TotalWar + Civilization - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TotalWar + Civilization


Рекомендуемые сообщения

Для начала всем привет, особенно модераторам и просьба к ним не удалять топик. Не знал, куда его запостить, решил сюда. Если не в тему - переместите пожалуйста.

Теперь по теме: Переставлял на днях винду, выяснилось, что диск лицензия M2TW кем-то поцарапан и восстановлению не подлежит :-( В общем, сижу, долблюсь в Циву :-) Обе игры - мои любимые, играю преимущественно в них.

И мысли такие вот одолевают: скрестить бы эти две игры в одно целое... Из МТВ взять карту, графику персонажей, битвы в реальном времени и т. п. А из Цивы - ее дерево технологий, дипломатию, торговлю ресурсами и т. п...

В свете последних событий (реализация в МТВ огнестрела в реальном времени и морских сражений) думаю можно без проблем смоделировать битву в реальном времени практически любой эпохи. Предвидя вопрос о ракетном оружии отвечу: не обязательно делать огромную тактическую карту для того, чтобы реализовать потенциал таких юнитов, как, скажем, Катюша или какой-нибудь Град. Можно сделать проще: встречаются например на карте две современные армии, в составе одной из них есть системы залпового огня. Ну так вот, еще ДО того, как армии непосредственно вступили в бой на тактической карте, у игрока, распологающего оружием дальнего действия (ракетами) появляется возможность провести артподготовку по противнику еще на стратегической карте (как в Циве), после чего начинается бой с тем, что осталось у противника непосредственно на карте тактической. Более того, если у игрока есть в непосредственной близости от поля боя ракетные установки или рядом находится город, где есть авиация (для нее модель боя аналогична), то прямо с тактической карты во время битвы можно отдавать этим юнитам (которых фактически нет на карте) приказы бить по целям, обозначенным игроком. Ну, например, у вас на тактике схлестнулось две танковые дивизии (реализовать теоретически вполне возможно) где нибудь под вашим Курском. А в самом курске вы уже отстроили аэродром и эскадрилью штурмовиков. Дальше вы просто указываете на тактической карте координаты вражьих танков и через некоторое время видите, как со стороны Курска подлетают штурмовики, делают свое дело и улетают. И не обязательно рулить каждым из них в отдельности - отдали приказы и смотрите кино. С ракетами - аналогично. Поэтому чисто теоретически реализовать в бою все без исключения эпохи не составляет проблем. Такие вот мысли...

 

Что касается стратегии - вообще жесть!!! В том плане, что реализация Цивы с ее дипломатией/торговлей/шпионажем/корпорациями/колонизацией/лидерами/политикой и т. п. на графическом движке МТВ было бы просто невообразимо круто! Войны за нефть, демократии и полицейские государства, выборы политиков, громкие убийства и теракты (это на меня Вести ща так действуют), черные генералы, торговля оружием, наркотиками, коррупция, геноцид, уничтожение целых империй и возникновение в определенное время новых цивилизаций и стран в соответствии с историей или рандомно (в начале игры делать выбор, играть ли в соответствии с историей или "как карта ляжет").... Да я могу бесконечно об этом писать, но самое интересное то, что большинство из этого уже реализовано в Циве... А... Размечтался, аж слюни потекли! Всем, наверное, хочется попробовать хоть раз зарулить в мире, установить собственный мировой порядок... Пусть хоть и перед монитором - не критично :-)))

 

Получился бы ИМХО шедевр. И ведь это реально, ну, может понадобится комп размером с комнату, чтобы расчеты между ходами выполнять, но все же... :-))) Какие мысли у народа?

Ссылка на комментарий

2Nodachi

Страт карты Цивы (значение имеют города) и Тотал вара (значение имеют провы) - диаметрально противоположный подход нам демонстируют, как это порешать собираетесь?

Ссылка на комментарий

2xcb

Страт карты Цивы (значение имеют города) и Тотал вара (значение имеют провы) - диаметрально противоположный подход нам демонстируют, как это порешать собираетесь?

 

Тут без вариантов в пользу цивы надо выбор делать, думаю это реализуемо.2Nodachi

Оно конечно прекрасно, и любому любителю стратегий наверняка снились подобные эротические сны со слиянием в любовном экстазе детищ Сида Мейера и CA, но мое имхо - временной отрезок от каменного века до современности (недалекого будущего)... нафиг, нафиг... в результате ни одной эпохой толком не насладимся, зато багов словим кучу. А вот если взять временной отрезок, ну скажем от основания Рима, до его падения (еще лучше от появления первых цивилизаций на ближнем востоке), или, скажем с 10 в н.э-до 16го или 17го, вот это классно было б, и развитие технологий имеется, есть где развернуться, но в тоже время механика боя примерна одна, а не несколько совершенно отличных... Вообще меня смущает именно реализация современных войн... ну и кроме того, я не очень люблю, когда есть куча плюшек, но они не проработаны достаточно глубоко, да и времени их опробовать как следует нет. В Циве обилие эпох к месту (и более чем), но если скрещивать с Тотал Варом и вводить тактический режим - это уже будет перебор. ИМХО. :)

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Щас подумаем... :-)

Если честно, не совсем понял вопрос... Но ИМХО должно быть больше похоже на то, как реализовано в Циве: сначала имеем просто карту без пров с ресурсами. НО для основания поселения подходят далеко не все клетки, как в циве, а только те, на которых реально целесообразно строить город (тип почвы, наличие рек и необходимых для жизни в данную эпоху ресурсов, т.е. в 1000 году на клетке нельзя строить город, а в 2000 можно даже искуственный остров за бешенные бабки возвести).

Дальше как в циве - город разрастается, требуется строить вокруг инфраструктуру (говорят, в ЕТВ инфраструктура будет вынесена за пределы городов), культурный уровень города тоже растет. Границы провинции можно обозначать двумя способами: первый, косвенный, как в циве - культура растет, граница расширяется. Второй альтернативный - каким либо юнитом либо тупо на карте (войсками или разведчиками...) можно помечать незанятые территории своими (самому рисовать провинции на карте), а если на них кто-либо претендует - решать, отдать или война. Дальше - больше. В режиме разметки пров можно тупо нарисовать свою прову так, чтобы она даже занимала кусок чужой территории. Типа Вы объявили эти земли своими. А за соперником уже выбор - или отстоять их в войне, или смириться с новыми границами. Таким образом границы территорий и провинций могут как и в истории изменяться с годами. Так же две или более наций могут считать одну и туже территорию своими и бороться за них различными путями (японцы до сих пор считают курилы своими), войной, торговлей, дипломатией и т. п.

 

Как это все будет выглядеть графически я уже представил (воображение работает), но сколько модулей для этого надо написать - ума не приложу :-))) В циве например городу отделяется несколько прилегающих клеток для строительства инфры. Тут можно сделать немного по другому: имеем кусок открытой от тумана ничейной территори. "Обрисовываем" его, обозначаем своей землей. основали город. Дальше надо строить инфру. В зависимости от размера города мы можем строить ее в определенном количестве клеток и на определенном удалении от города в пределах обозначенной территории. Как в циве, только городские рабочие клетки разбросаны на небольшом (в зависимости от эпохи и размеров) радиусе в порядке, выбранном игроком.

 

ЗЫ

Мне бы проще было эскизы всего этого дела в фотошопе нарисовать... Интуитивно "вижу" все это дело, а объяснить нормально не могу - плана ведь нет - так, мечты :-)))

 

 

Konst

 

На счет снов - да, бывает)))

 

На счет временной эпохи - вопрос спорный. Хардкорщики (Цива) ставят себе самую долгую скорость игры, дабы успеть поиграть в каждой из эпох. Ато строишь ты кавалерию, а как построил - уже танки изобрели. Надо просто делать огромнейшее количество ходов и прорабатывать каждую эпоху... То есть, Мы и сами бы рады, но это был всего-лишь эротический сон... Колосальная работа... Хотя... Имея сотню энтузиастов-фанатиков жанра, многоденег то все возможно.

Изменено пользователем Nodachi
Ссылка на комментарий

2Nodachi

Нарисуй - так понятнее будет. Вот только ты предлагешь сейчас - Циву с тактик боями от Тотал вара. С конкретным перекосом в сторону Цивы.

Ты просто вдумайся - что есть Тотал Вар? А то предлагаешь градостроительством заниматься.

 

Ps Я в своей версии РЭ - сделал пару добавлений и там ни комп, ни я не знал нужды в деньгах. и вот тогда у меня попер именно - Тотал Вар, щас недавно сел освежть - три раза уже вынесли за русских в Евродефенсе.

 

И что очень не нравится в РТВ м2ТВ - долгое и нудное брождение.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Nodachi

Хардкорщики (Цива) ставят себе самую долгую скорость игры, дабы успеть поиграть в каждой из эпох. Ато строишь ты кавалерию, а как построил - уже танки изобрели. Надо просто делать огромнейшее количество ходов и прорабатывать каждую эпоху..

 

Ага, тока я например НИ РАЗУ не доигровал глобальную компанию в Тотал Варах до победного ролика, после определенного количества пров интерес к игре терялся, т.к комп ничего не мог уже противопоставить. В циве дела с этим куда как лучше, но если ввести туда тактический режим, ситуация рискует повториться, так, что возникает вопрос, КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС ИГРОКА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ??? Учитывая огромное количество ходов... Хотя если все хорошо проработать, то это возможно, ну и можно дать возможность игрокам самим задавать желаемые временные отрезки. Но все-же это коллосальный труд - проработать все периоды истории с равной тщательностью. Вообщем утопичный проект... но увидеть бы хотелось... хотя бы в частичной реализации :)

Ссылка на комментарий

Если честно, то мне такая идея очень давно в голову пришла - конкретно - в 2003 году будучи в армии :-))) Но тогда я решил - анриал... А сейчас уже будущее :-) Идея, конечно, утопична, но все же имеет право на существование... Эх, стану богатым - полюбому инвестирую в это дело!

 

Я, кстати, в тоталворе тоже не доигрывал ни разу. По той же причине - огромные стэки, в генералах путаешься, не говоря уже об их селекции, шпионы и дипломаты попросту забываются к тому времени... Плюс исход известен и смысла продолжать не видно... Цива лишена этого недостатка, во многом благодаря линейки технологий, используемой на протяжении всей игры. Сейчас например играю в циву на карте мира за россию, придерживаюсь исторических реалий - казаки сибирь осваивают, чума, рамсы с турками и т. п. Красота! А дополнить бы это дело графикой соответствующей да несколько дополнений сделать - цены бы не было. Так вот, самое интересное в этом деле - что этот период скоро мягко и неназойливо перейдет в современное время, а там уже какие нах турки - там атомные лодки на камчатке, да и пиндосы в конце концов с их нефтяной манией. Так что еще примечательно - опустить державу можно и вовсе не воюя с ней - эмбарго на них, шпионаж разваливает страну изнутри и т. п. Тоталвору такая тема и не снилась... Как и циве - тоталворовские бои собственно.

Ссылка на комментарий

Ну вот собственно о градостроительстве с набросками :-))

 

Имеем кусок карты с ресурсами (звездочки), исследованной нами ранее (очищеный от тумана войны) и с местами возможного строительства города (зеленые квадратики)...

001.jpg

Ставим в выбранном месте город - комп предлагает отметить определенное количество исследованных нами клеток, которые и станут провинцией. Количество клеток и их удаленность от города определяется уровнем развития технологий (над эти можно подумать, но в любом случае при увеличении населения и соответственно рабочих мест должна быть возможность расширить и границы провы). Так же, дабы границы не были рваными, отмечаемые клетки должны быть по возможности взаимосвязаны (короче, мы рисуем нужные клетки - комп помогает, т. е. соединяет клетки, сглаживает по возможности границы потом редактируем рисунок компа, жмем "утвердить" - прова готова).

002.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы с радостью посмотрел на метиса цивы и тотал вара,только без современных войн. Вообще я за то что бы игра стала сложнее,усложнить экономику,использовать территорию провинции,ресурсы,что бы скажем без железа нельзя было вооружение делать,без лошадей кавалерию....Ведь война скажем всегда состоит из экономической сотовляющей и хотелось бы что бы в игре она более чётко присутствовала. Снабжение армии опять таки сделатть бы...

А вообще возмущает в любимых стратегиях две вещи:тупость ии и невозможность нормально играть в мультиплеер.

Мои эро фантазии такие.;) Хотел бы да, что то типа скажем Рима тотал вара с примесью цивы,а так же с с хорошим мультиплеером в котором можно играть нормально не просто по принципу ,один игрок-одна фракция, а фракция бы состояла бы из нескольких игроков, которые пытались бы строить своё государство, воевать, заниматься политикой..(что то вроде ролевых игр), вообще масштабы и возможности для игроков сделать больше. Это будет действительно игра будущего. :)

Надеюсь вскоре начну эксперимент по скрещиванию жанров игр, начну не со стратегии, а с добавления стратегии и ролевой игры к одному из шутеров... :)

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

Ща сидел, думал о моделировании мира типа цивы вплоть до каждого человека - нереально, но появилась другая задумка...

 

Во как: Он-лайн Цивилизация в реальном времени (то есть без ходов).

 

Предположим, есть такой движок: типа Цива, но без ходов, в реальном времени, плюс от цивы в нем остается чисто идеология, сам мир нам уже знаком на примере он-лайн игр. Мы уже имеем кучу он-лайн реал-тайм игр, где персы прокачиваются, специализируются кто на чем и т. п. По такому же принципу внутри такой игры можно организовать целые государства со своими жителями, учеными, военными, президентом в конце концов... В каждую существующую фракцию может вступить любой человек и выполнять определенную роль. Подняться до министра или опуститься до бомжа...

Смоделировать карту мира, после регистрации "рождаешься" там, где фишка ляжет, но выбор все-же есть: фракция, может быть (при кастовой системе) специализация - ремесленник или дворянин и т. п.

 

Ученые исследуют новые технологии, военные воюют, политики занимаются своим грязным делом))) Он-лайн страна растет, все довольны)))

Ссылка на комментарий

2Konst

Ага, тока я например НИ РАЗУ не доигровал глобальную компанию в Тотал Варах до победного ролика,

РЭ, те в помощь. Там все просто - задолбил одного, а тут еще один вылез, завалил следующего - и т.д. А в конце - три супердержавы, и две из них против тебя. Единственное но - время на это все надо немерянно.

 

2Nodachi

Ты это не разбрасывайся, а то толку не будет. То что реалтаймовое предлагаешь - уже по-моему давным давно реализовано.

 

Теперь о Цива+ТВ. Главный вопро - о чем игра то? Вот от этого и дальше можно решать. А то ведь можно еще и Цезаря прикрутить - чтоб город обустраивать. Обратно - Цива вообще реально только на греческой карте - полисная структура. а в остальных случаях - никакого интереса в историческом плане.

 

Хотя уже на даннмо этапе можно все это сделать - ввести уровни детализации - кто то по провам как в первом МТВ, кто то со опер картой как в РТВ/М2ТВ, кто то еще глубже как в Циве, а кто то совсем города отстраивает как в Цезаре, это все в рамках одной игры.

Ссылка на комментарий

2Nodachi

2Caesar(rus)

Камрады, гляньте, что разрабы 13го века в теме по мультиплееру писали... думаю вам будет интересно...

сцылко

 

2xcb

РЭ, те в помощь. Там все просто - задолбил одного, а тут еще один вылез, завалил следующего - и т.д. А в конце - три супердержавы, и две из них против тебя. Единственное но - время на это все надо немерянно.

Я так и знал, что Вы это скажете :D Да, в РЭ не играл, в свое время она у меня глючно установилась. а потом был Рим... вообщем так я ее и не опробовал. Но если не секрет... за счет чего добились такого баланса?

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

2Nodachi

2Caesar(rus)

Камрады, гляньте, что разрабы 13го века в теме по мультиплееру писали... думаю вам будет интересно...

сцылко

ты уже как тот парень :) который, при любом удобном случае упоминает 13 век :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Правильно вы комрады проблему подняли. Действительно тактические бои и графика в МТВ 2 реализованы супер, но стат режим и экономическая/политическая модель ниже всякой критики. Если у кого есть знакомые в среде разрабов игр можно бы протолкнуть идею, но безусловно для этого нужны 3 вещи как говаривал старина Никола - деньги, деньги и еще раз деньги.

Я вот например все думал как бы было здорово сделать современную реанкарнацию Лордов, чтоб бои и графика были как в Риме хотябы.

Помните была игра Lords of Relams 2, кажеться. Это была моя первая игра в таком жанре и я до сих пор ей восхищаюсь. Кто не слышал рассказываю.

Игра 1994 года кажеться играется на 486 компьютере, 8 мегобайт оперативки. Очень похоже на МТВ.

Есть страт карта - например Германия, в которой 5 фракций вместе с игроком + свободные земли, типа ребелов которые можно захватывать. Войска также обозначаются фигурками на карте, страт режим - подвигал - заказал строительство и нажал часы. В год 4 хода на каждый сезон. Бои когда армии сталкивается в реальном времени видно конечно не каждого человечка. Если у тебя армия 1500 человек а у противника 1000 на поле боя будут скажем 150 твоих солдатиков против 100 вражеских соответствующего типа. Возвышенностей конечно нет, из местности реки, мосты и непроходимые леса. Графика конечно убогая, но меченосца от булавоносца всегда отличишь. К тому же это далекий 94 год господа.

Так вот дальше перед МТВ идут одни плюсы! Чтоб захватить провинцию нужно атаковать город. В любой провинции можно построить замок и тогда врагу придется штурмовать его. В замках есть ров, и в бою надо поручать солдатам его закапывать. Под стрелами лучников. Никаких самостреляющих башен нет, но есть горшки со смолой которые надо в нужный момент выливать на врага.

Экономическая модель гораздо интереснее. В каждой провинции есть население которое надо распределять на различные виды работ. Зимой сеем рожь, ухаживаем за полями все время, осенью собираем. Если не посеял зимой то все провинцию ждет голод, в другие сезоны нельзя сеять. Если скажем осенью ты призвал в армию много людей и не перевел на поля крестьян с других видов работ то все, часть урожая неизбежно пропадет. Второй источник пропитания- животноводство, при этом коровы про должном уходе плодятся, а если не следить дохнут.

Самое интересное - солдаты в провинции берутся из населения, и при этом уменьшается его счастье. Если поставил под ружью сразу много солдат в одной провинции то ее ждет экономический кризис. Уровень счастья в каждой отдельной провинции складывается из налогов рациона и падает при рекрутировании. При этом крестьяне всегда смотрят на уровень счастья в соседней провинции и если он выше перебегаю туда когда ты жмешь переход хода. Если счастье различается на 1-2 несколько человек сбегут, а если в одной провинции счастье 100, а в другой 50 бегут сотнями. Причем бегут в любые соседние провинции, хоть к врагу, мол родина там где задница в тепле. Если счастье выше у тебя то бегут к тебе. При уровне счастья ниже 20 начинается бунт и прова может стать ребельной.

Также в отличии от МТВ ничто не берется ниоткуда, для строительства замков надо добывать камень (а его залежи, как и железа есть не в каждой провинции) и рубить лес. Для оружия мало добыть метал, надо еще его сделать в кузницах, ставя на это дело людей. Вообщем чем больше у тебя в государстве людей тем больше ты сможешь сделать, однако если не будешь развивать сельское хозяйство расчищая новые поля, то при увеличении населения начнется голод. Замок тоже не сам по себе строиться и чиниться, на это дело надо привлекать крестьян.

Все ресурсы и готовое оружие можно купить и у торговцев на ярмарках, но денег собираемых в виде налогом всегда нехватает, так что массовые закупки как правило невозможны. В основном живешь и воюешь тем что сам добыл. А еще круто что армиями можно не заходя в замок шариться по провинциям врага и уничтожать поля и жечь деревни, что очень хреново для него.

Вообщем игра была для своего времени супер, я все мечтаю чтоб такую экономическую модель ввести в МТВ 2.

Ссылка на комментарий

2Hornet

ты уже как тот парень smile3.gif который, при любом удобном случае упоминает 13 век

 

А в репу? :D Нет, ну мне просто показалось, что там проскальзывали схожие идеи, может камрадов заинтересует... Или я еще где-то упоминал 13 век??? Ну тады во избежание гнусных сплетен - 13 век в том виде в каком он есть сейчас мне не нравиться :) Однако я думаю, что у его разрабов есть потенциал, и возможно мы дождемся от них действительно классных игр и их весьма интересные идеи найдут достойное воплощение.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Но если не секрет... за счет чего добились такого баланса?

Открою страшный секрет - Баланс должно делать очень малое количество людей и тогда он будет, и не слушать остальных.

 

Щас закончу аплоадить Шогана на Рапиду и начну выкладывать свою версию РЭ (она инсталляции не требует).

Ссылка на комментарий

2Nodachi

ты просто хочешь чтобы в Циве тактические бои были, так напиши разрабам

А вообще в МБ интереснейшие идейки ;)

 

2Shut

экономических моделей в старых играх было дофига и интересных, только вот не прижилось......... людям войнушку подавай подинамичнее :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Shut

Так вот дальше перед МТВ идут одни плюсы!

На самом деле там тоже не все так прелестно. В первом были овцы, но потом их не стало, во втором ИМХО коровы по факту такое же излишество и нужны они только на начальном этапе, когда у тебя совсем нет денег. А дальше рулит зерно.

Ну, а с остальным спорить не буду.

 

Кстати в той же Циве есть тактические бои, вот только пошаговые.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Была бы МТВ возможность альтернативной истории с рэндомными картами как в циве. Чтобы открытие новых земель действительно было бы открытием.

Ссылка на комментарий

2Shut

Помните была игра Lords of Relams 2, кажеться.

 

угу и даже 1 помним:)

 

мне там вот что нравилось - то что ты рекрутировал часть населения и одевал на них то вооружение которое хотел (есть у тебя 10 наборов для мечников - сделал мечников) и т.д.

 

я бы такой вариант предложил.

1. делаем вооружение (а не просто постройку домиков). его наличие позволяет вооружать отряды тем или иным вооружением

2. посторение тех или иных построек (а может и наем специалистов-командиров) повышает качество отрядов с определенным вооружением. (истратили ресурсы на спецов из Македонии - глядишь наши пикинеры стали лучше воевать (повысили характеристики)).

3. для историчности добавить бонусы и штрафы. (ну типа у англичан лучники изначально получаются не 1-ого а 3 уровня, и спецы по лукам стоят дешевле чем у других)

 

зы. с цивой есть сложность - пмсм экономически она весьма хороша, если добавить тактические бои - игрок начнет выправлять свои промахи в экономике - за счет тактических побед...будет сложновато баланс удержать...

хотя идея хорошая.

 

ну и я всегда жду когда сделают карту не просто - ничего не открыто, туман войны, открыта целиком...

а более дробную. т.е. сама по-себе открыта кроме глухих углов. войска в ближайших провинциях противника - видны но частично, изминение полит ситуации видно, но например с опозданием на ход-два и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

Была бы МТВ возможность альтернативной истории с рэндомными картами как в циве. Чтобы открытие новых земель действительно было бы открытием.

 

хм, просто былибы под тотал вар - много разных сценариев:)

Ссылка на комментарий

...пока можно поюзать новый Add-on (Standalone) цивы примерно про ту же эпоху , что будет в Империи:

Sid Meier's Civilization IV: Colonization

Разработчик: Firaxis Games

Статус:: в официальной продаже с 22 сентября 2008 года

ISO статус:: в официальной продаже с 23 сентября

Уже есть на torrents.ru . B)

Ссылка на комментарий
пока можно поюзать новый Add-on (Standalone) цивы примерно про ту же эпоху , что будет в Империи: Sid Meier's Civilization IV: Colonization

Ну насчет нового...это конечно загнули. Старая добрая Колонизация с тем же геймом, но с улучшенной графой последней Цивы и не каких нововведений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.