Глобальная битва Королей. - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Глобальная битва Королей.


Рекомендуемые сообщения

Нда мы тут с Зардозом подумали..и решили замутить глобальную кампанию по правилам битвы Королей.

Мы стремимся прежде всего к минимизации ограничений в игре, к большей скорости и одновременно глубине стратегического и тактического управления войсками.

 

Хочу сразу предупредить..что ходы нужно будет делать оперативно.

 

Итак правила - Они довольно просты

1. все битвы(кроме указанных ниже проводятся) на автомате

2. Если Лидер Фракции нападает на армию противника, которую возглавляет генерал или капитан(но не лидер фракции) битва проходит на тактической карте против ИИ

3. Если Лидер фракции нападает на Армию которую возглавляет другой Лидер фракции - Битва происходит в он-лайне(часто будем использовать редактор карт)

3.1 После битвы проводится подсчет с помощью спец. таблицы(см. http://ifolder.ru/7737474), сколько и кто должен остаться на поле боя.

3.2 Далее идет имитация битвы тем игроком, кто выиграл.(могут быть исключения, когда нападающий игрок проиграл, и выигравшему обязательно нужно одержать победу именно в этот ход(допустим неудачная вылазка)) Также возможно простое расформирование юнитов в случае когда во время имитации не смогли добиться достоверного результата.

3.3 Играем со спешиванием, т.е те юниты которые имеют спешенные варианты могут быть выставленны на поле боя как пешие в соотношении 1 конный воин= 1 пешему воину

3.4 Специфика битвы, создав. Редактором битв в том что присутствует на поле лишь один генерал. Поэтому генерал считается убитым, если от отряда его бодигардов осталось 15 процентов.

4. Если на Армию Короля нападает генерал или капитан битва проходит на автомате.

5. Битвы с повстанцами тоже проходит на автомате, за исключением короля которые бьется со всеми повстанцами на тактике.

5.1 у ребелов нет персонажей.

5.2 Ребелы не могут покидать провинцию в которой они появились.

6. Ограничения по флоту.

6.1 Нельзя атаковать флот стоящий в порту.

7. Ограничения по шпионам: Шпионы не могут открывать ворота поселения при Королевской битве, т.к. открытие ворот в он-лайне не предусмотрено.

8. Запрещенно стратегическое отступление, т.е атакованный король должен обязательно принять бой.

9. Ограничение по КП: запрещено участвовать в боях с единоверцами, преграждать дорогу отрядам других фракциий единоверцев.

ЗЫ себе хочу взять Венгрию. Да и еще, играем с ребелами. но они играют не как фракция...а как локальные повстанцы.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

5.2 Ребелы не могут покидать провинцию в которой они появились.

Вот это ерунда, да и проконтролировать крайне трудно. Я могу спрятать ребелов в лесу на несколько ходов, а потом вывести их под видом, что они только что родились. Куда правильнее будет ограничить ребелов национальной территорией. Поскольку все ребелы имеют национальную принадлежность, то их действия не могут проходить на территории другого государства. То есть ребелы могут действовать только против своего правителя, а не против иноземных...

Хотя у меня все равно большое сомнение, что на игру народ наберется...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вот это ерунда, да и проконтролировать крайне трудно. Я могу спрятать ребелов в лесу на несколько ходов, а потом вывести их под видом, что они только что родились. Куда правильнее будет ограничить ребелов национальной территорией. Поскольку все ребелы имеют национальную принадлежность, то их действия не могут проходить на территории другого государства. То есть ребелы могут действовать только против своего правителя, а не против иноземных...

согласен можно и так :)

Хотя у меня все равно большое сомнение, что на игру народ наберется...

у меня тоже...просто у Зардоза другое мнение :)

хотя я антиГлобалист :D

Ссылка на комментарий

Камрады( пардон за оффтоп), а как вы смотрите на идею запрета нанимать в поселениях больше 1-го отряда, как в ртв? имхо это реально увеличит динамику игр

кстати, мысль с ребелами мне кажется наоборот жутко затянет процесс, особенно на глобальной карте - это ужас, сколько нужно обыграть мелких ненужных стычек

Ссылка на комментарий

2antioX

Камрады( пардон за оффтоп), а как вы смотрите на идею запрета нанимать в поселениях больше 1-го отряда, как в ртв? имхо это реально увеличит динамику игр

во первых тут нужно модить...а если модить то как проверить что все поставили этот мод

кстати, мысль с ребелами мне кажется наоборот жутко затянет процесс, особенно на глобальной карте - это ужас, сколько нужно обыграть мелких ненужных стычек

да нет...вся война с ребелами будет идти автоматом....никакого геморроя....

просто допустим играть за Египет вообще не интересно.....пока там соберутся в КП.....

Ссылка на комментарий
во первых тут нужно модить...а если модить то как проверить что все поставили этот мод

модить, это да, но сейчас тут скорее вопрос теоретический - как оно будет

да и оффтоп жуткий, так как все это больше к обычному онлайну относиться

 

по сабжу могу лишь скопипастить вот это)

Хотя у меня все равно большое сомнение, что на игру народ наберется...
Ссылка на комментарий

Я вступаю... надо еще подумать за кого буду играть... но играть буду обязательно. Я надеюсь, что система Хорнета, которая так хорошо зарекомендовала себя в британке и 100-летней войне, позволит нормально сыграть и в глобалку. Это просто мечта...

Ссылка на комментарий

Приветсвую,

 

система отлично зарекомедовала себя в британке и столетней войне. Я надеюсь, что она позволит наконец нормально играть в глобалку.

 

Быстро и без бесконечных споров по поводу правил.

 

Главный враг системы - пересейв. Предлагаю не открывать ворота шпионами. Это сделает игру более предсказуемой.

 

Еще не определился с фракцией... надо подумать

Ссылка на комментарий

предлагаю запретить строительство деревянных фортов...имхо так будет интереснее ..более исторично...и меньше осад...

Ссылка на комментарий
едлагаю запретить строительство деревянных фортов...имхо так будет интереснее ..более исторично...и меньше осад...

 

форты очень замедляют игру... я за их запрещение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.