Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 223 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

По СРИ

 

войска вышли на границу с Миланом и осадили пограничный форт... это ответ на отправку войск к союзнику СРИ венграм

 

 

По игре в целом

 

камрады... рискну все же вас всех поправвить... когда только начинали сарделю... было принято общее правило которое никто не отменял...

 

- в случае если противники не могут договориться... играется битва строго по механике.... на стартовых позициях предложенных ИИ... все не ипите друг другу и всем другим мозги или за вами придет Ктулху!!!

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

Похоже, что мавританец, это гамбит...

:).

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Таки были, и создала их аж команда СА, когда на наши головы спроектировала эту игру.

Камрад, разрабы нам предоставили отличное тесто, из которого мы лепим вкусный пирог! :) Для чего мы научились вытаскивать карты? Чтобы использовать местность! А раз вытаскиваем местность, учитывайте это когда делаете ход, тем более если есть угрозанападения! Задним числом, нечего на соседние клетки прыгать!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Очень много исписали страниц по поводу данного спора, но идет обычное переливание из пустого в порожнее без видимого результата. Я, как модератор, принял решение во избежание флуда временно закрыть тему до тех пор, пока не состоится битва между Испанцем и Мавром. По результату этой битвы тема будет открыта, о чем прошу оповестить меня через личку. Все договоренности между соперниками проводите через скайп или по телефону, хватит форум засорять!

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка..., :drunk: давай те ка обсудим правило которое никто не знал почемуТО! Все расставляются в пределах своих клеток по ЦК. Я хочу спросить, будем ли мы учитывать те подкрепления, что стоят за спинами атакующих, за пределами 9 клеток ЦК? (можно сделать это по желанию) В этом случае они начинают бой у красной линии. На мой взгляд без этого не обойтись, так я уже вижу подобные ситуации, например:

424ed6d9d304.jpg

Испанец занял господствующую высоту и пытается захватить форт малыми силами. Мавры в свой ход пытаются снять осаду форта.

Так как полноценный, работающий форт мы на крайнюю клетку поставить не можем, здесь рождается первое исключение с расстановкой и Испанцу придётся со своей горки всё таки спуститься! :) Тогда расстановка простая: Форт в центре, его осаждает Карлос в 9ке, основная армия мавров наступает с 8ки. Испанская армия, сидевшая на холме появляется на красной линии в 9ке (если конечно Испанец этого захочет)

Твою армию, осаждающую форт, атакуют и тебе решать спускаться с безопасного холма или оставить своих погибать!

1е исключение: Форты, города, крепости, переправы всегда находятся в центре большого поля онлайн битвы, войска находящиеся за пределами 9 клеток могут присутствовать в битве по желанию участника. Они начинают битву с красной линии, со стороны своей клетки.

Следующая ситуация:

cf1c77a19b3a.jpg

Мавр решает атаковать основную армию, укрепившуюся на холме.

Испанская армия при расстановке должна находиться в центре в 5ке, на холме. Но так как Карлос осаждает у нас форт, то получается, чтобы он участвовал в этой битве в 4ке, он должен оставить осаду, так? Опять неувязочка, будут споры. Нужно назначить вердикт и по этому исключению. Разрешим ли мы осаждающей армии участвовать в такой битве не снимая осады?

2е исключение: Армия стоящая на крайней клетке ЦК, большого поля онлайн битвы и осаждающая что либо за пределами ЦК, может, не может(нужное подчеркнуть) участвовать в битве, без снятия осады.

 

Думаю материала для первых обсуждений предостаточно, давайте обсасывать такие моменты, во избежании конфликтов! Если что кому не понятно, спрашивайте, схема проста, главное вникнуть, но как и везде есть исключения из правил, поэтому будем их по возможности выдёргивать и конспектировать. :cheers:

Схема с ЦК предложена для того чтобы максимально реалистично проводить бои в той местности где вы находитесь на страт карте. Кому эта система слишком сложна, договаривайтесь так как вам удобно. :drunk: Это не догма!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Ну ты намудил. Чего огород опять городишь, в людях смуты наводишь.

 

Если происходит вылазка или штурм (не важно), то в битве участвуют только те, кто стоят вокруг города, остальные идут боком. Причем осадившие расставляются на карте, на своих местах, а те кто оказался рядом с городом, но без осаждения (не важно, свой, чужой), идут подкреплением, а значит на красную линию. Потому что движок игры считает осадившие войска, прям на городской клетке, а не рядом. Именно поэтому они в битве сразу находятся на поле боя. А те кто подошел к городу но не осадил, стоят за пределами города, они идут подкреплением. А те что через клетку, вообще не участвуют, им идти далеко.

Ситуация получилась видимо потому, что разработчики не смогли корректно нарисовать как надо, места не хватило рядом с городом еще и осажденные армии дорисовывать. Именно поэтому при вылазке, все кто находится за спинами осажденных, в битве не предлагаются подкреплением. Они для движка игры, фактически находятся через клетку, а не рядом как нарисованы. Далеко получается до места битвы. Надеюсь понятно написал :)

 

Как можно столько играть а таких вещей не знать. Ничего нового придумывать не надо, игра все сделала за нас. Если битва у города, то центр карты по любому город или форт. Все войска осадившие этот город, расставляются по своим местам а те кто не осадил но стоит рядом с городом, идут подкреплением. Все просто как три копейки.

 

Навыдумывал тут исключений на свою голову, я опух это усваивать ;)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Насколько я понимаю, ввиду необходимости совместных действий в войне с Венгрией, Милану, да и Венгрии тоже такой тест будет не нужен...

Ссылка на комментарий

По техническим причинам похожу только 1 октября - без инета дома сижу :( - Это если с битвой, без битвы - завтра-послезавтра. Хорошо что Испанцы с маврами никак договориться не могли :)

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

лучше битвы эту мегасуперскую... а вернее - ритуальную, сыграли бы быстрее... а то, интересно же!

сколько еще тянуть то можно? и так уже две недели, емнип, ее обсасываете.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Тест нужен только тем, кому ходы пропущенных фракций вообще не нужны. Византия на Востоке ходит первой, для нее любой тест ценный, поскольку ходы всех ее соперников уже сделаны, а вот без ее хода Турции или Египту тест не особо нужен. Или вот даже Милану этот тест не особо интересен, наверное.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Тест нужен только тем, кому ходы пропущенных фракций вообще не нужны. Византия на Востоке ходит первой, для нее любой тест ценный, поскольку ходы всех ее соперников уже сделаны, а вот без ее хода Турции или Египту тест не особо нужен. Или вот даже Милану этот тест не особо интересен, наверное.

Могу оспорить. Была ситуация. Я принял Тест и толкнул дальше без особых изменений чем и поплатился т.к. не заметил эскадру Египта. В ходе я конечно ее потопил, но вот в тесте дал возможность трем дхоу провести разведку в районе Крита, Родоса......... ВОТ.

Ссылка на комментарий
Или вот даже Милану этот тест не особо интересен, наверное.

Венгр походил, имперец тоже вроде. Нормальный тест такой:)

Правдо ещё не дошёл

Ссылка на комментарий

я не знаю какие еще аргументы приводить и что еще говорить Грею, но он упорно не хочет замечать общий настрой - ТЕСТ НУЖЕН! Неважно сколько в нем фракций и каких фракций сходило. Он нужен и все тут!

Хотя бы просто - "подрочить на графики" (с) Период

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.