Period Опубликовано 6 ноября, 2008 #1051 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) 2Rota-Ufa Во время штурма у нас можно заходить в город, тут вопрос в другом. Вейн предлагает такое: Штурма еще нет, время не пришло. Есть осада, на ход осажденного. Сейчас предлагается дать возможность осажденному привести подкрепуху, сделать вылазку во время онлайна, забежать в город и на этом битву остановить если осаждающий не против. А потом, после этой битвы, считать данное подкрепление - гарнизоном города. Ну я то не против. Все в принципе логично. Давайте попробуем если хотите, может действительно интересно получится. Но сам пока воздержусь от решения Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 ноября, 2008 #1052 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 2Period Ведь судя по логике, если войском можно войти в город, значить возможно также и выйти из него. Почему нет? Происходит вылазка, а осажденные войска вместо того чтобы идти снимать осаду, уходят на красную линию. Ну и что ? Значит городской гарнизон уменьшился и ты можешь его преспокойно штурмовать Например я не вижу зачем укреплять пограничные города если их много. Не укрепляй. Воспользуйся своей фичей. И другие тоже воспользуются твоим подарком , взяв твои неукрепленные города. Не занимайся измышлизмами. По твоей логике я могу такую карусель зетеять - мало не покажется. Допустим буду осаждать твои города одним (можно несколькими) юнитом конных стрелков. Когда ты будешь выходить из ворот снимать осаду - буду удирать от тебя по всей карте. Все. Осада не снята :bleh: Еще раз всех призываю - руководствоваться здравым смыслом. Если чел хочет прорвать из осажденного города - то пусть прорыввается через территорию, занятую осадившими, если хочет провести в город подкрепления - пусть располагает их не на противоположной стороне от осаждающего, а, например , - по центру соседней области расположения. Тогда и осаждающий сможет его перехватить, и осажденный помощь подать. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 ноября, 2008 #1053 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ЗЫ : был у нас случай в тевтонке. Литвин осадил монгола. Монгол пошел на вылазку. В результате боя он нанес потери не только литвину, но и уничтожил осадные башни. Но лестницы в игре уничтожить нельзя. Тем не менее все признали, что все осадные орудия уничтожены. Литвин осаду снял. Все протсо - здравый смысл и все. Тут вполне трезвые камрады собрались - так что в каждом случае все можно обсуждая, совместно решить. ЗЫЫ : я разрешаю всем камрадам использовать против меня все придумки, не выходящие за рамки здравого смысла. И буду только рад новым граням, которые открывает противостояние с человеком, а не ИИ Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 6 ноября, 2008 #1054 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я против. Эти нововедения ни к чемухорошему не приведут. Только к спорам. Потому как потом я захочу внести нововведение -у меня население города допустим 15 тыс. из них треть как минимум мужчины , а я вот раздал всех по копью , или на худой конец вилы, и вот у меня готовая группа обороняющихся (5 тыщ) ... Разве не логично ? Разве отсутсвует здравый смысл? Поэтому я против , играем так как играли. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2008 #1055 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) 2Берг Пусть будет, можно попробовать. Но только необходимо, чтобы осаждающий имел возможность не пускать в город подкрепление. Вобщем ты уже это описал Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 ноября, 2008 #1056 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Против подхода подмоги в город во время осады. Давайте и вправду сначало обкатем существующие правила, куда спешитЬ Хочется подмогу в город добавить - ставь у тен и спеши на помощь во времяф штьурма ,или деблокируй, варианты естью. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 6 ноября, 2008 #1057 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Короче, думал, я думал.... Я предлагаю опять же хорошо думать прежде чем осаждать город. Внимательно выбирайте позицию для лагеря, как для обороны в случае вылазки, так для штурма и для того чтобы к городу нельзя было подвести подкрепления. Разделяйте войско на два лагеря! Не можете перекрыть все подходы? Ваши проблеммы! Приводите больше войск, бегайте и ловите противника вокруг города... (Если осадить город лёгкой конницей и противник делает вылазку, ваша конница должна в любом случае вступить в бой, а иначе зачем онлайн-битвы?). Ведь если вы осадили город с южной стороны, где все его остальные города из которых возможно придёт подкрепление, то противнику с маленьким подкреплением придётся делать не маленький крюк для того чтобы была возможность попасть в город с противоположных ворот, а если большое, придётся прорываться через ваши войска. Так что всё в ваших руках! Думаю правило вполне справедливое! ЗЫ Хочу заметить что подняв этот вопрос и предлагая это правило я оказываюсь точно в такой же ситуации, что и мой противник! Зачем отказываться от возможности заставить противника ещё больше поскрипеть мозгами??? Предлагаю ввести такой расклад с новых осад, дабы не обламывать старые. Думайте Камрады, думайте!!! Всё логично, ничего не надо выдумывать! Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 6 ноября, 2008 #1058 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 2Period Но не беда, на своем ходу прискакиваем конницей, забегаем в город, спешиваемся и на стены, отбиватся от лохов. Опля нах!!!! Мы в дамках!! Обьявляю этих бравых конников полноценными защитниками замка! 5-ть баллов Rota-Ufa Период. ПРедставь такую ситуацию - к осажденному замку прибыли войска игрока, но не напали на осаждающих. Во время штурма они могут участвовать как подкрепление? И кто им запретит во время штурма войти в город? SAB Я поддерживаю Вейна. Сколько раз так играли, всегда пытались пробиться в город, а если осаждающий этого не хочет, то пусть блокирует. осаждающему проще обогнуть пару углов, чем подмоге от красной линии доскакать. Да и вы правы. Но вспомните когда играеш против ИИ с какой скоростью появляется подкрепление возле линии. И наши бои. Мы не выдерживаем реально время подкрепления и из-за этого вносим небольшой дисбаланс наполе битвы, соответственно штурмующяя сторона теряет небольшое преймущество. Vein http://img233.imageshack.us/my.php?image=51098125vr4.jpg Да интересно подмечено. Прям как на уроке ДПЮ 1 Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 ноября, 2008 #1059 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Пытаюсь снова обьяснить всеми доступными средствами, что новых ворот нет! Игра даёт нам огромные возможности! Так зачем ограничивать себя? Хочешь осадить город? Приведи для этого достаточное кол-во войск! Обеспечь стратегическое превосходство на поле битвы! Оставил город без охраны и его осадили? Попробуй прорваться или обойти! У нас есть реальные возможности выбирать места, маневрировать на поле боя. Думайте!!! А тем кому интересно играть в перестановку солдатиков, типа "я пришёл первый и не еб*т", для кого такие манёвры слишком сложно освоить, - играйте в шахматы! Повторяю, я всего лишь предлагаю сделать игру ещё более увлекательной! 2Ali насчёт времени появления подкнепления с ИИ. Можно просто ввести ограничение. Например: Отряды подкрепления появившееся у красной линии начинают движение примерно через минуту после команды атакующего о начале боя. Или растянуть отряды подкрепления вдоль красной линии в две шеренги (в одном месте), пока будут собираться в строй - вот тебе время! Если уж это так важно! Парни вы же не с ИИ играете!Выигрывают не в бою, выигрывают в манёврах!!! 2Period насчёт конницы на стенах. Да ради бога! Заводи, спешивай, только как во время боя они с коней слезать будут? Или от красной линии на своих двоих добегут? Заранее заведёшь? Буду только рад покрошить один отряд арбалетчиков по цене двух конных стрелков! 2Archer Navarra Камрад, ну что за чушь?! В игре прекрасно продуман найм войск среди населения. Большое? есть гарнизоны? обучаешь чаще, нет - ждёшь пока подрастут твои тимуровцы. Ты уж раздай этим 5 тысячам по танку! Проведём Курскую дугу!!! Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 7 ноября, 2008 #1060 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Камрад, ну что за чушь?! Насчет чуши, поржал с рисунков) По твоей логике, камрад, если хочешь во время штурма стоять прямо перед воротами, то обяз-но должен осадить с юга, там где дырка на страте нарисована, тип ворота) Можно подумать , что они у всех поселений одни) Друзья, хотите больше конструктива, пускай каждый конкретный случай обсуждают между собой заинтересованые стороны. Нужно ужасно болезненно хотеть выиграть, чтобы не договориться в привате без всяких голосований и пр. гласной мути. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 ноября, 2008 #1061 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) 2antioX В целом ты прав, там где нарисованы на страткарте в онлайн не всегда. Почитай наши правила! (С) Расстанавливаем согласно скрину! Ты наверно неприятно удивишься, но камрад, они именно там! Картинки сделал для наглядности, а то некоторые вроде тебя не поймут о чём речь. Если мы будем договариваться о каждом конкретном случае то ход займёт около года. А в некоторых случаях (почти в каждом) ты х*й докажешь, что об**ал противника. Проверено! У нас тут новый прикол, отказываться понимать вполне логичные действия противника, при которых ты почему то оказываешься в невыгодных условиях, прощёлкав очередной манёвр. Я ещё пля раз повторяю! Смотрите поле битвы! Если я блокирую ворота, подкреплению останется только отнимать лестницы и лезть на стены! Думайте! ЗЫ Прошу прощения! Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 ноября, 2008 #1062 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня такое предложение. При подобной ситуации, если осаждающий не хочет впускать войска противника, он должен разделить свой войска равномерно между воротами. Т.е если у осаждающего 20 отрядов, он делит все войска на 4 части, т.е по 5 отрядов. Эти 5 отрядов должны пытаться удержать врага до прибытия подкреплений. Войска в крепости соответственно тоже делятся на 4 части (по числу ворот) - чтобы не было ситуации, что все войска осажденного был у нужных ворот. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 7 ноября, 2008 #1063 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Это очень сложно все для меня - я воздерживаюсь. И предложил бы не выдумывать лишних сущностей. Давайте договариваться по факту каждого боя. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 ноября, 2008 #1064 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) 2Valdar Ну наконец то начали понимать! А это камрад как получится. Тут может проявиться твоя военная хитрость! Оставь у одних ворот меньше и пока противник будет их изничтожать, сильными занимай стены. Да вы чё какие серые то? Тут столько возможностей! Мы в конце концов для чего играем? У нас сейчас как раз такая ситуация в Памплоне. Я бы закрыл ворота с обеих сторон и спокойно брал замок с коняшками внутри, да боюсь fon_Star вылезет в одни ворота и покрошит половину моих войск. Приходится всех в куче держать, оставляя замок открытым для подкреплений. 2Цудрейтер Камрад абсолютно ничего сложного! Я же говорю у нас новая забава, ты устанешь доказывать что либо, как только противник поймёт что оказался в невыгодной для себя ситуации. Всё гораздо проще чем ты думаешь! Подведя войска к городу, во время вылазки ты пытаешься пробиться в город. Осаждающий пытается взять город во время вылазки или просто отрезать подкреплению путь. Если прорвался гарнизон будет считаться в городе, нет... увы! Алягер, ком алягер! Это новое в правилах, и в будущем такие ситуации ещё возникнут, так что давайте проолосуем. __ЗА_______возможность во время______Против ...Vein.........вылазки завести войска........fon_Star ...Berg...........в осаждённый город..............Ali ..Ghool.....................................................Valdar ..Period....................................................BulDos ....SAB.....................................................Archer Ну что, опять получается отцы основатели какую то хрень придумали? Ну сами подумайте! Город в осаде. А у вас в подкреплении только городская стража или крестьяне лучники. Что они сделает в поле против копейщиков и ещё неивестно чего? Войска штурмующих могут начинать при вылазке почти у ворот, так что неизвестно кто будет на стенах, когда подкрепление подойдёт к городу. 2fon Star Отряды на страт карте будут находиться у города, но мы будем знать что они внутри и также несут потери. Подсчёт потерь при осаде операция не сложная. Ну если механика игры, то механика игры! Я предложил... Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 7 ноября, 2008 #1065 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) а если игрок не захочет в тот же ход штуромвать... войска эти остануться на карте... а так они считаються типа в городе... или прикажите игроку снимать осаду и терять осадные орудия только для того чтобы пропустить подкрепление... наверно я пойду играть в шахматы... потому как это не последнее нововедение...я понимаю желание игроков все подтянуть к реалиям... но механика игры есть механика игры... для того чтобы от нее избавиться игроки придумывают массу нагромождений... немного если четсно надоедает разбираться в каждом... Изменено 7 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 7 ноября, 2008 #1066 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 2Vein )) ты не придумал ничего нового) в №2 датчане вперли в Кальмар мортиру на глазах у толпы язычников и стали ждать осады, да и вообще, это обычная практика - просто там все это решили без всякого шума, тут же просто праздник ума, да еще тоном, не особо ласкающим слух Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 ноября, 2008 #1067 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 2antioX Да блин, просто такое ощущение что в сломанный телефон орёшь: Вам же интереснее играть будет!!! А в ответ: Ты опять какую то хрень выдумал и пытаешься нам мозги запудрить. Что??? Да ты опять какую то хрень выдумал и пытаешься нам мозги запудрить. Камрад, не все понимают. Кто то в упор не хочет такие моменты принимать! А был бы мой ход и эта ситуация бы ещё больший шум подняла, как недавно с Прагой, как с Памплоной... Поэтому и пытаюсь заранее обсудить. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 7 ноября, 2008 #1068 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) 1)ну так вы и расчитайте, что войска протащенный в город уменьшаются от голода в 2 раза быстрее... на них та еду не запасали...или как то привидете под норму уменьшения войск 2) если войска стоящие под стенами(которые уже типа в городе) мешают проходу... как этот вопрос решить? Чтобы все поняли о чем идет речь приведу дследующий диалог ARCHER (12:22:36 7/11/2008) Чего он хочет добится ? Star (12:22:53 7/11/2008) чтобы войска можно было протащить вгород ARCHER (12:24:05 7/11/2008) Ну так как в игре, подошел под город обьявлеш вылазку и вперед и с песней, что не так ? Star (12:25:05 7/11/2008) ну он хочет с противоположной стороны просто загнать войска в город и сказать все вылазка закончена... а войска которые пришли они на страт карте будут стоять под стенами но считаться что они вгороде ARCHER (12:25:58 7/11/2008) А онлпайн битва? Star (12:26:08 7/11/2008) заканчивается Star (12:26:20 7/11/2008) ну в онлайн он их завелд в город и все ARCHER (12:28:38 7/11/2008) У меня готовы башни , я в свой ход иду на штурм , его войска стоят под городом, он обьявляет вылазку его внешние войска появляются как подкрепления, за картой , пусть заводит , если сможет , а я в этот момент пойду на штурм? Star (12:28:59 7/11/2008) нет ты не понял Star (12:29:36 7/11/2008) башни то у тебя могут и не успеть построиться ... ARCHER (12:29:50 7/11/2008) не возможно Star (12:29:52 7/11/2008) или допусти ты хочешь их голодом поморить Star (12:30:16 7/11/2008) ну допсти ты заказал 4 башни а готово только 2 Star (12:30:44 7/11/2008) то есть атакоать ты планировал через ход Star (12:30:54 7/11/2008) а там бах уже не 4 отряда защитников а 8 ARCHER (12:31:03 7/11/2008) так мне при таких раскладах 2 хода этих башен ждать , игра не запрещает осажденному идти в этот момент на вылазку Star (12:31:19 7/11/2008) ну она не запрещает Star (12:31:33 7/11/2008) но она запрещает подкрепления в город заводить ARCHER (12:31:43 7/11/2008) но сражаться он должен тогда до победы или поражения Star (12:31:51 7/11/2008) у тебя 12 отрядо в поле тыего катанешь... Star (12:32:32 7/11/2008) нет обьясняю он как только их заводит ... то типа вылазка заканчивается ARCHER (12:32:41 7/11/2008) на ...й Star (12:32:51 7/11/2008) но когда ты будешь атаковать 4 башнями там уже 8 отрядов Star (12:32:58 7/11/2008) вот и я говорю на ...й ARCHER (12:33:02 7/11/2008) Или сражаешься до 80 потерь или идешь на ...й ARCHER (12:33:10 7/11/2008) % ARCHER (12:34:32 7/11/2008) правда если если он признает поражение , типа вылазка закончилась , то город считается взятым , так диктует игра . Изменено 7 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 ноября, 2008 #1069 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вейн ! Я например так и не услышал от тебя как будут располагаться войска прорывающиеся в город и как осаждающие. Это ключевой момент. Мое предложение. У меня такое предложение. При подобной ситуации, если осаждающий не хочет впускать войска противника, он должен разделить свой войска равномерно между воротами. Т.е если у осаждающего 20 отрядов, он делит все войска на 4 части, т.е по 5 отрядов. Эти 5 отрядов должны пытаться удержать врага до прибытия подкреплений. Войска в крепости соответственно тоже делятся на 4 части (по числу ворот) - чтобы не было ситуации, что все войска осажденного был у нужных ворот. Так что обдумай этот момент, а иначе нововведение не имеет смысла. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор #1070 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Саня, ты намерянно перевираешь тему что ли ? Где сказано, что как только подкрепление зашло в город, вылазка считается законченой? Бой идет до победного конца. Если ты как осаждающий не хочешь лезть на штурм и неспособен блокировать подкрепление, значит вылазка заканчивается. В данной ситуации ведущим считается осаждающий и ему решать, кончился бой или нет, если осажденный ведет пассивную тактику. Капец, вы че там все мозги прокурили???? Вам предлагают такую элементарщину, а вы развели полемику уже на несколько страниц и уперлись рогами в землю так и не согласившись даже понять что же вам предлагают!!!! Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 7 ноября, 2008 #1071 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Антон, я написал примеры... ты же смотришь узко на проблему... когда осаждающие готовы атаковать на следующий ход... а если они этого не планировали или вообще осадных орудий нету... игрок завтыкал посторить(бывает такое, спешил ход передать)...в реалии бы генерал таког не позволил... а теперь еще проблема ... в онлайне эти войска должны выходить из города и строиться у противоположной красной линии... ты представляешь сколько времени займут эти перетасовки? ка пример мнения на это все Цудрейтер (12:57:32 7/11/2008) я тут спорил с чуваком который за разрешение однополых браков он говорит - надо разрешить а то дискриминация ну я и говорю - тада им аборты тоже надо разрешить он глазами хлоп - так они же не могут рожать я говорю - так дискриминация же, надо разрешать Изменено 7 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 7 ноября, 2008 #1072 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) А у меня сформировалось мнение по сабжу: Пусть игрок таскает подкрепления через онлайн. Через вылазку. И всо тут. Причем правила работающие для обычной вылазки, работают и тут. По поводу стоящих возле города солдат городского гарнизона (если подкрепление удалось провести). Такое есть предложение: Заводить в город можно до одного полного отряда. Город не резиновый. Если подкрепления в онлайне завести удалось, а осаждающий на свой ход еще не готов штурмовать, тогда он снимает осаду и дает осажденному поставить подкрепления в город. Перун с башнями, таранами и лестницами - их можно считать построенными. Это проще, чем перетыкивать по страткарте блуждающие гарнизоны. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 ноября, 2008 #1073 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 2Ghool Капец, вы че там все мозги прокурили???? Вам предлагают такую элементарщину, а вы развели полемику уже на несколько страниц и уперлись рогами в землю так и не согласившись даже понять что же вам предлагают!!!! Я пока кроме шкурного желания Вейна завести войска в крепость не увидел никакого дельного предложения. Пусть сначала Вейн предложит расстановку войск в данном случае. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 7 ноября, 2008 #1074 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) кроме расстановки просьба уточнить еще 2 вопроса 1)ну так вы и расчитайте, что войска протащенный в город уменьшаются от голода в 2 раза быстрее... на них та еду не запасали...или как то привидете под норму уменьшения войск 2) если войска стоящие под стенами(которые уже типа в городе) мешают проходу... как этот вопрос решить? если все это будет детально описано то давайте примем такую возможность Изменено 7 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 ноября, 2008 #1075 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) 2fon Star когда осаждающие готовы атаковать на следующий ход... а если они этого не планировали или вообще осадных орудий нету... игрок завтыкал посторить(бывает такое, спешил ход передать)...в реалии бы генерал таког не позволил... Это вообще не вопрос. У нас во 2 тевтонке был такой случай. Литвин забыл задать своим войскам, осаждавшим город, постройку осадных орудий. Чтобы не страдать фигней с откатом ходов - все просто согласились, что осадные орудия его армия построила. Вот и все. Я же говорю - не бармалеи собрались, а люди-человеки 1)ну так вы и расчитайте, что войска протащенный в город уменьшаются от голода в 2 раза быстрее... на них та еду не запасали...или как то привидете под норму уменьшения войск ИМХО - надо считать их потери равными в процентном отношении потерям осажденных. если войска стоящие под стенами(которые уже типа в городе) мешают проходу... как этот вопрос решить? Не понял. Проходу куда ? Мимо города ? Если да - то они влияют на совсем маленькую территорию. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти