SlipJ Опубликовано 2 октября, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Вобщем, поиграл... Сделано весьма добротно, хотя чего-то как-будто не хватает... Сразу стал играть на максимальной сложности и "длинном" режиме... выиграл довольно легко - экспедиционные силы превосходили мои примерно вдвое, НО я использовал тактику неоднократно срабатывавшую в оригинале - утопил весь их флот на подходе, тех кто высадился затоптал драгунами переделанными из разведчиков, которые изучали континенты (у одного отряда было больше сотни опыта). ЗЫ. Кстати теперь понял механику игры - все что раньше было "скрыто" теперь хорошо показано... ЗЗЫ. Привык играть на реальной карте америки, а тут она только в "сценарии", но все равно всем рекомендую - гораздо интереснее... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 октября, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Тоже поиграл. Появились некоторые отличия по сравнению с оригиналом. От Цивы 4 перешла система границ, которую я правда до конца еще не уразумел. У одного поселения она выросла, у других нет. От количества людей в колонии точно не зависит. Теперь для отражения атаки на колонию не обязательно вооружать колониста. Достаточно иметь оружие в достаточном количестве на складе - человек сам возьмет ружье и будет отстреливаться. Эмбарго на торговлю не отменяется и инструменты рабочими вне колонии не расходуются. Не знаю баги это или фичи. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 октября, 2008 Автор #3 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 система границ, которую я правда до конца еще не уразумел. У одного поселения она выросла, у других нет. Растет от количества сгенерированых колоколов свободы. Как результат, у индейцев и экспедиционных войск отсутствует. инструменты рабочими вне колонии не расходуются. зато за каждую проделанную работу ты платишь золотом. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 8 октября, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В оригинале тоже не обязательно вооружать колониста для отражения атаки, сам берет мушкеты при наличии. Но для этого нужно "изучить" соответствующего отца-основателя. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 27 октября, 2008 #5 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 В принципе, мне больше понравилась первая часть, так как правила проще и понятнее, а смысл тотже. Хотя есть и рациональные новшества. Хотя на первый взгляд новшества не заметны, но на самомом деле их предостаточно. 1) Колокола свободы дают не только эффективность труда, как раньше, но и расширяют границы. Например, ставим город в двух клетках от индейцев. Платим им кучу золота за землю. Ставим колониста на колокола - и ву а ля - границы расширяются, индейцы снимаются с насиженных мест и дружно сваливают в тайгу, оставляя место для следующей колонии. Мегаполисы зачищают земли от варваров не менее эффективно, чем кавалерия генерала Каспера. Наконец-то американцы раскрыли главный секрет демократии. Построй правильные СМИ - и соседи тебе сами все отдадут. 2) Бой - как в CivIV ведется в несколько фаз, что снижает элемент случайности в исходе боя. Например, если в оригинале вероятность случайным наскоком драгуна победить неукрепленную пушку в форте была 3/13, то теперь 0. Теперь, начиная военную кампанию, можно быть уверенным в ее исходе. 3) Отцы теперь приходят в зависимости от твоих действий. Дал врагам по башке - самое время обзавестись генералом. Построил газеты - вот тебе политик, мастерские - промышленник, открыл индейские деревни - исследователь, собор воздвиг - получи попа. 4) Король теперь требует от тебя не только налоги, но и просто забирает деньги, иногда подчистую. Можно отказать. Он присутствует и в окне дипломатии, там видно его отношение к тебе (годы мира +1, сепаратизм в колониях -1). Не понятно только, что будет, если ему отказывать - я пока не решился. Может просто бойкот, а может и интервенция. 5) Обучение у индейцев теперь не ограничено, хоть всех обучи. Я так поднимал народ до фермеров и рыбаков. Очень полезно. И, ИМХО, правильно. Возникает кооперация, раньше толку от туземцев было мало. 6) Индейцы стали значительно сильнее. У Сиу - рядом со мной, всего 2 деревни с населением 1, но не менее 10 бойцов. Если их вооружить, то они могут послужить передовым отрядом для вынесения конкурентов. Я первый раз играл без опаски, как в старой версии, на армию не тратился. В один далеко не прекрасный момент Сидящий бык сказал, что мой образ жизни угрожает всем нам. Сразу 4 отряда атаковали пограничный город и сожгли его, убив 4 жителей. Теперь у меня везде лежат мушкеты. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 октября, 2008 Автор #6 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Обучение у индейцев теперь не ограничено, хоть всех обучи. Я так поднимал народ до фермеров и рыбаков. Очень полезно. И, ИМХО, правильно. Возникает кооперация, раньше толку от туземцев было мало. Ага, только каждый следующий долше предыдущего. Не знаю задумывалось ли так. Но на форумах очень много недовольных. Да и логики в этом маловато. Та же байда и с обучением в городах. Король теперь требует от тебя не только налоги, но и просто забирает деньги, иногда подчистую. Отказ дать денег это сразу -1 к отношениям. Чем хуже отношение - тем чаще он пытается поднять налоги (по идее). Другой вопрос плохо это, высокие налоги или хорошо . Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 28 октября, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Попса: некоторые отцы дают + к производству не в %, а в натуральном выражении! Некая старушка - отец по части тканей. Во всех городах стало +3 тканей, +4 и т.п даже без занятых в работе ткачей и без расхода сырья! В итоге ткани сразу вышли на второе место в экспорте +40 за ход, после +46 рома, для которого я отстраивал фабрику и воспитывал специалистов (1 плантатор и 2 самогонщика). 40 тканей, это 400 монет в ход нахаляву. Есть и другие халявщики. Зато понравилось, как индейцы испанцев опустили. Просто на счет раз разбили их драгун и ополчение, снесли город на побережье - и теперь испанцы сидят тише воды, ниже травы в своих двух захудалых городишках. Изменено 28 октября, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 октября, 2008 #8 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Отказ королю в деньгах влечет меньшие последствия, чем отказ от повышения налогов. За несдачу денег просто ухудшатся отношения, а за налоги произойдет бойкот какого-либо экспортируемого товара и это уже навсегда. Придется либо новый рынок сбыта искать, что не всегда можно сделать ибо у многих туземцев с деньгами напряг, либо перепрофилировать работников на что-то другое. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор #9 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2AlSlad Далеко не всегда бойкотируется что-то экспортное. Например бойкот еды, леса, руды, инструментов, оружия и т.п. в таких случаях можно смело бойкотировать. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 октября, 2008 #10 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 никто не в курсе есть какой-нить российский сайт по цивилизации-колонизации? Ссылка на комментарий
Igneous Igor Опубликовано 28 октября, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2vergen http://www.civfanatics.ru/ 1 Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 29 октября, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Хм, в моих играх обычно неэкспортных товаров было только два - еда и лес. Еда дает колонистов, а леса всегда не хватает - он идет на артиллерию и флот. Все остальное можно производить в немерянных количествах. Но тут, я гляжу, реальный затык с образованием. 48 ходов на обучение - это жесть. С таким подходом реальное производство можно развернуть толко на покупных специалистах. Благо, благодаря халявным деньгам, я их ввожу десятками. Но своих-то новорожденных неучей куда девать? В армию? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор #13 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2RedKnight Думаю, что это поправят с первым же патчем, а то выглядит как будто население тупеет год от года. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 октября, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2SlipJ Дык, это же Америка - тупеющее коренное население, привозные спецы Все взаправду Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 октября, 2008 Автор #15 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2Mezhick ага, только на 300 лет раньше Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 30 октября, 2008 #16 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Однозначно, эту игру писали правильные программеры из Индии и России. Не исправят обучение - очень точно отражает действительность. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 10 февраля, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Сначала поиграл и забросил. Потом поставил мод Русская Америка и играть стало гораздо интересней, юниты заговорили по русски, отчеты перед царем и тд: Русская Америка (Russian America) - мод для игры Civilization IV: Колонизация. Он добавляет в игру Россию в качестве новой колониальной державы. Это должно отразить вклад русских моряков, исследователей и предпринимателей в открытие и освоение Тихоокеанского побережья Северной Америки. Основные особенности * Русская Америка (Новая Россия) Экспансия (Expansive) : +50% время между повышениями налогов, +50% время поездки в Европу * Ермак - Покоритель Сибири, казацкий атаман (не совсем про Америку, но зато про русскую колонизацию) Агрессивность (Aggressive): +33% против туземцев, ухудшает (-1) отношение туземцев * Александр Баранов - Первый правитель Русской Америки Предусмотрительность (Protective): Бесплатный Частокол (Stockade) в каждом поселении * Российская империя и Русский Царь - Петр I из Civ4 * Русская озвучка юнитов из Civ4, православный крест для русских миссий * Дипломузыка: фрагменты из произведений Петра Чайковского и Модеста Мусоргского Интро графика: "Покорение Сибири Ермаком" Василия Сурикова * 3D-анимированные русские лидеры Ермак и Баранов (charle88) * Португалия - добавлена из AOD2 (Dale) и BtS, включая графические и аудио компоненты Набожность (Devout): +25% производство крестов * Энрике Авис (Генрих Мореплаватель) - организатор морской экспансии Португалии Харизматичность (Charismatic): +100% время между повышениями налогов * Мартин де Соуза - губернатор португальских владений в Бразилии и Индии Сотрудничество (Cooperative): аборигены более терпимы к захвату территорий, -50% время на получение новых навыков у индейцев Компоненты * Разрушение колонии - позволяет разрушить собственное поселение (комбинация CTRL+X в городском экране) * Карт-скрипт FaireWeather (cephalo) - генератор случайных карт, симулирующий реалистичное расположение тектонических плат и адекватные климатические условия http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=8456И еще, На "модиках (Wiki-ресурс, посвященный игре Civilization IV Cида Мейера (Sid Meier)" завершено формирование раздела Концепции Civ4: Colonization: http://modiki.civfanatics.ru/index.php/%D0...%86%D0%B8%D1%8F Почитайте обязательно и, возможно, Вам захочется еще раз сыграть в циву пока империяТВ не вышла. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 К сожалению игра очень легкая. Если разобраться что к чему, становится элементарно задавить все вокруг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения