Ali Опубликовано 25 сентября, 2008 #351 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 All Камрады просьба. Писать в конце своих постов чей ход. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 25 сентября, 2008 #352 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ход СРИ Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 сентября, 2008 #353 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) 1) Англия --------Shut-----------(234239349) 2) Франция-------Ghool----------(324880175) Skype: Antonishe4 3) СРИ------------Ролан----------(225869499) Skype: Rolan.a 4) Испания-------Maxxa ----------(237661763) Skype: Maxxa.ru 5) Венеция-------Valdar----------(327764177) Skype: ognerv 6) Сицилия-------Цудрейтер-----(455936496) 7) Милан----------BulDOS----------(421640357) Skype: dima.lichko 8) Шотландия----DimProsh-------(409684199) Skype: dimprosh 9) Византия------ALI---------------(256996170) Skype: Ali_bassk 10) Русь----------Archer Navarra-(286773172) Skype: archernavarra 11) Мавритания-----Дейн---------(431012128) Skype: dainufa 12) Турция-------SAB-------------(285506035) Skype: SAB1979SAB 13) Египет--------Period-----------(367444086) Skype: Period.ru 14) Дания--------Rota-Ufa------??????? 15) Португалия------Feinar-------(427283295) Skype: Feinar ????????? 16) Польша-------Vein-------------(439587067) Skype: Silent_Vein 17) Венгрия------fon Star---------(286121815) Skype: fon_star Ребеллы----- Берг -----------(491615282) КЛЮЧНИК Earl_Gray. (389606049) Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера). Размер отряда – огромный, Сложность кампании ВХ, Сложность битв в оффлайне – ВХ (будут боты) Без ограничения времени битв. Админский пароль – есть Искусственные ограничения в игре: 1. Нельзя открывать ворота шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно. 2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже) 3. Нельзя продавать здания в осажденном городе 4. КП и ДЖихад - ЗАПРЕЩЕНЫ! Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды. 3 звезды - 1 наемник 6 - 2 наемника 9- 3 наемника 10 - 4 наемника. Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать. Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются) Игра запускается поэтапно: 1) Первые 2 хода нельзя осаждать исторические города людей (те что доступны игроку вначале). Война если и идет то за новые земли. Игроки должны подготовится к возможному вторжению.2) Наемников можно использовать против человека с 3-го хода. 3) На шестом ходу можно пересмотреть количество звезд на одного наемника. Например две звезды один наемник. Потому что их станет больше, будут как уже нанятые воины и восстановятся доступные для найма солдаты. А звезды они не бесконечные. Все меры по запуску не от хорошей жизни. Мы вообще против искусственных ограничений, но не хотим допускать с первых ходов уничтожения государств. Пусть все подготовятся, наймут войска в городах. Пусть игрок не заботится о том, что кто то скупит всех наемников и нападет в первый же ход. Судьбы государств должны находится в руках людей, а не недостатков игры. Дипломатия: Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, могут подписываться одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре. Организация битв в онлайне: В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Карту выбирает защищающая сторона, с учетом похожей местности, которая будет в дальнейшем закреплена за этим местом. Во время другой битвы в другом месте, стараемся с картами не повторятся по возможности. По поводу выбора карт и чтобы не было вопросов, стараемся описывать где именно находятся ваши войска: рядом с городом, в союзном городе, на мосту, под мостом, на холме, в реке до того как передаете ход. На основе этих уточнений потом выбирается местность. Уточнения можно описывать художественно, что приветствуется. Погоду и время сражения выбирает атакующая сторона с учетом времени года. Везде пользуемся трезвым взглядом на игру. Если у вас две армии не превышающие 20 отрядов, то воюйте один. Если превышают то приглашайте еще кого либо. Передавать отряды между армиями нельзя, все как на страт карте. Расстановка: Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон. Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Подкрепление к осажденным ставим там же где и на страт карте, обязательно к красной линии (учитывая первое правило). Стороны которые были на местности до конфликта расставляются вольготно, как хотят Третье: Если рядом с союзным (своим) городом до осады стояла ваша армия, то если того захочет игрок, данную армию считаем городским гарнизоном. Значит необходимо определится до осады, стоит она в городе, за стенами, или далеко в поле (клетка имеет огромные размеры в живую, так что по расположению войск нужно обязательно написать на форуме). Если вы пишете что армия в городе, то войска во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать их тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Короче такая армия тоже считается осажденной. Данное правило ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск с обеих сторон (более двух стеков). Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку. Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Но совсем рядом с красной линией вставать нельзя, имейте совесть оставив возможность врагу нормально вас атаковать. Бой:Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, исключение если все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь Подсчеты потерь: Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери. Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. Если обе стороны договариваются, то побитых генералов можно не убивать а брать в плен с последующим выкупом. Для этого достаточно отвести его туда, куда укажет победитель, построить для него форт и сидеть там пока его не освободят под выкуп либо силой. Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними. На ход игроку выделяется не более двух дней. Если в течении этого времени игрок не ходит , еще сутки выделяются на ход игроку дублеру. Изменено 26 сентября, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2008 #354 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) За ребелов Берг похоже играет. Хорнета вычеркивай. 2Rota-Ufa заполни свою шапку, чтобы наверх ее закинуть 14) Дания--------Rota-Ufa------??? Изменено 26 сентября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 сентября, 2008 #355 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 All За порту кто играет???? Feinar или ...... Все еще ход СРИ. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 сентября, 2008 #356 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 1) Англия --------Shut-----------(234239349) 2) Франция-------Ghool----------(324880175) Skype: Antonishe4 3) СРИ------------Ролан----------(225869499) Skype: Rolan.a 4) Испания-------Maxxa ----------(237661763) Skype: Maxxa.ru 5) Венеция-------Valdar----------(327764177) Skype: ognerv 6) Сицилия-------Цудрейтер-----(455936496) 7) Милан----------BulDOS----------(421640357) Skype: dima.lichko 8) Шотландия----DimProsh-------(409684199) Skype: dimprosh 9) Византия------ALI---------------(256996170) Skype: Ali_bassk 10) Русь----------Archer Navarra-(286773172) Skype: archernavarra 11) Мавритания-----Дейн---------(431012128) Skype: dainufa 12) Турция-------SAB-------------(285506035) Skype: SAB1979SAB 13) Египет--------Period-----------(367444086) Skype: Period.ru 14) Дания--------Rota-Ufa------(9418552) Skype: ratmir.ufa 15) Португалия------Feinar-------(427283295) Skype: Feinar ????????? 16) Польша-------Vein-------------(439587067) Skype: Silent_Vein 17) Венгрия------fon Star---------(286121815) Skype: fon_star Ребеллы----- Берг -----------(491615282) КЛЮЧНИК Earl_Gray. (389606049) Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера). Размер отряда – огромный, Сложность кампании ВХ, Сложность битв в оффлайне – ВХ (будут боты) Без ограничения времени битв. Админский пароль – есть Искусственные ограничения в игре: 1. Нельзя открывать ворота шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно. 2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже) 3. Нельзя продавать здания в осажденном городе 4. КП и ДЖихад - ЗАПРЕЩЕНЫ! Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды. 3 звезды - 1 наемник 6 - 2 наемника 9- 3 наемника 10 - 4 наемника. Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать. Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются) Игра запускается поэтапно: 1) Первые 2 хода нельзя осаждать исторические города людей (те что доступны игроку вначале). Война если и идет то за новые земли. Игроки должны подготовится к возможному вторжению.2) Наемников можно использовать против человека с 3-го хода. 3) На шестом ходу можно пересмотреть количество звезд на одного наемника. Например две звезды один наемник. Потому что их станет больше, будут как уже нанятые воины и восстановятся доступные для найма солдаты. А звезды они не бесконечные. Все меры по запуску не от хорошей жизни. Мы вообще против искусственных ограничений, но не хотим допускать с первых ходов уничтожения государств. Пусть все подготовятся, наймут войска в городах. Пусть игрок не заботится о том, что кто то скупит всех наемников и нападет в первый же ход. Судьбы государств должны находится в руках людей, а не недостатков игры. Дипломатия: Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, могут подписываться одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре. Организация битв в онлайне: В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Карту выбирает защищающая сторона, с учетом похожей местности, которая будет в дальнейшем закреплена за этим местом. Во время другой битвы в другом месте, стараемся с картами не повторятся по возможности. По поводу выбора карт и чтобы не было вопросов, стараемся описывать где именно находятся ваши войска: рядом с городом, в союзном городе, на мосту, под мостом, на холме, в реке до того как передаете ход. На основе этих уточнений потом выбирается местность. Уточнения можно описывать художественно, что приветствуется. Погоду и время сражения выбирает атакующая сторона с учетом времени года. Везде пользуемся трезвым взглядом на игру. Если у вас две армии не превышающие 20 отрядов, то воюйте один. Если превышают то приглашайте еще кого либо. Передавать отряды между армиями нельзя, все как на страт карте. Расстановка: Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон. Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Подкрепление к осажденным ставим там же где и на страт карте, обязательно к красной линии (учитывая первое правило). Стороны которые были на местности до конфликта расставляются вольготно, как хотят Третье: Если рядом с союзным (своим) городом до осады стояла ваша армия, то если того захочет игрок, данную армию считаем городским гарнизоном. Значит необходимо определится до осады, стоит она в городе, за стенами, или далеко в поле (клетка имеет огромные размеры в живую, так что по расположению войск нужно обязательно написать на форуме). Если вы пишете что армия в городе, то войска во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать их тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Короче такая армия тоже считается осажденной. Данное правило ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск с обеих сторон (более двух стеков). Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку. Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Но совсем рядом с красной линией вставать нельзя, имейте совесть оставив возможность врагу нормально вас атаковать. Бой:Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, исключение если все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь Подсчеты потерь: Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери. Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. Если обе стороны договариваются, то побитых генералов можно не убивать а брать в плен с последующим выкупом. Для этого достаточно отвести его туда, куда укажет победитель, построить для него форт и сидеть там пока его не освободят под выкуп либо силой. Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними. На ход игроку выделяется не более двух дней. Если в течении этого времени игрок не ходит , еще сутки выделяются на ход игроку дублеру. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 сентября, 2008 #357 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) осталось понять кто за Порту Рулит и все можно прикреплять шапочку ВСЕ ЕЩЕ ХОД СРИ Изменено 26 сентября, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор #358 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 ГОродище Мец захвачено штурмом имперскими войсками. Однако защитники сумели забрать с собой в могилу почти три сотни врагов. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор #359 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ход испании на фтп. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 27 сентября, 2008 #360 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 2Period За ребелов Берг похоже играет. Хорнета вычеркивай. Если Хорнет не играет - то я впрягусь. Но это у него надо прояснить. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 27 сентября, 2008 #361 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Для заключения соглашений нужны срочно правитель Португалии и Мавритании!!! Я как дублёр делаю ход за Испанию.... Тест Венеции на ftp... Не тормозите Тест, игра пойдёт быстрее! 1) Англия --------Shut-------------(234239349) 2) Франция-------Ghool-----------(324880175) Skype: Antonishe4 3) СРИ------------Ролан-----------(225869499) Skype: Rolan.a 4) Испания-------Maxxa ----------(237661763) Skype: Maxxa.ru 5) Венеция-------Valdar----------(327764177) Skype: ognerv 6) Сицилия-------Цудрейтер-----(455936496) 7) Милан----------BulDOS----------(421640357) Skype: dima.lichko 8) Шотландия----DimProsh-------(409684199) Skype: dimprosh 9) Византия------ALI---------------(256996170) Skype: Ali_bassk 10) Русь----------Archer Navarra-(286773172) Skype: archernavarra 11) Мавритания-----Дейн---------????????????????????????????????????????????? 12) Турция-------SAB-------------(285506035) Skype: SAB1979SAB 13) Египет--------Period-----------(367444086) Skype: Period.ru 14) Дания--------Rota-Ufa---------(9418552) Skype: ratmir.ufa 15) Португалия------Feinar-------(427283295) Skype: Feinar 16) Польша-------Vein-------------(439587067) Skype: Silent_Vein 17) Венгрия------fon Star---------(286121815) Skype: fon_star Ребеллы----- Hornet-----------(341509132) КЛЮЧНИК Earl_Gray. (389606049) Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 сентября, 2008 #362 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Я забыл пароль. Просьба ключнику выслать новый. Или напомнить старый. Ссылка на комментарий
Dain Опубликовано 27 сентября, 2008 #363 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 11) Мавритания-----Дейн---------(431012128) Skype: dainufa Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 28 сентября, 2008 #364 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 как дублер Португалии могу обсудить дела в регионе Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 28 сентября, 2008 #365 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 кстати кто то хочет сразиться за Сарагоссу? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор #366 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 я готов!!! Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 28 сентября, 2008 #367 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) И я готов Ход Венеции Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 28 сентября, 2008 #368 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Мне срочно нужно знать кто будет играть за Ребелов, без разговора ход не передам! Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 28 сентября, 2008 #369 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Хорнет сейчас на две недели в оффлайне, я так считаю, что если Берг не против, то пусть играет он. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 29 сентября, 2008 #370 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) 2Vein Мне срочно нужно знать кто будет играть за Ребелов, без разговора ход не передам! Берг вызвался... к ниму с разговором. А если битву играть то стучи ко всем кто в сети. Все еще ход ВЕНЕЦИИ Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 сентября, 2008 #371 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 2Valdar Я забыл пароль. Просьба ключнику выслать новый. Или напомнить старый. Пароля у меня нет. Так что давайте сейв - буду вводить новый. Если есть пожелания по новому паролю - можно отправить в личку, либо по асе. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 сентября, 2008 #372 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 2Ali Вейн походит, тогда мне ключник пароль переделает. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 сентября, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Да, по поводу переделки паролей, я тут еще подумал, что все не так просто. Чтобы попасть в консоль, мне необходимо войти в игру под чьим-то паролем. К настоящему времени у меня собрано только 6,5 паролей (половинка потому, что Период прислал пароль, но оговорился, что точно в нем не уверен). На настоящий момент у меня есть пароли следующих камрадов: Shut Ghool Цудрейтер BulDOS ArcherNavarra Period ? Rota_Ufa Так что смотрите сами - хотите играть - шлите пароли... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 сентября, 2008 #374 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 2Earl_Gray мой верный. У меня в голове сидит 8-10 паролей на разные случаи, поэтому предположил что мог ошибиться. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 29 сентября, 2008 #375 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 2Earl_Gray Мммм, а ты уверен, что нужно обязательно в игру входить? Мне кааца консоль работает из той позиции, в которой вводишь пароль для начала игры за фракцию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти