Новый редактор Bif и Lbm - Страница 4 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новый редактор Bif и Lbm


Sturm LS

Рекомендуемые сообщения

Sturm LS

и как только будут добавленны новые возможности работы с палитрой и рисования - она будет выложенна в инструментарии вместо старой.

Вот это будет отдельная радость! В принципе, достаточно работы с палитрой - редактирования цвета и карандаша, - это необходимый минимум. Можно сделать ещё ластик и копирование/вырезание выделеного фрагмента в память с последующим наложением его в картинку или другой рисунок - "по месту". Мне вот очень был бы нужен ещё режим показа координаты - в пикселях от верхнего левого угла - чтобы смотреть и считать моддинговые картинки. Хорошо бы ещё запоминать пути в диалогах открытия файлов, сделать множественный выбор файлов при их открывании диалогом и показывать прогресс-бар загрузки файла. Эх, как губищу-то раскатал! Пора бы и остановиться! :)

 

К сожалению, в связи с рядом обстоятельств, спрогнозировать когда это произойдет - нет никакой возможности.

Ну уж! От фриварной тулзы, да ещё нормально работающей сроков и не требуется - будет, замечательно, нет, ничего страшного, подождем.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexRaven

    6

  • Engineer

    36

  • Chernish

    8

  • Sturm LS

    55

Топ авторов темы

Engineer

 

Отправил на wwtp@aha.ru новую версию редактора.

Письмо обязательно проверь, у нас тут почтовые вирусы были.

Я их (вирусы) вроде бы изловил и покилял, но мало ли что...

 

Сам редактор можно положить в инструментарий (вместо старой версии),

но там изменилось многое, а описания нет (как напишу - сразу вышлю).

Правда, по моему, там все понятно...

Ссылка на комментарий

2ALL

 

Редактор от Sturm LS версии 2 получен и выложен на моддинг в инструменты.

 

Ура! Победа. Наконец то! Новый редактор способен ПРАВИЛЬНО импортировать палитру из BMP файла и правильно её сохранить.

 

Теперь можно делать картинки для MTW в ЧЁМ УГОДНО и спокойно заливать их в бифы. А возможность менять цвета и рисовать карандашиком дополняет эти полезные свойства. Палитру теперь можно загружать и сохранять без каких либо проблем и искажений. Уффф. Всё. Можно закрывать топик.:)

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных..:(

Ссылка на комментарий

Chernish

скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных..

А попробуй сделать потом - загрузить палитру из файла, -тогда что?

Ссылка на комментарий

вот какая фигня..

это сохраненный в бмп и переделанный в джипег для уменьшения размера файл из-под Кита4..:(

post-13-1076224286.jpg

Ссылка на комментарий

Chernish

вот какая фигня..

это сохраненный в бмп и переделанный в джипег для уменьшения размера файл из-под Кита4..

Значит автокоррекция палитры вот так вот корректирует зеленый? Забавно, но я думаю ,поправить будет не сложно. Посмотри - черный тут по прежнему первым цветом идёт в палитре? Если так, то просто чвет сбился.

Ссылка на комментарий

Chernish

Engineer

скачал. Заменил. А почему Кит4 грузит биф в черных цветах? Биф-ридер - в нормальных зеленых а новый Кит - в черных

 

А попробуй сделать потом - загрузить палитру из файла, -тогда что?

 

Уважаемый Chernish, наверно, имеет виду, что раньше 0-вой цвет в Bif-файле всегда отображался как зеленый (R:0,G:128,B:0), а теперь реальным (чаще всего черным - R:0,G:0,B:0). Просто с учетом того, что в произвольных картинках и 0-вой цвет используется, я просто гружу полную палитру, оставляя пользователю возможность, на свое усмотрение, переместить этот цвет в любой другой номер палитры. Движок MTW, в любом случае, воспринимает 0-вой цвет как прозрачный.

Ссылка на комментарий

Sturm LS

дак а не повлияет этот черный цвет на использование редактора? Сделаю я бмп-шку Китом, отредактирую в фотошопе (кстати неудобно - ничего не видно) - оборатно залью - и что?

 

и - если не трудно подсказать - как вернуть привычный облик:)

Ссылка на комментарий

Chernish

дак а не повлияет этот черный цвет на использование редактора? Сделаю я бмп-шку Китом, отредактирую в фотошопе (кстати неудобно - ничего не видно) - оборатно залью - и что?

 

Не должно (у многих оригинальных Bif-файлов 0-вой цвет - не зеленый), хотя надо проверить.

 

и - если не трудно подсказать - как вернуть привычный облик:)

 

В палитре (двойным кликом), изменить 0-вой цвет на желаемый (стандартный зеленый - R:0,G:128,B:0).

Ссылка на комментарий

Sturm LS

Уважаемый Chernish, наверно, имеет виду, что раньше 0-вой цвет в Bif-файле всегда отображался как зеленый (R:0,G:128,B:0), а теперь реальным (чаще всего черным - R:0,G:0,B:0). Просто с учетом того, что в произвольных картинках и 0-вой цвет используется, я просто гружу полную палитру, оставляя пользователю возможность, на свое усмотрение, переместить этот цвет в любой другой номер палитры. Движок MTW, в любом случае, воспринимает 0-вой цвет как прозрачный.
Не должно (у многих оригинальных Bif-файлов 0-вой цвет - не зеленый), хотя надо проверить.

Вообще то, я, кажется, обнаружил что надо его делать в отдельных BIF-ах именно зеленым, и Wellington на орге про что-то в этом роде писал (точно не упомню) но это, в принципе не проблема, ведь всегда можно:

В палитре (двойным кликом), изменить 0-вой цвет на желаемый (стандартный зеленый - R:0,G:128,B:0).
Ссылка на комментарий
Благодаря Engineer'у обнаруженна серьезная ошибка в работе MedivalConstractionKit с палитрой.

 

Вот об этих проблемах я и писал в свое время.

 

Сейчас, конечно, все стало и правильнее, и удобнее.

 

2Sturm LS

Спасибо

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

AVRELIAN

 

Вот об этих проблемах я и писал в свое время.

 

Если бы ваш пост был чуть более информативным, а так я не совсем понял, что вы имели в виду.

 

Сейчас, конечно, все стало и правильнее, и удобнее.

Спасибо

С уважением

 

Всегда пожалуйста.

Со взаимным уважением.

 

ALL

 

Как пользоваться новыми возможностями понятно? (может не обновлять инструкцию)

Ссылка на комментарий

Sturm LS

ALL

 

Как пользоваться новыми возможностями понятно? (может не обновлять инструкцию)

Да понятно, конечно. Не надо.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Да понятно, конечно. Не надо.

 

Все-все?

 

И как в режиме рисования рисовать 0-вым цветом, внезависемости от выбранного активного цвета?

И как в режиме смены цвета "залить" любой цвет активным?

Ссылка на комментарий

может кому и понятно.. но по правилам принятым на подшипниковом заводе надо всегда рассчитывать на дураков - чтоб он сдуру не сунул лом в станок - а если и сунет - чтоб не сломал!

так что за пояснения новых возможностей будем благодарны

Ссылка на комментарий

2 ALL:

 

Краткое описание новых возможностей:

 

Ну с информационным окном все просто - четыре части:

1) левая верхняя - цвет текущей точки (находящейся под курсором), RGB-значение и номер цвета в палитре.

2) левая нижняя - координаты текущей точки (точка отсчета левый верхний угол).

3) правая верхняя - активный цвет, RGB-значение, номер цвета в палитре и визуальное его представление. (При двойном клике на визуальном представлении откроется окно работы с палитрой, помимо работы с палитрой, позволяющее выбрать активный цвет - нужно выбрать одиночным кликом нужный цвет и нажать кнопку "Ok").

4) правая нижняя - коэффициент увеличения изображения.

 

Изменение в действии кнопки для операции «Load palette from files» в общем ряду - теперь эта кнопка открывает окно работы с палитрой. В окне расположены: визуальное отображение палитры, кнопки и строка статуса.

- визуальное отображение палитры представляет собой массив (16х16) цветов палитры. При двойном клике на любом цвете открывается диалог редактирования этого цвета.

- кнопка "Load" позволяет загрузить палитру из внешнего файла (поддерживаются файлы: ACT, PAL, BMP, LBM, BIF, BUF). При загрузке все цвета (включая 0-вой) палитры заменяются соответствующими цветами палитры внешнего файла.

- кнопка "Save ..." позволяет сохранить палитру во внешний файл (поддерживаются файлы: ACT, PAL, BMP, LBM, BIF, BUF).

- строка статуса отображает RGB-значение выбранного цвета

При нажатии кнопки "Cancel" все изменения в палитре отбрасываются.

При нажатии кнопки "Okl" все изменения в палитре сохраняются, выбранный цвет становиться активным цветом, изображение отражает изменение палитры.

 

В общий ряд добавленна группа кнопок изменяющих режимы редактирования.

- активная кнопка "Zooming" означает режим увеличения изображения. В этом режиме левый клик (щелчек левой кнопкой "мыши") по изображению увеличивает его вдвое (до некоторого предела), правый клик (щелчек правой кнопкой "мыши") по изображению уменьшает его вдвое (до некоторого предела), средний клик (щелчек средней кнопкой "мыши") по изображению возвращает его в нормальный размер.

 

- активная кнопка "Drawing" означает режим рисования. В этом режиме левый клик по изображению меняет цвет точки клика на активный (если кнопку зажать и водить курсором - будут рисоваться линии), правый клик меняет активный цвет на цвет точки клика, средний клик по изображению меняет цвет точки клика на 0-вой цвет (если кнопку зажать и водить курсором - будут рисоваться линии).

 

- активная кнопка "Color exchanging" означает режим заливки. В этом режиме левый клик по изображению меняет цвета изображения следующим образом - все точки совпадающие по номеру в палитре с цветом точки клика заливаются активным цветом, а все точки совпадающие по номеру в палитре с активным цветом заливаются цветом точки клика (на изображении цвета меняются местами), правый клик меняет активный цвет на цвет точки клика, средний клик по изображению меняет цвета изображения следующим образом - все точки совпадающие по номеру в палитре с цветом точки клика заливаются активным цветом (таким образом на изображении становится на один использованный цвет меньше - это может пригодиться для добавления не существующего в палитре цвета: любой мало используемый цвет заливается похожим, пропавший цвет в палитре меняется на нужный, им рисуется по изображению в режиме рисования).

 

Внимание: Все операции редактирования изображения и все изменения в палитре являются неотменяемыми!!!

 

Вот, в общем-то, и все.

Ссылка на комментарий

Sturm LS

Все-все?

 

И как в режиме рисования рисовать 0-вым цветом, внезависемости от выбранного активного цвета?

И как в режиме смены цвета "залить" любой цвет активным?

Ага, и ещё про фенечки, пасхальные яйца, мульки закладные и т.д. и т.п. А встроеный MTW маленький тоже где ниюудь спрятал?

Краткое описание новых возможностей:

Значит я половины не нашел :( продолжаю искать маленький встроеный MTW...

 

Внимание: Все операции редактирования изображения и все изменения в палитре являются неотменяемыми!!!

Это поправимо :)

Вот, в общем-то, и все.
Ссылка на комментарий

Sturm LS

ОК все очень приятно для глаз - и координаты теперь видно и палитра и цвета и все все все:)

однако все-таки:

черный цвет - на нем плохо вижно детали :)

все равно приходится переделывать на зеленый (0-128-0). Тем более что для редактирования биф-файлов это важно (Engineer давно про это написал)

Кликать все время - неудобно.

Нельзя ли цвет 0-128-0 сделать нулевым по умолчанию? И как это сделать?

 

То же самое относится и к LBM-файлам. Там цвет фона носит существенно важное значение, иа я его еще и не помню - привык понимаешь ли что Кит его автоматически отражает при открытии.. хотел лбм-ку сделать - обломс :(

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2 Chernish:

 

все равно приходится переделывать на зеленый (0-128-0). Тем более что для редактирования биф-файлов это важно (Engineer давно про это написал)

Кликать все время - неудобно.

Нельзя ли цвет 0-128-0 сделать нулевым по умолчанию? И как это сделать?

 

Насколько я понимаю для редактирования некоторых (далеко не всех) Bif-файлов важно чтобы 0-вой цвет был 0 (R:0,G:0,B:0 - что и соответствует черному цвету), но отображался он, для удобства, зеленым (R:0,G:128,B:0).

При этом реально оставался 0. Так в readbif'е, и так было в старых версиях MedConstrKit'а. В новой версии я это изменил, т.к. при использовании Bmp-файлов, созданых не из Bif-файлов, возникала ситуация когда 0-вой цвет в Bmp-файле был вовсе не 0 (произвольный), и при этом активно использовался в изображении (не в качестве фона), а при загрузке в MedConstrKit превращался в 0 (с искажением изображения). Теперь MedConstrKit показывает истинный 0-вой цвет и позволяет его изменять. С учетом того что нужно использовать Bmp-файлы, созданых не из Bif-файлов, в Bif-файлах, требующих чтобы 0-вой цвет был 0, я добавил режим заливки.

Действия, в этом случае, следущие:

- Создаем Bif-файл

- Загружаем в него Bmp-файл

- Загружаем палитру из Bmp-файла

- Заходим в палитру и создаем в конце палитры цвет с RGB-составляющими как у 0-вого цвета

- Этим цветом заливаем точки с 0-вым цветом (визуально изображение не меняется)

- Заходим в палитру и приводим 0-вой цвет в 0 (R:0,G:0,B:0)

Таким образом, с минимальными потерями, любая картинка удовлетворяет условию (0-вой цвет = 0), не искажаясь.

Делать опять, 0-вой цвет визуально зеленым, а реально черным для ВСЕХ файлов считаю не очень правельным (хотя, если общественность хочет ...).

 

Взамен, с учетом

однако все-таки:

черный цвет - на нем плохо вижно детали

предлагаю - сделать кнопку, при активации которой 0-вой цвет будет отображаться зеленым (реально оставаясь самим собой), а при деактивации - самим собой. И сразу вопрос - достаточно отображения 0-вого цвета зеленым только в окне просмотра, или в окне редактирования тоже нужно?

 

То же самое относится и к LBM-файлам. Там цвет фона носит существенно важное значение, иа я его еще и не помню - привык понимаешь ли что Кит его автоматически отражает при открытии.. хотел лбм-ку сделать - обломс

 

А вот с этого места подробнее, работу с LBM-файлами я не менял - все также, как и было. Если что-то не так - скажите, что именно.

Ссылка на комментарий

Sturm LS

Взамен, с учетом

 

Цитата

 

однако все-таки:

черный цвет - на нем плохо вижно детали

 

предлагаю - сделать кнопку, при активации которой 0-вой цвет будет отображаться зеленым (реально оставаясь самим собой), а при деактивации - самим собой.

Вполне достаточно.

 

И сразу вопрос - достаточно отображения 0-вого цвета зеленым только в окне просмотра, или в окне редактирования тоже нужно?

Лучше и там и там, раз уж так вышло, то чтобы те кто не знает про подмену цвета - "не почувствовали разницы".

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

2 Chernish:

2 All:

 

Engineer

Вполне достаточно.

 

Ну если, нет возражений, то

 

Engineer

Лучше и там и там, раз уж так вышло, то чтобы те кто не знает про подмену цвета - "не почувствовали разницы".

 

так и сделаем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.