Valdar Опубликовано 25 декабря, 2008 #2176 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 В общем есть предложение оставить одного судью. И назначить судьей мастера Берга. Во-первых он нейтрал, во-вторых уважаемый игрок, в-третьих состоит в клане, т.е. опытный игрок онлайн. Все спорные вопросы решать через него. Каждая сторона пишет письмо Бергу с изложением своей точки зрения. Камрад Берг судит руководствуясь правилами и здравым смыслом. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 25 декабря, 2008 #2177 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 В общем есть предложение оставить одного судью. И назначить судьей мастера Берга. Во-первых он нейтрал, во-вторых уважаемый игрок, в-третьих состоит в клане, т.е. опытный игрок онлайн. Все спорные вопросы решать через него. Каждая сторона пишет письмо Бергу с изложением своей точки зрения. Камрад Берг судит руководствуясь правилами и здравым смыслом. Я поддерживаю, одного человека достаточно, тем более Берга. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2008 #2178 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Согласен. Берга не спрашиваем, тоже согласен. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 декабря, 2008 #2179 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Не того назначили. Во-первых : мне лень; во-вторых :я не люблю правила, мое главное правило - НО РУЛЕС или всеобщий махач, или ТОТАЛ ВАР - кому как нравится. У меня есть категорическое предложение : все спорные моменты игроки решают САМИ, без обсуждения на форуме и привлечения внимания. Исходя из этого получается, что универсальных правил нет и не будет. Все мы люди-человеки, и должны идти друг с другом на компромисс. Еще раз приведу в пример нашу Тевтонку : там пойти навстречу своему сопернику считается хорошим тоном и такие поступки никогда не остаются односторонними. Поверьте - тут Бармалеев нет, и каждый ЧЕЛОВЕК, который в спорной ситуации получил от соперника согласие, долго в "должниках" ходить не будет - и поступит аналогичным образом в другой раз. ПыСы : мы не на корову играем Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2008 #2180 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Берг Не отказывайся, иногда нет компромиссов, а люди уходят. Как рассудишь, так и рассудишь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 декабря, 2008 #2181 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Берг Тут дело не в правилах даже, а просто играть роль третейской стороны в ситуации, когда игроки не могут придти к компромиссу. По сути это будет та же договоренность между игроками, за которую ты ратуешь, но просто ты будешь играть роль Арбитра, который выслушав обе стороны выносит решение и оно безоговорочно обеими сторонами будет принято к исполнению. А то, действительно, получается, что множество сообщений не относится непосредственно к игре, а лишь касается выяснений отношений между игроками. А вообще, я вслед за Бергом призываю всех игроков отбрасывать личные отношения к другим камрадам и просто расслабиться и играть... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 декабря, 2008 #2182 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Valdar Не отказывайся, иногда нет компромиссов, а люди уходят. Как рассудишь, так и рассудишь. Я ж говорю - мне лень. И к тому же, если сами игроки игроки не могут договоритсья между собой и уходят, то также могут и уходить от недовольства решением арбитра. Это не выход. Выход один - ПРИСЛУШИВАТЬСЯ друг к другу. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 декабря, 2008 #2183 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Что же касается самой ситуации в конкретной битве между СРИ и Венецией, то мое мнение таково: если нападает СРИ и она не в состоянии победить Венецию в ходе битвы, то должна быть объявлена НИЧЬЯ. То есть армии остаются на тех позициях, которые они занимали до начала битвы (другими словами, битва не состоялась). Почему Венеция должна отступать - не понятно. Ведь она не проиграла бой, а просто его избежала. Почему должен быть автобой - тоже непонятно, поскольку в этом случае венецианская армия отдается на откуп ИИ, то есть действует не так, как того желал полководец. Если напавшая сторона не в состоянии обеспечить свою победу в онлайне, то просто должна объявляться ничья, как при осаде города и все остаются на своих местах. По идее, этот вариант не должен грозить обеим сторонам, поскольку раз в онлайне ничего не вышло, значит на своем ходе противник, если не подтянет войска, тоже ничего не добьется. Ну а если ему войска подтянуть удастся, то это уже будет простой просчет того, кто изначально напал. Причем это, совершенно безотносительно данных конфликтующих сторон, должно относиться ко всем подобным ситуациям... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2008 #2184 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Earl_Gray Легкий конный отряд не так то просто догнать в онлайне. Он может убегать вечно от более бронированных солдат. А на стратегической карте такая заноза будет непроходимым барьером. Если мы позволим делать такие фичи в дальнейшем, то легкой конницей начнут преграждаться важные пути. Кто то сразу заметит что атакующий должен позаботится о том чтобы в его войске были люди способные догнать и убить негодяев преградивших путь. Это верно но во первых враг убегает не сражаясь. Оказать сопротивления наступающему не может, а значит никакой преграды на пути численно превосходящего враг не несет. Он должен подвинутся на стратегической карте. А потери получаемые от автобоя это побочный эффект, ничего лучше придумать не получается. Короче этим маневром сильно ущемляются права наступающего, причем не очень логичным методом Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 декабря, 2008 #2185 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) 2Period Гораздо проще решить вопрос с этим просто отведением конных отрядов в сторону. То есть просто обязать игроков не перекрывать путь движения противнику ТОЛЬКО конной армией. В этом случае по результату ничьей в онлайне тот, на кого напали просто отводит свой отряд с дороги, чтобы он не преграждал проход - и все... Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2008 #2186 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Earl_Gray 2Period про это ответьте У меня вопрос.В прошлый раз, у нас с Зардосом была битва. Я выиграл. В сингле я сумел полностью ее воспроизвести, т.е. мои и Зардоса потери в онлайне и оффлайне одинаковы +-2 солдата. Причем по всем отрядам. В итоге после всех пополнений между отрядами у меня остается остаток копейщиков в 70 рыл. - т.е. меньше половины. Но остаток законный - ровно столько же должно остаться. Как известно, роспуск отрядов введен, т.к. зачастую нельзя повторить битву с нужными потерями. А здесь - мне все удалось. Но т.к. оставшийся отряд меньше половины, то использовать его в битве я не имею права - с чем я согласен. Но я считаю, что могу отвести его на переформирование, чтобы пополнить. Как камрады к этому относятся ? Я считаю, что яимею право его оставить, но использовать в онлайне могу лишь пополнив до полного. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 25 декабря, 2008 #2187 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Earl_Gray Да, просто отводит с дороги ... через 1 ход. А один ход для противника который стоит топчется на дороге это порой слишком много. Так что не катит. Для динамики игры проще отряд прогнать на автобое, в конце концов - нечего разбрасываться такими ценными войсками как одиночный отряд конницы. Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 25 декабря, 2008 #2188 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Конечно ты имеешь такое право. Не распускаешь этот отряд и переформируешь его когда тебе этого захочется. но в онлайне он без пополнения участвовать не может. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 декабря, 2008 #2189 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) 2Rota-Ufa С одним отрядом можно было бы и согласиться, однако предлагается решить проблему в комплексе и на будущее. А если это несколько отрядов конницы, то и потери будут куда существеннее от автобоя. В то же самое время наличие такой проблемы, как потеря инициативы, заставит игроков всегда держать в армиях легкую конницу именно для того, чтобы исключать подобные недоразумения. Решать проблемы надо не выдумыванием вороха правил, которые, по большому счету, исправляют ошибки не игры, а игроков, а правильной комплектацией армий и умением мыслить стратегически. 2Ролан Согласен. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2008 #2190 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Камрад, ты говоришь то, на что я ответил постом ранее. Вообще, вопрос то элементарный, почему из за него столько возни произошло. Большой армии насрать на какой то отряд(ы) конницы, вечно убегающей от них. Если защитник уклоняется от боя, бегает бесцельно по тактической карте от врага, то до свидания. Какой вывод: обороняющийся не может защитить территорию (конкретно эту клетку) не важно кем. Пусть валит тогда нахрен, с потерями, это его проблемы, автобой ему лучший друг. Нападающему на такого наплевать, он имеет право двигаться дальше. Ему не оказано сопротивления, вот это важное! а не то что у защитника погибнут там людишки. Иначе скатимся до читов. Появятся конные летучие отряды на дорогах. 2Valdar Про тех недобитков уже отвечал. Твои действия не противоречат даже той писанине, которая называется правилами. Нет четкого: после боя должны остаться исключительно полные отряды! Там сказано что распускаем согласно потерям. Если ты так и сделал, то все в порядке Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2008 #2191 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Period 2Earl_Gray 2Ролан Спасибо, что ответили. И как я понимаю, большинство высказавшихся согласно с тем, что я могу оставить этот неполный отряд, чтобы вспоследствии его пополнить. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 декабря, 2008 #2192 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Valdar И как я понимаю, большинство высказавшихся согласно с тем, что я могу оставить этот неполный отряд, чтобы вспоследствии его пополнить. Да. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 декабря, 2008 #2193 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ход Испании на ФТП. Я категорически несогласен с нарушением правил. Однако, чтобы не задерживать далее игру по таким мелочам как недороспуск одного отряда, я просто не буду обращать на это внммания. Тем более что это никак не повлияет на исход войны. Прошу вынести окончательное решение ( с нормальным голосованием ) по этому вопросу и внести, если потребуется, изменения в правила, так как вопрос очень важный. Главная проблема в случае изменения правил - как быть с выжившими неполными отрядами со стороны побежденного. Он имеет право их сохранять? Или это только право победителя? несколько строк о том, что было дальше в моем ходе: Отряд рыцарей бежал без боя при виде Имперской армии. Затем Тансред Меровингер нанял галеру, которая уничтожила флот Венеции и пиратский корабль, а так же руководил постройкой укреплений к северу от Болоньи. Жаль что в последнем бою этот отважный полководец случайно погиб, перед своей смертью успев так много сделать для защиты Болоньи от нападения Венеции... Имперский флот контролирует Адриатику, а город надежно защищен. Прошу считать два отряда, которе стоят на страт карте рядом с фортом, находящимся около Бреслау, гарнизоном форта в соответствии с правилами игры. Таким образом в форте находится 24 отряда. P.S. У меня начинаются Рождественско-Новогодние каникулы. Можно расчитывать увидеть меня в в любой форме онлайна после 16 января. Поздраляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 25 декабря, 2008 #2194 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 По всей Португалии бьют колокола!!!! Принц Аффонсу разгромил наголову генерала Васко и Принца Ариаса.... они пали в битве в месте с армией. Подобности на ФТП Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 декабря, 2008 #2195 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Ali Надо же так жидко просрать. Победа была в руках, осталось только взять. Султан шлет поздравления храбрым воинам Португалии, которые в меньшинстве сумели отстоять свое право жить. Храбрость в почете Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 25 декабря, 2008 #2196 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Король Альфонсо второй раз поплатился за свою жадность, на сей раз головой сына... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 25 декабря, 2008 #2197 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 По всей Португалии бьют колокола!!!! Принц Аффонсу разгромил наголову генерала Васко и Принца Ариаса.... они пали в битве в месте с армией. Подобности на ФТП Вот, вот это по-мужски, получил ход - провёл битву, никаких препинаний по поводу длины моста,скорости ветра и прочей чуши, респект камрадам! А то я думал,совуосем потухнем с такими темпами Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 25 декабря, 2008 #2198 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ДА!!! Вот она ДЫНЯ, во всей своей красе !!! Вот чего ждало все прогрессивное человечество!!! Вперед Португалия!!! Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 25 декабря, 2008 #2199 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Уважаемые товарищи , могу ли я продолжить за Мавританию ?... с тестом по ходу разберсь , правила знаю ... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 25 декабря, 2008 #2200 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Archer Navarra ДА!!! Вот она ДЫНЯ, во всей своей красе !!! Дыня зачетная. Но не в ней дело...... Тут понимаеш ситуевина на литцо... Голова в кустах или грудь (РЕПА) в крестах Жить то хочетсо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти