HistoricalMod - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

HistoricalMod


Inv@der

Рекомендуемые сообщения

Меня, как человека разбирающегося в истории, многие вещи приводили в недоумение. Весь геймплей Медивала сводится к сбору армий из 20 отрядов рыцарей и уничтожении жалкого, тупого компа. Но ведь рыцарей на поле боя в средневековье было очень мало. И они были не киборгами без страха и упрека. В случае усложнения ситуации, они легко разбегались или сдавались в плен. И тем не менее имено они решали исход боя. Я попытался реализовать это в своем моде. Постепено добавлялись все новые изменения и мод стал комплексным, полностью меняющим ход развития и механику боя.

Вояска сменяют друг друга по ходу истории. Обычные мужики с копьями вытесняются профессиональными войсками. Одни рыцари сменяют других. Линейка такая: крестьяне - копейщики - алебардиры(наступательные войска) и пикинеры (оборонительные войска). Стрелки тоже сменяют одни других: луки - арбалеты - огнестрелы. Стрелки теперь зачастую решают исход боя. Их дальности стрельбы приведены к реальным. Артиллерия теперь бьет на полкарты. Коница сметает все на своем пути, но как об камень разбивается об пикинеров. Технологическое превосходство теперь реально решает. Чтобы компенсировать тупость компа и усложнить игроку жизнь войска обходятся игроку очень дорого. Целесообразно их собирать только на время войны. Добавлено много явно недостающих юнитов. Характеристики юнитов сделаны не от балды и не для баланса, а в соответствии с вооружением и качеством войск. Реализован принцип 1 пуля - 1 труп. Юниты больше не дергаются и не разбрызгивают литры крови при попадании по ним. Для незащищенных войск также действует формула 1 стрела - 1 труп.

Год начала игры - 1250, т.к. некоторые города на карте еще не существовали до этого. Соответствено изменена вся политическая обстановка в мире. Добавлены Литва, Тевтонский орден и Золотая Орда. Убраны Милан.

 

Краткий список изменений:

 

-усилены конница и стрелки

-пехота имеет 1 жизнь, конница - 2

-реальные дальности стрельбы

лучники 150-250м

восточные лучники 150-300м

арбалетчики 250-300м

аркебузеры 350м

мушкетеры 400м

дротикометатели 50м

хендганеры 100м

артилерия 250-600м

-арбалетчики стреляют только прямой наводкой

-увеличен боекомплект стрелков и артилерии

-размер отряда спешенных рыцарей соответствует размеру отряда конных рыцарей

-размер отряда зависит от типа войск

-измены все характеристики, цены и содержание юнитов

-войска устаревают, одни рыцари сменяют других

-изменено время строительства и стоимость зданий

-1 ход = 1 год

-период игры 1250-1550

-изменена политическая обстановка

-увеличена активность повстанцев и пиратов

-слабая артиллерия не может атаковать здания

-изменен наем войк в соответствии с историей

-добавлены новые, явно недостаюшие войска

-увеличено время востановления войск для наема

-ослаблены расчеты орудий

-увеличена масса конницы

-переделаны гильдии, 3 гилдии-храма у Литвы

-изменены награды за миссии

-изменена масса и кучность стрел, болтов и т.д.

-усилен эффект против всадников у копейщиков, пикинеров и алебардистов

-исправлен и изменен перевод

-стрелы не исчезают

-увеличено кол-во дыма от пороха

-полностью переделаны города и замки в начале игры

-войска унифицированы: почти все типы юнитов можно нанимать и переобучать и в замках, и в городах

-лучники нанимаются в городах, а не в замках

-изменена механика городов: увеличено необходимое для роста население, торговля имеет большое значение

 

 

Я хотел попросить совета как реализовать некоторые вещи:

-неисчезающие крепости-форты

-изменить акцент озвучки у фракции

-сделать льющееся масло и горящие осадные орудия

 

И самый главный вопрос. Можно ли оригинал перенести на движок Кингдомс?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А мод адекватно ставится? Или надо копию папки дата делать? И выкладывайте -потестим.

 

Хм..и мне кажеться убойная дальность стрел должна быть раза в три ниже.

Ссылка на комментарий

Приветствую Камрада Inv@der

Ставь свои изменения на Retrofit Mod - для переноса на Кингдом 1.5

Ссылка №1

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1581

Ссылка №2 /если глючит первая/

http://www.gamershell.com/download_20883.shtml

Далее

Есть Интересный Модик от Камрада Candelariusа с TWZ

Grand Unit Addon Mod for Retrofit Mod 1.0

Всех юнитов из Кингдома ввёл в основную Компанию Ретрофит Мода

Ссылка

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=135950

Далее там же/ ну тоесть в этой же Теме на TWZ/

У него Аддон для его Унитовского Мода - По Крепостям

Далее

Аддон для этого же Мода по Изменению Аи Страт уровня и Батла XAI 2.20D

от Камрада Xeryxа тоже с TWZ

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=147683

Вобщем вот, да забыл сказать для использования в своей Модификации вышеперечисленных Модов необходимо Спросить Личного Разрешения Авторов на Использование их Разработок.

Ну и ещё.

Заливал я как то для Ретрофита Свой Аддончик по Крепостям

Ссылка /найдёшь здесь//

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=2019&st=60

Теперь по поводу Вопросов

-неисчезающие крепости-форты

Директория файлика

SEGA\Medieval II Total War\далее ищи в своей Модифицированной папке data файл descr_campaign_db

Строка

<destroy_empty_forts bool="true"/>

"true" - исчезают

"false" - не сичезают

Далее

-стрелы не исчезают

Это значит Геймеры со Средними Компами - Не играют в твою Модификацию- Поясню- Слишком большая полигональная нагрузка на Проц приводит к Тормозам Средних по Конфигурации Компов

-сделать льющееся масло и горящие осадные орудия

Блин это уже наверное раз десять везде Отписывали/ Ну тоесть как это включить/ Глянь в Теме http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170

А мне вот лично интересна вот эта весчь

-полностью переделаны города и замки в начале игры

Это как??? Если просто в descr_strat со зданиями уровнем колличеством людишек и прочим поигрался... тогда понятно.

А если ввёл Свои Типы Зданий, Снабдил их Ориг. Особенностями и Функциями-Обгрейда. Изменил Внешний Вид Городов на СтратКарте, и всё это вплёл в Общую канву Игры - вот это ДЕЛО. ;)

За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем Vadimus
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки

 

Я игрался с descr_strat. Но в качестве новых построек переделал гильдии. Заменил старые на:

-гильдия наемников (нанимаются наемники со всего региона)ъ

-гильдия мореплавателей (увеличения товаров и опыт кораблям)

-гильдия охотников у всех наций за вместо гильдии лесорубов (опыт лучникам)

-резиденция лорда\герцога\короля (порядок и счастье)

 

Орденов не будет, т.к. собираюсь сделать их государства. Тевтоны уже есть.

Ссылка на комментарий

Вот бета-версия мода

 

http://ifolder.ru/8987384

http://ifolder.ru/8996828

http://ifolder.ru/8998883

 

Известные проблемы:

- некоторые фракции онемели

- новые члены семьи Литвы умирают и фракция вырождается (видимо изза того, что Литва сделана из Тимуридов)

- не заменены иконки фракций с панели (не знаю где они)

- нет перевода новых фракций (надо текстовики руссификации дополнения)

Ссылка на комментарий

2Inv@der

Реализован принцип 1 пуля - 1 труп. Юниты больше не дергаются и не разбрызгивают литры крови при попадании по ним. Для незащищенных войск также действует формула 1 стрела - 1 труп.
Вояска сменяют друг друга по ходу истории. Обычные мужики с копьями вытесняются профессиональными войсками. Одни рыцари сменяют других
-изменен наем войк в соответствии с историей

-добавлены новые, явно недостаюшие войска

Добавлены Литва, Тевтонский орден и Золотая Орда. Убраны Милан.

Вот эти изменения очень понравились!

 

И самый главный вопрос. Можно ли оригинал перенести на движок Кингдомс?
вопрос удивительный, если не сказать шокирующий - есть мод Ретрофит который ванилу переносит на движок Киндомса (уже давным давно) т.е. просто кидаешь свои файлы в этот мод и вуаля!
Ссылка на комментарий

Охренеть просто......... перый пак имеет размер 95 метров..... опять роликов, картинок, скриншотов, камней, булыжников и прочего насовали что оно СТОЛЬКО весит?

тьфу, хотел качнуть, но с такими тяжестями я не играюсь

Ссылка на комментарий

Это 3 части архива. Содержимое распаковавшейся папки поместить в папку с игрой. Затем папку HistoricalMod перенести в папку mods. Читай ридми. Последний архив - патч.

Изменено пользователем Inv@der
Ссылка на комментарий

2Inv@der

Это весят модели с текстурами от новых фракций.

да все проще можно зделать - на Киндомс движок сразу ставить, текстовики только, а для новых юнитов достаточно путь прописать - ведь они уже есть в игре....... и будет мод весить 1-5 мб и тогда б я погамал в него :)

Ссылка на комментарий

2 Inv@der

 

Это 3 части архива. Содержимое распаковавшейся папки поместить в папку с игрой. Затем папку HistoricalMod перенести в папку mods. Читай ридми. Последний архив - патч.

А то, что я помещу в папку с игрой -другие моды не накроются?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Характеристики юнитов сделаны не от балды и не для баланса, а в соответствии с вооружением и качеством войск. Реализован принцип 1 пуля - 1 труп.

Вот это перебор даже с исторической точки зрения. Огнестрел не был чем-то решающим против доспехов, он был решающим в плене быстроты комплектации и обучения армии.

В этом году был на Мальте и ходил по их Armory в Валлете. Так вот там было просто неприличное количество рыцарских лат с 5-7 вмятинами от пуль!!! на десяток таких нагрудников я насчитал только два с реальными пробоинами. Так что одна пуля один труп это миф в эпоху средневековья.

Так же стоит например отметить, что в Японии появились железные доспехи только после завоза огнестрельного оружия португальцами. Все таки это не спроста.

 

P.S. дабы не быть голословным)

p1010079tl7.th.jpg

Изменено пользователем Lucifer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.