Аналитик Опубликовано 30 ноября, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 "Dead Space" Обрел под влиянием многочисленных славославных рецензий и завлечений. Приготовился познать нереальный ужас и качественный хоррор. Запасся охлажденным чаем и сковородкой тушеной капусты с картошкой и тушенкой, для периодического восполнения сил и здоровья. Отложил всю незаконченную литературу. Даже изгнал жену на выходные к маме. Пропылесосил и вымыл квартиру, чтобы приобщиться к прекрасному в чистоте и благости. БОЖЕ, КАКОЙ ОТСТОЙ!!!! Никогда не берите эту ГАДОСТЬ!!! Да, она атмосферная, оригинальная и вообще. И еще раз доказывает очевидную вещь - когда хороший замысел попадает в кривые руки, растущие из кривой жопы - получается кривожопое управление, от которого хочется повесиццо в печали. Двести рублей, выброшенных на ветер... Ладно, там еще третий фоллаут, может он скрасит убитый вечер... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 ноября, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2Аналитик БОЖЕ, КАКОЙ ОТСТОЙ!!!!Никогда не берите эту ГАДОСТЬ!!! Да, она атмосферная, оригинальная и вообще. И еще раз доказывает очевидную вещь - когда хороший замысел попадает в кривые руки, растущие из кривой жопы - получается кривожопое управление, от которого хочется повесиццо в печали. Двести рублей, выброшенных на ветер... Ладно, там еще третий фоллаут, может он скрасит убитый вечер... по-моему все там нормально - с управлением разобрался... Только почему то надоело...однообразие монстров и прочих тварей... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор #3 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2Hornet по-моему все там нормально - с управлением разобрался... Так и я разобрался... Со временем... Но что это за прости господи "хоррор", где все тормозит и персонаж постоянно маячит на четверть экрана? Только почему то надоело...однообразие монстров и прочих тварей... Старое проклятие всех страшилок - бедный бестиарий... И не страшные они не фига. Никто не прыгает из-за спины, нркто не выскакивает совершенно внезапно из-под ног... а если бы и выскакивали, то я в это вообще не стал бы играть, так как вид от третьего лица не позволяет по-настоящему быстро отбиваться. Хоррор должен пугать, или по крайней мере создавать атмосферу. Этот вообще совершенно не страшный, скорее утомительный. Опять на сценаристе сэкономили. Ссылка на комментарий
OrgyFan Опубликовано 30 ноября, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 А мне понравилась. Замечательная игра, прошел на одном дыхании... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор #5 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) 2OrgyFan Да, на вкус и цвет... Я рытался найти какой-то цимес долго и старательно. Но все-таки не вынес этой порнографии. Сейчас гениальным замыслом ЕА мне следует пробежать по уровню с вакуумом, одновременно: - отстреливая стандартных монстров - загоняя в стазис регенерирующегося монстра - откручивая вентиль кислородного баллона - проверяя направление движения по пунктиру при этом если ствол наизготовку, то нельзя ни проверить пути, ни залезть в инвентарь. Последний раз я так быстро молотил по клавишам в "Дюне 2000", когда по незнанию попытался защитить базу без ракетных башен. И в конце концов, чего он постоянно крючится? Если уж "создателям" пришла в голову гениальная мысль делать хоррор от третьего лица, то нафига подсовывать сутулого? Стираю. Тьфу. А ведь мог бы купить дополнение к "Ведьмаку"... Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор #6 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Подарил Спейса родственнику, а тот втянулся :-)) Теперь достает меня, как пройти. Нашел кого, хехе. Говорит, там астероид и кольца вокруг него, надо поставить маяк, а не успевает, кольца режут. Как поставить на астероид маяк, может, кто в курсе? :-)) Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 1 декабря, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 может, кто в курсе? :-)) В курсе , там нужно для начала вырубить два держателя внутри (замораживаешь внешний крутящийся диск и стреляешь сквозь прорезь по светящейся фигне), затем выбравшись через край астероида(дождавшись, когда кольца начнут уходить с одного края прыгнуть на него и пробежав чуть вперёд прыгнуть на внешнюю обшивку), вырубить два наружных, снаружи поставить маяк (там колец нет), а затем с пульта запульнуть астероид в космос. А так зря ..... из последних самый приятственный шутер. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор #8 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2Flase Prophet А так зря ..... из последних самый приятственный шутер. Не спорю, вещь атмосферная и местами даже страшноватая. Но совершенно кривопопое управление. Сейчас послушал по телефону, как приходится одновременно отстреливаться от рядовых чудищ, отстреливать конечности какому-то регенератору и двигать кровати. чтобы сбежать от него. Даже записал. При этом, если в руках пистоль, то бежать нельзя. А если убегать, то нельзя отстреливаться. Его бы заморозить на чуть-чуть, но для этого надо убрать оружие, войти в панель рюкзака, вручную выбрать батарею, активировать ее, убрать панель, достать ствол, использовать стазис... Я люблю хорошие стрелялки и хорошие страшилки. Но зачем превращать игру в сражение с кривым интерфейсом?.. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 декабря, 2008 #9 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Это, товарищ, называется реализм!!! Ты в жизни попробуй одновремено в рюкзаке покопаться и стрелять по конечностям. А игра на самом деле класс (прошёл 10 глав осталось чуть чуть) Вначале блин сстрашно, но чем дальше тем более серьёзно начинаешь играть( старые приёмчики уже не действуют) . Это моё ИМХО. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор #10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2XENUS Это, товарищ, называется реализм!!! Ты в жизни попробуй одновремено в рюкзаке покопаться и стрелять по конечностям. А если реализм, то почему я смотрел на себя сверху-справа? ;-)) Вот всегда так делаю, выхожу из дома и выселяюсь из тела :-))) И почему нельзя стрелять на бегу? И так далее. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 июня, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ужас поглощал меня с каждой новой главой. Погружаясь в кровавую бездну, час за часом всё сильнее въедались в мою память те жестокость, смерть и сумасшествие, царившее повсюду, меняя как сознание, так и понятия морали… Пожалуй «Dead Space» была самой запоминающейся из всех тех сотен игр, которые я прошёл. Обзор серии игр Dead Space Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения