Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 74 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Мда... Видимо так угодно Алахху ,что бы Буламми на крюк подвешивал имменно я.

To appon, зря все так сложно было.

Камрады постараюсь вечером, просто связи с определенным нарягом в жизни все пошло наперекосяк. Если не ход то тест обязательно сделаю

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

:offtop:

Друзья , я выхожу ... Жаль .. но обмануть Вас слишком легко ... Я много раз проходил одну и туже тропу ... супер теоретик , адепт , предатель , супер теоретик .... им куча фальшивых скринов .... ребята , не о воротах надо спорить , а о том кто будет внимательно смотреть на всех Вас ... Еще один генсек ?

 

Автономный камрад: сам бучу поднял, сам всё растолковал, сам отчислился.

Учитесь :bleh:

:offtop:

 

Настрой какойто не толерантный сегодня:(

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2appon

Друзья , я выхожу ... Жаль .. но обмануть Вас слишком легко ... Я много раз проходил одну и туже тропу ... супер теоретик , адепт , предатель , супер теоретик .... им куча фальшивых скринов .... ребята , не о воротах надо спорить , а о том кто будет внимательно смотреть на всех Вас ... Еще один генсек ?

 

 

Слабак. Удачи.

Ссылка на комментарий

Пока все скучают в ожидании хода или теста, хочу поднять еще один немаловажный вопрос: отступление армии после поражения.

 

В большинстве случаев победитель предпочитает проводить битву в офлайне, отыгрывая результат онлайн. Оно и понятно почему так... гену прокачать, войска так же... словом имеет право. Но побочным и крайне нежелательным эфектом этого является, то что отступающая армия часто бежит черт занет куда и даже в более странные места, вместо того чтобы направится в ближайший неосажденный город или форт.

 

У нас может быть два принципиально разных подхода к решению этого вопроса.

 

1. Предоставить все игровой механике, считая что она решает абсолютно все.

2. Подходить к этому с точки зрения "здравого смысла".

 

Плюсы первого подхода очевидны: полное отсутствие споров на этот счет. Минусы также очевидны: противоречущие всякой логике бегства армий в горы и леса и прочие радости ИИ... Кроме того возможность для победителя направлять бегство армии практически по своему усмотрению.

 

Второй подход предусматривает рассмотрение каждого подобного случая ( имеется ввиду, когда направление бегства армии не ведет ее в ближайший неосажденный город или форт и не устраивает ее владельца), что безусловно осложняет игру, но делает ее еще более "игрой здравого смысла", а не "тупой игровой механики". Все же это просто нелепо,когда армия отступает незнамо куда... предположим, что непосредственно с поля боя она бежит, но учитывая, что она потом проходит значительные расстояния, то можно с уверенностью сказать, что делает это она под сознательным командованием.

 

Прошу высказываться.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2. Подходить к этому с точки зрения "здравого смысла".

Отступаем, куда хотим, но с условием, что не через головы атакующей армии: напали с севера, значит на север(возможно северо-запад/северо-восток, т.к. дагнать могут:)) отступать нельзя.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Второй вариант всё же более приемлим, но как тогда прокачивать армию победителю? Ведь если армию побеждаешь в оффлайне то проигравшая сторона в любом случае отступит.

Валлийцы просто не знают что значит отступать :D просвятите...

Ссылка на комментарий

ПРедлагаю следующее.

Если в он-лайн сражении проигравший вывел часть армии, т.е. добрался до красной линии и на 50% потерь скомандовал отступление, то такая армия уходит под управлением человека туда куда ему надо.

А если всех разбили и все побежали, то эта армия не отступившая, а разбежавшаяся. И соответственно убежать она может туда куда ее ИИ отправит.

Думаю это золотая середина.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Плюсы первого подхода очевидны: полное отсутствие споров на этот счет. Минусы также очевидны: противоречущие всякой логике бегства армий в горы и леса и прочие радости ИИ... Кроме того возможность для победителя направлять бегство армии практически по своему усмотрению.

 

 

Данный вариант поддерживаю.

 

Здравым смыслом можно наздравить так, что выйдет кто кого перездравил тот и прав:)

Ссылка на комментарий
ПРедлагаю следующее. Если в он-лайн сражении проигравший вывел часть армии, т.е. добрался до красной линии и на 50% потерь скомандовал отступление, то такая армия уходит под управлением человека туда куда ему надо. А если всех разбили и все побежали, то эта армия не отступившая, а разбежавшаяся. И соответственно убежать она может туда куда ее ИИ отправит. Думаю это золотая середина.

Так даже интересней:)

Ссылка на комментарий

Отдамся игровой механнике.

 

А вообще вы там такого напутаете с отступлением под управлением. Здраво, но и механника не так тупа как вы думаете.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Проблем целый букет, перечисляю:

 

1. Выигравший не прокачивает армию.

2. Армия которую разбили, мешает передвижению. Она же на мосту, в проходе, еще где может находится. Это самый жирный минус. На этом пункте поверте, возникнет больше споров, чтобы убрать с глаз долой поверженную армию, придется ждать его хода. Мы с этим намучались в первой глобальной игре, когда у нас изначально не было битв офлайн, только автобой. Вот там порой приходилось ждать, когда же враг сходит и уберет за собой трупы, потому как на автобое она не разбивалась ну вообще никак. Условностей и данных в голове держали как математики при написании диссертаций. Там нас ждала вынужденная необходимость терпеть этот геморой, а тут мы добровольно себе его выписываем. Спросите участников той первой, пробной игры: Валдар, САБ, Вейн, Гуль. Они подтвердят.

 

3. Сейчас все просто, отступила твоя разбитая армия. В свой ход ты ей можешь распоряжаться согласно механике. В новом случае непонятно, вначале тебе надо отступить, а потом с той точки передвигать в другие места. А врагу за тобой по пятам ходить с нивелиром и теодолитом проверяя, точно ли ты вначале отступил, а потом передвинул, или сразу передвинул с места битвы туда куда тебе надо. И новый виток споров. Потом учитывайте, если на дворе год прошедшей битвы, армия недвижима. Если следующий год, только тогда она может двигаться. И это надо учитывать.

 

А сейчас все просто, будь как будет. Причем почти всегда нормально получается. Я полностью за механику игры. Намучались мы с этими ручными передвижениями, не хочется возращатся

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.