Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 236 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Rota-Ufa

Или мы играем по правилам или не играем.

Ну ты радикалист :))))

Камрады по недосмотру нарушают правила, теже наемники оставшиеся без гены. НЕсколько раз такое было. Чтож теперь выгонять человека из игры и искать нового??? По моему слишком радикально и с наращиванием дополнительных проблем для остальных игроков. Поэтому на каждое правило должно иметься наказание. Так везде, в том числе и в современном мире законодательства и права.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

2Ролан

Я не пойму, кто то нарушать правила собрался? Мне кажется из за того что ошибся разок, не сгинет полевропы? :) Мы тут как говорилось ранее не на Кордову играем. Достаточно один раз ошибиться, что бы запомнить это. Ошибся, бывает, дважды ошибся - придется пару какашек словить, еще раз - будем поднимать вопрос о том, нужен ли нам такой игрок! Так уже было, не будем старое вспоминать...

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Я не радикалист)) просто так уж, передергиваю. С наемниками вопрос решается просто. Ну распустит он его в след ходу, или просто не учтет в бою. Самому же невыгодно кормить мертвые души.

Нет конечно выгонять из игры не надо. Не хотелось бы текучки кадров и вообще развала игры. Всего лишь хотим сделать игру проще и удобнее.

Тут я слышал уже от тех кто играет дольше, что из за фортов уже разваливались игры. Без фортов они, я думаю, не развалятся.

Ссылка на комментарий

Например запрещено убивать убийцами генералов, никто же не убивает. Так и с фортами, просто не будут без ген строить и все. Ну априори принять - написано в правилах - гена и три отряда, значит не будут.

Что порешим? Активней господа!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю основная проблема это не наказать виновного в неправомерном строительстве форта, а обеспечить его оппоненту свободный проход через такой форт. Полагаю любой будет недоволен простоем армии, которая должна наступать на врага. Чтож если игрок не имеет посла-шпиона под рукой единственный способ ему помочь это отвлечь уважаемого Администратора, дабы он загрузил ход игрока и через консоль создал в его армии осадное орудие. А «самозастройщику» общественное порицание.

 

Тест для Берга вечером выложу

Ссылка на комментарий

2Shut

динственный способ ему помочь это отвлечь уважаемого Администратора, дабы он загрузил ход игрока и через консоль создал в его армии осадное орудие

Не всегда получится. Команда консоли:

create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type

может создать юнит либо в поселении, либо у генерала. Да и потом, трахаться, отыскивая внутреннее имя генерала мне не улыбается...

Ссылка на комментарий

Предлагаю следующую формулировку.

 

Форт не сдерживает превосходящую армию, если в нем меньше 4 отрядов. Для прохода через форт, игроком предоставляется админу полное имя генерала, капитана или находящегося рядом пункта куда админом добавляется баллиста, с последующим её роспуском.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

Ролан, а простой способ найти игровое имя гены подскажешь?

Больше все колдовство какое то напоминает свзязанное с экзорцизмом ... форта)))) "Не зная настоящее имя генерала ты не пройдешь здесь, нечисть!"

Нафиг эти свистопляски? Запретить сидеть в форта меньше чем с геной и 3 отрядами и все дела. А если вы боитесь оставить пустой форт - так думать надо прежде чем строить.

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Камрад которому в такой ситуации понадобиться воспользоваться услугами админа, разбереться в именах, полюбому разбереться, даже не переживай по этому поводу :))

 

Чтобы тебе было понятно, я тебе прямо в лоб скажу: - Я считаю кривым предложенный Вейном вариант правила. Но баг с 9 клетками форта считаю нужным исправить. ПОэтому предлагаю на расмотрение написанный выше вариант правила.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

Я не пойму в чем кривизна моего варианта? :D

Ролан ты часто убийцей моих генералов убиваешь случайно забыв о правилах? Может шпионом ворота открываешь, потому что тараны забыл построить? :lol:

Так в чем сложность, не строй форт если нет 3 отряда и генерала! :D

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Форт это не только сдерживающие чужую армию укрепление. Но и перевалочный пункт для перброски войск. Чтобы не гонять генерала с войсками, опасаясь что они станут серыми, на растоянии передвижения пехоты ставиться форт как перевалочный пункт. По твоему правилу получиться, что в каждом перевалочном пункте надо держать 3 отряда и генерала. Сам понимаешь на чем настаиваешь??? Кроме того в фортах можно прятать агентуру.

Вот две функции фортов которые ты урезаешь своим правилом. Поэтому я считаю твое правило кривым и непродуманным. Нацеленным только на то чтобы решить твою проблему, без всестороннего осмысления. Ты ничего не хочешь видеть кроме решения своей проблемы, а все остальное катись оно побоку, пока не начнет задевать твои интересы.

Мною предложенный вариант правила полностью решает, описанную тобой проблему 9 клеточного бага - сдерживающего наступающие армии. И при этом не убирает другие возможности применения форта. ТАкже не вижу смысла держать в форте генерала. Для генерала достаточно дел найдеться в других местах.

Ссылка на комментарий

Ну что ж определение более хорошее, действительно другие моменты не запрещает. Ждём ответа от не всёмогущего и голосуем по данному правилу. Надеюсь случаи с колдовством катапульт будут единичные?! :D

Ссылка на комментарий

2Ролан

И это правильно.

 

Спорщикам.

Я не понимаю чем вам так генерал уперся? Хватит трех отрядов чтобы игроки использовали форты по назначению. А если не используют, то наказание простое, такой форт можно брать с одного удара, шпионом. Ну как то так.

Ссылка на комментарий

Проверил возможность генерации баллист. Получается только если генерал находится вне поселения или просто в поселении (неважно, есть там генерал или нет). Командиры отрядов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГЕНЕРАЛАМИ и юниты им не генерятся. Большая проблема отыскивать английское имя генерала или хитрое название поселения. Так что кому потребуется - пусть сам заботится о поиске правильного наименования. Я, например, сейчас долго пытался наугад воспроизвести имя датского полководца Бурислейва Хюльгарда. Оказалось, что пишется это имя - Burislev Hylgaard, с налету так просто и не догадаешься!

Ссылка на комментарий

Ролан действительно хорошо сформулировал это правило:

Форт не сдерживает превосходящую армию, если в нем меньше 4 отрядов. Для прохода через форт, игроком предоставляется админу полное имя генерала, капитана или находящегося рядом пункта куда админом добавляется баллиста, с последующим её роспуском.

Всё сказано, всё кратко!

Ссылка на комментарий

2Vein

А на игрока админом накладываеться штраф 1000 монет, если уж баллисту могет прикрепить к армии то и штраф думаю так же может изьять.

Но разжуйте плиз. можно использовать форты в нутри страны как перевалочные базы или?

Ссылка на комментарий

:bounce: Давайте просто отменим форты нафик! Или оставим их как есть :bounce:

Вы рехнулись что ли, такую чушь вводить , да ещё админа прикручивать к этому делу !?

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

все нормально. никакая это не чушь.Все просто отлично получается!

Как ообычно в споре рождается истина, браты:)

 

И НЕ НАДО НИКАКИХ ШТРАФОВ!!!

Форт просто возьмется сходу и все!Балистой ли через админа, шпионом ли, не важно как. меньше 4ех отрядов сидит в форте , значит ПРЕВОСХОДЯЩАЯ по численности армия может взять его сходу!

Ссылка на комментарий

Итак, что мы имеем... чуть подредактировал.

Форт не может задерживать превосходящую армию противника с полноценной осадой, если в нем меньше 4 отрядов. В случае если в ход атакующего такой форт препятствует передвижению его войск, игрок предоставляет админу полное имя генерала или находящегося рядом пункта, куда добавляется баллиста, с последующим её роспуском. (Правило вводится чтобы исключить возможность блокировать пустым фортом 9 клеток карты)

Правило начинает действовать с 23 хода.

_________ЗА_____________________________Против____________

_________Vein____________________________Sasha________________

_________Рота_____________________________SAB________________

_________Ghool_________________________Цудрейтер_____________

_________Берг____________________________BulDOS______________

________ Rolan___________

________Friedrih__________

_________Valdar__________

_________Shut___________

__________Ali____________

 

Проверьте, запятые правильно расставил? :D

 

2 Цудрейтер

2 BulDOS

Парни, для вас собственно ничего не меняется. Хотите стройте форты, хотите нет! Просто отметьте для себя, что отгородиться фортом с 1-2мя отрядами с 23 хода не получится. Не забивайте себе голову. Есть у нас злостные ананюги, для которых вскрыть такой форт, плевое дело!!! :lol:

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Штраф полезно сказываются на самодисциплине игроков. Все мы люди и делаем как нам удобно, а не как закон позволяет. Вот у нас в стране как пример повысили штрафы на дорогах...... беспредел в больших объемах сходит на нет.

Да и тут предлагалось наказывать игрока пустым ходом, но это чересчур не сбалансированное наказание, а выплата принудительная в 1000 монет приемлема, но если сумма мала мы можем в третье чтении принять поправку и закрепить более достойную сумму. Да, многие скажут, штрафы не корректны, тогда можно составить таблицу критериев выходя, из них, богатые платят больше.

Введя штрафные санкции у нас, игроки перестанут забывать распускать найомников, строить паленые форты и т.д.

 

Предлагаю голосовать.

 

 

P.S. Б:cens:ть прям депутаты только ман( :cens:)дата не хватает.

 

 

ДА и чей там ход КАМРАДЫ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.