Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 47 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

2Earl_Gray

Господа! Если кого-то еще интересует Папа в игре, то у меня появилась идея, как это можно организовать. При передаче хода от ребелов играть за Папу невозможно, поскольку при старте игры он был не прописан в "играбельных" фракциях. Однако в случае, если ход ребелов завершается на том же компьютере, на котором впоследствии переходит ход к Папе, то это ограничение обходится (я это пробовал еще при попытке предыдущего своего пришествия). Так что если ребелы по завершении своего хода будут выкладывать на фтп свою последнюю запись, то стартуя с нее и передавая ход Папе на своем компе я бы мог управлять папской фракцией...

 

Я думаю все согласны. Так что приступай к выполнения папских обязанностей !

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

2Valdar

Ну что же, тогда жду передачи хода от ребелов, чтобы попробовать сию возможность. Заодно на этом ходе и поменяю пароль для Франции по просьбе Ghoolя.

Ссылка на комментарий

2Ghool

2Цудрейтер

Да я сам не сторонних жестких методов. И не потому, что Папа такой добрый, а потому, что не хочу морочиться с пересчетами и роспуском армий после онлайн битв :) Только в самых крайних и безвыходных ситуациях готов обнажить свой меч!

Ссылка на комментарий

2Ghool

Если кого интересует мое мнение то я противsmile3.gif)))) Есть подозрение о первых целях папской армииsmile3.gif

 

Вообще-то неинтересует, клятвопреступник ! :D

ЗЫ ИМХО первые на очереди проклятые схизматики-греки ! :angel::D

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Камрады, возникла проблемная ситуация, и нужно решить как мы будем поступать дальше. Я осаждаю Памплону второй ход. В замке никто от осады не мрёт, по моему это не правильно. Не знаю баг этот нашей игры или чьито проделки, но в сингле в той же ситуации, на второй ход осады португалец имеет такие потери: -3 в отрядах кавалерии, -6 среди лучников, и -7 в пехоте. Таким образом на момент вылазки у него в армии -73 единицы потерь, это либо половина отряда пехоты, либо оряд кавалерии. Осаду после 1го хода я не снимал, в чём можно убедиться по кол-ву осадных орудий.

Справедливо ли моё требование или нет, решать вам.

 

Я предлагаю допустим потери в пол. отряда например крошить в начале лучниками.

Считаю в данной ситуации это имеет значение.

Есть предложения выкладывайте... Позже выложу скрин с потерями в сингле.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Может они пожрать через черный ход лезут? ты точно нормально осадил, переправы, канавы, леса смотрел. Им крестьяне еду носят.

 

Я сам вчера удивился, когда на скрин взглянул. Похоже на глюк какой то

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Имхо надо смотреть как в игре. Что ж каждый раз проверять как в сингле ? Давайте играть как есть. Возможно это фишка ретрофита.

Ссылка на комментарий
Может они пожрать через черный ход лезут? ты точно нормально осадил, переправы, канавы, леса смотрел. Им крестьяне еду носят.

 

Точно носят :lol:

 

У меня мерли при осаде Кальяри. Я правда решил на это дело при формировании армии забить.

Ссылка на комментарий

в прошлом ретрофите миланские войска Арчера осаждали город не помню какой... так потери при осаде были с 2 сторон))

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star просто осаждающие были сердобольными ребятами и делились своей пищей с осажденными, в итоге пайка не хватало..вот и дохли бедолаги.

 

Я считаю что можно убрать отряд если наберется количество умерших на отряд, причем начинать убирать с самых слабых. Крестьяне, затем лучники, затем пехота и т.д.

Даже во время осад высшее руководство и рыцарство любило покушать.

Ссылка на комментарий

на отряд не наберется...Вейн в прошлый раз говорил мелочиться с подсчетами не будет... а теперь кричит убирай отряд... видать игра рассудила))

 

 

максимум на что могу пойти убрать лычки со своих войск....

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

ну на отряд еще не набралось.

Кстати мысль. Может лычки убирать? Народ то измотан голодухой и жаждой. Сколько звезд у того кто осаждает, столько лычек армия и теряет. Если у осаждающего 4 звезды, то армия врага теряет 4 лычки за один ход осады.

Ссылка на комментарий

я не мелочусь, можно сделать так что при подсчёте потерь, эти 73 бойца просто добавятся, а воевать можешь полными.

Просто надоело парни уступать, хочу пля потери и всё!!! :)

 

Какие лычки? У него две последние ужас полководца отнимает... :)

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2fon Star

Камрад, ну хватит. Мы это секунду назад в аське обсуждали. В прошлый раз Вейн не мелочился по причине того что за ход мало погибнуть должно. Но за два хода осады уже на отряд набирается (наверное).

 

На скрине за два хода осады не умер ни один воин. Я сколько знаю серию, впервые такое вижу. Всегда при осаде по 3-6 воинов изчезает с каждого отряда в стеке. А тут два хода осады и ни один не умер. Очень странно

 

Я просто думаю, откуда глюк? из твоеко компа, из чьего нибудь другого. Надо разобратся. А вдруг потом вообще все наперекосяк пойдет и вылетать например будет. Я знаю что такого быть не должно. Все бы удивились, если бы из вашей армии пропало бесследно пару отрядов? тут та же история

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

ещё можно по таблице расчитать и заменить к примеру половину отряда ополчения, на отряд городкой стражи.

 

Но на мой взгляд, оптимальное решение просто определиться с потерями и просто при подсчёте учитывать их. А драться полными отрядами.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

так всего то ход осады был... это первый минус... должен быть...

надо узнать какие манипуляции с войсками проделывал Вейн... может он как то что сбил

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

действительно ..для Сани то пока один ход осады прошел.

".. оптимальное решение просто определиться с потерями и просто при подсчёте учитывать их. А драться полными отрядами." - вот неплохое решение. Я ЗА.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Потери появляются у осаждённого на второй ход осады, то есть на его ход уже они есть.

ничего с войсками не делал, незачем. Добавил 2 лестницы и 2 тарана, они есть на скрине португальца.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.