Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 224 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Ghool

я не знаю какие еще аргументы приводить и что еще говорить Грею, но он упорно не хочет замечать общий настрой - ТЕСТ НУЖЕН!

Аргумент самый что ни на есть простой - раз игрокам тест нужен, они сами должны быть в нем заинтересованы, ну и, соответственно, передавать тест. А то ведь как получается - из больше чем десятка игроков торопят с передачей теста всего несколько человек и все почему-то меня :) (исключение - нынешний тест Сицилии, поскольку ранее Цудрейтер никогда не страдал тестонедержанием!)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

тест Милана там где ему должно быть.

 

2Earl_Gray

Я, честно говоря, думал что как раз страдаю тестонедержанием ибо не держу тест :D

Ссылка на комментарий

2Ali

Могу оспорить. Была ситуация. Я принял Тест и толкнул дальше без особых изменений чем и поплатился т.к. не заметил эскадру Египта. В ходе я конечно ее потопил, но вот в тесте дал возможность трем дхоу провести разведку в районе Крита, Родоса......... ВОТ.

Очень сильный аргумент в мою копилку против тестов. Отнесу его в раздел: "Использование тестов, как элемент читерства в игре" :D :D :D

Как все-таки извратили изначально полезный инструмент! Повторюсь, что тесты задумывались для того, чтобы заранее провести битвы онлайн, дабы не тянуть время других игроков. Но поскольку для большинства оказалось, что битвы происходят не так часто, а передавать тест просто так не интересно и бессмысленно, то стали искать способы использовать эти самые тесты для извлечения выгоды - получения дополнительной информации о противниках или же просто чтобы им насолить. Типичный пример - так до сих пор и несостоявшаяся пока битва Испанца с Мавром. Тест был выложен заранее и битва была объявлена, однако, помимо теоретических споров о расстановке войск, Испанец медлил с ее официальным объявлением до получения своего хода, поскольку ему надо было знать реальный результат хода Франции, чтобы убедиться, что он не попадет в ловушку. Таким образом, реальный смысл теста исчез, а появилась просто у некоторых камрадов (не станем показывать пальцем) дикая страсть получить свой ход заранее, чтобы всеми возможными способами выудить побольше информации о соперниках. Я, как противник читерства в игре (а у меня с админскими правами масса возможностей есть воспользоваться читами, например, наплевать на десятину, а просто каждый ход через консоль понемногу добавлять себе денег, так чтобы никто и не заметил или увеличивать сколько угодно длину хода своим персонажам!), выступаю против подобного использования тестов! Предлагаю всем игрокам задуматься над этим фактом, поскольку иначе скоро честное соперничество превратится в соревнование обманщиков. Все это уже проходили в классическом хотсите, когда изначально честно задумывавшиеся игры впоследствии превращались в избиения игроками ИИ за счет пересейвов. Боюсь, что тесты могут сыграть такую же злую шутку, но поскольку это не инструмент игры, а договоренность игроков, то их использование всегда можно отрегулировать.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Подписываюсь под каждым словом. Из за этого и многих других моментов я не хочу более играть в хот сит Медиевала 2. Хотя бы потому что активное использование кривизны игры в свою пользу, меня сильно раздражает и отбивает интерес, это уже не игра вовсе. Нужно побеждать головой, а не поиском дыр.

Ссылка на комментарий

2Period

Спасибо! Мы очень рады в очередной раз услышать , что ты не хочешь больше играть в Медивал 2, и что мы нечестные читеры.

можно еще это в подпись поставить:) чтобы все уже точно и наверняка знали!:)

 

2Earl_Gray

тест изначально задумывался для того, чтобы заранее изучить свой ход, и посмотреть новости , что бы было время ПОДУМАТЬ!заранее подумать! и если есть необходимость и возможность провести битвы.

Ссылка на комментарий

2Ghool

тест изначально задумывался для того, чтобы заранее изучить свой ход, и посмотреть новости , что бы было время ПОДУМАТЬ!заранее подумать! и если есть необходимость и возможность провести битвы.

Явный перегиб и подмена понятий! До онлайна было много игр разных, в том числе и глобалка. И нигде тестов не было просто потому, что игроки все делали в свой ход и всех это устраивало. От того, что появились тесты игра не стала идти быстрее, поскольку все это "заранее подумать" на самом деле фикция и игру не ускоряет (или по крайней мере не настолько, чтобы это было существенно заметно). Зато сомнительный положительный эффект с лихвой компенсируется теми самыми читерскими уловками, на которые указал Ali.

По такому принципу следует и в шахматах ввести тест, а то там гроссмейстеры часами сидят и думают, какую и куда им фигуру двинуть! А так чего проще - один кидает тестовый ход, чтобы второй уже начинал думать над ответом, причем с учетом того, что первый может сходить и по-другому :D :D :D

Ссылка на комментарий

2Ghool

А разве не чит сканирование территории противника своими армиями при помощи пересейвов? Когда-то, давным давно, когда подобных перегибов еще не было, в Британке мне удалось направив армию тремя потоками, осадить и взять Йорк у шотландцев, которые подобного не ожидали. Тогда даже ЛЮБИТЕЛЬ, игравший за шотландцев, когда я показал ему свой скрин, признал, что операция была хорошо подготовлена и проведена. А все потому, что и мыслей не было сканировать окрестности своими армиями. Играли честно, на основании тех данных, которые видны по игре. Пересейвы считались дурным тоном, хоть и не было 100% гарантии, что их не используют. Но даже были споры о том, что кто-то получил информацию с помощью пересейвов и за это можно было получить наказание в виде пустого хода. Теперь ничего этого нет! Пересейв и сканирование негласно узаконены. И аргумент хороший - если другие пользуются, то почему я не могу? Вот из таких мелочей и возникают впоследствии споры и препирательства, поскольку игроки перестают уважать друг друга, считая, что соперники действуют такими же методами, как и они сами.

Ссылка на комментарий

да почему перестают уважать то?

проще не запрещать чем потом подозревать!

ты красиво описал ситуацию, слов нет, но вот почему вдруг ты съехал к неуважению непонятно.

ну сканируй местность. что плохого то? разведка страны состоит не из одного шпиона.

 

т.е. посути мы приехали к тому что пересейв это чит. С этим не поборешься. проще разрешить и все. не поднимать эту тему. потому что это просто бессмысленно. ну согласись!

а тест почему чит я так и не понял. тест нужен по большому счету чтобы свою страну изучить и только в малой мере используется для разведки. Потому что разведка все равно будет произведена. И не вижу ничего плохого в том , что игрок заранее увидит то, что он и так увидит в свой ход.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

не защищая пересейвов( помню в балтике при взятии города ребелов против ИИ у мя ген погиб, даже в мыслях не было переиграть))) , сканирование армиями есть некоторое сглаживание того момента, что ни вышками, ни юнитами, ни вообще чем либо на страте при пошаговой игре не видно, кто куда идет.

Ссылка на комментарий

2Ghool

По-моему, мы говорим на разных языках.

тест нужен по большому счету чтобы свою страну изучить и только в малой мере используется для разведки.

Не смешите мои тапки :)

На "изучение" страны (в среднем того десятка пров, что ее изображают в глобалке) требуется максимум час. Что там изучать? Постройки, которые нужно сделать или где заказать какие войска? Куда и каких агентов направить? Еще раз повторюсь, что все это было и в прежних неонлайн-играх и игроки обходились без всяких тестов и никто не плакал! А вот на разведку как раз требуется много времени, поскольку надо ограниченным числом солдат облазить все окрестности, чтобы вычислить где мог спрятаться предполагаемый противник.

Потому что разведка все равно будет произведена.

А вот раньше, например, было такое правило, что если игрок каким-то образом узнал о скрытой армии противника и предпринял какие-то меры, то он должен был аргументированно обосновать, с какой целью он оказался в той точке, где этот противник находился.

Упрощения и разрешения как раз и приводят к тому, что некоторые игроки начинают подобными вещами злоупотреблять. Как правильно заметил Period, игра перестает в таком случае приносить интерес, сводясь к простому соревнованию кто кого больше обманет.

ну сканируй местность. что плохого то? разведка страны состоит не из одного шпиона.

А вот это уже узаконенный чит, поскольку в результате такого сканирования войска не остаются в том месте, куда их бросил игрок для сканирования, а с помощью пересейва возвращаются на исходную позицию. Это и есть чит, поскольку узаконенно используются недостатки игры. И даже какого-то аналога из реальной жизни тут не придумать, кроме как использование альтернативной реальности...

а тест почему чит я так и не понял.

Да потому, что, как указал Ali, с помощью него можно получить дополнительную информацию, которая может быть недоступна игроку на его ходе.

да почему перестают уважать то?

Если бы игроки уважали друг друга, не было бы этого срача по несколько страниц из-за каждой мелочи. Да и игроки умели бы ценить действия других игроков, а не спорить друг с другом до хрипоты. За тот же Йорк мне ЛЮБИТЕЛЬ просто поставил тогда плюс в репутацию, а не кричал несколько дней, что его обманули и что на самом деле его армия должна находиться не в Йорке, а севернее в крепости...

2antioX

Так зачем же время тратить и свое и других игроков? Давайте тогда просто я через консоль уберу туман войны и все всё будут видеть без всяких сканирований!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

опять же....

То что мы не можем проверить на честность, лучше разрешить. Вопрос доверия здесь не стоит, это всего лишь форум. Бесполезно надеяться на чужую честность, поэтому ограничения на веру ни к чему не приведут. Выигрывать будут самые "хитрецы". Если же не создавать ограничений, то все будут в равных условиях и это более честно.

Ссылка на комментарий

Сканирование местности ... я считаю себя новичком в этой игре. Хотя играю год, но считаю что играю ЕЩЕ только год. Вы уж тут всех собак съели.

Возможно я не прав, но в сканировании местности на самом деле не вижу ничего плохого.

1. Во первых, отсканировать можно только ограниченную местность.

2. Во вторых это компенсирует то, о чем говорил Антиох, о невидении местности не в свой ход, да и добавляет неявно такой реальный параметр как слухи например. Ну не верю я, что возможно прокрасться через пол страны и не быть замеченным, ведя за собой 3 тыс войнов. НЕВЕРЮ.

3. В третьих, засады до сих пор актуальны - вспомните хотя бы малоизвестный, но далеко немаловажный факт, как Вейн обхитрил Зардоса, накапливая в лесу в засаде войска. И вовсе не потому, что Зардос ленивый и не обшарил, обшарил он все на свете, только вот Вейн копил их вне пределов досягаемости зоны сканирования.

4. В четвертых - мне например игра интересна. Вейн я думаю тоже в предвкушении обороны испании)) Гуль я думаю прется от величия своего, Милан, да и вся Италия банчит деньгами)) плюс я думаю все в восторге от нашего Папы, очень интересно и вносит очень большое оживление в игру, да и вообще это отдельный разговор!

Короче все отлично друзья, не гоните волну!

Изменено пользователем Rota-Ufa
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
не гоните волну

гоните тест!!! ))))

 

Тест гнать, подгонять и продвигать, обязательно. Даешь Тест!!! )))

 

НАсколько я понимаю дело в том, что Грею несколько неудобно двигать тесты. В связи с тем, что он это делает на работе. А как мы понимаем, на работе мы работаем, вовсе не играем! За игры на работе по головке не гладят, а наоборот, делают всяческие бо-бо :). Поэтому добрые Грей просит всех нас пореже обращаться к нему с просьбой о продвижении теста. Но мы упорные короли, уперто этого не хотим понять :)))). Да и как же тут такое понять когда страна в руках, а в стране куча проблем которые надо решать. А качество решения этих проблем напрямую зависит от количества времени уделенных изучению и поиску решений этих проблем. Вот мы и дергаем Грея, создавая ему неудобство, а он в свою очередь бореться с этими неудобствами.

 

Далее про читерство и баги в игре. Начнем с того что эти пресловутые баги доступны всем. Надо только их найти и применить. Т.е. получается - баги и читерство это новые возможности - своего рода новые технологии, для достижения победы. Новыми возможностями могут пользоваться все, надо только найти эти возможности (новые технологии :) ). А для нахождения последних быть более изобретательным, внимательным и целеустремленным. Помните баги даны всем, берите и пользуйтесь - побеждайте. В войне побеждает тот кто лучше обманул. Основной стержень нашей игры - война. Так что говорить что наша игра честная - это очередной обман попытка завести неприятеля в ловушку :)

Желаю всем красивых побед :)

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

За тесты согласен с Греем, нечего толкать по второму кругу, пускаем по требованию. Есть битва? есть спорные моменты? проси тест! Мавру тест в данный момент абсолютно не нужен, так как Испания ещё не сходила, и он увидит слишком много лишнего! Те сюрпризы например, которые я приготовил ему на следующий ход!!! Я конечно же постарался скрыть всё то, что я планирую, расставив в тесте все войска по другому, но тогда нахрен вообще его пускать, такой тест?

...тротил мне в ж;%у! :lol:

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Вторая волна теста это конечно блажь!

Вейн, шо ты все про жопу да про жопу? :ang: Вот заладил! Мне аж прям неудобно что я тебя п...ра эдакого как хороший и положительный пример привожу :ph34r:

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

я наверно не правильно выразился , камрад

в сингле во время хода ИИ в рилтайме видно кто-куда движется.

в хот-сите перед носом твоего лазутчика могут протоптать слоны с артиллерией и спрятаться в чаще, типа и не было их

Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Самый лучший фильм смотрел?

Так вот, (с) Армия, даже из таких гомиков как мы, делает настоящих мужчин! ...разряд мне в анус!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Ролан

Помните баги даны всем, берите и пользуйтесь - побеждайте.

Вот с такой философией точно по отдельному топику на каждую битву открывать придётся :gunsmile:

 

2Rota-Ufa

4-й пункт супер! :cheers:

Ссылка на комментарий

если уж проводить параллели с реальностью, то тогда твоя правда Грей вообще треснет не то что по швам, она в клочья разлетится.:)

20 лет с лишним плыть от Англии до Сицилии это очень реально. видимо ползком по дну.

армии марширующие от Лондона до Йорка пару лет это тоже реально?

кто хочет спрятаться тот спрячется. и никакие пересейвы не помогут.

Зная о возможностях тестов и пересейвов , игрок вполне может совершить адекватные действия и закрыть информацию для противника.

И это тоже игра, черт побери!

Ссылка на комментарий

2antioX

Согласен, что сие есть недочет. Еще правильнее было бы, чтобы у армий, также, как в Империи, были зоны действия, чтобы боестолкновения были не точечными. Да много чего можно еще придумать, чего разрабы нам не сделали. Но все-таки надо иметь в виду, что это игра, а значит полно условностей. Ведь никто же не собирается оспаривать в шахматах, что конь ходит буквой Г. Так и здесь. Туман войны введен для имитации эффекта неожиданности со стороны противника. А сканирование его нивелирует. Сейчас писал и представил, как Суворов спускается с Альп, а его уже поджидают французы со словами: "Ну что, приперся, наконец? А мы тебя давно сосканировали и ждем не дожемся, когда ты уже со своей обмороженной армией к нам вывалишься" :D :D :D

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Вот с такой философией точно по отдельному топику на каждую битву открывать придётся

По битвам существуют правила, которые мы соблюдаем. Соответсвенно и не будет никаких 3х страниц споров по бою. То что не было правил по полевым боям, это прискорбно. Но в скорем времени эта момент исправиться :)

Ссылка на комментарий

2Ролан

В том и дело, что народ на столько увлекается, что начинает искать баги в правилах!

 

*Передумал*

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.