Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 197 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

может десантные корабли как то выделять? каким либо другим типом? хотя проще конечно равномерно делить!

я обеими руками за эту идею

но опять же не немедленно. Такие вещи резко нельзя вводить в игру.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

Вот как я предлагал разрешать морские бои:

 

Для предотвращения злоупотреблений с пересейвом в ходе отыгрыша морских сражений вводятся морские он-лайн битвы, которые проходят в игре Империя Тотал Вар. Если у Игрока отсутствует данная игра, то он поручает вести морские сражения любому другому участнику Игры от своего имени.

Используются только два типа судов: легкая галера ( заменяет суда первого уровня ) и галера (заменяет суда второго уровня ). Если суда перевозят армию, то вне зависимости от уровня их заменяют на галеры. Если же в море встречаются два флота перевозящие армии, то более слабая ( по стоимости ) армия идет в бой на легких галерах в том случае, если ее стоимость по крайней мере в два раза меньше стоимости армии противника. Вне зависимости от количества матросов на кораблях, каждый из них заменяется одной галерой.

Национальная принадлежность безразлична. Игрокам рекомендуется брать различные фракции просто для недопущения путаницы.

Установки игры следующие:

Ранний период

День или вечер

Сухо

Ветер : западный слабый бриз.

Центром битвы считается обороняющийся флот. В сражении могут принимать участие все флоты, находящиеся в соседних клетках. Правила на этот счет полностью аналогичны сухопутным битвам.

В дополнение к уже имеющимся у кораблей лычкам, Адмирал дает им по 3 дополнительных лычки за каждую свою звезду. Звезды генералов на кораблях не учитываются.

Победитель он-лайн битвы получает возможность отыграть ее в оф-лайне по своему усмотрению. При этом его собственные потери должны соответствовать он-лайну, при том, что сдавшиеся корабли победителя не являются потерями. В случае несоответствия лишние корабля просто распускаются.

Потери проигравшего определяются по оф-лайн отыгрышу. Потери проигравшего не могут быть ниже, чем у победителя. Если это произошло, то они выравниваются путем роспуска лишних кораблей.

Ссылка на комментарий
легкая галера ( заменяет суда первого уровня ) и галера (заменяет суда второго уровня )

 

Есть еще третий тип кораблей, у Венеции галеасы, у кого-то там другого хольки пушечные.

Ссылка на комментарий

А у меня дромоны ОГНЕННЫЕ. Как их отигрывать будете???

 

Империи у меня нет. Я выпадаю из морских баталий. Идея по отигрышу моря интересна, но и рутинна.

В целом я за, но не раньше чем через 8-мь ходов.

Ссылка на комментарий

2Ali

А у меня дромоны ОГНЕННЫЕ. Как их отигрывать будете???

А тебе какая разница ? Пусть хоть супер-огненные. Их все равно - задрочит вонючее корыто :D

Империи у меня нет. Я выпадаю из морских баталий.

Морские бои - редки. Найти дублера - не проблема ;)

Ссылка на комментарий
задрочит вонючее корыто

#ля :D:lol::bangin::apl:

нельзя же так - я и сдохнуть от смеха могу :D Невелика потеря впрочем. B)

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий
Есть еще третий тип кораблей, у Венеции галеасы, у кого-то там другого хольки пушечные.

 

Но у вас их нет и скорей всего не будет никогда ))) Так что играйте галерами... просто дальше трудно подобрать корабль который подойдет. Если вдруг появятся - тогда и решите.

Ссылка на комментарий
Камрады, подскажите карту с деревянным мостом.

2Ролан

 

Готовых карт нет. Надо делать.

 

Может по-этому там такой косяк с деревянными мостами - никто не тестировал.

Ссылка на комментарий

2Берг

Какая разница с каменным ?

 

Ширина, пропускная способность и и соответсвенно удобство расположения на мосту войск. Каменный и деревянный мост сравнимы как расположение войск на более или менее курутом подъеме. Сам знаешь какую роль это играет :)

Если не получиться организовать карту с деревянным мостом то будем биться на каменном.

Ссылка на комментарий

2Ролан

Ширина, пропускная способность и и соответсвенно удобство расположения на мосту войск

Я в офф глянул - никакой разницы. Там серьезный деревянный мост.

Ссылка на комментарий
Какая разница с каменным ?

2Берг

 

Разница принципиальная: невозможно приказать отряду выйти на деревянный мост, в отличии от каменного. Единственно что можно сделать это послать отряд на другой берег и остановить его командой СТОП на мосту. При этом солдаты встанут как попало... ну и вообще это крайне удобно )))).

Это и делает деревянный мост столь мощным защитным сооружением.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Разница принципиальная: невозможно приказать отряду выйти на деревянный мост, в отличии от каменного

Кто это тебе сказал ? :blink: Спокойно вывел туда 2 отряда, и они расстреляли стоящие юниты ИИ. Примерно на 1/3 длины моста. Если от меня считать

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

дело не материале изготовления моста. Там вроде на готовых кртах можно останавливаться, а на созданных нет. Как то так.

Ссылка на комментарий

Берг,ну какая тебе разница есть там мост или нет моста?

У тебя куча дальнобойных арбалетчиков и копейной пехоты. А на той стороне 3 отряда легкой конницы всего.

:)))Или у Булами маврофобия развилась?:)

 

П.с. че у нас за газета такая появилась? я конечно подозреваю чья это идея, однако идея сама по себе отличная!!!

Ссылка на комментарий

Кстати парни. если у вас есть какие то жизненные неприятности, тоя могу вам помочь:)

http://stanis.ru/zopa2004/

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Иду я как то по большому городскому рынку. Думаю, как бы кошель не срезали, да в грязную лужу не наступить пока луплюсь шарами вокруг. Ведь я молодцеватый служка из церковной деревушки. Все что умею это принеси подай, иди в жопу не мешай. Да читать по слогам. Гордо пялясь на несколько букв, посасывая сахарный петушок я с трудом складываю из букв два слова "Здесь угадывают". Да так и ошалел от любопытсва. Не цыганка-залетница, а ученый человек судьбу предсказывает. Завелось мое глупое любопытсво, задергало кошель с церковными монетками, да и вытащило одну. Заплатив оную, через узкий темноватый проход я вошел в маленькую комнату, показавшейся мне очень таинственной. РАскрыв рот я рассматривал стены обитые черным сукном, черный стол, в середине которого стояла черная ваза, накрытая черной салфеткой. А за столом возвышался черный дядька. Который глубоким голосом учтиво поприветствовал меня и сказал "Потдрудитесь окунуть палец в вазу". Я конечно сунул палец в вазу, ведь манету заплатил. Потом он сказал, поднеси палец к носу и - "Прошу Вас понюхать".

- "Да это же обыкновенные помои": - сморшившись брякнул я.

- "Поздравляю Вас, вы угадали!" - торжественно произнес этот тип в черном и тутже вывел меня из комнаты на улицу.

 

Выронив сладкий леденец я стоял на улице и хлопал шарами, всеми силами пытаясь не заплакать от обиды. Вот я олень, церковную монету заплатил, сам все угадал. И пожаловаться неполучиться. Все чин по чину. Там действительно угадывали, как и было написано. А пару больных палок за потраченную монету в моем мозгу уже стучали друг об дружку. Да еще несколько гадов показывая на меня пальцем громко ржали.

Отойдя в сторонку я размышлял, что никому не раскажу об этом. Ведь все сразу назовут меня недалеким простаком. Наоборот я лучше кого нить туда заманю и скажу что там их ожидает небывалое удивление, ведь я нехотел видеть обманутым только себя.

Тогда я встал недалече от этой надписи и начал громко выкрикивать: - "Пишу за монету!! Читаю за половину!!"

Ссылка на комментарий

Сделал карту с деревянным мостом на нашей реке, лежит на фтп в дирректории Maps. Чтобы войска не шли топиться в реку, поставил забор, с табличками :).

 

карту ложим сюда

C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitMP\data\world\maps\Custom

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.