Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1801 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Peterson Небольшое недоумение вызывает только неуплата налогов религиозными организациями с вывешенных прайсов за услуги, НДС и имущество. опять же возникает вопрос - каких религиозных организаций? Адвентистов седьмого дня или манихеев? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1802 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Peterson И что означает цитата из Вики? Во всем виноват светский суд? Если вы так думаете - еще раз перечитайте свою же цитату Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1803 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Шум и гам в этом логове жутком, И всю ночь напролет, до зари, Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. Сердце бьется все чаще и чаще, И уж я говорю невпопад: "Я такой же, как вы, пропащий, Мне теперь не уйти назад". Приснопамятный Есенин. Эти стихи честнее,чем про пятнадцать зарезанных упырями-монахами красных. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 9 февраля, 2011 #1804 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Формально решение принимает светский суд. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1805 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Эти стихи честнее,чем про пятнадцать зарезанных упырями-монахами красных Забавно, что в споре об Есенине, Вы, сторонник белых, на стороне Бухарина "Злые заметки" о том же говорят. Честнее. Сам Есенин религии скорее симпатизировал. Вот за это веселие мути,Отправляясь с ней в край иной, Я хочу при последней минуте Попросить тех, кто будет со мной, - Чтоб за все за грехи мои тяжкие, За неверие в благодать Положили меня в русской рубашке Под иконами умирать. Тем интереснее его оговорка про "подлых и злых". Мол, как умрет от "веселия мути", отпоют его "подлые и злые" попы. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1806 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин у меня к Вам просьба - цитаты нужно адресовать. Слева от кнопки "цитата" есть "2Имя". Сначала жмите на дваимя,после отображения в окне сообщений выделяйте цитату,на которую хотите сослаться и далее Вы уже знаете.А то зачастую неясно,кого хотите покритиковать. Забавно, что в споре об Есенине, Вы, сторонник белых, на стороне Бухарина у нас нет спора о Есенине. Я просто невинно Вас спросил - откуда он узнал про 15 зарезанных красных. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1807 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2 Игорь Слева от кнопки "цитата" есть "2Имя". У меня почему-то не отображается. Ввожу вручную все тэги, про имя не подумал, т.к. цитаты обычно недалеко. Вроде разобрался)) Кстати. Читать сообщения полные многоточий, грамматических и смысловых ошибок, а также сообщения в стиле: 2Chernish Че за херня? В нормальной теме про ГВ появился какой-то красножопый недоделанный атеист и хулит Бога? Шел бы он в тему про религию.. не поганил светлую память героев Гражданской... Более того, она жгла нужных людей - извращенцев-денгенератов, еще один козел... Читать ваш бред Ваше убожество я выкладывать не буду - увольте.. чего ж с ними ругаться то.. однако напомнили мне атеистов-фанатиков 20 гг.. а мы еще удивляемся чего это черкви жгли и священников убивали.. и наконец Аффтар его выдумал, ему простительно, он же биолог, в богословии и философии разбирается слабо Главный аргумент в религии - вера, а не знание. "Верую, ибо абсурдно!" - воскликнул Фома Аквинский чтобы подчеркнуть это. довольно странно. Может быть, возможно выразить свое несогласие, с позицией занимаемой оппонентом можно в более цивилизованной форме, чем вышеприведенные примеры "потока сознания", особенно первый? А если аргументов нет, то стоит ли демонстрировать их отсутствие, в столь странной форме. Материться то все умеем. 2Игорь у нас нет спора о Есенине. Приснопамятный Есенин. Эти стихи честнее,чем Спорить можно и интонациями Я употребляю слова "попы" и "церковники", вы "Приснопамятный", всем сразу ясно отношение к обсуждаемому предмету Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1808 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Peterson Формально решение принимает светский суд. И что? Когда вину признанием инквизиция. Она же и назначает наказание де факто. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1809 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин У меня почему-то не отображается. бывает и такое. Попробуйте почистить "куки". Там внизу форума есть. Спорить можно и интонациямиwink.gif Я употребляю слова "попы" и "церковники", вы "Приснопамятный", всем сразу ясно отношение к обсуждаемому предмету область ИМХО широка.Согласен. Я же конкретно спросил про зарезанных 15 красных у Есенина. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1810 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Игорь спросил - откуда он узнал про 15 Я же ответил: 2Тарпин Очевидно, Есенину поведал это священник из "черкви", которую сожгли атеисты. Иначе никак. Мол, нас сожгли, но мы о-го-го какие, 15 красных! Каждому! Проба. Разобрался, удобно Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1811 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин Я же ответил: а....Да,наш форум позволяет некоторое время подчищать за собой хвосты. Поэтому реакция на первоисточник рулит. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1812 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Игорь 2Тарпин у нас нет спора о Есенине. Я просто невинно Вас спросил - откуда он узнал про 15 зарезанных красных. Можно я к вам немножко вмешаюсь А почему вы так дружно решили, что осуждение действий "монахов" у Есенина равно осуждению самой веры и религии? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1813 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Игорь Поэтому реакция на первоисточник рулит. Я ж сперва напишу пост, потом увижу новый вопрос, но дополняю старый, попутно его усовершенствуя. Это не рекомендуется? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1814 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Takeda А почему вы так дружно решили, что осуждение действий "монахов" у Есенина равно осуждению самой веры и религии? Эм. Похоже да, лучше новый пост, чем совершенствование старого. Вот мои цитаты: 2Тарпин Кстати, он какбэ более лояльно относился к религии, чем сов. власть. Сам Есенин религии скорее симпатизировал. Тем интереснее его оговорка про "подлых и злых".Мол, как умрет от "веселия мути", отпоют его "подлые и злые" попы. От себя добавлю, что каков поп таков и приход. Если христианство утверждает что некий еврей-строитель, основатель секты, состоявший на оперучете служб безопасности прогрессивной Римской империи, с квалифицирующим признаком - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности и якобы превращавший воду в вино и сига (ничего не напоминает?) - это бог, то с чего вдруг гражданину Есенину быть трезвенником и умеренным в своих страстях человеком? Конечно я утрирую, но Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1815 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda А почему вы так дружно решили, что осуждение действий "монахов" у Есенина равно осуждению самой веры и религии? никто ничего не решил. Всё гораздо прозаичней - Тарпин в укор Чернышу привёл текст Есенина о том,что даже поэт негативно высказался относительно церкви.Мне же в этой цитате Тарпина "понравились" строки на резню 15 красных. О чём и спросил - откуда автор (Есенин) взял это мнение? Вот,собственно,и всё... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1816 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин Вот мои цитаты: Да я умею читать и с первого раза. От себя добавлю, что каков поп таков и приход. Даже приход не равно религии. Вы же, в любом случае, распространяете высказывания про одного на всех сразу. Некорректно-с. Слишком сильно утрируете. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1817 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Игорь Тарпин в укор Чернышу привёл текст Есенина о том,что даже поэт негативно высказался относительно церкви. Тарпин Сам Есенин религии скорее симпатизировал. Тарпин Тем интереснее его оговорка про "подлых и злых". Мол, как умрет от "веселия мути", отпоют его "подлые и злые" попы. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1818 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Takeda Некорректно-с. Слишком сильно утрируете. Не забывайте, я атеист, и я хулю бога и поганию светлую память героев Гражданской... © Я и Есенина хулю и поганю. "Хулитель и поганитель" я)) И даже в репе когда плюсуют, пишут что злой я! Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1819 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин Не забывайте, я атеист, и я хулю бога и поганию светлую память героев Гражданской... Это уже не атест, это хуже И все-таки, у Есенина я вижу досаду и непринятие во-первых лицемерия, во вторых, жестокости. Но не вижу ничего против самой веры. Не общественных институтов, не людей, а просто и банально - Бога. Вы распространяете и обобщаете. Безосновательно? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1820 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Тарпин И даже в репе когда плюсуют, пишут что злой я! просто Вас легко ловить за язык. Вот и упражняюсь в ловле. А то скучно стало.... ЗЫ Так что там насчёт 15 убитых красных у Есенина? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1821 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Takeda Вы распространяете и обобщаете. Безосновательно? Есенин пишет "Горько мне, что не верю теперь". Это позволяет заметить симпатию к вере как таковой, но отсутствие ее у Есенина, диалектика такая, ага. Но тем интереснее его оговорка про "подлых и злых" попов. Не скрою, стиль Черныша, (например, называть Доккинза козлом, не утруждая себя аргументами) навел на размышления, откуда Есенин взял формулировку про "подлых и злых". Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1822 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Игорь Вот и упражняюсь в ловле. Это заразно.. Я вот Черныша поймал, и что? Про Тертуллиана и Фому.. Черныш скромно молчал, как беременная институтка.. Или про источники Есенина? 2й метод Черныша: *мерзко хихикает* Попы козлы. В отличие от Доккинза. Вот они и убили. Кого и когда неважно, главное они козлы. Доказательства буде искать, когда будут доказательства что Доккинз козел, лады? Как только, так сразу... ЗЫ. Много/двоточий не маловато? Я ж все время учусь у профессора. Узнает, нет? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 9 февраля, 2011 #1823 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2 Тарпин Камрад, однако, согласитесь, что и среди ученых бывают верующие люди - и они вполне удачно сочетают в себе веру и научный подход. Как пример можно привести академика Боголюбова. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Квинт Пехотинец Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1824 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Квинт Пехотинец Как пример можно привести академика Боголюбова. Еще один козел.. © (Черныш) Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 февраля, 2011 #1825 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Удивительно приятно вести разговор на уровне все поняли кого Писать что-то, цитаты искать. А так, козел акад. Боголюбов и все. Мне нравица.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти