Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 220 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

Господа,

 

мое мнение обычно не совпадает с большинством игроков данной сардельки, однако рискну его высказать...

 

Эта Игра напоминает футбольный матч, устроенный Стариком Хоттабычем: два десятка Игроков и у каждого не только свой мяч, но и своя книжка с правилами. Когда два ( а еще хуже три) Игрока сталкиваются, то они начинают толкать друг друга в грудь, ругаясь и громко и с выражением читая эти книжки. К ним присоединяется хор в лице их сегодняшних союзников и друзей, что создает некую иллюзию принятия справедливого решения.

Я сам поучаствовал в этом цирковом представлении, о чем могу только сожалеть... Вам же советую только одно: написать правила и выбрать судью или судей, которые будут следить за их исполнением и разруливать сложные ситуации. Игроки же должны играть, а не скандалить, сочинять правила, трактовать их, проводить всевозможные исторические и логические аналогии и так далее до бесконечности.

Далее все просто: в случае конфликта, его участники излагают в личной беседе, чтоб не засорять форум, Судье свое мнение и он выносит решение обязательное к исполнению. ВСЕ. Дальше оно просто исполняется. Кто не хочет выполнять Правила, выходит из Игры без лишней патетики.

 

Теперь мое мнение о данной конкретной ситуации:

 

Как таковых Правил в этой Игре нет, но я не знаю ни одного прецедента, когда в ходе полевой битвы игроку не разрешалось бы свободно расставить свои войска в пределах своей зоны размещения... Таким образом все разговоры о том, что Мавры должны начинать битву из центра я считаю просто странными и количество армий, участвующих в битве не играет никакой роли.

Даже если подобные ограничения будут приняты, то они ни в коем случае не могут распространятся на это сражение.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Спасибо за ваше мнение. Только судьи нам не к чему, так как мы создаём игру в процессе и нам важно мнение каждого, да может скандалим часто, но это только потому что одна сторона предлагает непримиримые условия для другой, вот и всё. Всех правил не прописать! Естественно кол-во армий не имеет значения, пусть на одной половине поля будет стоять полстека, а на другой хоть семь! Я положу половину войск и уведу остальных за линию! Не для того схему с клавиатурой предложили, чтобы поле на половину делить. Не умеешь думать на карте, будешь расплачиваться в битве!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Еклмн! С обеда две страницы форума нас...ли!

В итоге то что решили? Было же голосование

 

Как играем битвы в поле? Так же как осады, с применением цифровой клавиатуры, где каждый расставляет свои войска согласно скрину со страт карты, либо по старинке, где поле разделено на две части и расстановка войск возможна в пределах своей половины?

-------Как и осады-----------------------Две половины поля-----

-------------Vein---------------------------------------Rolan---------------

-------------Rota---------------------------------------Ghool---------------

-------------Berg---------------------------------------BullDOS

-------------SAB--------------------

-------------Shut--------------------

----------Earl_Gray-----------------

Ссылка на комментарий

Хотя мне в принципе паралельно где в пределах своей клетки встанет Ролан. Все равно без учета расширения рамок красной линии (за счет увеличения армии) вершина холма лежит в другой клетке.

Ссылка на комментарий

Решили что играем как и осады, но битву в поле обороняющий начинает в середине, а наступающие от красной линии! Это наиболее простое решение, не будет споров о том что ты встал на 2 миллиметра правее, а я на 5 отступил от линии. Всем всё чётко видно.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вернулся раньше по семейным обстоятельствам:(. Море теплое, вино сладкое, но было скучно... прочел листов 8-мь, если не ошибся:) Скулы болят от написанного..... Я как понял сейчас ход Франции.... и долго???? Да Тест для Византии будет актуален:)

Ссылка на комментарий

дело в том запятая что! ....это зависит от моего хода:)

Ход практически сделан, как это не странно и видимо сегодня я обрадую фон Стара свежим вкусным ходом!:)

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Vein

Решили что играем как и осады, но битву в поле обороняющий начинает в середине, а наступающие от красной линии! Это наиболее простое решение, не будет споров о том что ты встал на 2 миллиметра правее, а я на 5 отступил от линии. Всем всё чётко видно.

Т.е. и подкрепы идут вместе с основной армией от красной линии ? Что за бред ? Когда я вывешивал пункты - я имел ввиду совсем другое - битва начинается там, где расставил ИИ. А уж потом может стартовать куда тебе угодно.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Да зачем эта расстановка по ИИ? когда сами все можем расставить по уму.

Вот и ставь по уму ДО БИТВЫ. И нехрен жаловаться, что тупой ИИ поставил тебя не туда.

Кароче - я категорически против атаки от красной линии

Ссылка на комментарий

2Берг

Созванись по скайпу с Антоном и Роланом, они тебе прочитают лекцию про то что их разведка заметила приближение противника и армия начала отступать когда ты вошёл в поле битвы! :lol: А то что Мисвар прощёлкал то, что его армию застали на полдороге к Толедо, так это тупой ИИ так расставляет, мы так не хотим, мы хотим по другому, по уму!!!! :D

Если Мисвар такой мудрый и осознавал возможность нападения, почему же он не встал на переправе, возле которой стоит его подкрепление?

 

Мне чесно говоря надоело спорить и что то доказывать, я пошёл на компромис, предложенный скрипя зубами этими же товарищами. Выслушивая их, соглашался со всем во избежании ссоры, а когда понял что моё мнение всем похеру, да ещё и в двуличности меня обвиняют, вскипел и послал всех нахер! Когда на меня нападают, у меня почему то не возникает никаких мыслей о разведках, об отступлении, что я стою не там где хотел, потому что я, делая свой ход просчитываю ситуацию. Под Лиссабоном спросил, могу ли я атаковать подкрепление в поле? Получил ответ, нет мы решили что бои возле городов отыгрываются на картах с поселениями. Всё никаких вопросов, про#$ал город и пошёл думать над ошибками! На мой взгляд всё предельно просто и понятно, есть страт карта, есть твой ход, есть онлайн, встал на клетку дальше от цели, оказался на холме, а онлайн ни чем не отличается от осад. В центре обороняющаяся армия, по краям в своих клетках-цифрах нападающие, всё просто! Начинается очередное выуживание каких то дополнительных выгод для себя, а то что игра пойдёт наперекосяк из за одного боя, в котором всё и так ясно, всем наплевать!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Такая хорошая идея (на счет расстановки) была на моих глазах испоганена, только ради того что бы Ролан с Антоном могли выкрутится из этой ситуации. Мы пришли к этому правилу давно не от хорошей жизни, там нет логики. Все было принято только по одной причине: расстановка как на цифровой клаве (с мысленным делением на 9 частей) единственная возможная, исключающая любые споры. Все просто, что видим на стратегии, то же мы воссоздаем на тактике. А подкрепления, которые не вошли в эти 9 цифр, ставятся на красную линию. Все! Четко, ясно! понятно для любого кретина! Мы это обсуждали, все дружно кивали головой и все было хорошо.

 

Ну что ты, как Ролану очередной раз защемят яйца начинается: Султан, Император, Капитан (нужное подчеркнуть) предусмотрительно забрался на гору и ни епет. Все просто оказывается. Он не дурак и видит врага за тысячи километров, к нему так просто не подойти и.т.д. и.т.п.. А чтобы самому в свой ход забратся на холм и уже в онлайне расставляться сразу на холме в центре еще до начала боя, мозгов не хватает. Мозги работают только на воспаленные фантазии какой же все таки у него предусмотрительный Султан, все видит и все знает. И поэтому все его враги должны свалить на красную линию и ждать когда всевидящий Султан подготовится к битве потому что на стратегической карте он хлебалом просчелкал.

И это кстати не первый случай и каждый раз повторяется одно и тоже. Удивленные глаза, мол мы это не обсуждали, есть желтая линия, ставлю куда хочу. И еще эти люди хотят чтобы я с ними новую игру начал. Мне противно все это даже читать а доказывать что то я уже устал

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Я бы даже спорить не стал, если бы Ролан сказал, что что то не понял в этой ситуации и попросил бы разьяснить эту систему координат, о чём мы уже не раз говорили. Пришли бы к общему мнению не поднимая очередного шума. Я возможно в чём то уступил бы, так как ситуация действительно спорная, если кто то не понял эту систему а мне хотелось бы чтобы все понимали что делают на страт карте. Но зачем? Можно придумать какую нибудь охинею и всё будет по моему!

 

Не получилось сразу оказаться на холме, так давайте противника откинем назад, пусть топает от красной линии, а я в это время исправлю своё положение и заберусь на холм в угол! Ладно, допустим я наступаю от красной линии, а если за мной стоят ещё войска? Их куда на поле расставлять? Поэтому всё в игре сделано просто. Идёт атака на того кто в центре, в центре, для того чтобы можно было его окружить, либо ему же использовать подкрепления, которым не хватило одного хода до основных сил. Простой бой использует пространство для двух стеков, они бьются за одну клетку, ту самую 5ку, а когда стеков 3 и более, за спинами воюющих открываются соседние клетки, которые мы обозначаем с помощью цифровой клавиатуры и участвуют те армии которые стоят на страт карте рядом с атакующим и являются его подкреплением! Поле огромное! Они уже оказываются в нём! И красная линия уже за ними! Поэтому у неё, ещё можно позволить размещать тех кто не может атаковать противника, кому не хватает хода.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Предлагаю решить вопрос однозначно раз и навсегда. Идея с цифровой клавиатурой разумная, но все равно подозреваю, что и в дальнейшем будет возникать масса споров насчет расстановки войск. Поэтому во избежание долгих споров можно просто ввести в правила следующий момент. Если противоборствующие стороны не приходят к консенсусу по поводу расположения войск на тактической карте, то битва играется на РАВНИНЕ. То есть обороняющийся лишается преимущества использования рельефа в принципе, даже в ходе сражения. Такая оговорка, как мне кажется, должна снять лишние пререкания между сторонами и заставит их быть более уступчивыми, а не упираться всеми силами, отстаивая свое исключительное мнение. Естественно, что при этом приоритетными считаются принятые правила - то что я предложил должно действовать только в исключительных ситуациях, подобных нынешней, когда стороны исписали в своих спорах уже несколько страниц!

Ссылка на комментарий

Я затыкаюсь.

 

Соглашаюсь с обиженным Вейном и обиженным Юрой. и вообще непонятно чего вы вдруг разобиделись?! И продолжаете гнать на меня и Ролана нелестныи словами. Предлагаю вам , друзья прекратить так резко высказываться. Ничего хорошего в этом нет.

 

Я за ЦК обеими руками.

Перед боем игроки решают либо они расставляются перед началом сражения , либо атакеры начинают с красной линии , а обороняющийся с середины 5ой клетки.

Так?

Надеюсь мои слова больше никого не обидят:)

 

Кстати думаю после этого спора разговоры об уфимской мафии прекратятся:))))

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Поддерживаю!

 

2Ghool

Причём тут обиделись не обиделись? Вы ёпта к мнению других прислушивайтесь, когда свою пургу начинаете нести! После ваших телефонных, -ты согласен? - ты согласен? У меня нет никакого желания выслушивать эту охинею, про то что вы всё видите! Потом конечно можно невинное лицо сделать, - а я что, я ничего, я даже против не был! Играли бы нормально, никто б на вас не гнал!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий
Кстати думаю после этого спора разговоры об уфимской мафии прекратятся)))

Так вот к чему весь этот спектакль :buba:

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь перед всеми игроками.

В том числе и перед участниками спора.

Я косячу, занялся внедрением нового правила с немедленным вступлением его в жизнь. Нарушая правило которое гласит что: вступление в силу новых правил происходит с временным лагом. Готов принимать толстые минусы в репу, за попытку нарушить правила игры.

Пока я не начал играть за Мавров я не читал форум с момента отсавки с поста Императора СРИ. За это время могло произойти изменение правил, а я остался со старыми правилами в голове.

Прошу игроков, не участвующих в данном бою, сказать мне, изменилось правило по растановке войск в битве на поле или не имзенилось. Если изменилось, то какое правило сейчас.

Еше раз приношу свои извенения.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

какие те же?

четко озвучь их пожалуйста.

только не надо говорить, что я и так знаю и просто муть навожу.

я помню что вопрос с ЦК мы рассматривали но вот что мы его приняли я не помню. честно поискал на форуме и чето не нашел.

Было бы здорово увидеть этот момент.

Сразу скажу, что я ЗА использование ЦК, так как я описал чуть выше. Т.е. игроки решают между собой - сразу строить армии в своих клетках или обороняющийся в середине 5ой клетки, а атакеры начинают с красной линии. В последнем случае вообще не важно сколько там подкреплений еще подойдет.

Вариант , что защитник стоит в центре , а нападающие начинают с любой точки своей клетки - НЕПРИЕМЛЮ как совершенно абсурдный.

 

Рота давай посерьезней, без левого флуда.

Надо сделать конкретный свод правил, и я готов за это взяться, и составить его, чтобы больше из-за таких глупостей не ссориться с уважаемыми людьми и не слышать от них в свой адрес всякий , на мой взгляд совершенно не обоснованный , гон.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.