http://forum.xlegio.ru/forums/thread-view.asp?tid=2475&DisplayType=nested&setcookie=1О рабах и зарплате Решающую роль в морских боях вплоть до XVI века играл абордаж, а в абордаже самый весомый фактор - численность. В буквальном смысле слова - навал (иллюстрации показывают палубы кораблей сплошь забитыми людьми во время абордажа). Масса из 200 человек, пусть плохо вооруженных - лучше, чем 30 "регулярных" солдат и моряков. Не говоря уже о том, что рабов во время абордажной схватки противник может расковать и тем себя существенно усилить. получается что галерные рабы стали возможны в результате развития артилерии Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июля, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2Chernish кстати в связи с этим вот еще какая мысль: Англия в 18 веке дерево экономила не только на флоте но и на металлургии У нас в последнее время столько интересного. А тогда и я подброшу мысль. Тривиально и было. Но что тогда для Англии союз России с Францией? И дружба Павла с Наполеоном? Так и без строевого леса остатся можно. А это основа основ. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 9 июля, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Но что тогда для Англии союз России с Францией? И дружба Павла с Наполеоном? Так и без строевого леса остатся можно. А это основа основ. А еще без пеньки, конопли, льна и льняного масла, а так же лишиться альтернативного Швеции поставщика железа (а со Швецией нормальные страны тогда долгосрочно сотрудничать опасались - две партии в течение почти века борются за власть). Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 9 июля, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Англии леса и верфей из американских колоний не хватало в XVIII в? Насколько я помню серьезный удар был по имперскому судостроению в связи с отделением 13 штатов. Англичане в срочном порядке попытались наладить все это в Канаде. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июля, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2Renown А еще без пеньки, конопли, льна и льняного масла, а так же лишиться альтернативного Швеции поставщика железа Вот именно. Учитывая географическую близость к Швеции при наличии сильного желания Англия может просто оказатся вне Балтики. И не факт что удастся сделать что-то похожее на копенгагенское сражение. А с учетом всего перечня импортируемых в Англию из России товаров получается, что такой удар болезненнее гипотетического похода в Индию. Если сравнить с соседней темой про Павла получаем интересный вариант. Россия может помочь Франции в обмен на Проливы. Что в последствии даст более ранний бонус к развитию южных земель, а также Франия компенсирует помещикам временные потери от продаж. И возможно Англию удастся поколебать. Исключительно на промышленной основе. Противостоять франко-испанскому союзу и северным державам англичанам будет довольно сложно. А вот с вероятностями такого хода событий у нас напряг. Камрад, а как у нас дела обстояли с конвоированием караванов в мирное время для нас и не очень у них? Читал, что таковое было и здорово помогало нашей торговле. Ибо считались. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2Aleksander У нас в последнее время столько интересного. А тогда и я подброшу мысль. Тривиально и было. Но что тогда для Англии союз России с Францией? да набрели на несколько неожиданных и интересных тем) надо посмотреть реальный объем англо-русской торговли - а не наши ля-ля .. где-то я встречал цифры что он был в 18 веке вовсе не таким большим и максимальным - при петре а потом сдулся.. и заново попер вверх в 19-м (в начале) когда кончились 13 колоний и блокада пошла а из россии - к лесу и пеньке - еще и хлеб из одессы.. но надо проверить... Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 9 июля, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Камрад, а как у нас дела обстояли с конвоированием караванов в мирное время для нас и не очень у них? Читал, что таковое было и здорово помогало нашей торговле. Ибо считались. Невольно в войну за независимость североамериканских штатов оказались втянуты и нейтральные страны. Англичане, дабы прервать сообщение повстанцев со Старым Светом, под любым благовидным предлогом стали захватывать все без исключения торговые суда, идущие в порты САСШ[4]. Тем же нейтралам, кто шел под флагом Британии, угрожали корсары Франции и Испании. Такие действия сильно ударили по торговым интересам целого ряда стран Европы – это Голландия, Дания, Швеция, Португалия, Россия, Королевство Обеих Сицилий, Австрия. В конце 1778 года императрица Екатерина II предложила Дании совместно охранять суда, идущие в русские порты. На следующий год к этому договору присоединилась и Швеция. Другие нейтральные страны так же собирались подписать конвенцию. Суть ее заключалась в следующем: 1. Нейтральные корабли могут свободно плавать у берегов воюющих держав; 2. Неприятельская собственность под нейтральным флагом (за исключением «заповедных товаров») неприкосновенна; 3. Предметами военной контрабанды признаются только оружие и различное военное снаряжение; 4. Блокированным считается лишь порт, вход в который практически затруднен в связи с действиями военно-морских сил воюющих держав. Этим самым подтверждалось право нейтралов свободно торговать со всеми воюющими государствами. Больнее всего подписание данной декларации ударило по Англии – Туманный Альбион разом лишался миллионов фунтов стерлингов, ежегодно получаемых от захваченных призов, а у САСШ сразу же появилась возможность прорвать блокаду своего побережья и начать торговать со странами Европы. Таким образом, косвенно нейтральные страны признавали североамериканские штаты отдельным государством, а это вскоре могло привести и к признанию данного факта «де-юре». В патрулирование вышли порядка 20 русских кораблей, датские, прусские, голландские суда. В принципе порядка на море больше не стало, поскольку Англия напала на Голландию, чтобы принудить ее выйти из Вооруженного нейтралитета. И Англия, и Франция, и Испания де факто не соблюдали нейтралитет, так что инициатива России имела чисто юридическое значение. Ссылка на комментарий
antonov_os Опубликовано 11 июля, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 надо посмотреть реальный объем англо-русской торговли Кроме объёма ещё важна структура товара. БОльшую часть пеньки Англия и Голландия получали с Балтики ещё с 17 (если не с 16) вв. Альтернатива появилась только в 19 веке - манильские тросы. Очень хорошими считались прибалтийские мачтовые сосны. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 21 июля, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Вот что ожидается в новом патче, пишет разраб с СА, отвечающий за цифры всех юнитов: http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425?page=4 Мои представления игры: Линейные корабли (ранги): - точность стрельбы и скорость перезарядки лучшая, т.к. личный состав корабля достаточно дисциплинирован и квалифицирован. - т.к. корабль имеет приличную длину, он разворачивается по большему радиусу, пропорциональному длине корабля. - дальность стрельбы пушек больше чем у других мелких кораблей, т.к. имеет пушки с большим калибром. - и главное, кораблю следует сделать большую стоимость. Вывод: Преимущество: корабль очень крепкий, имеет квалифицированную команду (точность, перезарядка). Недостаток: очень медленно разворачивается, дорогая цена покупки, в компании большая цена содержания. Имеет больший радиус разворота. ________________________________________ Мелкие корабли: - точность стрельбы и скорость перезарядки хуже, по сравнению с кораблями рангов, т.к. личный состав корабля менее дисциплинирован и недостаточно квалифицирован. - т.к. корабль имеет малую длину, разворачивается он по меньшему радиусу, пропорциональному длине корабля. - дальность стрельбы пушек меньше чем у ранговых больших кораблей, т.к. имеет пушки с меньшим калибром. - корабль имеет большую скорость и маневренность, по сравнению с ранговыми кораблями. - корабль имеет меньшую стоимость. Вывод: Преимущество: очень быстро маневрирует, малая стоимость, в компании малая цена содержания. Имеет меньший радиус разворота. Недостатки: корабль хрупкий, имеет не квалифицированную команду (слабая точность, перезарядка). ________________________________________ Ракетный корабль: следует повысить стоимость и значительно увеличить стоимость содержания, и чуть уменьшить дальность стрельбы с 750 на 650. Кораблю свойственно взрываться из-за наличия на корабле парового котла. Бомбардирный кетч: следует уменьшить дальность стрельбы с 750 на 650, но увеличить точность попаданий. Кораблю свойственно взрываться из-за наличия на корабле парового котла. Пароход: увеличить скорость, маневренность, дальность стрельбы. Может плыть против ветра, и разворачиваться на одном месте. Кораблю свойственно взрываться из-за наличия на корабле парового котла. Галеры: имеют такую же дальность как и ранговые корабли, имеют 4 мощные пушки. Мощность заряда пропорциональна четырем тяжелых пушек. Могут плыть против ветра, и разворачиваться на одном месте. ________________________________________ Правила касающиеся всех кораблей: -корабль не должен вращаться на одном месте (кроме галер и пароходов) -корабль не должен плыть против ветра, и под углом против ветра. ________________________________________ Для того чтоб, игроки не брали самые сильные корабли, следует установить несколько ценовых диапазонов: 10 000 монет 14 000 монет 20 000 монет 24 000 монет 30 000 монет Что следует вернуть, с игры до выхода патча 1.3: В жизни корабли часто врезались, ломались мачты, рвался такелаж. Сзади идущий корабль сам снимает паруса и замедляется. Хотелось бы увидеть в игре, такое понятие, как сбить руль. ВАШЕ МНЕНИЕ? Изменено 21 июля, 2009 пользователем Sharp Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 21 июля, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Поскольку здесь много самарчан и многие спрашивали - в Чаконе появилась наша с Эдом Созаевым книга "Борьба за господство на море. Аугсбургская лига". ТЦ Фрегат. 329 рубликов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 июля, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 2Sharp Линейные корабли (ранги): - точность стрельбы и скорость перезарядки лучшая, т.к. личный состав корабля достаточно дисциплинирован и квалифицирован. - точность стрельбы и скорость перезарядки хуже, по сравнению с кораблями рангов, т.к. личный состав корабля менее дисциплинирован и недостаточно квалифицирован. Не уверен в лучшем качестве л/с на большом корабле. Кроме того, на мелких кораблях пушки калибром меньше, т.ч. скорострельность у них выше. Правила касающиеся всех кораблей:-корабль не должен вращаться на одном месте (кроме галер и пароходов) -корабль не должен плыть против ветра, и под углом против ветра. Вращаться на месте корабли могут - пользуясь верпом (плавучим якорем), например. Другое дело, а игре нет анимации этого, да и вообще, заведение верпа - операция трудоёмкая. Способность идти против ветра зависит от парусного вооружения корабля - корабли с прямыми (в игре переведено как прямоугольными ) парусами круто к ветру ходят хуже. В жизни корабли часто врезались, ломались мачты, рвался такелаж. Сзади идущий корабль сам снимает паруса и замедляется. Было так в первой версии - тоже не очень. Корабли вообще за препятствие друг друга не воспринимали. Хотелось бы увидеть в игре, такое понятие, как сбить руль. Бурный одобрям-с Ссылка на комментарий
antonov_os Опубликовано 23 июля, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ракетный корабль: следует повысить стоимость и значительно увеличить стоимость содержания, и чуть уменьшить дальность стрельбы с 750 на 650. Кораблю свойственно взрываться из-за наличия на корабле парового котла. Вообще надо убрать, в реале их использовали только против берега.Бомбардирный кетч: следует уменьшить дальность стрельбы с 750 на 650, но увеличить точность попаданий. Кораблю свойственно взрываться из-за наличия на корабле парового котла. Откуда на нём взялся котёл? Точность попаданий ИМХО несколько выше той, что была в реальности.Пароход: Главное - любое попадание в колесо выводит из строя силовой привод, дальше только на парусах.Галеры: имеют такую же дальность как и ранговые корабли, имеют 4 мощные пушки. Мощность заряда пропорциональна четырем тяжелых пушек. У нас не 16 век, пушки вполне умеренных фрегатских калибров.Мелкие корабли: За исключением фрегатов все они медленнее, чем ЛК, часть может более круто идти к ветру. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 24 июля, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мелкие корабли:Недостатки: имеет не квалифицированную команду (слабая точность, перезарядка не согласен! во первых пираты во вторрых фригаты прославившиеся использованием крейсерской тактики Hit'n'Run Ссылка на комментарий
antonov_os Опубликовано 25 июля, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 во первых пираты У пиратов была как раз весьма посредственная подготовка, если сравнивать с регулярным флотом.Например в Патрасском сражении 2ЛК и 2Фр русских легкои без особых потерь уничтожили 8 Фр и 8 шебек с пиратскими командами. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 29 июля, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот что ожидается в новом патче, пишет разраб с СА, отвечающий за цифры всех юнитов: http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425?page=4 1. Примите во внимание. 1.1. Парусные суда не могут поворачиваться на месте, (когда они остановились). 1.2. Парусные не плавают прямо против ветра. 1.3. Пушки большего калибра стреляют дальше. 1.4. Небольшие суда не использовались в больших морских сражениях между странами особенно в конце 18-ого столетия, они никак не могли противостоять большим артиллерийским военным кораблям 1-ого, 2-ого рангов. 1.5. Примите во внимание, что у судов Испании должна быть лучшая броня чем у других наций, потому что они были сделаны из красного дерева! 1.6. Французские суда были лучше оснащены чем другие (и чем английские тоже). 2. Пожалуйста. 2.1. Добавьте к некскольким нациям корабли (как Великобритания, имеет корабль Виктория), Например: добавьте к силам флота Испании корабль Сантисима Тринидад у которого было 144 орудия (испанский корабль 18 века построенный в 1769), Вы можете сделать дополнение Элитные Корабли как Элитные Юниты Запада. 2.2. ПОЖАЛУЙСТА!! не изменяйте дальность стрельбы для кораблей, оставте прежней . И сделайте дальность стрельбы для обычного и адмиральского кораблей 1-ого ранга дальность 500 тоже. 2.3. Сделайте размер казны для набора войск 3 вариантов 10000, 14000, 20000, 24000, 30000 или задаваемым игроком 2.4. Увеличьте стоимость больших кораблей. 2.5. Уменьшите прочность и боевой дух галер, сделать уязвимыми для большого калибра. 2.6. Уменьшить точность ракетных кораблей 3. Предложения. 3.1 У нас есть идея сделать скорость маневрирования поднятия и спускания парусов зависимыми от опыта команды. Также скорость стрельбы судна без опыта должно быть в 3-4 раза медленнее чемкорабля имеющего максимальный опыт. И это сделает сражения очень интересными. Например: в 18 веке хорошо обученная команда 3-4 выстрела за то же время что не обученная делала 1. В игре опыт добавляет навыки немного, это не очень значительно и не имеет первостепенной важности. 4. Ошибки. 4.1. Когда корабли плывут одной линией, сзади идущие корабли тормозятся и останавливаются, и игрок ничего не может сделать с этим. 4.2 Стрелки стреляют только с мачт, но стрелки, которые находятся на палубе, не стреляют, используют ружья только при абордаже как дубинку. Наши пожелания к разрабам СА Пишите свои пожелания... Ссылка на комментарий
antonov_os Опубликовано 31 июля, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 2.1. Добавьте к некскольким нациям корабли (как Великобритания, имеет корабль Виктория),Например: добавьте к силам флота Испании корабль Сантисима Тринидад у которого было 144 орудия (испанский корабль 18 века построенный в 1769), Вы можете сделать дополнение Элитные Корабли как Элитные Юниты Запада. ИМХО ерунда, пусть лучше введут 80 пушечный двухдечник и фрегаты разобьют хотя бы на 3 класса. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 декабря, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Нужна литература и сайты по парусникам 19 века. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 1 декабря, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 2Игорь Сформулируйте поконкретнее. Что именно надо, какие данные? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 декабря, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 2Renown Сформулируйте поконкретнее. Что именно надо, какие данные? привожу вопрос дословно,заданный начинающим исследователем. "Вопросик: как называются "перила", ограждающие корму парусника. Типа вышел пассажир из каюты на корму, взялся за перила и любуется морем и звездным небом. "Рэлинг" просьба не предлагать. И еще, есть какие-нибудь ссылки, где можно глянуть на устройство парусника 19 века?" Просто я темой парусников не владею и вряд ли она заинтересует меня в обозримом будущем. Но если поможешь,то буду благодарен. Вопрос человека обратившегося ко мне ,конечно, звучит дилетантски. И всё же. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 2 декабря, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 "Вопросик: как называются "перила", ограждающие корму парусника. Типа вышел пассажир из каюты на корму, взялся за перила и любуется морем и звездным небом. "Рэлинг" просьба не предлагать. И еще, есть какие-нибудь ссылки, где можно глянуть на устройство парусника 19 века?" То, что вы описываете - это уже вторая половина 19 века. Соответственно коммингсы и леера. В собственно парусную эпоху высота фальшборта над верхней палубой была от 1.5 до 2.5 м, поэтому вряд ли кто-то мог облокотиться на борт и посмотреть вдаль, кроме островных надстроек на уровне фальшборта в носу и корме. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 декабря, 2009 #322 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 2Renown спасибо.Литературу можете посоветовать? Я вчера копнул интернет,но нарыл,имхо, какие-то ...эээ...несерьёзные материалы. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 2 декабря, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А у меня жутко несерьезный вопрос. Чем собственно питались команды больших парусных судов, например колумбовских каравелл? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 декабря, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 2Клин Чем собственно питались команды больших парусных судов, например колумбовских каравелл? ну,с этим проще. Где-то статью читал летом про снабжение экспедиции Магеллана. Сухари,сушёная рыба,вода с добавлением уксуса (чтоб не тухла во время плавания) и т.д. Емнип,сухофруктов немного даже было. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 декабря, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 2Клин Ещё солонина (мясо, засоленное в бочонках). Правда, не знаю - когда она появилась. Renown, надеюсь, поправит - была ли она во времена Магеллана. Крупы (горох у англичан точно был, про других не скажу). Сухофорукты ЕМНИП позже появились - веке в 19-м, когда поняли - отчего цинга. Какое-то время везли с собой живность (куры, бараны, бычки) - мясо, яйца (кур кормили крошками из мешков с сухарями + червяки оттуда же ). Когда "цивильная" живность кончалась, ели крыс (в исторической литературе не встречал, а в художественной попадалось часто) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти