Atlantica Online - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Atlantica Online


Cynicus

Рекомендуемые сообщения

Уже больше месяца играю в Atlantica Online, то есть тест на совместимость для меня пройден : ) Потому делюсь своим нынешним наркотегом : )

 

Первая корейская ММО, где нет привычного для всяческих линеек гринда и фарма. Это просто чтобы не пугались национальности игры, ибо суть не в этом, а в боевой системе.

Наш герой - командир отряда наемников, сначала он насчитывает всего четыре человека, затем численность растет. Максимально на поле можно выставить девять бойцов и энное количество держать в запасе.

Боевая система более всего похожа на Disciplies - доступное игровое поле всего три на три клетки, столько же у соперника. С каждой стороны може быть по три участника, но это редкость. Наемники относятся к трем группам классов - бойцы ближнего боя в толстой броне (и с плохой защитой от магии), стрелки с луками, ружьями и пушками, а так же маги, складывающиеся от плевка, но устойчивые к магическим атакам. Боевой порядок напрашиватся сам собой - кого поставить вперед, кого назад... Но есть и исключения.

 

Наемников надо одевать, кормить, поить и водить в библиотеки. Всесторонне развивать, в общем, вкладывая деньги.

 

Всего в игре сейчас двадцать один класс, но с самого начала доступны самые простенькие, остальные - по мере прохождения и набора уровней. Каждые обладает своими особенностями и магическими способностями. Так викинг может бить своим топором по трем целям сразу и замораживать первый ряд во вражеском отряде - это отличный способ контроля, нежели урона. А лучник - бить по любой цели на поле и накладывать на первые два ряда заклинание тишины (silence), запрашающее использовать магические способности. Есть и более экзотические классы - например, принцесса увеличивает защиту стрелков всех классов в отряде, лечит их каждый ход, а так же имеет возможность подавлять стрелков противника, но уже по группам классов.

 

Ход длится тридцать секунд, а одновременно доступны не более пяти бойцов. Порядок определяется очками хода (AP - на самом деле сила действия, Action Power). В зависимости от класса каждый ход начисляется определенное их количество, а ходить могут те, у кого запас больше сотни (за исключением первого хода, там берется максимум). Если сотня есть меньше, чем у пяти, ну извиняйте, столько и будет ходить за этот ход. Больше - выбирается пять с максимальным запасом. Тратятся очки на атаки, перемещения бойцов, использование магии и передачу хода другому наемнику.

 

Каждые три часа проводится PvP турниры, так называемая Free League, на них можно неплохо зарабатывать деньги, специальные очки для обмена на товары, книжки с опытом, нужными для подтягивания новых наемников. По выходным - еженедельный чемпионат с неплохими призами. То есть с этого вполне так можно жить, не задаваясь вопросом, а где же взять денег на очередной ап наемника.

 

Вне боя - это онлайновая ролевка, пусть и не совсем обычная. Бегаем по миру, выполняем задания, продвигаемся по сюжету. Но мир - это Земля, "несколько" ужавшаяся в размерах и населенная всяким диковинным зверьем. Есть даже Москва и Питер с неписями Святки и Снегурочка с квестом на поиск посоха Деда Мороза. : ) Да и вообще

Монстрятник пополняемый, кто видел ADOM - оценит. Честно говоря писать малость влом про ПвЕ.

 

Недостатков, на мой взгляд, несколько.

Система Free-to-Play с оплатой за игровые плюшки несколько портит картину, ибо дает неплохие плюсы вливающим деньги. Я пойму набор лицензий, облегчающих жизнь, по цене сопоставимой с абоненткой в нормальных играх, но вот как-то жаба давит покупать ящики с шансом выпадения ездового зверя за 15-20 баксов. Впрочем, все это можно покупать и за игровые деньги, только времени уйдет несколько больше.

Аниме-стиль персонажей с тремя мордами на каждый пол меня несколько напрягает, хотя местами, где локации уже перерисованы, игра очень и очень красива.

Очень злит анимация, она красива, но когда мешает игре - это не есть хорошо. Если конкретно - враг не упадет, пока не покажут его убийство, а его бить уже нельзя, а стоящего за ним - еще. А время идет.

Ну и бюджетность видна невооруженным глазом.

 

Моя оценка - 80-85%, не идеал, но выше среднего.

 

Cайт: www.playatlantica.com

Играю на сервере Argos, ник здешний. Обращайтесь, приму в ученики ; )

Ссылка на комментарий

На счет гуру, пожалуй, преувеличение, но информации знаю довольно много.

 

Выложу, пожалуй, немного скринов : )

 

Местное зверье

atlantica1.th.jpg

 

Гробница Хеопса. Сам он в кадр не попал.

atlantica2.th.jpg

 

Крольчиха, водятся еще и говорящие коты

atlantica3.th.jpg

 

Картинка боя. "Мы ломим, гнутся шведы".

atlantica4.th.jpg

 

Моя банда, на переднем плане викинг, экзорцист и дрессировщица

atlantica5.th.jpg

 

Алтарь машин. Это подздемелье так называется, такое легкое веяние стимпанка

atlantica6.th.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно опишусь и я.

Так как я являюсь фанатом серии Дисиплайсов, то данная игра затянула очень сильно, очень интеренсная боевая система, причем в отличии от Дисиплайсов глубина 3 клетки и войска можно перемещать во время боя с задней линии на переднюю. Универсальных тактик нет (разговор про ПвП, в ПвЕ можно пройти любым набором), сильно влияет на тактитику то, что на более поздних уровнях рязвития персонажа становятся доступны более разнообразные наемники, которые вносят координальные изменения в стратегию победы, короче для любителей боев а ля Дисиплайс наркотик еще тот, оторватся немогу уже 2 неделю!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.