Shved Опубликовано 24 марта, 2009 #51 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А я всё-таки остаюсь при своём мнении - АИ для меня самый тупой. Покопавшись в файлах, отвечающих за АИ в ЕТВ обнаружил много вещей, которые разрабы не до конца реализовали. Скоро потянутся первые модификации АИ, как тактические, так и стратегические. На данный момент не играю, т.к. из-за неимоверной тупости играть просто неинтересно. Например из-за неправильного расположения солдат в построении "каре" они стреляют неправильно (точнее некоторые вообще не стреляют). В одном из модов это уже пофиксили... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2009 #52 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Эх, какие сердитые критики-то На мой взгляд ЕТВ большой шаг вперед по сравнению с РТВ и МТВ2. Новая система провинций вызывает у меня глубочайшее чувство удовлетворения. Вполне заслуживающий уважения отход от шахматной системы стратегической карты предыдуших игр серии. Да и по сравнению с Парадоксами - шаг вперед. И с ИИ тоже жить можно. Как на стратегическом уровне, так и на тактическом. Сюрпризы преподносит время от времени, имеет несколько моделей поведения. Что ж еще надобно? Кстати, впервые в своей истории серии проиграл компанию на 25 ходу за Францию А все потому, что брал все что плохо лежит и в итоге получил против себя коалицию из Англии, Голландии и Австрии. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 25 марта, 2009 #53 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Играю в серию с первого МТВ, и могу сказать что после МТВ1 именно ЕТВ больше всего удивила меня, в хорошем смысле этого слова. РТВ был нов, но до патча 1.2 играть в него было абсолютно бесмысленно из-за тупости АИ. Да и вообще удивить в РТВ со всеми патчами АИ не мог ни чем. МТВ2 принципиально ни чем от РТВ не отличался, соответсвенно, поиграл в него немножко и забросил, уж очень напоминал РТВ. Если бы вышла очередная игра а-ля РТВ или МТВ2, это были бы похороны серии ТВ и полный застой жанра. Команде СА надо было переходить на более продвинутый уровень, что они, и сделали. Хотя я и, как вижу, большинство комьюнити Серии не верили в какие-то кардинальные изменения. Всё-таки в наше время очень опасно что-то принципиально менять. И я благодарен СА за эти перемены, и за то что они оживили и сделали снова интересной и перспективной серию ТВ. СА смогла сделать из века огнестрела и унификации очень интресный и увлекательный гемплей как на тактике, так и на стратегии. Хотя раньше после МТВ1, всё что было на тактике, было реально однообразно. Да и частота сражений + их незначимасть в РТВ и МТВ2 полностью убивала желание играть. Сейчас же скорость и частота сражений подошла к уровню МТВ1 (не часто, битвы проходят не так быстро как в РТВ и МТВ2). Изменено 25 марта, 2009 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 30 марта, 2009 #54 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Достаточно плотно играл во все игры серии. Больше всего понравился первый Medieval и аддон к нему про викингов (сегун революционен, но слишком камерный, масштабу не хватало ). Атмосферно было, интересно, никаких турбированных и бегающих как угорелые войск, как то все монументально. В риме на шикарный и революционный для своего времени движок и интереснейшую эпоху наложили аркадную скоростную боевку и доводили все это и приводили в соответствие очень долго. Но некоторые модификации радовали и заставляли не стирать. Медиэвал 2...Красиво, захватывающая эпоха, вроде все ровно, но именно эта игра выявила застой - общая аркадность стратегической части - шлеп,шлеп, всех вперед. Чуток улучшившиеся бои, но...победа своей 1000ю над 3000ю компьютерного нормального стека на вх/вх...Это ненормально.Моды мало что изменили. Самая маложивущая на моем винте игра серии. Скучно и тупо. И вот наконец Империя....по количеству новизны просто беспрецендетный шаг вперед. Да, "наземная" графика осталась на уровне "Медиэвала 2", но ничуть не хуже, как заявляют некоторые камрады и никакого супержелеза не требуется для большинства максимальных настроек критично влияющих на качество 9800GT без сглаживания вполне хватает. А вот морские сражения - даже сторонний человек не удержится сказать какая красота...Игра в игре, можно просто запускать отдельные сражения и наслаждаться как в отдельную игру, снизив на ступеньку скорость игры для монументальности Но не суть. Насколько "стратегичнее" стала карта - больше размеры, важна позиция (форт поставил выгодно или армию возле пары мостов), рельеф (в некоторые провинции и воевать то не пройдешь - леса одни). ИИ...не идеален , но соотношение 1:1 на вх/вх не гарантирует больше победы! Да давно ли такое было? Разрозненные стеки быстро соединившиеся при моем марше на столицу и занявшие город перед ним. И... быстрое пополнение компом стека в столице - напав на город перед столицей и с трудом взяв его тут же получал атаку из столицы свежим стеком - в результате моя разбитая армия. Перезагрузившись, жду подкреплений в полстека...на которые обойдя с фланга нападет сбалансированный стек компа заполненный на 3/4! Я в ауте просто был. Да когда же это мне приходилось растягивать силы врага, маневрировать, вместо тупо-таранной тактики, которая сходила с рук в Медиэвале? А атака захваченного мною ход назад укрепленного города? Быстрый марш пехотой с охватом стен с двух сторон и артобстрелом спереди! Просто не успевал маневрировать силами по стене... Да, неидеально, есть затупы у компа, но это интересно и это всего лишь оригинальная версия! Без серьезного патча, без дополнения без модов. А ведь и сейчас есть игра и за морскую державу, и патчики для открытия игры за все государства... Вобщем Империя - несомненный шаг вперед, остальные тотал вары удалены с компа - неинтересно все это, упрощенно выглядит по сравнению с империей. Цивилизация? упрощенный Универсалис? Пусть, но такого скрещения стратегия и тактики за исключением уродливой империал глори просто нет и не было. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 4 апреля, 2009 #55 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) простите, не сдержался ... 2MARIAN А об АИ разрабы подобных игр говорят, что хороший АИ это тот который смог добраться до игрока и дать ему бой. С этим АИ ЕТВ справляеться wink.gif С таким пасфайдингом, он часто не корректно добирается до игрока, то-есть не всегда он справляется с самой главной задачей ... 2Sargon-1 А вот теперь, после Империи, потребителя не "обхитришь". Без хорошего скрипта и специального ИИ не сделаешь популярный мод. Эпоха картинок закончилась, началась эпоха ГП и ИИ. Вот и мега скрипт пригодился. Чтобы сделать хороший ГП нужен: хороший скрипт, хороший программист и хорошие картинки (команда). Не стоит замахиваться на "МЕГА СКРИПТ", без поддержки разработчика и без доступа к исходному коду игры, "МЕГА" не получится, а с выходом ETW - для мододела, это будет еще сложнее, ибо игра более комплексная, больше связей и зависимостей - то-есть сьесть это мододелу и переварить стало сложнее. Лучше смотреть на мини моды - небольшие карты - кампании, как в KINGDOMS. Их лечге проработать и насытить правильным (не МЕГА) скриптом. Мини кампании в Kingdoms значительно интереснее, чем глобальная кампания оригинала, только за счет детальной и локальной проработки выбранного конфликта и участка карты и расстановки стартовых сил и ситуации - детальнее/проработанее балансировка. То-есть возможно даже в таком случае мод - будет больше оперативной игрой, чем стратегической, но от этого будет свой неповторимый интерес, плюс это более под силу мододелу. Очень важно оценивать свои силы верно, чтоб получилось интересно. ИИ в Империи не тупой, а новый, сделан специально под ГП игры. Заметил, что сложно становится играть против ИИ, когда пасфайдинг работает не корректно, - отправил на холм отряд, а он вместо оптимальной траектории рванул через противника и через пол карты в обход (отряду конечно кранты, если не успел заметить какой безумный сюрприз выдал отряду пасфайдинг нового поколения). Плюс сложнее стало играть за счет того, что на кнопках не видно, что происходит с отрядами, - большое спасибо GUI арту в ETW, отряды на кнопках часто под лупу смотришь, кто это - гренадер или сапер и что же с отрядом происходит - ведет он огонь или под обстрелом бодрячком так курит и ничего не делает в ответ. Если нужно стрейфом крутить/растягивать отрядами и рядом есть, - о боже, пересеченная местность - то это хана, ставь на паузу и расставляй по отряду каждый на свое место, иначе не найдешь потом своих отрядов, нервам дешевле будет. Плюс каждый отряд требует максимального микроконтроля над собой, куда более чем в M2TW, сам никогда не догадается, что стоит все таки дать ответный огонь раз обстреливают в наглую, а игрок из-за монотонных кнопок не видит, что происходит. Это отнимает время, добавляет нервов, забирает возможность игроку легко контролировать ситуацию - в результате, либо игрок материться и начинает хардкорно привыкать к такому управлению, либо играет стабильно через паузу, либо списывает - что ИИ сильно умный раз победил, мол в M2TW реже побеждал. Ну а вообще конечно игра хорошая, другая, со своими минусами, 100% плюс и красота - морские бои, все остальное сравнивать с M2TW даже не могу. Хотел только важное в своем послании сказать. На дворе 2009-й год, а в ETW пасфайдинг 90-х годов. С этим нужно однозначно чет решать. И патчами похоже это не решат. Видно, что спроектировано не удачно, а такое обычно не латают патчами. Хотя компенсация конечно в том, что в основном 90% игры все еще осталось на столешне. А пересеченная местность только для маркетинга удалась. Еще есть мнение, что не так сильно патчи вылизывали игры M2TW и RTW, как привыкание игрока к игре (что называется втянулся уже или прошел этап стресса - вхождения в игру) + психологический эффект аля (к примеру), - "поставил патч, по моему все стало круче, не знаю что стало круче, не кажется, что теперь бодрячком так движок работает и интереснее вроде играть стало, реже тупит". Вот как-то так. А то, что негатива много на ETW - это нормально, игра новая, игроки получили много нового игрового стресса на этапе вхождения в игру и этот стресс таким вот боком вылезает часто. Но как обычно - придется привыкнуть и полюбить. Так было со всеми сериями, плюс так же происходит со всеми играми из других жанров, особенно если это продолжение уже любимой игры, у которой есть аудитория привыкшая к старому варианту игровой механики и управления. Плюс twow.ru слегка специфичный по аудитории, часто негатив идет от мододелов, которые имеют свои специфические претензии к эталону качества. По рейтингу игра получила наивысший бал от журналистов, а также похоже эта игра задержится на долго в топ рейтингах продаж. Пока что бодрячком так держится. А это значит - что PC гейминг жив и будет жить, хоть и врагов много сейчас - консольные агрессивные платформодержатели и кризис. Так что всем радоваться и болеть за CA. Они одни из немногих, кто все еще делает умные игры только для PC. Если ETW окажется провалом финансовым, то боюсь будем играть дальше только в моды или в инди разработки. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 14 апреля, 2009 #56 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 c ETW произошло то же , что и с MTW2 когда он вышле, через 2 недели отправился наполку, ждать лучшего Хотя я и нормально отношусь к этой эпохи. Хотя античность мне больше по душе. По этому пока РИМ цепляет больше меня. Вот если б в РИМ добавили фиху с разными щитами, доспехами, шлемами и.т.д в разном отряде, то наверное РИМ был бы просто вне конкурентов. Хотя я все же пытаюсь из графики RTW вытянуть все по максимрму даже без фих MTW2, вот пример: http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/09...2248ba.jpg.html И надеюсь что РИМ не умрет. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 21 апреля, 2009 #57 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Честно, после ЕТВ ни Рим, ни МТВ, ни даже Кингдомс, как-то уже не играются, графика уж слишком в ЕТВ приятнее на стратегической )) Как народ опять может играть в МТВ, после Империи, не знаю... Ждем патчей и можно смело сносить МТВ ) Рим уже снес ) --- Вот ежели бы разрабы Рим сделали на движке от ЕТВ, было бы шикарно ) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 апреля, 2009 #58 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 2SonarMaster "Я те так скажу, тока ты не обижайся" (с). Глупости сие. у каждой игры своя прелесть. Сегун - туманы и яростные зарубы, нинзя и гейши. Восставшие монахи и ужасные западные варвары монголы. МТВ (РЭ) - это бои не на жизнь а на смерть, вечное кружение у края пропасти - пара тройка неверных шагов и все, знакомимся с ощущением полета. Хитроумные стратегические и запутанные дипломатические. Йомсы и тевтоны бок о бок против Готов и бронепокемонов. РТВ - мерная поступь всесносящих легионов, неуловимые всадники скифов. Слоны карфагена и селевков, стройные ряды фалангитов ощетинившихся сариссами и смертоносные колесницы египтян. М2ТВ - бронелава нобилей и рыцари феодалы бегущие вслед и рубящие тех кто смог подняться на ноги после чарджа. Универсальные стрелки русских и носящиеся по полю из угла в угол казаки. Про Империю - пока рано писат, но там точно будет - Море. 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 #59 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Глупости сие. у каждой игры своя прелесть. Зато очень умно искать в словах собеседника то, чего он не сказал и опровергать ) Хороший способ )) Я ведь и не говорил, что прошлые игры серии не привлекательны, суперские были игры ) Но... Вопрос в данной теме стоит о предпочтениях ) Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2 и Кингдомс?! И что регулярно, сразу во все части Тотал Вара? ) Жестоко и не для меня, время-то не резиновое ) Я после выхода Рима, перестал играть в Сегуна, после выхода МТВ2 перестал играть в Рим, после выхода Кингдомса завершил игры в МТВ2, теперь Кингдомс еще запускаю иногда, но Империя радует глаз однозначно, если бы не кривость релиза, было бы вообще всё замечательно ) P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 апреля, 2009 #60 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2SonarMaster Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2 Периодически играю, время не ризиновое как правильно заметили. P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить. А о чем писать то? все давно написано. Я вон до сих пор в Панзер генерала 2 играю, но про это на форуме его потомков не отписываюсь. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 #61 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот и я о том же, все давно написано, кампании давно играны-переиграны, это называется старость ) А ЕТВ - молодость )) Хотя до зрелости еще далековато )) Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 23 мая, 2009 #62 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Эх как измельчали, повыродились людишки-то за несколько веков! В средние то века да в римские времена были богатыри-рыцари, не чета нынешнему пушечному мясу. Требуше на руках таскали, про всякие балисты-катапульты и говорить нечего! А щас без лошадей маленькую пушку с места двинуть не могут! На скаку стреляли из луков, арбалетов, да молтуков, и метко стреляли прошу заметить! В полном доспехе с алебардой или сириссой марафонские дистанции бегали, а потом сражалися, и все с улыбкой на лице! А щас едва ружжо хватает силы таскать. Эх!!! Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 10 августа, 2012 #63 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Предпочитаю MTW-2 и RTW(и моды к ним), с ETW только знакомлюсь и ещё не определился - что лучше. Хотя здесь и нет Сегуна 2 это не меняет моего голосования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти