Engineer Опубликовано 2 февраля, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Sturm LS и как только будут добавленны новые возможности работы с палитрой и рисования - она будет выложенна в инструментарии вместо старой. Вот это будет отдельная радость! В принципе, достаточно работы с палитрой - редактирования цвета и карандаша, - это необходимый минимум. Можно сделать ещё ластик и копирование/вырезание выделеного фрагмента в память с последующим наложением его в картинку или другой рисунок - "по месту". Мне вот очень был бы нужен ещё режим показа координаты - в пикселях от верхнего левого угла - чтобы смотреть и считать моддинговые картинки. Хорошо бы ещё запоминать пути в диалогах открытия файлов, сделать множественный выбор файлов при их открывании диалогом и показывать прогресс-бар загрузки файла. Эх, как губищу-то раскатал! Пора бы и остановиться! К сожалению, в связи с рядом обстоятельств, спрогнозировать когда это произойдет - нет никакой возможности. Ну уж! От фриварной тулзы, да ещё нормально работающей сроков и не требуется - будет, замечательно, нет, ничего страшного, подождем. Спасибо. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 6 февраля, 2004 Автор #77 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Engineer Отправил на wwtp@aha.ru новую версию редактора. Письмо обязательно проверь, у нас тут почтовые вирусы были. Я их (вирусы) вроде бы изловил и покилял, но мало ли что... Сам редактор можно положить в инструментарий (вместо старой версии), но там изменилось многое, а описания нет (как напишу - сразу вышлю). Правда, по моему, там все понятно... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 февраля, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 (изменено) 2ALL Редактор от Sturm LS версии 2 получен и выложен на моддинг в инструменты. Ура! Победа. Наконец то! Новый редактор способен ПРАВИЛЬНО импортировать палитру из BMP файла и правильно её сохранить. Теперь можно делать картинки для MTW в ЧЁМ УГОДНО и спокойно заливать их в бифы. А возможность менять цвета и рисовать карандашиком дополняет эти полезные свойства. Палитру теперь можно загружать и сохранять без каких либо проблем и искажений. Уффф. Всё. Можно закрывать топик. Изменено 7 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 февраля, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 февраля, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Chernish скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных.. А попробуй сделать потом - загрузить палитру из файла, -тогда что? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 февраля, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 вот какая фигня.. это сохраненный в бмп и переделанный в джипег для уменьшения размера файл из-под Кита4.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 Chernish вот какая фигня..это сохраненный в бмп и переделанный в джипег для уменьшения размера файл из-под Кита4.. Значит автокоррекция палитры вот так вот корректирует зеленый? Забавно, но я думаю ,поправить будет не сложно. Посмотри - черный тут по прежнему первым цветом идёт в палитре? Если так, то просто чвет сбился. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 февраля, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 Engineer да нулевым цветом идет черный.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 Sturm LS вот какая фигня.. нулевым цветом идет черный.. Посмотришь? Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 9 февраля, 2004 Автор #85 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Chernish Engineer скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных А попробуй сделать потом - загрузить палитру из файла, -тогда что? Уважаемый Chernish, наверно, имеет виду, что раньше 0-вой цвет в Bif-файле всегда отображался как зеленый (R:0,G:128,B:0), а теперь реальным (чаще всего черным - R:0,G:0,B:0). Просто с учетом того, что в произвольных картинках и 0-вой цвет используется, я просто гружу полную палитру, оставляя пользователю возможность, на свое усмотрение, переместить этот цвет в любой другой номер палитры. Движок MTW, в любом случае, воспринимает 0-вой цвет как прозрачный. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 февраля, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Sturm LS дак а не повлияет этот черный цвет на использование редактора? Сделаю я бмп-шку Китом, отредактирую в фотошопе (кстати неудобно - ничего не видно) - оборатно залью - и что? и - если не трудно подсказать - как вернуть привычный облик Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 9 февраля, 2004 Автор #87 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Chernish дак а не повлияет этот черный цвет на использование редактора? Сделаю я бмп-шку Китом, отредактирую в фотошопе (кстати неудобно - ничего не видно) - оборатно залью - и что? Не должно (у многих оригинальных Bif-файлов 0-вой цвет - не зеленый), хотя надо проверить. и - если не трудно подсказать - как вернуть привычный облик В палитре (двойным кликом), изменить 0-вой цвет на желаемый (стандартный зеленый - R:0,G:128,B:0). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 февраля, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Sturm LS спасибо! попробую.. а так новый Кит стал заметно удобнее и функциональнее Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 февраля, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Sturm LS Уважаемый Chernish, наверно, имеет виду, что раньше 0-вой цвет в Bif-файле всегда отображался как зеленый (R:0,G:128,B:0), а теперь реальным (чаще всего черным - R:0,G:0,B:0). Просто с учетом того, что в произвольных картинках и 0-вой цвет используется, я просто гружу полную палитру, оставляя пользователю возможность, на свое усмотрение, переместить этот цвет в любой другой номер палитры. Движок MTW, в любом случае, воспринимает 0-вой цвет как прозрачный. Не должно (у многих оригинальных Bif-файлов 0-вой цвет - не зеленый), хотя надо проверить. Вообще то, я, кажется, обнаружил что надо его делать в отдельных BIF-ах именно зеленым, и Wellington на орге про что-то в этом роде писал (точно не упомню) но это, в принципе не проблема, ведь всегда можно: В палитре (двойным кликом), изменить 0-вой цвет на желаемый (стандартный зеленый - R:0,G:128,B:0). Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 9 февраля, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Благодаря Engineer'у обнаруженна серьезная ошибка в работе MedivalConstractionKit с палитрой. Вот об этих проблемах я и писал в свое время. Сейчас, конечно, все стало и правильнее, и удобнее. 2Sturm LS Спасибо С уважением, Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 10 февраля, 2004 Автор #91 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 AVRELIAN Вот об этих проблемах я и писал в свое время. Если бы ваш пост был чуть более информативным, а так я не совсем понял, что вы имели в виду. Сейчас, конечно, все стало и правильнее, и удобнее. Спасибо С уважением Всегда пожалуйста. Со взаимным уважением. ALL Как пользоваться новыми возможностями понятно? (может не обновлять инструкцию) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Sturm LS ALL Как пользоваться новыми возможностями понятно? (может не обновлять инструкцию) Да понятно, конечно. Не надо. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 10 февраля, 2004 Автор #93 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Engineer Да понятно, конечно. Не надо. Все-все? И как в режиме рисования рисовать 0-вым цветом, внезависемости от выбранного активного цвета? И как в режиме смены цвета "залить" любой цвет активным? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 может кому и понятно.. но по правилам принятым на подшипниковом заводе надо всегда рассчитывать на дураков - чтоб он сдуру не сунул лом в станок - а если и сунет - чтоб не сломал! так что за пояснения новых возможностей будем благодарны Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 10 февраля, 2004 Автор #95 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 2 ALL: Краткое описание новых возможностей: Ну с информационным окном все просто - четыре части: 1) левая верхняя - цвет текущей точки (находящейся под курсором), RGB-значение и номер цвета в палитре. 2) левая нижняя - координаты текущей точки (точка отсчета левый верхний угол). 3) правая верхняя - активный цвет, RGB-значение, номер цвета в палитре и визуальное его представление. (При двойном клике на визуальном представлении откроется окно работы с палитрой, помимо работы с палитрой, позволяющее выбрать активный цвет - нужно выбрать одиночным кликом нужный цвет и нажать кнопку "Ok"). 4) правая нижняя - коэффициент увеличения изображения. Изменение в действии кнопки для операции «Load palette from files» в общем ряду - теперь эта кнопка открывает окно работы с палитрой. В окне расположены: визуальное отображение палитры, кнопки и строка статуса. - визуальное отображение палитры представляет собой массив (16х16) цветов палитры. При двойном клике на любом цвете открывается диалог редактирования этого цвета. - кнопка "Load" позволяет загрузить палитру из внешнего файла (поддерживаются файлы: ACT, PAL, BMP, LBM, BIF, BUF). При загрузке все цвета (включая 0-вой) палитры заменяются соответствующими цветами палитры внешнего файла. - кнопка "Save ..." позволяет сохранить палитру во внешний файл (поддерживаются файлы: ACT, PAL, BMP, LBM, BIF, BUF). - строка статуса отображает RGB-значение выбранного цвета При нажатии кнопки "Cancel" все изменения в палитре отбрасываются. При нажатии кнопки "Okl" все изменения в палитре сохраняются, выбранный цвет становиться активным цветом, изображение отражает изменение палитры. В общий ряд добавленна группа кнопок изменяющих режимы редактирования. - активная кнопка "Zooming" означает режим увеличения изображения. В этом режиме левый клик (щелчек левой кнопкой "мыши") по изображению увеличивает его вдвое (до некоторого предела), правый клик (щелчек правой кнопкой "мыши") по изображению уменьшает его вдвое (до некоторого предела), средний клик (щелчек средней кнопкой "мыши") по изображению возвращает его в нормальный размер. - активная кнопка "Drawing" означает режим рисования. В этом режиме левый клик по изображению меняет цвет точки клика на активный (если кнопку зажать и водить курсором - будут рисоваться линии), правый клик меняет активный цвет на цвет точки клика, средний клик по изображению меняет цвет точки клика на 0-вой цвет (если кнопку зажать и водить курсором - будут рисоваться линии). - активная кнопка "Color exchanging" означает режим заливки. В этом режиме левый клик по изображению меняет цвета изображения следующим образом - все точки совпадающие по номеру в палитре с цветом точки клика заливаются активным цветом, а все точки совпадающие по номеру в палитре с активным цветом заливаются цветом точки клика (на изображении цвета меняются местами), правый клик меняет активный цвет на цвет точки клика, средний клик по изображению меняет цвета изображения следующим образом - все точки совпадающие по номеру в палитре с цветом точки клика заливаются активным цветом (таким образом на изображении становится на один использованный цвет меньше - это может пригодиться для добавления не существующего в палитре цвета: любой мало используемый цвет заливается похожим, пропавший цвет в палитре меняется на нужный, им рисуется по изображению в режиме рисования). Внимание: Все операции редактирования изображения и все изменения в палитре являются неотменяемыми!!! Вот, в общем-то, и все. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Sturm LS Все-все? И как в режиме рисования рисовать 0-вым цветом, внезависемости от выбранного активного цвета? И как в режиме смены цвета "залить" любой цвет активным? Ага, и ещё про фенечки, пасхальные яйца, мульки закладные и т.д. и т.п. А встроеный MTW маленький тоже где ниюудь спрятал? Краткое описание новых возможностей: Значит я половины не нашел продолжаю искать маленький встроеный MTW... Внимание: Все операции редактирования изображения и все изменения в палитре являются неотменяемыми!!! Это поправимо Вот, в общем-то, и все. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 февраля, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2004 (изменено) Sturm LS ОК все очень приятно для глаз - и координаты теперь видно и палитра и цвета и все все все однако все-таки: черный цвет - на нем плохо вижно детали все равно приходится переделывать на зеленый (0-128-0). Тем более что для редактирования биф-файлов это важно (Engineer давно про это написал) Кликать все время - неудобно. Нельзя ли цвет 0-128-0 сделать нулевым по умолчанию? И как это сделать? То же самое относится и к LBM-файлам. Там цвет фона носит существенно важное значение, иа я его еще и не помню - привык понимаешь ли что Кит его автоматически отражает при открытии.. хотел лбм-ку сделать - обломс Изменено 11 февраля, 2004 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 12 февраля, 2004 Автор #98 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 2 Chernish: все равно приходится переделывать на зеленый (0-128-0). Тем более что для редактирования биф-файлов это важно (Engineer давно про это написал) Кликать все время - неудобно. Нельзя ли цвет 0-128-0 сделать нулевым по умолчанию? И как это сделать? Насколько я понимаю для редактирования некоторых (далеко не всех) Bif-файлов важно чтобы 0-вой цвет был 0 (R:0,G:0,B:0 - что и соответствует черному цвету), но отображался он, для удобства, зеленым (R:0,G:128,B:0). При этом реально оставался 0. Так в readbif'е, и так было в старых версиях MedConstrKit'а. В новой версии я это изменил, т.к. при использовании Bmp-файлов, созданых не из Bif-файлов, возникала ситуация когда 0-вой цвет в Bmp-файле был вовсе не 0 (произвольный), и при этом активно использовался в изображении (не в качестве фона), а при загрузке в MedConstrKit превращался в 0 (с искажением изображения). Теперь MedConstrKit показывает истинный 0-вой цвет и позволяет его изменять. С учетом того что нужно использовать Bmp-файлы, созданых не из Bif-файлов, в Bif-файлах, требующих чтобы 0-вой цвет был 0, я добавил режим заливки. Действия, в этом случае, следущие: - Создаем Bif-файл - Загружаем в него Bmp-файл - Загружаем палитру из Bmp-файла - Заходим в палитру и создаем в конце палитры цвет с RGB-составляющими как у 0-вого цвета - Этим цветом заливаем точки с 0-вым цветом (визуально изображение не меняется) - Заходим в палитру и приводим 0-вой цвет в 0 (R:0,G:0,B:0) Таким образом, с минимальными потерями, любая картинка удовлетворяет условию (0-вой цвет = 0), не искажаясь. Делать опять, 0-вой цвет визуально зеленым, а реально черным для ВСЕХ файлов считаю не очень правельным (хотя, если общественность хочет ...). Взамен, с учетом однако все-таки: черный цвет - на нем плохо вижно детали предлагаю - сделать кнопку, при активации которой 0-вой цвет будет отображаться зеленым (реально оставаясь самим собой), а при деактивации - самим собой. И сразу вопрос - достаточно отображения 0-вого цвета зеленым только в окне просмотра, или в окне редактирования тоже нужно? То же самое относится и к LBM-файлам. Там цвет фона носит существенно важное значение, иа я его еще и не помню - привык понимаешь ли что Кит его автоматически отражает при открытии.. хотел лбм-ку сделать - обломс А вот с этого места подробнее, работу с LBM-файлами я не менял - все также, как и было. Если что-то не так - скажите, что именно. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 февраля, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 Sturm LS Взамен, с учетом Цитата однако все-таки: черный цвет - на нем плохо вижно детали предлагаю - сделать кнопку, при активации которой 0-вой цвет будет отображаться зеленым (реально оставаясь самим собой), а при деактивации - самим собой. Вполне достаточно. И сразу вопрос - достаточно отображения 0-вого цвета зеленым только в окне просмотра, или в окне редактирования тоже нужно? Лучше и там и там, раз уж так вышло, то чтобы те кто не знает про подмену цвета - "не почувствовали разницы". Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 13 февраля, 2004 Автор #100 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 2 Engineer: 2 Chernish: 2 All: Engineer Вполне достаточно. Ну если, нет возражений, то Engineer Лучше и там и там, раз уж так вышло, то чтобы те кто не знает про подмену цвета - "не почувствовали разницы". так и сделаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти