Archer Navarra Опубликовано 11 декабря, 2008 #1826 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Мда... Видимо так угодно Алахху ,что бы Буламми на крюк подвешивал имменно я. To appon, зря все так сложно было. Камрады постараюсь вечером, просто связи с определенным нарягом в жизни все пошло наперекосяк. Если не ход то тест обязательно сделаю Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 декабря, 2008 #1827 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2Archer Navarra Попробую Volem'a подтянуть. Но тест сделай на всяк случай полюбе. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 декабря, 2008 #1828 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Друзья , я выхожу ... Жаль .. но обмануть Вас слишком легко ... Я много раз проходил одну и туже тропу ... супер теоретик , адепт , предатель , супер теоретик .... им куча фальшивых скринов .... ребята , не о воротах надо спорить , а о том кто будет внимательно смотреть на всех Вас ... Еще один генсек ? Автономный камрад: сам бучу поднял, сам всё растолковал, сам отчислился. Учитесь :bleh: Настрой какойто не толерантный сегодня 1 Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 11 декабря, 2008 #1829 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2appon Друзья , я выхожу ... Жаль .. но обмануть Вас слишком легко ... Я много раз проходил одну и туже тропу ... супер теоретик , адепт , предатель , супер теоретик .... им куча фальшивых скринов .... ребята , не о воротах надо спорить , а о том кто будет внимательно смотреть на всех Вас ... Еще один генсек ? Слабак. Удачи. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 11 декабря, 2008 #1830 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2BulDOS Автономный камрад: сам бучу поднял, сам всё растолковал, сам отчислился.Учитесь третий раз прочитал, третий раз ржу. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 декабря, 2008 #1831 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Пока все скучают в ожидании хода или теста, хочу поднять еще один немаловажный вопрос: отступление армии после поражения. В большинстве случаев победитель предпочитает проводить битву в офлайне, отыгрывая результат онлайн. Оно и понятно почему так... гену прокачать, войска так же... словом имеет право. Но побочным и крайне нежелательным эфектом этого является, то что отступающая армия часто бежит черт занет куда и даже в более странные места, вместо того чтобы направится в ближайший неосажденный город или форт. У нас может быть два принципиально разных подхода к решению этого вопроса. 1. Предоставить все игровой механике, считая что она решает абсолютно все. 2. Подходить к этому с точки зрения "здравого смысла". Плюсы первого подхода очевидны: полное отсутствие споров на этот счет. Минусы также очевидны: противоречущие всякой логике бегства армий в горы и леса и прочие радости ИИ... Кроме того возможность для победителя направлять бегство армии практически по своему усмотрению. Второй подход предусматривает рассмотрение каждого подобного случая ( имеется ввиду, когда направление бегства армии не ведет ее в ближайший неосажденный город или форт и не устраивает ее владельца), что безусловно осложняет игру, но делает ее еще более "игрой здравого смысла", а не "тупой игровой механики". Все же это просто нелепо,когда армия отступает незнамо куда... предположим, что непосредственно с поля боя она бежит, но учитывая, что она потом проходит значительные расстояния, то можно с уверенностью сказать, что делает это она под сознательным командованием. Прошу высказываться. Спасибо. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 декабря, 2008 #1832 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2. Подходить к этому с точки зрения "здравого смысла". Отступаем, куда хотим, но с условием, что не через головы атакующей армии: напали с севера, значит на север(возможно северо-запад/северо-восток, т.к. дагнать могут) отступать нельзя. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 11 декабря, 2008 #1833 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) ТУрокотест на ФТП, камрады собственно ход все же завтра. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 12 декабря, 2008 #1834 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 2ZardoZ Второй вариант всё же более приемлим, но как тогда прокачивать армию победителю? Ведь если армию побеждаешь в оффлайне то проигравшая сторона в любом случае отступит. Валлийцы просто не знают что значит отступать просвятите... Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 12 декабря, 2008 #1835 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Просто как мысль - порой спланированное отступление обращается в паническое бегство. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор #1836 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ПРедлагаю следующее. Если в он-лайн сражении проигравший вывел часть армии, т.е. добрался до красной линии и на 50% потерь скомандовал отступление, то такая армия уходит под управлением человека туда куда ему надо. А если всех разбили и все побежали, то эта армия не отступившая, а разбежавшаяся. И соответственно убежать она может туда куда ее ИИ отправит. Думаю это золотая середина. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 12 декабря, 2008 #1837 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Поддерживаю Ghool'я Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 12 декабря, 2008 #1838 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 2ZardoZ Плюсы первого подхода очевидны: полное отсутствие споров на этот счет. Минусы также очевидны: противоречущие всякой логике бегства армий в горы и леса и прочие радости ИИ... Кроме того возможность для победителя направлять бегство армии практически по своему усмотрению. Данный вариант поддерживаю. Здравым смыслом можно наздравить так, что выйдет кто кого перездравил тот и прав Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 12 декабря, 2008 #1839 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 присоединяюсь к византийскому императору. Нафик здравый смысл. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 декабря, 2008 #1840 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ПРедлагаю следующее. Если в он-лайн сражении проигравший вывел часть армии, т.е. добрался до красной линии и на 50% потерь скомандовал отступление, то такая армия уходит под управлением человека туда куда ему надо. А если всех разбили и все побежали, то эта армия не отступившая, а разбежавшаяся. И соответственно убежать она может туда куда ее ИИ отправит. Думаю это золотая середина. Так даже интересней Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор #1841 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Значит счет 3:2. Ждем еще голоса. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 12 декабря, 2008 #1842 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я солидарен с Романом Аркадиевичем. А ему как известно одновалентно. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 12 декабря, 2008 #1843 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Отдамся игровой механнике. А вообще вы там такого напутаете с отступлением под управлением. Здраво, но и механника не так тупа как вы думаете. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 декабря, 2008 #1844 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 2ZardoZ Проблем целый букет, перечисляю: 1. Выигравший не прокачивает армию. 2. Армия которую разбили, мешает передвижению. Она же на мосту, в проходе, еще где может находится. Это самый жирный минус. На этом пункте поверте, возникнет больше споров, чтобы убрать с глаз долой поверженную армию, придется ждать его хода. Мы с этим намучались в первой глобальной игре, когда у нас изначально не было битв офлайн, только автобой. Вот там порой приходилось ждать, когда же враг сходит и уберет за собой трупы, потому как на автобое она не разбивалась ну вообще никак. Условностей и данных в голове держали как математики при написании диссертаций. Там нас ждала вынужденная необходимость терпеть этот геморой, а тут мы добровольно себе его выписываем. Спросите участников той первой, пробной игры: Валдар, САБ, Вейн, Гуль. Они подтвердят. 3. Сейчас все просто, отступила твоя разбитая армия. В свой ход ты ей можешь распоряжаться согласно механике. В новом случае непонятно, вначале тебе надо отступить, а потом с той точки передвигать в другие места. А врагу за тобой по пятам ходить с нивелиром и теодолитом проверяя, точно ли ты вначале отступил, а потом передвинул, или сразу передвинул с места битвы туда куда тебе надо. И новый виток споров. Потом учитывайте, если на дворе год прошедшей битвы, армия недвижима. Если следующий год, только тогда она может двигаться. И это надо учитывать. А сейчас все просто, будь как будет. Причем почти всегда нормально получается. Я полностью за механику игры. Намучались мы с этими ручными передвижениями, не хочется возращатся Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 декабря, 2008 #1845 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Согласен с Pеriod-ом Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 12 декабря, 2008 #1846 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 2Period - вообще то верно, армия не двигается, а это на два хода (то есть на мясяц реального времени растягивает ситуацию) нафиг этот гемор. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор #1847 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 я тоже за механнику в этом вопросе.. к чертям гемор. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 декабря, 2008 #1848 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 я за Механику в данном вопросе. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 12 декабря, 2008 #1849 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 за механику... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор #1850 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ну в общем то дальнейший опрос бессмысленен. решение - в вопросах отступления армии после поражения в сражении руководствоваться механикой игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти