Sturm LS Опубликовано 13 февраля, 2004 Автор #101 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 2 Engineer: Выслал обновленную версию MedConstrKit'а (2.01). Добавил в ToolBar главного окна кнопку ("Color correction"). При нажатой кнопке - 0-вой цвет отображается (реально не изменяясь) зеленым, при отжатой - самим собой. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 13 февраля, 2004 Автор #102 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 2 Engineer: 2 Chernish: Chernish все равно приходится переделывать на зеленый (0-128-0). Тем более что для редактирования биф-файлов это важно (Engineer давно про это написал) К вопросу о важности, глянте на "привьюшки" юнитов (MedConstrKit 2.х). У оригинальных юнитов фон бледно-серый (R:200,G:204,B:192), визуально такой же как на lbm-"привьюшках" (R:207,G:207,B:199). У новых юнитов фон черный (R:0,G:0,B:0). Это не критично, но в старых версиях MedConstrKit'а этого невидно (у всех фон зеленый - R:0,G:128,B:0). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 февраля, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 (изменено) 2ALL Sturm LS Выслал обновленную версию MedConstrKit'а (2.01). Спасибо, получил. Скоро выложу её на сайт. Готово. Выложена версия 5. Вот она: http://modding.twow.ru/read.php?action=att...nt&tid=22&id=80 Изменено 13 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 февраля, 2004 Автор #104 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 2 Engineer: В инструментарии, статью про MedConstrKit отредактировать бы немного, а то там еще от конвертора описание, и кое-что лишнее (про "превьюшки" я писал исключительно для отвечающих за графику RE). Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 февраля, 2004 Автор #105 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 2 Engineer: Выкладываю обновленную dll'ку (для работы с BIF|LBM в Delphi). В примерах и описании никаких изменений, изменена только сама dll'ка (обновлен BIF-компонент для устранения ошибки с загрузкой палитры). Bifdll.part1.rar Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 февраля, 2004 Автор #106 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 часть вторая Bifdll.part2.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 февраля, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 Sturm LS 2 Engineer: Выкладываю обновленную dll'ку (для работы с BIF|LBM в Delphi). В примерах и описании никаких изменений, изменена только сама dll'ка (обновлен BIF-компонент для устранения ошибки с загрузкой палитры). Спасибо. Я, с твоего позволения, опубликую её в инструментах - в статье про медконструктор. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 февраля, 2004 Автор #108 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 2 Engineer: Спасибо. Я, с твоего позволения, опубликую её в инструментах - в статье про медконструктор. Всегда пожалуйста! Только порядок в статье все-таки стоит навести. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 февраля, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 Sturm LS 2 Engineer: В инструментарии, статью про MedConstrKit отредактировать бы немного, а то там еще от конвертора описание, и кое-что лишнее (про "превьюшки" я писал исключительно для отвечающих за графику RE). Всегда пожалуйста!Только порядок в статье все-таки стоит навести. Готово. Статью поправил, сейчас аттачем выложу DLL и всё. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 16 февраля, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 Sturm LS Спасибо огромное! О таком тулсе можно только мечтать Раньше у меня упорно не хотела грузиться палитра из бмпшки, а теперь такие бифы получаются - загляденье Well done! Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 февраля, 2004 Автор #111 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 2 DOBERMAN: Спасибо огромное! Всегда пожалуйста! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 марта, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 (изменено) Sturm LS Слушай! А ты не помнишь ,- у нас как то была проблема с buf файлами. Когда конвертировали новые рисунки, например, в файл: Medieval - Total War\campmap\pieces\Units\army_leader_awaiting.Buf, то вместо иконки армии вылезал пустой экран! Ты писал тогда, что дело в заголовке файла, который твой редактор не пишет. Вот твой текст: Насчет доп. инфы: в моем редакторе (из-за нежелания заморачиваться) доп.инфа дописывается в тело последнего (или единственного) изображения. При изменении изображения (последнего или единственного) - она естественно теряется. Но даже при ее сохранении (в последнем кадре), из-за изменения длинны тела изображения, ссылка в заголовке файла становится неверной (в вашем файле - тело изображения уменьшилось (компрессия одинаковых точек) и ссылка указывала за пределы файла). У меня была мысль реализовать работу с доп. инфой в редакторе, но т.к. это очень легко сделать вручную (а автоматически - в редакторе - довольно проблематично) и файлов, которые содержут доп. инфу, немного, я от этого отказался. Конесно можно бы поправить это во всех buf-ах вручную, но может сделать в диалоге сохранения расширение buf и для него просто писать эту самую вставку в хедер файла? А то не удобно как то. Попробуешь? Если это по прежнему сложно, то может хотя бы сделаешь для народа более подробный комментарий, а то я и сам забыл уже что и где поправлял файловым hexредактором. Изменено 11 марта, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 12 марта, 2004 Автор #113 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 2 Engineer: Конесно можно бы поправить это во всех buf-ах вручную, но может сделать в диалоге сохранения расширение buf и для него просто писать эту самую вставку в хедер файла? Открою страшную тайну - для редактора нет различия между bif и buf файлами. Если это по прежнему сложно, то может хотя бы сделаешь для народа более подробный комментарий, а то я и сам забыл уже что и где поправлял файловым hexредактором. [Комментарий] Для