Period Опубликовано 22 сентября, 2009 #5426 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Все дело в том что Антон строит грандиозные планы на счет своего мусульманского друга, по этому расстановка должна быть вольной а именно на том красивом холме что полюбился так Султану (о чем читателю так красноречиво поведали коротким рассказом, за ранее подготавливая почву). А по трактовке тут ноу проблемс. Можно лепить как вздумается: он там зимовал, рыл траншеи, копал холмы целый год или просто искал место по выше. А то что вся логика расстановки сложных боев идет под откос, кого еб@т. Мы это уже проходили с таким трудом, это тоже мало кого еб@т. Ролан предлагает расставлЯтся во всем квадрате по его усмотрению, а остальные как нибудь уж. И к чему все это придет? На каждой карте есть холм повыше, значит защитнику по умолчанию туда? Царь горы? А зачем тогда все эти выдирания? Выберите одну карту с огромным холмом посередине и табличку: защитнику сюда!! Почему когда делаем правила, все да, да, клево. А когда етими правилами словно тисками яйца сжимают, начинается: я тут год, хочу туда встану, хочу - сюда. Главное вкусить плюшки сдесь и сейчас, насрать на остальное. Вот Будьте уверены, окажись гражданин Испанец на той низине, ему бы пальчиком тыкнули в центр карты без вариантов. Но он там врят ли окажется, потому что думает о последствиях, чтобы не надо было потом таким методом из неловкого положения выходить Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5427 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2Period как обычно ляпнул на эмоциях. Надеюсь проспавшись ты придешь в себя. Причем тут вообще описание Ролана? Оно сделано для атмосферы, а не для указания где конкретно он встал. У него есть ПРАВО расставляться на своей половине! Мы кстати можем ждо усрачки тут воздух сотрясать. ТОлку то. Пока спорят всего 4 человека, ну и пятый пришел какашками покидаться от нечего делать)) Ппро какую логику расстановки сложных боев ты говоришь? Когда мы это принимали?????? Когда мы приняли правило цифровой клавы для сложных полевых боев? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 23 сентября, 2009 #5428 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 О чем спор? Покажите скрины ьитвы и как там расставился ии и чтобы видно было округу. Понятное дело, если холм где-то у красной линии , то туда пешочком топать надо. А если холм под носом. то почему бы защитнику туда не встать. P.S. А если хорошо подумать, то все же правило цифровых кнопочек должно для всех битв работать, так справедливо. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 сентября, 2009 #5429 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 В том то и дело. Если две армии участвуют, то делим пополам. А если три или четыре да с разных сторон то тоже пополам?)) тем более есть такой интересный момент - если обороняющийся МОЖЕТ разбить по отдельности армии, то разве он не имеет право требовать чтобы армии стартовали с разных сторон? Тогда почему атакующие не могут требовать того же? Недавно было же обсуждение что тот кто может окружать, или иметь преимущество высоты и должен окружать на страт карте или атаковать с высокой стороны. Так что помоему цифровую клаву надо при необходимости юзать нещадно! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5430 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Вот конкретный скрин битвы. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5431 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 В моих крайних битвах с Египтом я своих ставил там, где ставил комп, и только после старта ломился куда мне надо. Sasha тоже ставил своих там, где ИИ расставил и действовал исходя из этого. В битве Буллами против Мисвара играющие тоже расставляли свои войска так, так было на страткарте и то, что там был форт ничего не меняет. ИМХО : если в битве участвует больше 2-х игроков - то надо руководствоваться "клавой" Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5432 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Rota-Ufa Атакует всегда одна армия. остальные - это подкрепление чапающее в бой от красной линии со своей стороны. Ты тоже только, что с Луны прилетел? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5433 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Ghool Атакует всегда одна армия. остальные - это подкрепление чапающее в бой от красной линии со своей стороны. Ты тоже только, что с Луны прилетел? Это что-то новое Ты что гонишь ???? Подкреп - это подкреп армии какой-либо фракции, который приходит ПОСЛЕ армии. А тут вообще -в бой вступают армии разных фракций, при чем тут подкреп ??? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5434 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) А вот как расставил ИИ: Только карта естественно будет задействована вся. А расстановка такая же. 2Ghool Что то вы как то с Роланом не договорились. Он не хочет как ИИ расставлять, ты хочешь как ИИ. Нам уже от красной линии топать? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5435 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Как меня все это уже достало. Уйду нах. Разборки постоянные. Каждый по-своему норовит ситуацию интерпретировать. ПыСы : вспоминаю с теплотой тевтонку - битвы самые масштабные среди всех сарделек, дрались 3 стэка на 2, и осады грандиозные, и фракции разные - и НИКОГДА НИКАКИХ проблем Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5436 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Вобщем камрады, здесь мы устроим не голосование а опрос, кто как считал до этого момента!!! Напомню что армии большие, более полустека, армии три, атакуют с разных сторон. Скрины на 362 странице внизу и на этой. Как играем битвы в поле? Так же как осады, с применением цифровой клавиатуры, где каждый расставляет свои войска согласно скрину со страт карты, либо по старинке, где поле разделено на две части и расстановка войск возможна в пределах своей половины? -------Как и осады-----------------------Две половины поля----- -------------Vein---------------------------------------Rolan--------------- -------------Rota---------------------------------------Ghool--------------- -------------Berg-------------------- -------------SAB-------------------- Чем раньше мы это выясним, тем раньше ход пойдёт дальше! :bleh: Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5437 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Vein И еще добавь - армии РАЗНЫХ фракций атакуют вместе. Какой нах тут подкреп ? Никаких красных линий Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 23 сентября, 2009 #5438 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Как и осады, две армии атакуют вместе. После подъема флага все направлялись в большой сарай на генеральную ассамблею, или, проще выражаясь, общее собрание. На собрании намечались контуры предстоящей рабочей недели, обсуждались проекты резолюций. Все проекты готовили свиньи. Остальных животных научили голосовать, однако готовить проекты резолюций пока не научили. Прения проходили бурно, в чем была несомненная заслуга Цицерона и Наполеона. Эти двое, как быстро выяснилось, были не способны ни о чем договориться: стоило одному сказать "а", как другой тут же говорил "бэ". ..... В промежутках между собраниями свиньи намечали планы подготовки к весне. Так уж повелось, что все стратегические хозяйственные вопросы решала интеллектуальная элита, а уж потом они ставились на голосование. Эта система себя бы полностью оправдала, когда бы не постоянные разногласия между Цицероном и Наполеоном. Не было пункта, по которому бы они не расходились. Если один предлагал посеять больше ячменя, другой требовал увеличить площадь под овес; стоило одному выбрать подходящее место для выращивания капусты, как другой рвался сажать там корнеплоды. У каждого были свои сторонники, поэтому дебаты разгорались нешуточные. На общих собраниях Цицерон, как правило, получал большинство голосов благодаря своим зажигательным речам, зато Наполеон отыгрывался в паузах. Его горячо поддерживали овцы. К месту и не к месту они затягивали "Четыре ноги хорошо, две ноги плохо", даже на собраниях, причем, что любопытно, как раз в моменты, когда слова Цицерона звучали наиболее убедительно. Животные выслушивали Наполеона, выслушивали Цицерона -- и переставали понимать, кто из них прав... правым всегда казался тот, кто говорил в данный момент. (Д.Оруэлл. Скотский уголок) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Shut 2 Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5439 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Прения проходили бурно, в чем была несомненная заслуга Veina и Rolana. Эти двое, как быстро выяснилось, были не способны ни о чем договориться: стоило одному сказать "а", как другой тут же говорил "бэ" Узнаю себя!!! +1 Как играем битвы в поле? Так же как осады, с применением цифровой клавиатуры, где каждый расставляет свои войска согласно скрину со страт карты, либо по старинке, где поле разделено на две части и расстановка войск возможна в пределах своей половины? _____Как и осады_________________Две половины поля____ __________Vein_____________________________Rolan____________ __________Rota_____________________________Ghool____________ __________Berg______________ __________SAB______________ __________Shut______________ ________Earl_Gray____________ Чем раньше мы это выясним, тем раньше ход пойдёт дальше, потому что наш всемогущий Император французких болот, нагадил в штаны и не передаст ход! :bleh: Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 сентября, 2009 #5440 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хоть я и не участвую здесь в онлайн-битвах, решил высказаться. Изначально битвы играли на стандартных картах, подбирая похожие на те, что генерятся из страткарты. Потом возник спор о том, что не всегда рельеф местности соответствует и нашли-таки способ выдирать карты прямо из игры. Теперь ситуация повторяется на новом уровне, когда ввиду сложности построения войск на страткарте, приходится учитывать это и на карте тактической. Спор о том, кто пришел раньше, а кто позже, считаю необоснованным, так как мы играем в пошаговую стратегию, а значит синхронизиция происходит во время сражения таким образом, как это видно на страткарте. В чем была проблема осады городов? Именно в том, что хотели учитывать расположение войск на страткарте, особенно когда у осаждающих несколько армий. Теперь ситуация повторилась уже в поле. Мое мнение, что когда на битву сходится армий, то следует учитывать правило цифровой клавиатуры, поскольку иначе построение типа окружения противника просто невозможно будет реализовать. Понимаю, что мое мнение большого веса не имеет, поскольку сам я тут в онлайне не бьюсь. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5441 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Вот то, как я вижу эту битву. Сейчас вроде бы всё решили, но остаётся вопрос откуда мы с Бергом наступаем. Ролан с Ghool'em утверждают что от красной линии. Я считаю что скрин вполне реалистично показывает ситуацию. Обратите внимание, что при участии 3 игроков, открылись смежные клетки страт карты, и сама вершина холма! Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 сентября, 2009 #5442 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Атакует всегда одна армия. остальные - это подкрепление чапающее в бой от красной линии со своей стороны. Ты тоже только, что с Луны прилетел? Опаньки!!! Так ты же был самым главным борцом за силу мысли и разума! Почему Альфонсо или Гонсало должны быть настолько тупы чтобы один начинал бой, а другой подтягивался только когда бой уже идет? Вейн же не против - берга он как раз и изобразил стартующим из своего угла. Однако о том чтобы поле делить на две части, атакующую и обороняющуюся, это нонсенс! И потом - на страт карте отчетливо видно тот самый холм, и Ролан стоит явно не на вершине холма, а у его подножия. Так о чем базар то!? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 сентября, 2009 #5443 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Как играем битвы в поле? Так же как осады, с применением цифровой клавиатуры, где каждый расставляет свои войска согласно скрину со страт карты, либо по старинке, где поле разделено на две части и расстановка войск возможна в пределах своей половины? -------Как и осады-----------------------Две половины поля----- -------------Vein---------------------------------------Rolan--------------- -------------Rota---------------------------------------Ghool--------------- -------------Berg-------------------- -------------SAB-------------------- -------------Shut-------------------- ----------Earl_Gray----------------- Чем раньше мы это выясним, тем раньше ход пойдёт дальше! bleh.gif Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 сентября, 2009 #5444 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 "Они думают что правы, мы думаем что мы правы ... Но мы то знаем кто прав на самом деле!" (с) Олег Тарасов Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 сентября, 2009 #5445 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Получается по клавиатуре центром битвы считается обороняющаяся армия и она стоит на 5-ке всегда? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5446 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2BulDOS Ну а где ты хочешь стоять в обороне? Твои действия кончились в твой ход, и только с началом онлайн сражения, тебе даётся возможность получить результат и действовать одновременно с противником! Ты стоишь на 5ке в начале онлайн сражения, причем поверь это не малое пространство! А вот когда начинается бой, ты можешь идти куда захочешь, естественно если тебя не окружили! Поэтому ещё при битве у Памплоны и в Праге я писал и не один раз, Смотрите карту, изучайте!!!! Каждый холм, каждая переправа, каждая низина имеет свою точку на страт карте!!!! Хочешь оказаться на холме, вставай на холм! А как же тогда засады? Если тебя застали врасплох, допустим как и здесь, хоп, я в домике!!! Так получается??? Каждый миллиметр на карте в онлайн имеет огромное значение, а здесь мы хотим просто пропасть сделать между нападающими и обороняющими. К чему тогда засады? Внезапные нападения, если противник всегда окажется на холме? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 23 сентября, 2009 #5447 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Кстати, атакуют всего две армии, и после начала боя, если конечно Ролан опять не бросит игру, как под прагой, он сможет ножками перебраться на холм. Вот если бы атаковало 8 армий, то тут уж деваться некуда было бы Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 сентября, 2009 #5448 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 2Vein Поэтому ещё при битве у Памплоны и в Праге я писал и не один раз, Смотрите карту, изучайте!!!! Каждый холм, каждая переправа, каждая низина имеет свою точку на страт карте!!!! Хочешь оказаться на холме, вставай на холм! А я писал об этом после битв Буллами и в Египте. ПыСы : в этом ходе, Буллами переставил на 3 мм. левее - прямиком на горку, после того, как вытащил карту и глянул где он стоит в битве Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор #5449 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Это парни. на самом деле я только за то чтобы использовать цифровую клавиатуру (ЦК) при расстановке войск во время полевых сражений. Конечно я только за! Но давайте тогда подойдем к этому вопросу разумно. Смотрите. Есть защищающаяся армия на которую нападают две другие. Раз при сражении 3ех и более армии полигон боя увеличивается, то согласно ЦК обороняющийся располагается по центру т.е. в 5. И в этот момент он как бы неготов к сражению потому что был собственно на марше...ну грубо говоря.... Атакующие же начинают от красной линии. Почему спросите вы? Да потому, что они не могли как снег на голову свалиться. Не могли они внезапно оказаться прямо под носом у обороняющихся. Это же не засада.Так? И в ходе собственно онлайн сражения армии маневрируют и занимают удобные для них позиции перед сражением. И все! Мы получим отличный пласт игры. Станет более важна кавалерия, быстроходные юниты и выносливость воинов. И мне кажется споров не будет. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 23 сентября, 2009 #5450 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) 2Ghool Твои действия кончились в твой ход, и только с началом онлайн сражения, тебе даётся возможность получить результат и действовать одновременно с противником! Если мы будем идти как ты предлагаешь от красной линии, как в данном конкретном случае, то никакая кавалерия на таком огромном пространстве не успеет добежать до армии противника и отрезать путь к отступлению! А это значит, что пропадает целый пласт игры в котором глупый противник в свой ход, предугадывая твои действия не занял преимущественную позицию и угодил в засаду, умело расставленную тобой же!!! Посмотри на картинку! Здесь кавалерии бежать минут 5, а пехоте сколько?! Ты видишь где находится Мавр??? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти