Ali Опубликовано 17 ноября, 2008 #1251 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Vein Вобщем у нас с fon_Starom проблема. Мы уже 4й день пытаемся провести битву в Памплоне и 4й день у нас раcсинхронизация. Вылетает либо один либо другой. Я не могу понять причины, поменял два компа, и на ХР и на Viste одно и тоже. Поменял двух провайдеров, 1М\б на оптоволокне и 256 Кб на wimax, не помогает! Играл с другими, всё нормально, по его словам у него тоже самое... HELP!!!!!! Это не из за компа. Просто есть справедливость на земле. Расставь как нужно войска, а не как ты там в зажопье прячешся и все будет на мази. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #1252 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Ali в зажопье прячешся Очччь интересное выражение! Это получается - за жопой? За чьей же? А если в целом, камрад, в Византии расставляй не в зажопье! Я делаю так, как посчитаю нужным. Ничего нового я не придумал, вполне логичный ход. Просто не надо было счелкать хлебалом, когда пряники раздавали. Замок был взят в осаду с этим расчётом, так что не вам принимать решение где я должен стоять. Кроме " без зажопья", есть реальные советы? Игру на новом компе поставил с нуля, так что думаю дело либо не во мне, либо в этой карте, или я уже не знаю... Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 18 ноября, 2008 #1253 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Vein Я делаю так, как посчитаю нужным. Ничего нового я не придумал, вполне логичный ход. Просто не надо было счелкать хлебалом, когда пряники раздавали. Замок был взят в осаду с этим расчётом, так что не вам принимать решение где я должен стоять. Под Прагой тоже спорили ктож осаждает и с какой стороны. И к чему привело???? Но я думаю простота далаб нам более денамичную и прозрачную игру. Я так понял вы уже решили стартовые позиции и т.д. это хорошо. ИМХО отталкиватся от места которое дает комп при загрузке битвы было-бы проще нежели согласовывать холмики в описании. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #1254 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Так я о чём и говорю! Почему возникают вопросы когда вы переставляете фишки не глядя на поле битвы? Мне это тоже особой радости не доставляет, обьяснять каждому где и что! Читайте правила, это всё ещё из первой колбасы пошло, я сделал ход, обьяснил, где я занял позицию. Что сложного? Под Прагой Ролан поставил войска у города с юга, а при вылазке захотел вдруг оказаться на севере, на высоте. С чего бы это? Поэтому я и обозначил своё место возле Памплоны. Ты извини но стартовать в битве от места которое дает комп при загрузке возле ворот замка, набитым конницей мне не улыбается. Да и почему я должен там стоять? Или ты имел ввиду то, как это делает комп в оффлайне, в игре с ИИ? Ну так создай битву и посмотри, я расставил войска там где надо! Выиграть сражение имея преимущество над противником не хитрое дело, ты попробуй наоборот... Я для того и оставил меньшее кол-во, чтобы Стар выполз из своей норы! Я вас парни не понимаю. Мне каждому разжёвывать свои манёвры? Обращайтесь!!! Надеюсь удав после этих слов не захочет обратно в нору спрятаться? А то кролик очень обидится!!! Расстановка: Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон. Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Я бы ещё добавил, смотрим на естественные неровности рельефа, в народе - горы! Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Но совсем рядом с красной линией вставать нельзя, имейте совесть оставив возможность врагу нормально вас атаковать. С линией я думаю разобрались ?! Почему в каждой битве мне приходится это обьяснять я не знаю. Толи ли лыжи не едут, толи ... Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1255 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Ali Отчего такие однобоко-предвзятые суждения выкладываешь? Не первый раз замечаю кстати. С Прагой если уж на то пошло, было тоже самое. Ролан, так же как и Фон Стар требовал для битвы какой то особой расстановки, выгодной ему. Ни к чему хорошему это не привело, он ушел. По этому моменту мы давным давно решили: Расставляем как на страт карте, без вольностей, выдумок. Всех устраивает, за исключением случаев, когда кого нибудь припрет к стенке. Вот и включается сразу воображение: как так, почему так!!!! И с чего Вейн должен уступать, он прав. И почему мы опять возращаемся к этому сраному вопросу? Почитай камрад правила и перестань обвинять в том, в чем не имеешь права. Я друзей своих не выгораживаю и по умолчанию на их сторону в споре не строю (Ролан тому пример). И тебе не стоит этого делать. Испанец на карте распологается сверху-слева. Значит и на тактической карте должен размещатся там же и точка. А то что там гора торчит, это его предусмотрительность, не более. 2Vein То что у тебя жирным написано - устарело. Сейчас воображение включать не надо, дороги искать не надо, горы тоже. Мы научились выдергивать оригинальные карты без лишних проблем. Выдернутая в онлайн Памплона один в один повторяет ту что в игре. Осталось только посмортеть свое расположение по страт карте, сделать все так же и воевать Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 18 ноября, 2008 #1256 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Vein мне уже пофигу стал так стал... но про красную линию и про маневр ты лучше не рассказывай.... 1)расстояние до твоих войск от красной линии меньше чем если вытянуть шеренгу по двое ополченцов (150) 2)то что ты назывешь оставил место для маневра, возле красной линии, это мертвая зона или ловушка кому как больше нравиться, где кто либо карабкающийся вверх по холму получает несколько арбалетных залпов в морду... учитывая, что у тебя все имеют по 3 лычки у меня их нету... это просто смерть для нападающих сразу оговорюсь это просто мое личное суждение... я не настаиваю на твоей перестановке... деремся как есть Изменено 18 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1257 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2fon Star А ты попроси чтобы он подвинулся вправо чуток. Подальше от красной линии. У нас границы четко не определены, даже не знаю как тут быть. Единственное что точно, вплотную к красной линии ставить нельзя. Хотябы чтоб 1-2 отряда пехоты легко проходил. Тут нужно мнения завсегдатых онлайн битв Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 ноября, 2008 #1258 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Period Единственное что точно, вплотную к красной линии ставить нельзя. Хотябы чтоб 1-2 отряда пехоты легко проходил Это стандартные международные правила. 2-3 средних отряда кавы, вытянутые в 2 шеренги должны проходить Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 18 ноября, 2008 #1259 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) предлагаю уже эту битву сиграть как есть... а на будущее игрокам принять правило, растояние от красной линии = 1 отряд ополчения (150 человек) вытянутого в разомкнутом строю в 2 шеренги от красной линии Изменено 18 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1260 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Берг У нас отряды в два раза больше. Думаю одного вытянутого отряда достаточно. Это как раз 2 средних отряда кавы и будет. Нам надо один раз определится, все запомнят и не будем к этому возвращатся. Выскажитесь по моему предложению 2fon Star Один отряд пехоты вытяннутый в две шеренги пол карты занимает. У нас к сожалению карты очень маленькие. Нужен компромис. Один отряд кавы вытяннутой в две шеренги это хорошее расстояние. Пройдет и пехота и мехота и кава и мава Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 ноября, 2008 #1261 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Period Думаю одного вытянутого отряда достаточно. Это как раз 2 средних отряда кавы и будет Можно и так. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 ноября, 2008 #1262 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2fon Star а на будущее игрокам принять правило, растояние от красной линии = 1 отряд ополчения (150 человек) вытянутого в разомкнутом строю в 2 шеренги от красной линии 150 в две разомкнутые шеренги - это слишком много, на полкарты Вполне достаточно простых 2 шеренг. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 18 ноября, 2008 #1263 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Period 1 отряд кавы мало особенно на такой местности... я уже высказал разумное и вполне реализуемое расстояние... растояние от красной линии = 1 отряд ополчения (150 человек) вытянутого в сомкнутом строю в 2 шеренги от красной линии просто крассная линия лишь ограничевает поле боя, а кавалерия на то и нужна чтобы совершать обходные маневры... Изменено 18 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1264 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2fon Star Вечером посмотрю новым взглядом на сомкнутый отряд пехоты в 2 шеренги. Но мне кажется что это многовато. Может тогда отряд лучников (120 чел), в две шеренги, сомкнутые. Помоему оптимал. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 ноября, 2008 #1265 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Только дайте сразу пояснение, плз... На выбранное расстояние (120 или 150 в 2 шеренги) ВООБЩЕ нельзя к красной линии войска подводить или только при стартовой расстановке? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #1266 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2fon Star 1)расстояние до твоих войск от красной линии меньше чем если вытянуть шеренгу по двое ополченцов (150) ...без коментариев... 2)то что ты назывешь оставил место для маневра, возле красной линии, это мертвая зона или ловушка кому как больше нравиться, где кто либо карабкающийся вверх по холму получает несколько арбалетных залпов в морду... учитывая, что у тебя все имеют по 3 лычки у меня их нету... это просто смерть для нападающих Я специально отключу стрельбу, для того чтобы твоя конница прошла мне в тыл.... А ты чего хотел??? Я устал, на самом деле я устал доказывать каждый свой шаг... Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 18 ноября, 2008 #1267 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ты показал сейчас расстояние... но твои войска все таки становяться как раз на половину строя.... твои ополченцы стояли аккурат между 2-мя серыми холмиками)).... кроче хватит этих разберательств ...я уже говорил эту битву играем как есть... а потом включаем это правило Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #1268 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2fon Star Вот это по нашему! Сыграем а потом предъявляй! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1269 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 судя по скрину, 150 вытяннутых-сомкнутых рыл, это нормально. Оставим так? Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 18 ноября, 2008 #1270 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Принц с отреченным видом смотрел на битву сидя в седле, лучники Дании методично расстреливали из за хилой ограды защитников деревни. Войдя в деревню принц грустно посмотрел на отбивавшихся от его волков отряд защитников деревни. Нападать он в спину не стал. - В битве ты проявил изрядное хладнокровие глядя как твои отряды расстреливют язычников. МОлодец, неужто ты умерил свой пыл? - Спросил улыбающийся Епископ. - Я тебе помог - язычников больше нет, Штеттин наш поселок, теперь я ухожу - мрачно сказал принц. Оставив отряд в помощь людям епископа и разграбив склады деревушки в поисках провизии, принц со своим войском вышел в поле ... Реплей сражения на фтп, ход португалии тоже. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 18 ноября, 2008 #1271 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Vein 2fon Star А вы пользуетесь стандартным полем для боя или выдернули его из страт. карты? Если выдернули то это может быть причиной рассинхронизации. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1272 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Цудрейтер А такое было? Ведь то самое стандартное поле оно так же рандомно сгенерировано. Есть файлик в котором все стандартные карты имеют свои координаты Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 ноября, 2008 #1273 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Кстати, а карту вытянутую на обеих машинах прописывать надо в Локациях, или на сервере достаточно. Может в этом проблема? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #1274 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2BulDOS всегда достаточно было создающему. Ведь по сути, создающий делает две координаты, которые доступны обоим. У меня подозрения на мод или на поврежденный файл. Но так как Вейн купил домашний комп, установил винду чистую, игру, то у него должно быть все в порядке. Фон Стар, может на самом деле тебе игру переустановить? Вдруг файл какой поврежден, отвечающий именно за этот форт или эти юниты что в битве. На форумах пишут что это решение проблемы рассинхронизации Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 18 ноября, 2008 #1275 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Мы в тевтонках уже не раз выдергивали карты. Проблем не было играли 2 на 2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти