Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5826 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Ролан Ок, спасибо! Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 6 октября, 2009 #5827 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Это изображения портов. Справа порт первого уровня и слева порт второго уровня. Как мы видим на оба порта защищены стенами. Порт второго уровня имеет стены гораздо мощнее и выше и очень хорошо отображены мощные башни. Все это я показываю в потдержку обороноспобности портов. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #5828 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я тоже за мощно укрепленные порты. Чтобы использовать деревни - есть рыбацкая деревня на месте будущего порта Давайте внесем правило " О портовых укреплениях"!!!! Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 7 октября, 2009 #5829 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Обновил тест на фтп, теперь с ходом руси. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 октября, 2009 #5830 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Мне нравится предложение с портами. Думаю будет интереснее. А вот с фортами чушь и хрен вы меня переубедите. Ваши грёбанные катапульты снижают скорость передвижения армии в 2 раза, а конницей прорывы и вылазки делать вообще смысл пропадает. Давайте их вообще отменим нахрен? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #5831 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) 2Vein Т.е. ты против фортов только потому что у конницы пропадает возможность лихо налететь на врага проскакав полкарты? Ну тут уж извините, молодой человек. Скачите там где нет фортов и укреплений. А где форты - тащи катапульты и балисты. А то, что они снижают скорость армии так это нормально. Танков еще не изобрели и по НЕасфальтированным дорогам тащить громоздкое кривое сооружение конечно непросто. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 октября, 2009 #5832 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Да бесполезно с вами спорить, насрать... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 7 октября, 2009 #5833 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Vein Мне нравится предложение с портами. Думаю будет интереснее. А вот с фортами чушь и хрен вы меня переубедите. Ваши грёбанные катапульты снижают скорость передвижения армии в 2 раза, а конницей прорывы и вылазки делать вообще смысл пропадает. Давайте их вообще отменим нахрен? В который раз ты подтверждаеш свою скупость в игре. Ты не хочеш развивать целое направление т.к. оно громоздко + дорого. А это целый исторический пласт и мы его можем потерять из-за амбиций одного игрока. По портам интересно, много уровневые стены и штурмы. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 7 октября, 2009 #5834 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я наоборот, готов таскать катапульты, только прошу Вас, друзья, подумать головой - превращая порты в крепости мы такого гемора хапнем. Ролан тут отметил, что изображение портов натуральное, то есть с каменными стенами и башнями. Но возможность боя там разработчики игры не заложили, поскольку это существенно меняет балланс игры, да что там существенно - вообще другая игры будет. Зачем мне держать замок прикрывать города, например, если я могу так же прикрывать город из порта? Снижается ценность замков. Все мжно переделать в города и оставить 1-2 замка, для производства войск. Так что не тупите, а башкой подумайте. Убирая косяки вы вводите в игру еще один спорный момент! Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 7 октября, 2009 #5835 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Rota-Ufa Но возможность боя там разработчики игры не заложили, поскольку это существенно меняет балланс игры, да что там существенно - вообще другая игры будет. Зачем мне держать замок прикрывать города, например, если я могу так же прикрывать город из порта? Замок несет роль не прикрытия, а базы для найома более проффесиональных войск. Почитай в инете как правильно развиваться. вою модель озвучивать не буду Но тут ты ошибаешся. Получиться, что мы будем использовать порты как доп места для комфортного и безопастного укрывания войск т.к. нанимать мы там не можем. Убирая косяки вы вводите в игру еще один спорный момент! В чем спорный разшифруй. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 7 октября, 2009 #5836 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Ali Да чтоооо ты говоришь!? А я и не знал что в замках войска надо нанимать! Правда что ли!? По сути. Да именно в портах будут безопасно и комфортно держать войска, чего ранее там предусмотрено не было. Именно об этом я и говорю, а не ошибаюсь. В чем спорный разшифруй. РаЗшифровываю: мест для "комфортного и безопастного укрывания войск" слишком много получается! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #5837 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 И начнется окопная война Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 7 октября, 2009 #5838 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Нет товарищи я с решением отыгрывать порты как замки категорически не согласен. Деревня без стен самое то. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 7 октября, 2009 #5839 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Косяк в том, что порт нельзя осадить так, как замок... Как вы это отыгрывать будете? Встанете рядом и скажете "Чур, я порт осадил"? Можно, конечно... И потери от осады вручную пересчитывать, и осадные орудия в уме считать... Вобщем, как и было сказано, гемморой... Изменено 7 октября, 2009 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 7 октября, 2009 #5840 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я против замков-портов. Ссылка на комментарий
VM Leon Опубликовано 7 октября, 2009 #5841 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Ali Почитай в инете как правильно развиваться. А можно ссылочку? Любопытно глянуть что на этот счет пишут. Изменено 7 октября, 2009 пользователем VM Leon Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 7 октября, 2009 #5842 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) В который раз ты подтверждаеш свою скупость в игре. Ты не хочеш развивать целое направление т.к. оно громоздко + дорого. А это целый исторический пласт и мы его можем потерять из-за амбиций одного игрока. ЛЮДИИИ!!! Алееее! Не тупите! Какой пласт нахрен вы теряете??? Я ввожу ограничение на то что бы в фортах сидело не меньше 4х отрядов, вы утвержаете что вам до 4х сложно считать научится!!! Отменить гребанные заборы за вшивые 500 монет, которые полострова перекрывают, вы какой то пласт теряте!!! Да стройте ради бога! Изменено 7 октября, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #5843 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А тем временем не забываем делать ходы и вывешивать описалова Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 7 октября, 2009 #5844 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я против портов. Так скоро до хрен-знает-чего додумаемся. Чей тест-то? У кого ход? Я уже потерял суть игры и не представляю, кто ходит. 2Rota-Ufa Ход, как обычно, здесь выложил в голом виде, хорошо? Спасибо)) Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 7 октября, 2009 #5845 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ход щас у Руси с битвой против ребелов. Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 7 октября, 2009 #5846 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ход у меня. Я им активно занимаюсь. )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 октября, 2009 #5847 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вы введите правило, чтобы реки переплывать легкой пехотой можно было. Еще один свежий пласт игры, только что из печи. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 7 октября, 2009 #5848 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) чтобы реки переплывать легкой пехотой можно было Зачет, поржал. Тест для Польши 1112_Polska_test.sav (1.67 Mb) - rapidshara.ru Изменено 7 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 октября, 2009 #5849 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я против портов со стенами. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 7 октября, 2009 #5850 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А давайте искусственные каналы рыть и реки вспять пускать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти