Leopard Опубликовано 31 января, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А с военными то действиями в игре как дела обстоят? Как в Цезаре - через некоторое время, неизвестно откуда прибегает кучка уродцев и нападает на твой город, побил их и развиваешься дальше, или же как в Stronghold - ИИ тоже строит по соседству замок, укрепляется, набирает войска, ты можешь прийти к нему, или он к тебе? Второй вариант мне нравится гораздо больше, потому в свое время Stronghold меня сильно порадовал. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 января, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Прошёл туториал довольно симпатично, действительно красивый строительный симулятор. Буду пробовать кампанию думаю завтра. Понравилось, что ставят колонну (или вроде того) на форуме за победу над варварами PS Только установленная игра весит 3 Гб, а дистрибутив почему то аж 4,3 Гб - понапихали туда рекламных роликов наверное Изменено 31 января, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Моя вторая миссия - в Кордобе Кстати пожаров не было - может успел здание префекта построить вовремя Строится Арена, справа дом эквитов, в глубине стоит форум, спереди всяческие фермы, вдоль акведука стоят инсулы Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 февраля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Торчу от таких игр. Скажите она лучше Цезаря 4. Что то она мне показалась упрощенной, глуповатой Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Хех, в третьей миссии вроде отстроился, думаю ну счас уже армию сделаю - уровень жрачки и развлечений на хорошо, даже религия удовлетворительно... Пришли варвары из деревни на картинке, у них там рудник с золотом, а мне как раз перестали бабки выдавать, зажгли бараки, что на картинке. От них загорелась лесопилка и здание префекта. Без префекта быстро полгорода выгорело, к тому же эти сволочи 3 манипулы гастатов забили - потому что с лучниками атаковали, да и потому что легионеры ещё зеленые были, без тренировок... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Хорошая штука автосейв, переиграл, конец третьей миссии, вид на форум: ЗЫ Форум это как помните в Цивилизации тронный зал Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 февраля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Загораются только те здания которые по какой либо причине не используются. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 февраля, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 2Period Загораются только те здания которые по какой либо причине не используются. Кстати вполне вероятная версия, однако дополню: 1. Огонь может перекидываться на соседние здания 2. Префект все таки спасает от пожара - у его это в инфе здания написано ЗЫ Таки скачал? Поиграл? Простенькая и глупенькая? По мне так ничего, хоть и довольно простая действительно (не в плане сложности а возможностей) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 февраля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Войны нет, одна стройка... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 февраля, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) 2U633 Войны нет, одна стройка... Ну как же как же, буквально на третьей миссии на меня из деревни напал отряд лучников и отряд пехоты в совокупности 64 воина ЗЫ Дальше пока не играл Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 февраля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 64 лучника это банда террористов. Разве это война. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 февраля, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Обломаю ка я вам всем кайф. Игра оказалась крайне примитивной. Никакой тебе экономики. Все элементарно Один построенный жилой дом снабжает рабочими одну построенную рабочую постройку. Заселение идет мгновенно. Если появится лишняя рабочая постройка или лишний дом, то он рано или поздно сгорит. Добыча ресурсов происходит каким то неведомым способом, но похоже очень элементарным: достаточно построить например лесопилку, как она сразу заваливает ресурсами склады до некой планки в зависимости от уровня самой лесопилки и потребления. Можно строить и строить новые дома без ограничений. Но жилые здания потребляют дерево а значит придет момент когда одной лесопилки не хватит, необходимо либо строить другую либо апгрейдить эту. То же самое со всеми ресурсами, как то так. Наука примитивная. Достаточно построить школу и задать очередь наук. Больше делать ничего не надо. Библиотека только ускоряют этот процесс, вроде больше не на что не влияют. Уровень жизни: Зачем удовлетворять потребности людей не понятно? У простых домов всего один уровень и кое чего еще (возможность производить товары). Это кое чего добивается просто. При постройки пекарни и "больнички" в радиусе действия, дом начнет их производить. Наполнение мгновенно. Без этих товаров не получится строить дома аристократов (те просто сгорят и не заселятся) Происходит это так: была больничка, построилась пекарня, рядом стоящие дома начали производить товары, город завалился ими мгновенно. Можно строить дома аристократов. Войска: При постройке Барака и оружейного дома и еще чего то, солдатов можно делать большими кучами, сразу, без вопросов. Нужны деньги, которые не проблема. Войска вроде ничего не хавают (точно не разобрался) Торговля с другими городами идет просто. Для открытия пути нужно какое то количество товара. Если его у вас его мало, то можно не ждать, больше не будет. Нужно построить здания для производства этого товара чтобы повысить его планку. И все, торговля начинается. Выглядит просто, в казну с какой то периодичностью капает бабло. Примерно такая игра. Дошел до третьего уровня, четвертый даже смотреть не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения