Ролан Опубликовано 8 октября, 2009 #5876 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Rota-Ufa Или мы играем по правилам или не играем. Ну ты радикалист ))) Камрады по недосмотру нарушают правила, теже наемники оставшиеся без гены. НЕсколько раз такое было. Чтож теперь выгонять человека из игры и искать нового??? По моему слишком радикально и с наращиванием дополнительных проблем для остальных игроков. Поэтому на каждое правило должно иметься наказание. Так везде, в том числе и в современном мире законодательства и права. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 8 октября, 2009 #5877 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2Ролан Я не пойму, кто то нарушать правила собрался? Мне кажется из за того что ошибся разок, не сгинет полевропы? Мы тут как говорилось ранее не на Кордову играем. Достаточно один раз ошибиться, что бы запомнить это. Ошибся, бывает, дважды ошибся - придется пару какашек словить, еще раз - будем поднимать вопрос о том, нужен ли нам такой игрок! Так уже было, не будем старое вспоминать... Изменено 8 октября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 8 октября, 2009 #5878 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я не радикалист)) просто так уж, передергиваю. С наемниками вопрос решается просто. Ну распустит он его в след ходу, или просто не учтет в бою. Самому же невыгодно кормить мертвые души. Нет конечно выгонять из игры не надо. Не хотелось бы текучки кадров и вообще развала игры. Всего лишь хотим сделать игру проще и удобнее. Тут я слышал уже от тех кто играет дольше, что из за фортов уже разваливались игры. Без фортов они, я думаю, не развалятся. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 8 октября, 2009 #5879 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Например запрещено убивать убийцами генералов, никто же не убивает. Так и с фортами, просто не будут без ген строить и все. Ну априори принять - написано в правилах - гена и три отряда, значит не будут. Что порешим? Активней господа! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 8 октября, 2009 #5880 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я так понимаю основная проблема это не наказать виновного в неправомерном строительстве форта, а обеспечить его оппоненту свободный проход через такой форт. Полагаю любой будет недоволен простоем армии, которая должна наступать на врага. Чтож если игрок не имеет посла-шпиона под рукой единственный способ ему помочь это отвлечь уважаемого Администратора, дабы он загрузил ход игрока и через консоль создал в его армии осадное орудие. А «самозастройщику» общественное порицание. Тест для Берга вечером выложу Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 октября, 2009 #5881 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Shut динственный способ ему помочь это отвлечь уважаемого Администратора, дабы он загрузил ход игрока и через консоль создал в его армии осадное орудие Не всегда получится. Команда консоли: create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type может создать юнит либо в поселении, либо у генерала. Да и потом, трахаться, отыскивая внутреннее имя генерала мне не улыбается... Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 8 октября, 2009 #5882 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Предлагаю следующую формулировку. Форт не сдерживает превосходящую армию, если в нем меньше 4 отрядов. Для прохода через форт, игроком предоставляется админу полное имя генерала, капитана или находящегося рядом пункта куда админом добавляется баллиста, с последующим её роспуском. Изменено 8 октября, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 8 октября, 2009 #5883 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Ролан, а простой способ найти игровое имя гены подскажешь? Больше все колдовство какое то напоминает свзязанное с экзорцизмом ... форта)))) "Не зная настоящее имя генерала ты не пройдешь здесь, нечисть!" Нафиг эти свистопляски? Запретить сидеть в форта меньше чем с геной и 3 отрядами и все дела. А если вы боитесь оставить пустой форт - так думать надо прежде чем строить. Изменено 8 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 8 октября, 2009 #5884 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2Rota-Ufa Камрад которому в такой ситуации понадобиться воспользоваться услугами админа, разбереться в именах, полюбому разбереться, даже не переживай по этому поводу ) Чтобы тебе было понятно, я тебе прямо в лоб скажу: - Я считаю кривым предложенный Вейном вариант правила. Но баг с 9 клетками форта считаю нужным исправить. ПОэтому предлагаю на расмотрение написанный выше вариант правила. Изменено 8 октября, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 8 октября, 2009 #5885 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Уговорили, черти полосатые! Я устал спорить. Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 8 октября, 2009 #5886 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Я не пойму в чем кривизна моего варианта? Ролан ты часто убийцей моих генералов убиваешь случайно забыв о правилах? Может шпионом ворота открываешь, потому что тараны забыл построить? Так в чем сложность, не строй форт если нет 3 отряда и генерала! Изменено 8 октября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 8 октября, 2009 #5887 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Vein Форт это не только сдерживающие чужую армию укрепление. Но и перевалочный пункт для перброски войск. Чтобы не гонять генерала с войсками, опасаясь что они станут серыми, на растоянии передвижения пехоты ставиться форт как перевалочный пункт. По твоему правилу получиться, что в каждом перевалочном пункте надо держать 3 отряда и генерала. Сам понимаешь на чем настаиваешь??? Кроме того в фортах можно прятать агентуру. Вот две функции фортов которые ты урезаешь своим правилом. Поэтому я считаю твое правило кривым и непродуманным. Нацеленным только на то чтобы решить твою проблему, без всестороннего осмысления. Ты ничего не хочешь видеть кроме решения своей проблемы, а все остальное катись оно побоку, пока не начнет задевать твои интересы. Мною предложенный вариант правила полностью решает, описанную тобой проблему 9 клеточного бага - сдерживающего наступающие армии. И при этом не убирает другие возможности применения форта. ТАкже не вижу смысла держать в форте генерала. Для генерала достаточно дел найдеться в других местах. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 8 октября, 2009 #5888 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ну что ж определение более хорошее, действительно другие моменты не запрещает. Ждём ответа от не всёмогущего и голосуем по данному правилу. Надеюсь случаи с колдовством катапульт будут единичные?! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 октября, 2009 #5889 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Ролан И это правильно. Спорщикам. Я не понимаю чем вам так генерал уперся? Хватит трех отрядов чтобы игроки использовали форты по назначению. А если не используют, то наказание простое, такой форт можно брать с одного удара, шпионом. Ну как то так. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #5890 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Period да! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 октября, 2009 #5891 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Проверил возможность генерации баллист. Получается только если генерал находится вне поселения или просто в поселении (неважно, есть там генерал или нет). Командиры отрядов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГЕНЕРАЛАМИ и юниты им не генерятся. Большая проблема отыскивать английское имя генерала или хитрое название поселения. Так что кому потребуется - пусть сам заботится о поиске правильного наименования. Я, например, сейчас долго пытался наугад воспроизвести имя датского полководца Бурислейва Хюльгарда. Оказалось, что пишется это имя - Burislev Hylgaard, с налету так просто и не догадаешься! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 8 октября, 2009 #5892 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ролан действительно хорошо сформулировал это правило: Форт не сдерживает превосходящую армию, если в нем меньше 4 отрядов. Для прохода через форт, игроком предоставляется админу полное имя генерала, капитана или находящегося рядом пункта куда админом добавляется баллиста, с последующим её роспуском. Всё сказано, всё кратко! Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 8 октября, 2009 #5893 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Vein А на игрока админом накладываеться штраф 1000 монет, если уж баллисту могет прикрепить к армии то и штраф думаю так же может изьять. Но разжуйте плиз. можно использовать форты в нутри страны как перевалочные базы или? Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 8 октября, 2009 #5894 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Али, да можно! Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 октября, 2009 #5895 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Давайте просто отменим форты нафик! Или оставим их как есть Вы рехнулись что ли, такую чушь вводить , да ещё админа прикручивать к этому делу !? Изменено 8 октября, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 9 октября, 2009 Автор #5896 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2BulDOS все нормально. никакая это не чушь.Все просто отлично получается! Как ообычно в споре рождается истина, браты И НЕ НАДО НИКАКИХ ШТРАФОВ!!! Форт просто возьмется сходу и все!Балистой ли через админа, шпионом ли, не важно как. меньше 4ех отрядов сидит в форте , значит ПРЕВОСХОДЯЩАЯ по численности армия может взять его сходу! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 9 октября, 2009 #5897 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Итак, что мы имеем... чуть подредактировал. Форт не может задерживать превосходящую армию противника с полноценной осадой, если в нем меньше 4 отрядов. В случае если в ход атакующего такой форт препятствует передвижению его войск, игрок предоставляет админу полное имя генерала или находящегося рядом пункта, куда добавляется баллиста, с последующим её роспуском. (Правило вводится чтобы исключить возможность блокировать пустым фортом 9 клеток карты) Правило начинает действовать с 23 хода. _________ЗА_____________________________Против____________ _________Vein____________________________Sasha________________ _________Рота_____________________________SAB________________ _________Ghool_________________________Цудрейтер_____________ _________Берг____________________________BulDOS______________ ________ Rolan___________ ________Friedrih__________ _________Valdar__________ _________Shut___________ __________Ali____________ Проверьте, запятые правильно расставил? 2 Цудрейтер 2 BulDOS Парни, для вас собственно ничего не меняется. Хотите стройте форты, хотите нет! Просто отметьте для себя, что отгородиться фортом с 1-2мя отрядами с 23 хода не получится. Не забивайте себе голову. Есть у нас злостные ананюги, для которых вскрыть такой форт, плевое дело!!! Изменено 9 октября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 9 октября, 2009 #5898 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Штраф полезно сказываются на самодисциплине игроков. Все мы люди и делаем как нам удобно, а не как закон позволяет. Вот у нас в стране как пример повысили штрафы на дорогах...... беспредел в больших объемах сходит на нет. Да и тут предлагалось наказывать игрока пустым ходом, но это чересчур не сбалансированное наказание, а выплата принудительная в 1000 монет приемлема, но если сумма мала мы можем в третье чтении принять поправку и закрепить более достойную сумму. Да, многие скажут, штрафы не корректны, тогда можно составить таблицу критериев выходя, из них, богатые платят больше. Введя штрафные санкции у нас, игроки перестанут забывать распускать найомников, строить паленые форты и т.д. Предлагаю голосовать. P.S. Бть прям депутаты только ман( )дата не хватает. ДА и чей там ход КАМРАДЫ. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 9 октября, 2009 #5899 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ход мавритании. Утверждения правил во втором чтении ждет.)) Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 9 октября, 2009 #5900 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 НО мы по штрафным санкциям не голосуем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти