Ali Опубликовано 17 июня, 2009 #4126 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Да или нет . Если "Да" соберемся и плывем освобождать Гроб Господен , "нет " -кидаюсь всем что есть , вырезаю всех . Да. Собирайся и плыви. Я догоню. Пацтулом..... 2Vein Да, да, один уже плыл! Ампиратор!!! Смотри в стакане с водой не утопини, Ампиратор всея Иберии All Евро. Вы пока там в своей сторонке подковами да клинками меряетесь, Святой град Иерусалим томиться под Мусульманами Египетскими....... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ali Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 17 июня, 2009 #4127 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вы пока там в своей сторонке подковами да клинками меряетесь, Святой град Иерусалим томиться под Мусульманами Египетскими....... А святой град, Константинополь, всех подряд друг на друга натравливает Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 июня, 2009 #4128 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Берг камрад, по скринам...я бы кстати не сказал, что мавры 100проц у подножия, юнит на саму гору просто не может подняться если гамать сингл , то в большенстве случаев я бы решил, что такая армия будет именно на горе поробуй напасть на нее, что показывает расстановка против ИИ? Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 18 июня, 2009 #4129 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Earl_Gray 2antioX Предложение раставлять по ИИ в он-лайне имеет серъезный недостаток. Возьмем ситуацию с двумя армиями. Атакающему ИИ предоставляет возможность выбрать расположение войск на половине боевой территории, а защитника распологает ИИ. Я такой вариант, немедленно и безоговорочно отправляю в корзину. 2Берг Хватит мутить воду!!! Если тебе не нравиться ситуация, то предлагай продуманные и взвешенные варианты решения. Камрады не забывайте, что каждое новое правило не вступает в силу сразу после голосования, а приобретает силу через несколько ходов, для того чтобы участники изменили свою стратегию игры с учетом нового правила. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 18 июня, 2009 #4130 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Earl_Gray Я не вижу смысла сейчас запускать вторую волну теста, поскольку один тест уже прошел и я надеюсь, что скоро мне передадут ход. Вот с нового хода уже будет иметь смысл и новый тест пускать. Камрад, Я уже вижу смысл толкать свежий ТЕСТ т.к. Египет и Серые еще не скоро закончат разруливать свои проблемы+ не понятно битву с Мавром оформили или нас ждет еще один виток блокирований трибуны и переголосований. МЛЯ как у меня на родине Возможен вариант еще какой нить битвы, а точнее за Киев так что толкай ТЕСТ мы хоть линейку построек разрабатывать сможем + каждый сможет ознакомиться с действиями соседа. ДА ФТП для свежего ТЕСТА свободно 2-Sasha- А святой град, Константинополь, всех подряд друг на друга натравливает Обещяю исправиться о великий Первое предлагаю Египту прекратить эту безсмысленную войну и отдав Адану и Антиохию Турции, а Алеппо Серым уйти во свояси и заключить мир и торговлю. Примеритесь. Святой град Иерусалим верните Еврейскому народу так же Акру, а Сектор Газза палестинцам. Живите мирно на берегах нила и выращивайте папирус Да совсем забыл. Окажите гуманитарную помощь Сицилии т.к. она пострадала от потери ТУниса очень сильно ТАК устроит мой тряпкоголовый враг. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июня, 2009 #4131 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Ali Не думай только о себе! Мавры и Египет сейчас завязаны на битвах с Бергом и, соответственно, им пока этот тест ничего не дает. А часть народа уже посмотрела тест первый (когда ты же и кричал, что византийцам он нафиг не нужен). Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 18 июня, 2009 #4132 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Earl_Gray Не думай только о себе! Мавры и Египет сейчас завязаны на битвах с Бергом и, соответственно, им пока этот тест ничего не дает. А часть народа уже посмотрела тест первый (когда ты же и кричал, что византийцам он нафиг не нужен). Прошел полный круг. Для Византии тест актуален на 90% оставлю 10% на БЕРГА. ТЕСт в плоть до РУСИ Актуален. Битвы у мусульман с бергом затягиваються и грядет еще битва за Киев. Так, что не жмись. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 18 июня, 2009 #4133 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Ali Мене не актуален. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июня, 2009 #4134 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Ali Сейчас тест может быть актуален только для шотландцев, византийцев и Руси. При этом, думаю, что без результатов разборок Берга с маврами этот тест даже испанцам будет неинтересен. Еще раз повторяю для всех - давайте думать не только о своих личных интересах, но и о интересах других участников игры. После хода Берга и Папы начинается новый круг - вот тогда уже имеет смысл пускать новый тест, поскольку разбросанность территорий Берга приводит к тому, что его действия одновременно касаются очень многих игроков. Византия сейчас в списке числится восьмой, а потому при пуске теста с нового хода времени на обдумывание у нее будет более чем достаточно. 2Ролан Предложение раставлять по ИИ в он-лайне имеет серъезный недостаток. Возьмем ситуацию с двумя армиями. Атакающему ИИ предоставляет возможность выбрать расположение войск на половине боевой территории, а защитника распологает ИИ. Опять же, если взять за правило, что атакующий всегда обязан именно атаковать, то возможность для него более широко располагать свою армию во многом нивелируется. Тем более, что защищающийся имеет все равно возможность произвольно расставлять войска в своей армии, лишь бы их расположение соответствовало точке, указанной ИИ. Или же можно вообще ставить атакующего в центре его области, а дальнейшее выгодное расположение для армий пусть игроки находят путем перемещения армий уже по ходу боя... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 июня, 2009 #4135 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не понимаю чем принцип деления поля битвы на 9 частей(как кусочек клавиатуры справа) и расставление войск в этих квадратах согласно расположению на страткарте не устраивает? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июня, 2009 #4136 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2BulDOS Не понимаю чем принцип деления поля битвы на 9 частей(как кусочек клавиатуры справа) и расставление войск в этих квадратах согласно расположению на страткарте не устраивает? Я так понимаю, что вопрос о расположении армий возникает всякий раз тогда, когда имеется какой-либо нюанс в рельефе местности, который оказывается выгодным одному игроку и невыгодным другому. Вот тут и начинаются споры с привлечением "логики" (типа, я что, дурак, располагать армию в низине, если рядом есть такой прекрасный холм) и т.п. И при этом каждый игрок склонен трактовать правила в свою пользу, в результате чего начинается долгая ругачка на форуме с привлечением старых прецедентов и взаимные обиды. Если же перенести решение вопроса на движок игры, то споров будет меньше, поскольку игроки получают однозначное решение без возможности каких-либо вариантов трактовки... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 июня, 2009 Автор #4137 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Играли по расстановке ИИ - ОТКАЗАЛИСЬ. И отказались не просто так! Зачем снова наступать на старые грабли , а? Не зря же придумана была система с 9ю частями! Берг. Ты когда воевать то начнешь? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июня, 2009 #4138 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Ghool Зачем снова наступать на старые грабли , а? Правильно! Лучше взять новые и с упорством мазохиста долбаться об них... Сколько только в этой ветке было исписано страниц в результате споров о расположении армий? И в результате несогласия некоторые игроки просто покинули данную игру. Каждый молчаливо соглашается с правилами до тех пор, пока какая-то ситуация не касается его интересов. Многие просто отписываются фразой, что противоборствующие стороны должны решить проблему между собой сами. Но ведь обычно вопрос всплывает на форуме именно тогда, когда стороны самостоятельно и не могут друг с другом договориться... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 июня, 2009 #4139 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Многие просто отписываются фразой, что противоборствующие стороны должны решить проблему между собой сами. Но ведь обычно вопрос всплывает на форуме именно тогда, когда стороны самостоятельно и не могут друг с другом договориться... Противники должны учиться решать проблемы сами. И это не отписка, это опыт 2-й тевтонки. Есстественно были споры, но я рад, что например большую часть войны западного альянса с восточным я наблюдал в качестве восторженного зрителя и не вникал в их технические проблемы, а они были - такое количество масштабных битв без проблем не организовать. В тоже время наши с Сабом тех.вопросы не касались дургих игроков, они просто смотрели на войну в мидивале а не войну на форуме. Моя память имеет свойство забывать плохое и помнить хорошее, так что возможно я идиализирую воспоминания о 2-й тевтонке, уж простите если что не вспомнил Унифицировать все ситуации невообразмо сложно, много эффективнее решать их частным образом, и пусть между заядлыми противниками на востоке сложатся несколько другие толкования таких же ситуаций, что возникают между противниками на западе. Но ведь ситуации будут разрешаться, а игра будет продолжаться - это главное. А чтобы частные решения стэковались с новыми противниками, достаточно взять за привычку спросить зарание "Мы с Васей в такой ситуации делали так, давай обсудим как будем поступать с тобой" или "я встал на гору на страткарте в свой ход, предупреждаю - если нападёшь тебе придётся её штурмовать" а не после того ,как проблема встала в полный рост. Конечно, это может несолько ослабить эффект внезапности от суперфинта. Но чем то всё же приходится жертвовать. И лучше жертвовать внезапностью финта, чем месяцем времени на споры. Это не решит проблему споров на форуме полностью, и по глабальным вопросам как то прятанье флота в портах всёравно будут идти дискусии, но возможно это уменьшит обсуждения битв местного значения. ЗЫ Противники должны учиться решать проблемы сами. Немного поясню - это означает, что умение договориться есть обязанность а не добродетель игрока, желающего играть на таком "недодвижке" какой сейчас предоставляет Мидивал2 для хотсита. Изменено 18 июня, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 июня, 2009 #4140 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2BulDOS Противники должны учиться решать проблемы сами. Я с этим и не спорю, вот только не у всех это получается и не всегда. Предлагаю решить тогда вопрос кардинально (одновременно и в воспитательных целях). Пусть с расстановкой армий все остается как есть сейчас и противники договариваются между собой сами. Но если им договориться не удается, то они не выносят свои проблемы на всеобщее обсуждение, а просто на старте используют расстановку ИИ. Тогда затягивания битв и лишнего флуда будет гораздо меньше! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 июня, 2009 #4141 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Ghool Ты когда воевать то начнешь? Когда ваши башкирский инет наладится. Вчера и по ГС, и по хамачи пробовали - ноль эффекта. SAB из своей Сибири и то коннектился без проблем. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 июня, 2009 Автор #4142 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Берг Я тебя убью за такую аватарку!!!)) http://vkontakte.ru/id9206565 Изменено 18 июня, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 июня, 2009 #4143 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Ghool Я тебя убью за такую аватарку!!!)) Я её у нашего соклановца взял. Можно сказать выпросил. Больно уж она мне понравилась Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 18 июня, 2009 #4144 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Ali Обещяю исправиться о великийПервое предлагаю Египту прекратить эту безсмысленную войну и отдав Адану и Антиохию Турции, а Алеппо Серым уйти во свояси и заключить мир и торговлю. Примеритесь. Святой град Иерусалим верните Еврейскому народу так же Акру, а Сектор Газза палестинцам. Живите мирно на берегах нила и выращивайте папирусДа совсем забыл. Окажите гуманитарную помощь Сицилии т.к. она пострадала от потери ТУниса очень сильно ТАК устроит мой тряпкоголовый враг. А давай я предложу свои условия мира - ты выкатываешься со своей армией оборванцев из Никоссии, Адану отдаю Туркам и подписываем мусульманский союз.А Берг разбрасывает свои армии армии обратно по мятежным городам.При том, что за Иерусалим император отдаст Египту Константинополь, за Акру - Коринф, за Газу - Родос. Заодно сам собственноручно будет гонять мятежные флоты и окажет помощь Сицилии. Так устроит тряпкоголовый византийский ампиратор. Изменено 18 июня, 2009 пользователем -Sasha- Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 18 июня, 2009 #4145 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Но если им договориться не удается, то они не выносят свои проблемы на всеобщее обсуждение, а просто на старте используют расстановку ИИ. Никаких расстановок по ИИ. Возьмем такую ситуацию. Я провожу атаку, запускаю в оффе растановку ИИ и вижу что она мне очень подходит, в отличии от растоновки по правилам. Тогда я придумываю свои нюансы для имеющихся правил и спокойно упираюсь до победной растановки по ИИ. Опа и я на коне а противник в жопе, ибо нескончаемый спор приводит к растановке по ИИ. Есть правила по расстановке. Они подробные и всем понятные. Если кото желает внести поправки или нюансы, то устраивает голосование и вслучае успеха поправки вводятся через обсуждаемое кол-лво ходов!!! Все никаких других вариантов нет. Осадил город с минимальным гарнизоном, будь готов к ловушке. Все уже достаточно опытные игроки, тем более Берг И вобще будь всегда готов Изменено 18 июня, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 июня, 2009 #4146 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 2Ролан Возьмем такую ситуацию. Я провожу атаку, запускаю в оффе растановку ИИ и вижу что она мне очень подходит, в отличии от растоновки по правилам. Тогда я придумываю свои нюансы для имеющихся правил и спокойно упираюсь до победной растановки по ИИ. Опа и я на коне а противник в жопе, ибо нескончаемый спор приводит к растановке по ИИ. Нужно всётаки исходить из того, что приз у нас не миллион долларов а удовольствие. И одно дело обмануть в игре, а другое в её механике, это как фигуры в шахматах переставлять, пока соперник не видит. В чём кайф от победы в такой партии? Изменено 18 июня, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 18 июня, 2009 #4147 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 По-моему, даже исходя с того, что ты с какой-то там стороны расставляешь свои войска по механике на глобальной карте, то при расстановке в ГС, осаждающим город или замок твои войска имеют 3 зоны построения - слева, справа и по центру.Ну так вот, даже если мои войска находятся справа или слева от городища, то они автоматически располагаются по центру возможной расстановки.Из этого выходит вывод, что я при расстановке слева или справа всеравно могу встать перед единственным входом-выходом в городище.А вот если бы я осадил городище на пртивоположной стороне центра перед воротами, тогда б мои войска не смогли б перекрыть ворота, потому как при расстановки не доставали бы до них. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 июня, 2009 #4148 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2-Sasha- Расстановка в ГС достигается перемещением войск уже после старта игры(если до старта в необходимую позицию попасть нельзя), и только потом даётся отмашка к бою, так что об этом можешь не волноваться, где стал на страткарте, там станешь и в ГС. Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 18 июня, 2009 #4149 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) BulDOS Расстановка в ГС достигается перемещением войск уже после старта игры(если до старта в необходимую позицию попасть нельзя), и только потом даётся отмашка к бою, так что об этом можешь не волноваться, где стал на страткарте, там станешь и в ГС. Да это глупость какая-то, не может быть такого, так все ворота городов и замков повернуты на юг, и к югу становись и осаждай врага, чтобы перекрыть ему доступ выбега из городища. Ведь если играть приближенно к игре с историческими реалиями, то ворота смотрели и на восток, и на юг, и на запад, и на север и наискось между любыми двумя направлениями на карте земли. Изменено 18 июня, 2009 пользователем -Sasha- Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 18 июня, 2009 #4150 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 механику в топку. я за 9 квадратов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти