Vein Опубликовано 30 ноября, 2008 #1551 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Да чтож это такое!!! Слово сказать не дают! Я обьявляю голодовку!!! Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 30 ноября, 2008 #1552 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Туркотест на ФТП . Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 30 ноября, 2008 #1553 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2Archer Navarra А Мавры???? ТЫ их отдал?? Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 30 ноября, 2008 #1554 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2Берг 2Ghool Жжете комрады! Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 30 ноября, 2008 #1555 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2Ali Я тест зп них передал ... Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 30 ноября, 2008 #1556 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Тест Португалии на ФТП. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 30 ноября, 2008 #1557 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 для того что бы воевать СРИ... надо решить вопрос поднятый на http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5407&st=1485 прошу высказаться за решение: При вылазке в битве участвуют все. При штурме подкрепление, не дошедшее до города - вне игры. кто за и кто против Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 ноября, 2008 #1558 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 2fon Star Я уже говорил, ИМХО учавствуют отрядыв битве те, кот. учавствуют в битве в сингле. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 ноября, 2008 #1559 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Чтобы все могли оценить ситуацию http://rapidshara.ru/60917 Предложение, по которому в вылазке участвуют все, а при штурме, подкрепление не дошедшее до города вне игры, принадлежит Бергу... Мне оно напоминает анекдот, когда евреи пришли к равину и спрашивают: Рэбэ, мы строим баню и не знаем какие доски класть на пол, струганные или неструганные. Если положим струганные, то будем подскальзываться, если неструганные, то ноги занозим... Равин подумал и говорит: доски стругайте, но кладите их неструганной стороной вверх. Когда я Берга спросил почему венгерское подкрепление то участвует, то нет, он ответил что во время штурма центр битвы - это город, а при вылазке венгерский отряд, которы осаждает его... Если со штурмом я согласен,то в связи с вылазкой несколько вопросов: 1. Поскольку центром битвы предлагается считать осаждающий отряд, то следует ли играть вылазку из города на карте без города? Или же в эту клетку надо перенести Вену в нашем случае? 2. Участвует ли в битве мое подкрепление, которое не находится рядом с "центром битвы", а стоит около города, который оно деблокирует? 3.Если все же мое подкрепление тоже участвует, то могут ли участвовать в битве также любые другие отряды, которые находятся на расстоянии одной клетки от "центра битвы"? Это было бы логично... И наконец последний вопрос, зачем стругать доски, а потом их класть неструганной стороной вверх? Чем отличается штурм от деблокады, так что нужно переносить центр сражения на одну клетку от города? Это крайне странно деблокировать город где-то вдали от него самого... Мне кажется, что ответ очевиден - как при штурме так и при деблокаде центром битвы, как и всегда было, является город и в битве участвуют все отряды, которые находятся непосредственно рядом с ним. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем ZardoZ 1 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 ноября, 2008 #1560 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Жители свободного Дижона, героически отбившие первое нападение лягушатников на свой город, обращаются с мольбой к императору германцев с просьбой о помощи против черного злодея, клятвопреступника и слуги диавола - франкского короля. В благодарность мы готовы принять вассалитет империи. 2Берг Император не одобряет жестокости и вероломства своего союзника, Короля Франции, однако остается верен своей клятве не скрещивать оружие с ним... Мое сочувствие гражданам Дижона... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 ноября, 2008 #1561 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Город, клетки, доски, евреи... Ну почему мы, отыгрвав 40 ходов в тевтонке, с такой жуткой мутью не сталкивались? Видимо "самых умных " маловато Ни про кого лично не говорю и обидеть не хочу, просто атмосфера такая видимо, каждый ход нужно обязательно за что-нибудь проголосовать, или что-нибудь в правилах подправить.Камрады настроились чертовски серьёзно, и мозг пашет на все 120 . А вот бедный "здравый смысл", на который все ссылаемся, в гробу переварачивается, т.к. был убит ещё разработчиками Вобщем, мне кажется, что армия венгра, что не подошла к городу в случае имперскйо вылазки идёт от красной линии, т.к. в этом фишка подкреплений - приходить с соседней клетки на выручку. Ведь битва идёт на границе клеток "город"->|"маленький стек венгра". Но "город" атакует. При чём немец сможет использовать свои резервы только если станет на клетку, смежную с венгром(получается на юг города). А если бы венгр пошёл на штурм - то фигу, ведь получилось бы: "город"|<-"маленький стек венгра" И резервы имперца бы пришли из любой точки возле города, т.к. смежная клетка под атакой ,зато резервы венгра из текущей позиции бы не подошли ВОт такие забавные схемки навеяла мне бессонная ночь. Вобщем мне (КАЖЕТСЯ ), что так должно быть. ЗЫ А если хочется провести войско в город,то пусть и весь венгр учавствует, т.к. ввод войск в город - это фича "здравого смысла", то почему бы венгру с такого же расстояния до границы битвы не подвести свой основной стек. едь в случае ввода ни одна из клеток под атакой не находится,просто выполняется передвижения юнитов, только онлайн. ТАк что либо механика игры вс механика игры, либо "здравый смысл" вс "здравый смысл" ЗЗЫ Не судите строго Изменено 30 ноября, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 30 ноября, 2008 #1562 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) евреи... А Лужков - Кац! Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор #1563 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) А я предлагаю компромис. Деблокада города производится как бы между клеткой города клеткой где стоит малая армия венгра. А значит приходят и то и другое подкрепление. ПРосто одно из них (а на мой взгляд это должно быть подкрепление венгра, потому что все таки у города бой) приходит позже. Скажем минут на 5-10.А до тех пор тихонько стоит себе у красной линии и не врубается в драку. 2Берг. Вот видишь , барончик. До тебя бедного никому нет дела, кроме меня заботливого Сдай ключи от города и ни один человек не умрет. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 декабря, 2008 #1564 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2BulDOS. Вот видишь , барончик. До тебя бедного никому нет дела, кроме меня заботливого Сдай ключи от города и ни один человек не умрет. 2Берг Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор #1565 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2BulDOS все..крыша едет..запутался в трех срадельках Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 декабря, 2008 #1566 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Чтобы спор был более предметным, приведу похожий случай: Обычная игровая ситуация созданная мной только что. Тевтонцы осадили город конницей, у них за плечами подкрепление пехоты которое не смогло добежать. Литва в свой ход решает снять осаду. Это можно сделать по разному: в первом случае я аттаковал из города, во втором случае я аттаковал со стороны. Вы видете совершенно разную картину. Что тут сказать, я в очередной раз не в восторге от разработчиков. Но вводить новые ограничения из за этого я бы не стал. Что по мне, стараюсь таким нелепым образом просто не попадатся. Достаточно либо ставить войска и подкрепления под стенами, либо вообще не осаждать, тогда в просак точно не попадешь. Одним словом у игрока есть замечательная возможность не попадатся и вопрос отпадет сам собой. А если логически рассуждать, то тут ситуацию можно трактовать двояко и будешь прав в обоих случаях. Хотите - попробую. Ситуацию когда подкрепление должно учавствовать в битве уже пояснили, чертовски верно, полностью с вами согласен. А теперь расскажу почему подкрепление "тевтонцев" не должно учавствовать в битве, попробую донести мысль разработчиков игры: Те солдаты что осаждают город, на стратегической карте находятся на соседней клетке, но фактически находятся под стенами. Разработчики опираясь на этот факт, при развертывании войск учитывали что армия во время боя находится на той клетке где и город а не на соседней. В таком случае до подмоги как до китая раком. Между ними одна пустая клетка. Но когда идет аттака со стороны, то битва переносится с городской клетки на ту, где осаждающая армия стоит на стратегической карте. Они как бы отступают, занимая более выгодные позиции для обороны. В этом случае подкрепление конечно же рядом. Раз такое дело, предлагаю учитывая обстоятельства, ввести лучше такое новшество. При проведении сражений иметь в виду какая проводится операция: Вылазка как на первом скрине или нападение как на втором. Второй вариант будет востребован в десятки раз меньше (все же гарнизон города окажется в поле), но кто его знает, может кому то поможет получить неожиданное превосходство над врагом. В этом случае мы убьем сразу двух зайцев. Первое: максимально точно повторим игровую офлайновую механику принятую разработчиками. Второе: сделаем это не в ущерб интересности. Глядишь битвы в поле появятся. Кто за? Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 1 декабря, 2008 #1567 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Моё мнение в этом вопросе не может учитываться полноценно, так как угадывается моя заинтересованность в преимуществе союзника... Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 1 декабря, 2008 #1568 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) я так понял чтобы воевали все Берг Гуль Вейн Булдос чтобы только осаждающие Вальдар Период Изменено 1 декабря, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 1 декабря, 2008 #1569 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Я окончательно запутался в правилах и поэтому собственного мнения не имею. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 декабря, 2008 #1570 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2fon Star Чтоб правило заработало, надо явно больше сторонников. Четыре человека явно мало. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 1 декабря, 2008 #1571 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2Ghool 2Берг. Вот видишь , барончик. До тебя бедного никому нет дела, кроме меня заботливого Сдай ключи от города и ни один человек не умрет. Нас мало, но мы - в тельняшках. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 1 декабря, 2008 #1572 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) 2Period Чтобы спор был более предметным, приведу похожий случай: Хороший пример только вот прабла в том, что войско СРи находится с севера веныи атакует осажденных сам гарнизон, а не внешняя помощ А вообще камрады ЗАРДОС и СТАР сделайте скрины из хода. И мы увидим какие стеки куда включаются. Тогда и сусолить будем ваш гемор. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 1 декабря, 2008 #1573 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) 2Valdar да мне все равно на самом деле... просто что бы когда в следующий раз какой нибудь игрок не склонял подобную ситуацию в свою трактовку и все не сказали да так действилеьно здраво будет... Али прав... ту ведь получается что гарнизон атакует... а подкрепление СРИ стоят далеко то есть выгода идет в сторону сри... хотя подкрепления сри стоят дальше от места битвы чем подкрепления Венгрии вот скрин Изменено 1 декабря, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 декабря, 2008 #1574 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2Ali Хорошее предложение. На самом деле, мне вот пришлось гадать что там у вас и делать предположение Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 1 декабря, 2008 #1575 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2fon Star Камрад еще скрин от Зардоса с атакой гарнизона тебя. Вот тогда полная картина будет За скрин спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти