Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5801 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Амиго, что значит кто дрочить не хочет тот стоит в осаде? Не хочу я вечер проводить за компом и пересейвами заниматься из за того что геморное правило по форту))) лучше уж встретиться да дунуть, чем такой ерундой страдать. Или уж на самом деле давайте официально разрешим и будем заборы строить)) (вроде Тевтонку какую то вспоминали недавно) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 октября, 2009 #5802 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 У посторонних читателей темы вырисовывается портрет твовского сардельера : одержимый компьютерный маниак-др@чила, кидающийся какашками во всех окружающих Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5803 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так оно и есть!))))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 октября, 2009 #5804 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Если форт построен незаконно, то в крайнем случае можно попросить админа распустить гарнизон в таком форте а сам форт разрушить. Игроку предлагаю в таком случае придется пропустить следующий ход - чтоб не повадно было. И на 23 ход все незаконные форты должны быть разрушены хозяевами. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 октября, 2009 #5805 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ненене, я на такую мегатонну правил не подписываюсь. Тут либо запретить нахрен, либо оставить, а то отрядики считать, штрафы... голова кругом Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5806 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Очередное обьявление газеты "Глобальный Мир": Ищу квалифицированного юриста для юридического сопровождения крестового похода. Требования: акредитованного комиссией игроков, знание свода правил, редакции 2011 года обязателен, скорость печати не менее 120 знаков в минуту. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 6 октября, 2009 #5807 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Короче вот то что нацарапал, обсуждайте... Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера). Размер отряда – огромный, Сложность кампании ВХ, Сложность битв в оффлайне – ВХ Без ограничения времени битв. Админский пароль – есть Искусственные ограничения в игре: 1. Нельзя открывать ворота городов и замков шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно. 2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже) 3. Нельзя продавать здания в осажденном городе 4. КП и ДЖихад - ЗАПРЕЩЕНЫ! 5. Послы и принцесы могут использовать своё умение подкупать армии и полководцев противника. Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 2 звезды. 2 звезды - 1 наемник 6 - 3 наемника 10 - 5 наемников Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать. Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются) Дипломатия: Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, могут подписываться одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. (Делается произвольная картинка с краткими условиями договора и подписью участников сторон) В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре. Баг игры когда у королей изменяется имя ничего не меняет Организация битв в онлайне: В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 35/36 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Карту битвы вытаскиваем следующим способом: Начинаем оффлайн игру с поддержкой командной строки. (в нашей игре строка отключена) Находим ту точку на карте, где стоит обороняющаяся армия, ставим на эту точку курсор, включаем строку (кнопка ' ) и пишем "show_cursorstat", появится надпись с координатами этой точки. Запоминаем координаты, ищем в папке с игрой файл custom_location (Medieval II Total War\mods\RetrofitMP\data), находим в нем любую не нужную карту, меняем координаты на те что мы запомнили, подписываем, сохраняем. Теперь при выборе карт в битвах у нас будет присутствовать эта местность. Стараемся описывать где именно находятся ваши войска: рядом с городом, в союзном городе, на мосту, под мостом, на холме, в реке до того как передаете ход. Везде пользуемся трезвым взглядом на игру. Если у вас две армии не превышающие 20 отрядов, то воюйте один. Если превышают то приглашайте еще кого нибудь. Передавать отряды между армиями нельзя, все как на страт карте. Игра проходит со спешиванием юнитов у которых есть пеший аналог. Топить вражеские корабли в осаждённом порту разрешается только при отсутствии в нём гарнизона. (любой сухопутный отряд) Сухопутные битвы в портах отыгрываются по следующим правилам. Порт представляет собой следующее поселение: Рыбацкий посёлок - поле Порт 1 уровня - укрепления аналогичные Деревянному замку Порт 2 уровня - укрепления аналогичные Каменному замку. Однако эти укрепления могут быть взяты с ходу, без осады, при помощи лестниц и таранов, взятых из расчета 1 лестница на 2 отряда и 1 таран на 6 отрядов, либо любыми осадными орудиями. Не забываем что порт может быть так же осаждён сухопутными войсками. Расстановка: Первое главное правило: Стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон. Второе: В простых битвах, где кол-во войск не более стека с каждой стороны (два игрока), онлайн сражение происходит на обычной карте, за клетку на которой расположена обороняющаяся армия. Каждая сторона расставляет войска на своей половине поля, согласно скрину оффлайна. Запрещается расставлять войска вплотную к красной линии, ближе 2х отрядов кавалерии вытяннутых в две шеренги. (120 всадников) Третье: В больших битвах и осадах, при нападении нескольких армий (три игрока и более), войска атакующих должны располагаться в онлайн так же, как они стоят на стратегической карте, согласно цифровой клавиатуре (ЦК), смотрим на карту онлайн битвы, делим ее на 9 клеток, войска могут быть расставлены в пределах своей клетки. Обороняющаяся армия, либо осажденный город (форт,переправа) всегда находятся в 5ке. Войска находящиеся за пределами ЦК, в битве не участвуют. Четвёртое: Подкрепление к осажденным-обороняющимся ставим там же где и на страт карте, (учитывая третье правило). Стороны которые были на местности до конфликта расставляются так же. Если рядом с союзным (своим) городом до осады стояла ваша армия, то если того захочет игрок, данную армию считаем городским гарнизоном. Значит необходимо определится до осады, стоит она в городе, за стенами, или далеко в поле (клетка имеет огромные размеры в живую, так что по расположению войск нужно обязательно написать на форуме). Если вы пишете что армия в городе, то войска во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать их тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Короче такая армия тоже считается осажденной. Данные правила ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск и нескольких сторон (более двух стеков). Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку. Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Бой: Нажимать кнопку «признать поражение» разрешается: 1 - если все отряды достигли красной линии при 50% потерь. 2 - при 80 % потерь Подсчеты потерь: Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери. Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. Если обе стороны договариваются, то побитых генералов можно не убивать а брать в плен с последующим выкупом. Для этого достаточно отвести его туда, куда укажет победитель, построить для него форт и сидеть там пока его не освободят под выкуп либо силой. Морские сражения: Для предотвращения злоупотреблений с пересейвом в ходе отыгрыша морских сражений вводятся морские он-лайн битвы, которые проходят в игре Империя Тотал Вар. Если у Игрока отсутствует данная игра, то он поручает вести морские сражения любому другому участнику Игры от своего имени. Используются следующая таблица соответствий типов судов: Дхоу - Бриг. Кока, Дракар, Галера и Русская Ладья - Шлюп. Дромон, Пираты - Щебека. Дракон Викингов, Хольк и Боевая Галера - Скоростной Галеон . Огненный Дромон, Галеас - 6-й ранг. Во время он-лайн боев запрещено брать Англию, Францию, США и Испанию. Игрокам рекомендуется, если возможно, брать различные фракции просто для недопущения путаницы. Установки игры следующие: Ранний период Погодные условия: засуха День или вечер Ветер : Легкий бриз Вест. Без лимита времени. Запрещено "бегство" от превосходящих сил противника (шкала баланса сил показывает преимущество 2/3 и более ). Таким образом, предотвращается ситуация, при которой можно бесконечно убегать одним или несколькими быстроходными кораблями. В случае нарушения противником этого правила, просьба предоставить подтверждающие скрины для принятия последующего решения по этому вопросу. Центром битвы считается обороняющийся флот. В сражении могут принимать участие все флоты, находящиеся в соседних клетках. Правила на этот счет полностью аналогичны сухопутным битвам. В дополнение к уже имеющимся у кораблей лычкам, Адмирал дает им по 3 дополнительных лычки за каждую свою звезду. Звезды генералов на кораблях не учитываются. Победитель он-лайн битвы получает возможность отыграть ее в оф-лайне по своему усмотрению. При этом его собственные потери должны соответствовать он-лайну, при том, что сдавшиеся корабли победителя не являются потерями. В случае несоответствия лишние корабля просто распускаются. Потери проигравшего определяются по оф-лайн отыгрышу. Потери проигравшего не могут быть ниже, чем у победителя. Если это произошло, то они выравниваются путем роспуска лишних кораблей. Войска при перемещении по морю, распределяются по кораблям в равных долях, если отряд один - то и он делится между кораблями. При потере нескольких кораблей перевозивших десант, войска несут потери пропорционально. При потоплении соответствующая часть списывается, к примеру: потоплено 2 из 4х кораблей, потери 50% каждого отряда. Затем по таблице восстанавливаются целые отряды. Все генералы плывут на флагмане. Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 октября, 2009 #5808 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Братья Алие.., т.е. Кенморы, отплывая на плоту из порта Эдинбурга: "Чудом ушли! Чудом!" Хорошо, что мне уже не надо это читать... Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 октября, 2009 #5809 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2DimProsh поржал Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5810 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так, я вижу небольшую сложность, вернее баг...или чит))))) Если у меня есть армия пусть небольшая, но я ее хочу сохранить, а тут подступает противник ... я бы спрятался - в порт! И что, в замке очень даже классненько обороняться. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 6 октября, 2009 #5811 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Его сначала построить надо Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5812 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) В чем проблема, у многих он уже есть. Предлагаю ограничить ДЕРЕВНЕЙ, без стен. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 октября, 2009 #5813 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Народ, не стройте "вавилонских башен" ИМХО - порты однозначно всегда отыгрываются деревнями, никаких замков и прочей муйни. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 6 октября, 2009 #5814 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) 2Берг Согласен, лишнее! Сухопутные битвы в портах отыгрываются так же как обычные, на побережье. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 октября, 2009 #5815 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2DimProsh Братья Алие.., т.е. Кенморы, отплывая на плоту из порта Эдинбурга: "Чудом ушли! Чудом!" Хорошо, что мне уже не надо это читать... Зачет чувак, зачет Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5816 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Чей ход кстати? Прошу Мавра пустить тестину, а то в этом ходу тест так и не дошел до меня. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 6 октября, 2009 #5817 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Руси. Б....яяя нагородили.... лентяи.... капы нехрена строить не хотите.... Я жаль на работе но Испанец хочу отметить.... там твой скрин с фортами. Как ты думаеш за сколько ходов можно пройти три форта подряд с капами????? Ответь по чистоте. Я смотрю не все проголосовали, а правило приняли. ВСЕХ голоса дайте. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 6 октября, 2009 #5818 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Ali Да остынь ты, ещё никто ничего не принял! За 1 ход пройдёшь. Мне уже пох... Хотите принимайте, хотите нет... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 октября, 2009 #5819 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Rota-Ufa в принципе, почему нет сиди , охраняй...корми) Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5820 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 )))) тогда практически возле каждого портового города есть замок Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 октября, 2009 #5821 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) 2Rota-Ufa думаю, что так и было... и не один иной раз города строилис' вокруг портов , а не наоборот Изменено 6 октября, 2009 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 6 октября, 2009 #5822 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Rota-Ufa Тест для Саба с 5-го октября лежит на фтп. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5823 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Этот тест еще хрен знает какого хода выпуска))) Тем более что дальше его не пустили. Так что будь добр, пусти новый как ход получишь. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 6 октября, 2009 #5824 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Антиох, согласен, просто это в корне меняет стратегию игры и тут нужно подумать. Цель же не вывернуть игру на изнанку а избавиться от такого зла как "потопление кораблей в порту". Кстати мне кажется надо повременить с гарнизонами фортов. Если все равно будут бои отыгрываться в онлайне, то возможно не будет такого беспредела с выдрочкой кораблей из портов. Что скажете комрады? Может пока про гарнизон портов не будем вводить? Изменено 6 октября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 6 октября, 2009 #5825 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Rota-Ufa Это новый тест, созданный с хода Руси. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти