предпочтения - ETW, MTW-2, RTW? - Страница 3 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

предпочтения - ETW, MTW-2, RTW?



Рекомендуемые сообщения

А я всё-таки остаюсь при своём мнении - АИ для меня самый тупой. Покопавшись в файлах, отвечающих за АИ в ЕТВ обнаружил много вещей, которые разрабы не до конца реализовали. Скоро потянутся первые модификации АИ, как тактические, так и стратегические.

На данный момент не играю, т.к. из-за неимоверной тупости играть просто неинтересно. Например из-за неправильного расположения солдат в построении "каре" они стреляют неправильно (точнее некоторые вообще не стреляют). В одном из модов это уже пофиксили...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    3

  • Sargon-1

    5

  • Йомен

    10

  • Shved

    6

Эх, какие сердитые критики-то :)

 

На мой взгляд ЕТВ большой шаг вперед по сравнению с РТВ и МТВ2.

 

Новая система провинций вызывает у меня глубочайшее чувство удовлетворения. Вполне заслуживающий уважения отход от шахматной системы стратегической карты предыдуших игр серии. Да и по сравнению с Парадоксами - шаг вперед.

 

И с ИИ тоже жить можно. Как на стратегическом уровне, так и на тактическом. Сюрпризы преподносит время от времени, имеет несколько моделей поведения. Что ж еще надобно?

 

Кстати, впервые в своей истории серии проиграл компанию на 25 ходу за Францию :) А все потому, что брал все что плохо лежит и в итоге получил против себя коалицию из Англии, Голландии и Австрии.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Играю в серию с первого МТВ, и могу сказать что после МТВ1 именно ЕТВ больше всего удивила меня, в хорошем смысле этого слова.

РТВ был нов, но до патча 1.2 играть в него было абсолютно бесмысленно из-за тупости АИ. Да и вообще удивить в РТВ со всеми патчами АИ не мог ни чем.

МТВ2 принципиально ни чем от РТВ не отличался, соответсвенно, поиграл в него немножко и забросил, уж очень напоминал РТВ.

Если бы вышла очередная игра а-ля РТВ или МТВ2, это были бы похороны серии ТВ и полный застой жанра. Команде СА надо было переходить на более продвинутый уровень, что они, и сделали. Хотя я и, как вижу, большинство комьюнити Серии не верили в какие-то кардинальные изменения. Всё-таки в наше время очень опасно что-то принципиально менять.

И я благодарен СА за эти перемены, и за то что они оживили и сделали снова интересной и перспективной серию ТВ.

 

СА смогла сделать из века огнестрела и унификации очень интресный и увлекательный гемплей как на тактике, так и на стратегии. Хотя раньше после МТВ1, всё что было на тактике, было реально однообразно. Да и частота сражений + их незначимасть в РТВ и МТВ2 полностью убивала желание играть.

Сейчас же скорость и частота сражений подошла к уровню МТВ1 (не часто, битвы проходят не так быстро как в РТВ и МТВ2).

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

Достаточно плотно играл во все игры серии. Больше всего понравился первый Medieval и аддон к нему про викингов (сегун революционен, но слишком камерный, масштабу не хватало :)). Атмосферно было, интересно, никаких турбированных и бегающих как угорелые войск, как то все монументально.

В риме на шикарный и революционный для своего времени движок и интереснейшую эпоху наложили аркадную скоростную боевку и доводили все это и приводили в соответствие очень долго. Но некоторые модификации радовали и заставляли не стирать.

 

Медиэвал 2...Красиво, захватывающая эпоха, вроде все ровно, но именно эта игра выявила застой - общая аркадность стратегической части - шлеп,шлеп, всех вперед. Чуток улучшившиеся бои, но...победа своей 1000ю над 3000ю компьютерного нормального стека на вх/вх...Это ненормально.Моды мало что изменили. Самая маложивущая на моем винте игра серии. Скучно и тупо.

 

И вот наконец Империя....по количеству новизны просто беспрецендетный шаг вперед.

Да, "наземная" графика осталась на уровне "Медиэвала 2", но ничуть не хуже, как заявляют некоторые камрады и никакого супержелеза не требуется для большинства максимальных настроек критично влияющих на качество 9800GT без сглаживания вполне хватает.

А вот морские сражения - даже сторонний человек не удержится сказать какая красота...Игра в игре, можно просто запускать отдельные сражения и наслаждаться как в отдельную игру, снизив на ступеньку скорость игры для монументальности:)

 

Но не суть. Насколько "стратегичнее" стала карта - больше размеры, важна позиция (форт поставил выгодно или армию возле пары мостов), рельеф (в некоторые провинции и воевать то не пройдешь - леса одни).

 

ИИ...не идеален , но соотношение 1:1 на вх/вх не гарантирует больше победы! Да давно ли такое было?

Разрозненные стеки быстро соединившиеся при моем марше на столицу и занявшие город перед ним. И... быстрое пополнение компом стека в столице - напав на город перед столицей и с трудом взяв его тут же получал атаку из столицы свежим стеком - в результате моя разбитая армия. Перезагрузившись, жду подкреплений в полстека...на которые обойдя с фланга нападет сбалансированный стек компа заполненный на 3/4! Я в ауте просто был.

Да когда же это мне приходилось растягивать силы врага, маневрировать, вместо тупо-таранной тактики, которая сходила с рук в Медиэвале?

 

А атака захваченного мною ход назад укрепленного города? Быстрый марш пехотой с охватом стен с двух сторон и артобстрелом спереди! Просто не успевал маневрировать силами по стене...

 

Да, неидеально, есть затупы у компа, но это интересно и это всего лишь оригинальная версия! Без серьезного патча, без дополнения без модов. А ведь и сейчас есть игра и за морскую державу, и патчики для открытия игры за все государства...

Вобщем Империя - несомненный шаг вперед, остальные тотал вары удалены с компа - неинтересно все это, упрощенно выглядит по сравнению с империей. Цивилизация? упрощенный Универсалис? Пусть, но такого скрещения стратегия и тактики за исключением уродливой империал глори просто нет и не было.

Ссылка на комментарий

простите, не сдержался ... :)

 

2MARIAN

 

А об АИ разрабы подобных игр говорят, что хороший АИ это тот который смог добраться до игрока и дать ему бой. С этим АИ ЕТВ справляеться wink.gif

 

С таким пасфайдингом, он часто не корректно добирается до игрока, то-есть не всегда он справляется с самой главной задачей ... :)

 

2Sargon-1

 

А вот теперь, после Империи, потребителя не "обхитришь". Без хорошего скрипта и специального ИИ не сделаешь популярный мод. Эпоха картинок закончилась, началась эпоха ГП и ИИ. Вот и мега скрипт пригодился. Чтобы сделать хороший ГП нужен: хороший скрипт, хороший программист и хорошие картинки (команда).

 

Не стоит замахиваться на "МЕГА СКРИПТ", без поддержки разработчика и без доступа к исходному коду игры, "МЕГА" не получится, а с выходом ETW - для мододела, это будет еще сложнее, ибо игра более комплексная, больше связей и зависимостей - то-есть сьесть это мододелу и переварить стало сложнее.

 

Лучше смотреть на мини моды - небольшие карты - кампании, как в KINGDOMS.

Их лечге проработать и насытить правильным (не МЕГА) скриптом.

 

Мини кампании в Kingdoms значительно интереснее, чем глобальная кампания оригинала, только за счет детальной и локальной проработки выбранного конфликта и участка карты и расстановки стартовых сил и ситуации - детальнее/проработанее балансировка.

 

То-есть возможно даже в таком случае мод - будет больше оперативной игрой, чем стратегической, но от этого будет свой неповторимый интерес, плюс это более под силу мододелу.

 

Очень важно оценивать свои силы верно, чтоб получилось интересно.

 

ИИ в Империи не тупой, а новый, сделан специально под ГП игры.

 

Заметил, что сложно становится играть против ИИ, когда пасфайдинг работает не корректно, - отправил на холм отряд, а он вместо оптимальной траектории рванул через противника и через пол карты в обход (отряду конечно кранты, если не успел заметить какой безумный сюрприз выдал отряду пасфайдинг нового поколения). Плюс сложнее стало играть за счет того, что на кнопках не видно, что происходит с отрядами, - большое спасибо GUI арту в ETW, отряды на кнопках часто под лупу смотришь, кто это - гренадер или сапер и что же с отрядом происходит - ведет он огонь или под обстрелом бодрячком так курит и ничего не делает в ответ. :) Если нужно стрейфом крутить/растягивать отрядами и рядом есть, - о боже, пересеченная местность - то это хана, ставь на паузу и расставляй по отряду каждый на свое место, иначе не найдешь потом своих отрядов, нервам дешевле будет.

Плюс каждый отряд требует максимального микроконтроля над собой, куда более чем в M2TW, сам никогда не догадается, что стоит все таки дать ответный огонь раз обстреливают в наглую, а игрок из-за монотонных кнопок не видит, что происходит.

Это отнимает время, добавляет нервов, забирает возможность игроку легко контролировать ситуацию - в результате, либо игрок материться и начинает хардкорно привыкать к такому управлению, либо играет стабильно через паузу, либо списывает - что ИИ сильно умный раз победил, мол в M2TW реже побеждал.

 

Ну а вообще конечно игра хорошая, другая, со своими минусами, 100% плюс и красота - морские бои, все остальное сравнивать с M2TW даже не могу.

Хотел только важное в своем послании сказать. На дворе 2009-й год, а в ETW пасфайдинг 90-х годов.

С этим нужно однозначно чет решать. И патчами похоже это не решат. Видно, что спроектировано не удачно, а такое обычно не латают патчами. Хотя компенсация конечно в том, что в основном 90% игры все еще осталось на столешне. А пересеченная местность только для маркетинга удалась.

 

Еще есть мнение, что не так сильно патчи вылизывали игры M2TW и RTW, как привыкание игрока к игре (что называется втянулся уже или прошел этап стресса - вхождения в игру) + психологический эффект аля (к примеру), - "поставил патч, по моему все стало круче, не знаю что стало круче, не кажется, что теперь бодрячком так движок работает и интереснее вроде играть стало, реже тупит".

 

Вот как-то так.

А то, что негатива много на ETW - это нормально, игра новая, игроки получили много нового игрового стресса на этапе вхождения в игру и этот стресс таким вот боком вылезает часто. Но как обычно - придется привыкнуть и полюбить. Так было со всеми сериями, плюс так же происходит со всеми играми из других жанров, особенно если это продолжение уже любимой игры, у которой есть аудитория привыкшая к старому варианту игровой механики и управления.

 

Плюс twow.ru слегка специфичный по аудитории, часто негатив идет от мододелов, которые имеют свои специфические претензии к эталону качества.

 

По рейтингу игра получила наивысший бал от журналистов, а также похоже эта игра задержится на долго в топ рейтингах продаж. Пока что бодрячком так держится.

А это значит - что PC гейминг жив и будет жить, хоть и врагов много сейчас - консольные агрессивные платформодержатели и кризис.

Так что всем радоваться и болеть за CA.

Они одни из немногих, кто все еще делает умные игры только для PC.

 

Если ETW окажется провалом финансовым, то боюсь будем играть дальше только в моды или в инди разработки.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

c ETW произошло то же , что и с MTW2 когда он вышле, через 2 недели отправился наполку, ждать лучшего :huh: Хотя я и нормально отношусь к этой эпохи. Хотя античность мне больше по душе. По этому пока РИМ цепляет больше меня. Вот если б в РИМ добавили фиху с разными щитами, доспехами, шлемами и.т.д в разном отряде, то наверное РИМ был бы просто вне конкурентов. Хотя я все же пытаюсь из графики RTW вытянуть все по максимрму даже без фих MTW2, вот пример:

http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/09...2248ba.jpg.html

И надеюсь что РИМ не умрет.

Ссылка на комментарий

Честно, после ЕТВ ни Рим, ни МТВ, ни даже Кингдомс, как-то уже не играются, графика уж слишком в ЕТВ приятнее на стратегической ))

Как народ опять может играть в МТВ, после Империи, не знаю...

Ждем патчей и можно смело сносить МТВ )

Рим уже снес )

 

---

Вот ежели бы разрабы Рим сделали на движке от ЕТВ, было бы шикарно )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

"Я те так скажу, тока ты не обижайся" (с). Глупости сие. у каждой игры своя прелесть.

Сегун - туманы и яростные зарубы, нинзя и гейши. Восставшие монахи и ужасные западные варвары монголы.

МТВ (РЭ) - это бои не на жизнь а на смерть, вечное кружение у края пропасти - пара тройка неверных шагов и все, знакомимся с ощущением полета. Хитроумные стратегические и запутанные дипломатические. Йомсы и тевтоны бок о бок против Готов и бронепокемонов.

РТВ - мерная поступь всесносящих легионов, неуловимые всадники скифов. Слоны карфагена и селевков, стройные ряды фалангитов ощетинившихся сариссами и смертоносные колесницы египтян.

М2ТВ - бронелава нобилей и рыцари феодалы бегущие вслед и рубящие тех кто смог подняться на ноги после чарджа. Универсальные стрелки русских и носящиеся по полю из угла в угол казаки.

 

Про Империю - пока рано писат, но там точно будет - Море.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Глупости сие. у каждой игры своя прелесть.

 

Зато очень умно искать в словах собеседника то, чего он не сказал и опровергать )

Хороший способ ))

Я ведь и не говорил, что прошлые игры серии не привлекательны, суперские были игры ) Но... Вопрос в данной теме стоит о предпочтениях )

Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2 и Кингдомс?! И что регулярно, сразу во все части Тотал Вара? ) Жестоко и не для меня, время-то не резиновое )

Я после выхода Рима, перестал играть в Сегуна, после выхода МТВ2 перестал играть в Рим, после выхода Кингдомса завершил игры в МТВ2, теперь Кингдомс еще запускаю иногда, но Империя радует глаз однозначно, если бы не кривость релиза, было бы вообще всё замечательно )

 

P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2

Периодически играю, время не ризиновое как правильно заметили.

 

P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить.

А о чем писать то? все давно написано.

 

Я вон до сих пор в Панзер генерала 2 играю, но про это на форуме его потомков не отписываюсь.

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же, все давно написано, кампании давно играны-переиграны, это называется старость ) А ЕТВ - молодость )) Хотя до зрелости еще далековато ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эх как измельчали, повыродились людишки-то за несколько веков! В средние то века да в римские времена были богатыри-рыцари, не чета нынешнему пушечному мясу.

Требуше на руках таскали, про всякие балисты-катапульты и говорить нечего! А щас без лошадей маленькую пушку с места двинуть не могут! На скаку стреляли из луков, арбалетов, да молтуков, и метко стреляли прошу заметить! В полном доспехе с алебардой или сириссой марафонские дистанции бегали, а потом сражалися, и все с улыбкой на лице! А щас едва ружжо хватает силы таскать. Эх!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.