Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 234 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

15fc03a1dd30.jpg

Это изображения портов. Справа порт первого уровня и слева порт второго уровня. Как мы видим на оба порта защищены стенами. Порт второго уровня имеет стены гораздо мощнее и выше и очень хорошо отображены мощные башни.

Все это я показываю в потдержку обороноспобности портов.

Ссылка на комментарий

я тоже за мощно укрепленные порты.

Чтобы использовать деревни - есть рыбацкая деревня на месте будущего порта:)

Давайте внесем правило " О портовых укреплениях"!!!!

Ссылка на комментарий

Мне нравится предложение с портами. Думаю будет интереснее. А вот с фортами чушь и хрен вы меня переубедите. Ваши грёбанные катапульты снижают скорость передвижения армии в 2 раза, а конницей прорывы и вылазки делать вообще смысл пропадает. Давайте их вообще отменим нахрен?

Ссылка на комментарий

2Vein

Т.е. ты против фортов только потому что у конницы пропадает возможность лихо налететь на врага проскакав полкарты? Ну тут уж извините, молодой человек. Скачите там где нет фортов и укреплений.

А где форты - тащи катапульты и балисты. А то, что они снижают скорость армии так это нормально. Танков еще не изобрели и по НЕасфальтированным дорогам тащить громоздкое кривое сооружение конечно непросто.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Vein

Мне нравится предложение с портами. Думаю будет интереснее. А вот с фортами чушь и хрен вы меня переубедите. Ваши грёбанные катапульты снижают скорость передвижения армии в 2 раза, а конницей прорывы и вылазки делать вообще смысл пропадает. Давайте их вообще отменим нахрен?

В который раз ты подтверждаеш свою скупость в игре. Ты не хочеш развивать целое направление т.к. оно громоздко + дорого. А это целый исторический пласт и мы его можем потерять из-за амбиций одного игрока.

По портам интересно, много уровневые стены и штурмы.

Ссылка на комментарий

Я наоборот, готов таскать катапульты, только прошу Вас, друзья, подумать головой - превращая порты в крепости мы такого гемора хапнем. Ролан тут отметил, что изображение портов натуральное, то есть с каменными стенами и башнями. Но возможность боя там разработчики игры не заложили, поскольку это существенно меняет балланс игры, да что там существенно - вообще другая игры будет. Зачем мне держать замок прикрывать города, например, если я могу так же прикрывать город из порта? Снижается ценность замков. Все мжно переделать в города и оставить 1-2 замка, для производства войск. Так что не тупите, а башкой подумайте. Убирая косяки вы вводите в игру еще один спорный момент!

Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Но возможность боя там разработчики игры не заложили, поскольку это существенно меняет балланс игры, да что там существенно - вообще другая игры будет. Зачем мне держать замок прикрывать города, например, если я могу так же прикрывать город из порта?

Замок несет роль не прикрытия, а базы для найома более проффесиональных войск. Почитай в инете как правильно развиваться. вою модель озвучивать не буду:) Но тут ты ошибаешся. Получиться, что мы будем использовать порты как доп места для комфортного и безопастного укрывания войск т.к. нанимать мы там не можем.

Убирая косяки вы вводите в игру еще один спорный момент!

В чем спорный разшифруй.

Ссылка на комментарий

2Ali

Да чтоооо ты говоришь!? А я и не знал что в замках войска надо нанимать! Правда что ли!?

По сути. Да именно в портах будут безопасно и комфортно держать войска, чего ранее там предусмотрено не было. Именно об этом я и говорю, а не ошибаюсь.

В чем спорный разшифруй.

РаЗшифровываю: мест для "комфортного и безопастного укрывания войск" слишком много получается!

Ссылка на комментарий

Косяк в том, что порт нельзя осадить так, как замок... Как вы это отыгрывать будете? Встанете рядом и скажете "Чур, я порт осадил"? Можно, конечно... И потери от осады вручную пересчитывать, и осадные орудия в уме считать... Вобщем, как и было сказано, гемморой...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

Ali

Почитай в инете как правильно развиваться.

 

А можно ссылочку?

Любопытно глянуть что на этот счет пишут.

Изменено пользователем VM Leon
Ссылка на комментарий
В который раз ты подтверждаеш свою скупость в игре. Ты не хочеш развивать целое направление т.к. оно громоздко + дорого. А это целый исторический пласт и мы его можем потерять из-за амбиций одного игрока.

ЛЮДИИИ!!! Алееее! Не тупите! Какой пласт нахрен вы теряете??? Я ввожу ограничение на то что бы в фортах сидело не меньше 4х отрядов, вы утвержаете что вам до 4х сложно считать научится!!! Отменить гребанные заборы за вшивые 500 монет, которые полострова перекрывают, вы какой то пласт теряте!!! Да стройте ради бога!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Я против портов. Так скоро до хрен-знает-чего додумаемся. Чей тест-то? У кого ход? Я уже потерял суть игры и не представляю, кто ходит.

 

2Rota-Ufa

Ход, как обычно, здесь выложил в голом виде, хорошо? Спасибо))

Ссылка на комментарий
чтобы реки переплывать легкой пехотой можно было

 

Зачет, поржал.

 

Тест для Польши

1112_Polska_test.sav (1.67 Mb) - rapidshara.ru

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.