превращения bif-файла в buf-файл: 1) Записываешь длинну файла (переведя ее в hex, и развернув байты от младшего к старшему, например: длинна = 54237, HEX=D3DD, записать=DDD3) 2) Открываешь файл Hex-редактором, и добавляешь в конец файла нужную информацию(четыре байта), сохраняешь 3) Переходишь к 520 байту и меняешь 520 и 521 байты на ранее записанную длину (в 520 - младший байт, в 521 - старший), сохраняешь 4)Проверяешь (в MedConstrKit значение File word1 должно быть равно ранее записанной длине) В принципе, все. Неудобство метода - если длинна файла больше 65536, сылка на конец файла не поместиться в два байта (а больше не дано). Касаемо информации, то в каждом случае она используется по своему (например в изображении замков - позиционирует флаг) - как именно можно только догадаться. А то не удобно как то. Попробуешь? Я постараюсь что-нибудь придумать (есть одна мысль). Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 21 апреля, 2004 Автор #114 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 2 ALL: Уважаемые мододелы и все использующие MedConstrKit. На сайте была выложена новая версия редактора, но нужна она не всегда. Единственное отличие от ранней версии - изменен алгоритм упаковки отдельных точек фона в bif-файле (раньше вместе с другими разрозненными точками, теперь отдельно). Связанно это с алгоритмом определения фоновых (прозрачных) точек "движком" игры. Некоторые bif-файлы становяться немного больше в размере. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 9 мая, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Опишите пожалуйста как мне из BMP или LBM переконвертировать в BIF -обратно. Это я меняла лошадей, большая картинка для INFO_pics, а перевести обратно в BIF не получается никак. В LBM - получается, но этот формат для INFO_PICS не проходит. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 мая, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 U-238 Опишите пожалуйста как мне из BMP или LBM переконвертировать в BIF -обратно. Это я меняла лошадей, большая картинка для INFO_pics, а перевести обратно в BIF не получается никак. В LBM - получается, но этот формат для INFO_PICS не проходит. Вам сюда: http://modding.twow.ru/read.php?sname=inst...lealias=LBM2BMP там всё написано как и что делать. Распечатайте описание ,скачайте тулз и вперёд! Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 21 июня, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2004 Sturm LS А можно в MedConstructionKit-e сделать рисование карандашом во всех фреймах BIFa сразу? Чтобы можно было не отходя от кассы щиты и оружие редактировать. А то сейчас карандаш только для однокадровых полезен, а туда-обратно из BMP гонять долго и иногда вредно для палитры. А вообще, классный инструмент, маленький и быстрый ЗЫ:еще было бы супер поиметь там полноценный select-copy-paste из BIFa в BIF, но это, я так понимаю, существенно сложнее, чем первый пункт, так что я не сильно варежку разеваю Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 22 июня, 2004 Автор #118 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 2 GetAssista: А можно в MedConstructionKit-e сделать рисование карандашом во всех фреймах BIFa сразу? Чтобы можно было не отходя от кассы щиты и оружие редактировать. А то сейчас карандаш только для однокадровых полезен, а туда-обратно из BMP гонять долго и иногда вредно для палитры. Давай вместе подумаем: как это лучше реализовать - в виде отдельного инструмента или опции к обычному карандашу? Опиши, если не сложно, как именно ты это представляешь - технически реализовать не сложно, но хотелось бы что бы интерфейс был удобен. ЗЫ:еще было бы супер поиметь там полноценный select-copy-paste из BIFa в BIF, но это, я так понимаю, существенно сложнее, чем первый пункт, так что я не сильно варежку разеваю Да в принципе, не очень сложно. Опять же, опиши как представляешь - сделаем. Правда, сейчас я несколько загружен на работе, так что все это будет реализованно не так быстро. А вообще, классный инструмент, маленький и быстрый А грубая лесть не всегда залог успеха Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 22 июня, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Давай вместе подумаем: как это лучше реализовать - в виде отдельного инструмента или опции к обычному карандашу? Опиши, если не сложно, как именно ты это представляешь - технически реализовать не сложно, но хотелось бы что бы интерфейс был удобен. Опция будет самое то. Можно ту же кнопку "Paste to all frames" задействовать. Нажимаешь в режиме карандаша - она залипает, можно рисовать во всех сразу. Нажимаешь - отлипает, рисует в одном кадре ЗЫ:еще было бы супер поиметь там полноценный select-copy-paste из BIFa в BIF, но это, я так понимаю, существенно сложнее, чем первый пункт, так что я не сильно варежку разеваю Да в принципе, не очень сложно. Опять же, опиши как представляешь - сделаем. Добавить кнопочку "Выделить прямоугольник" или даже произвольную область. Дальше стандартный интерфейс, как в обычных граф редакторах: "копировать в буфер"-"вставить из буфера". Чтоб после вставки это можно было еще потаскать, прежде чем окончательно вставить. Ну и чтобы copy-paste работало из одного бифа в другой. А вообще, классный инструмент, маленький и быстрый А грубая лесть не всегда залог успеха Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор #120 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 Не большое обновление редактора: Благодаря Ronin'у, поправлен баг LBM алгоритма, проявлявший себя на некоторых изображениях с шириной => 128 точек. часть первая: MedConstrKit7.part1.rar Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор #121 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 часть вторая: MedConstrKit7.part2.rar Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор #122 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 Разархивированному файлу нужно дать расширение [exe]. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти