Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5451 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 но если мы лишаем возможности обороняющегося расставиться до начала сражения , то почему атакующий то оказывается уже около него?! телепорт? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 сентября, 2009 #5452 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Vein Твои действия кончились в твой ход, и только с началом онлайн сражения, тебе даётся возможность получить результат и действовать одновременно с противником! Ну смотри сам, стою я на 5-ке, ну и вижу что вокруг творится, какова дальность "зрения" 1а клетка тоесть я как и в онлайне вижу что творится на 1..9. И тут я вижу, что противник входит на скажем 3-ку и 9-ку. ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА и начинается онлайн. А не с того, как враг зподошёл к границе моей 5-ки, ведь в онлайн битве учавствует не только эта клетка. ДО использования цифровой клавиатуры мы спокойно расставляли солдат, подрозумевая это, тоесть и нападающий начинал не от красной линии, и обороняющийся мог поставить солдат в определённой зоне. С использованием цифровой клавы у нас жёсткие места, но если зафиксировать обороняющегося и мгновенно в упор к нему телепортировать атакующего,то получится, что враги шли под покровом плаща-неведимки, пока не подошли на расстояние нескльких шагов к защитнику. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5453 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2BulDOS Похоже Антон с Роланом тебе уже промыли мозги??? А я ещё держусь! До использования клавиатуры никто так не прятался на холмы, постоянно попадая под пресс! Дело в том, что когда начинается бой между двумя армиями, подкрепления находятся на красной линии, тоесть за пределами 5ки, а если эти подкрепления у нас участвуют, то для нас открываются соседние 8 клеток, и получается что красная линия оказывается за нашими подкреплениями! Никакого телепорта! 2Ghool но если мы лишаем возможности обороняющегося расставиться до начала сражения Кто его этого лишает? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 сентября, 2009 #5454 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2Vein До использования клавиатуры никто так не прятался на холмы, постоянно попадая под пресс! НУ так нахрена её использовать, воевали и воевали. И неплохо получалось. У каждого своя половина *здесь был баг* Так сделали разрабы, таков движок игры. Всё в равных условиях, сегодня ты обороняешься, завтро он. Если это не нравится - договариваетесь лично с оппонентом. Договорится не удалось - играете по стандарту. Всё просто как оглобля Изменено 23 сентября, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5455 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Дело в том что эта картинка с расстановки как раз на 3 части, так как задумали разработчики!!!! То есть как ты выразился стандарт! Я создал такую же ситуацию в оффлайне, и надо же!!!! Опять всё по моему!!! Может мне покинуть игру??? Мне даже как то неудобно, я опять прав... Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 сентября, 2009 #5456 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Vein В том то и дело что стандарты у всех разные! Стандарт - это то, как расставляет игра, то как мы играем с компьютером уже туеву хучу лет. если более 2-ух армий остальные идут от красной линии как подкрепы. Здесь погорячился, совсем запутали Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 23 сентября, 2009 #5457 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Блин ужас какой, че делать? не все так просто как кажется. :wacko: Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5458 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2BulDOS Если обороняющийся стоит на 5 - это не значит, что он стоит под носом у атакующих. Он может встать максимально близко к 4, и, естественно будет ближе к холму, чем атакующие. А во-вторых, кто мешал в данном случае маврам не победно маршировать на Толедо, используя всю длину хода, а немного не дойти и встать на любимой горке ? Тогда бы и в онлайне он стоял на ней же, и не возникало бы никаких вопросов. Сто раз уже мусолили - смотрите внимательнее за своими действиями. Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 23 сентября, 2009 #5459 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2Vein Я поражаюсь твоей двуличности, по телефону мы с тобой все обсудили и пришли к согласию, что нападающие заходят на театр военных действий с красной линии, на основании цифровой клавиатуры. А ты снова продолжаешь мутить воду на форуме, зачем ты так поступаешь? Может у тебя остались недопонятые моменты или другие причины? Давай вечером встретимся и обсудим их. 2Берг Будет лучше, если мы тебе обьясним идею после того как её окончательно поймет Вейн и Период. Хотя на форуме уже достачно ясно и понятно описана вся схема. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5460 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Я тебе сказал, выкладывай аргументы на форум, вы затрахали меня с Антоном своими обьяснениями логики! Сначала одно, потом другое, теперь третье! Вы чё усложняете всё? Какая нахрен разведка, я пришёл, вы стоите в поле, слева от меня союзник. Я нападаю! Битва простая как три копейки! Поле огромное, беги себе на свой холмик, я даже подойти не успею. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5461 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 по телефону я тебя не затрахал , а тут значит затрахал? Ты на публику что ли играешь ? Ведешь себя как портовая шлюшка))) Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5462 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Что за гонор из за блять расстояния, что даже кавалерия пройдёт его за несколько минут? Да я бы на месте Мавра уже 3 раза наверх поднялся и спустился!!! Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5463 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 с ума сошел чтоли? какая упертость? в чем упертость????????? этой битвы вообще может не быть. надо в принципе решить раз и навсегда как и что делать в таких ситуациях..и все че за истерика то? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5464 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Я передумал, я сначала вам навешаю люлей, а потом уйду. У каждого есть точка кипения! Прошу прощения за то что испортил игру остальным. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5465 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ( )ец. ты че как ребенок то? полюбому придем к согласию! ну не ссориться же право слово из-за игры то?!ну! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 сентября, 2009 #5466 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Vein А смысл уходить? Я вот тоже хотел уйти, а вот все еще болтаюсь как Папа в проруби А вообще, уфимские товарищи, вам бы как-то надо быть проще! Можете договариваться по телефону - флаг вам в руки. Зачем каждый раз ругань на форуме устраивать? Решите дело между собой, а если не получается, то выносите на форум, но только без лишнего трепа и выяснения отношений! Это мое последнее слово - дальше все посты подобного рода буду удалять и ставить горчичники для профилактики! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5467 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Камрады 1. поддержу Ghoolя : давайте не забывать что это всего лишь игра. 2. давайте достойно оценивать и успешные действия соперников 3. установим единое правило для ВСЕХ битв - клава+бой начинается там, где тебя поставил ИИ. Если ты сам прошел место выгодное для тебя, чтобы использовать длину хода по-максимуму - то будь добр, не делай вид, что ты там и был, а попробуй туда вернуться, но уже под заинтересованными взорами противников " Не всегда воин волен выбрать : биться или не биться, но место для битвы он должен выбирать САМ " (с) Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5468 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Берг ДА! Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5469 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 свежайший тест для Германии без хода Франции лежит на фтп. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5470 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Далее : 4. Подкреплением считаются только те юниты, которые подошли к месту битвы ПОСЛЕ какого-либо действия противника или недошедшие до противника из-за нехватки хода, но включенные ИИ при битве. В онлайнбитве подкрепы топают от красной линии и от направления, соответствующего страткарте. 5. Все другие юниты, в том числе и союзные, участвующие в битве, вступают в битву одновременно. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5471 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 мудрено как то...получше разжуй..я что то не пойму Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5472 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Ghool мудрено как то...получше разжуй..я что то не пойму Ничего мудреного. Привел кого в свой ход - веди в битву с обычного места, вне зависимости от того, откуда, как и с кем привел. Привел после того, как противник осадил твой форт, город, или просто простоял целый ход, жуя сопли - это уже подкреп. Они топают от красной линии. С союзниками - аналогично. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5473 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Я вообще смысла не вижу кого то на красную линию отводить играя на большой карте. Если ты хотел использовать как то местность, ты позаботился об этом на страт карте, а топать с красной линии к окружённому противнику, это лишь время терять. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5474 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 зато ярко выражается преимущество кавалерии в скорости, чего обычно не бывает на небольших полигонах. По моему все ровно и логично. Есть местность на которую приходит вражеская армия. Как только она появляется на горизонте ( читай красная линия) так защитник начинает готовиться к обороне, стартуя с середины 5ой клетки. Все просто и безспорно. Вреям много не потеряется. Если пришли к обоюдному выводу что принципиальные по времени маневры закончились и теперь осталось только дойти друг до друга, включаешь 6ую скорость и через 1-2 минуты можно рубиться. Никаких проблем! И никакой внезапной телепортации. Кстати Бульдос очень грамотно все описал. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5475 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 C середины согласен! Раз я с линии, то противник с середины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти