Sturm LS Опубликовано 15 июля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2003 Уважаемые, модостроители и все остальные!!! Для Вас был написан новый вариант редактора, основанного на BifEdit'е от RSW и моей разработке конвертера LBM<->BMP. Лежит он на месте конвертера LBM<->BMP на http://modding.twow.ru/read.php?sname=inst...lealias=LBM2BMP. Описание, пока что, от конвертера - описание к редактору скоро будет. А пока, в этом топике я буду отвечать на вопросы о нем. Редактор позволяет производить все необходимые операции с Bif и Lbm файлами. Приятного редактирования!!! Sturm LS. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 16 июля, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 Блин , это здорово , что у на с появился новый редактор BifEdit' и.т. д.Только для таких , например , как я бестолковых , еще бы пояснения , хоть какие-либо - как с ним работать то ? Не поленись , хоть в общих чертах ... Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 июля, 2003 Автор #3 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 2 Alan: Блин , это здорово , что у нас появился новый редактор BifEdit' и.т. д. Конечно здорово Только для таких , например , как я бестолковых , еще бы пояснения , хоть какие-либо - как с ним работать то ? Работать с ним предельно просто. В одной оболочке (программе) две утилиты - viewer и editor. Соответственно viewer - для удобного просмотра графики, editor - для операций с содержимым. Viewer открывается либо из меню (File->Viewer), либо по кнопке toolbar'а (иконка с кактусом и солнышком), либо по hotkey'у (Ctrl+V). Открывшееся окно делится на три части: левая для просмотра изображений; правая нижняя для выбора просматриваемого файла; правая верхняя для просмотра информации о файле. Кликнув левой кнопкой мыши по изображению можно увеличить изображение в два раза (для удобства просмотра), правой - уменьшить в два раза, средней - вернуть к исходному размеру. Если просматривается много кадровый bif-файл, слева снизу появляется панель с кнопками перехода от кадра к кадру. Editor открывается либо из меню (File->Open; с последующим выбором открываемого файла), либо по кнопке toolbar'а (стандартная иконка "открыть файл"), либо по hotkey'у (Ctrl+O), либо из viewer'а (двойной клик и нажатие "Enter" при выбраном файле). Основное окно editor'а похоже на окно viewer'а (см. выше), а исключением средней и нижней правых частей. Средняя правая часть содержит кнопки операций (есть общии, и специфичные для каждого вида файлов), нижняя правая название редактируемого файла (в случае bif-файла - еще и записи для каждого кадра). Чтобы узнать, что делает та или иная кнопка - достаточно навести на нее курсор и прочитать (на английском языке, но просто и понятно) в строке статуса или дождаться появления подсказки (тоже на английском языке). Не поленись Всегда к Вашим услугам. Получилось как и просил - в общих чертах ... Полное описание появиться, но через некоторое время. О конкретных вещах - пока, отвечаю в этом топике, так что если что ... спрашивайте!!! Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 16 июля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 (изменено) Отличная идея сделать вьювер! Снимаю шляпу! Теперь бы добавить такие функции: а) выделение нескольких пикселов рамочкой, б) копирование выделенного в) вставление выделенного. Если это реализовать, то ой что будет... Изменено 16 июля, 2003 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 17 июля, 2003 Автор #5 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 2 AlexRaven: Отличная идея сделать вьювер! Снимаю шляпу! Лучше одень обратно, а то вдруг сверху упадет что... Теперь бы добавить такие функции: Добавить можно! а) выделение нескольких пикселов рамочкой б) копирование выделенного в) вставление выделенного. И это, в принципе, реально, но вопрос - зачем? Я не отрицаю необходимость работы с буфером обмена, но может то, что ты хочешь сделать можно выполнить и теми операциями, что уже реализованны? Если это реализовать, то ой что будет... Как наберем необходимых функций - напишу новую версию редактора. И ой что будет... Завалят новыми пожеланиями (Опять же, я не против, но не все есть смысл делать - например, собственный редактор графики типа PhotoShop или хотя бы Paint - это уже реализованно массой программ) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 17 июля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 2 Sturm LS: И это, в принципе, реально, но вопрос - зачем? Я не отрицаю необходимость работы с буфером обмена, но может то, что ты хочешь сделать можно выполнить и теми операциями, что уже реализованны? Так легче оружие и щиты перекидывать. В фотошопе можно, но муторно - слишком много однообразных действий - отнимают время! А здесь можно сделать так: функция вставить на все фреймы на тоже место, что и в первом - и вуаля! 5 секунд и готово. Смотри в общем, наше дело предложить, ваше - отказаца. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 17 июля, 2003 Автор #7 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 2 AlexRaven: Так легче оружие и щиты перекидывать. В фотошопе можно, но муторно - слишком много однообразных действий - отнимают время! А здесь можно сделать так: функция вставить на все фреймы на тоже место, что и в первом - и вуаля! 5 секунд и готово. Автоматизация пакетных действий?! Понимаю - сделать можно, нужно только продумать как по аккуратнее реализовать. Смотри в общем, наше дело предложить, ваше - отказаца. Оказатся - конечно, наше дело, и никому его не отдадим А за идею спасибо - реализуем, пусть всем будет удобнее!!! Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 17 июля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 2 Sturm LS: Автоматизация пакетных действий?! Понимаю - сделать можно, нужно только продумать как по аккуратнее реализовать. А там так и получается. Вот тебе поподробней. Например, размер фрейма 512х512 и нам надо скопировать объект, левая верхняя координата к-го в точке 100х150, правая верхняя - 200х150, левая нижняя - 100х175 и правая нижняя - 200х175. Можно сделать инструмент как в шопе, а можно тупо задавать в окошке эти координаты, указав углы прямоугольника. А дальше либо копировать в буфер, чтобы поместить в другой файл или скопировать выделение в этом же файле на все фреймы по тем же координатам. Вот-с, собстно, что хотелось бы. Попробуй, будет сложно, то и фиг с ним. Не будет у нас юнитов с новым оружием, а то и вообще новых юнитов и не увидит их никто никогда и будет всем грустно и скучно... Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 17 июля, 2003 Автор #9 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 2 AlexRaven: А там так и получается. Я имел ввиду, что ты хочешь избавиться от однообразных действий Вот тебе поподробней. Например, размер фрейма 512х512 и нам надо скопировать объект, левая верхняя координата к-го в точке 100х150, правая верхняя - 200х150, левая нижняя - 100х175 и правая нижняя - 200х175. Можно сделать инструмент как в шопе, а можно тупо задавать в окошке эти координаты, указав углы прямоугольника. А дальше либо копировать в буфер, чтобы поместить в другой файл или скопировать выделение в этом же файле на все фреймы по тем же координатам. Вообще то, принцип хранения изображения юнитов тактической карты мне известен, но спасибо за пояснение своей мысли Вот-с, собстно, что хотелось бы. Попробуй, будет сложно, то и фиг с ним. Понятно. Постараемся! Не будет у нас юнитов с новым оружием, а то и вообще новых юнитов и не увидит их никто никогда и будет всем грустно и скучно... Бедные мы, несчастные... Никто нас не пожалеет... Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 18 июля, 2003 Автор #10 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 AlexRaven: Тут подумалось - а может сделать отдельный утилиту (в составе редактора, как viewer и editor) для редактирования изображений юнитов тактической карты? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 18 июля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 Sturm LS: Тут подумалось - а может сделать отдельный утилиту (в составе редактора, как viewer и editor) для редактирования изображений юнитов тактической карты? Хозяин - барин. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 18 июля, 2003 Автор #12 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 AlexRaven: Ладно, посмотрим... Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 21 июля, 2003 Автор #13 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2003 2 AlexRaven: Редактор обновился (сейчас написал письмо SlipJ'у, чтобы положить на сайт). Сделал что хотели - но по своему а) выделение нескольких пикселов рамочкой, б) копирование выделенного Не сделано - проще в любом редакторе вырезать/нарисовать и сохранить в виде отдельного BMP. в) вставление выделенного. Реализованна вставка любого BMP-файла в нужную область (с растяжением/сужением) одного/всех кадров. Если это реализовать, то ой что будет... Дело за Вами... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 21 июля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2003 2 Sturm LS: Отлично! Скачаем, заценим, похвалим, покритикуем... Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 22 июля, 2003 Автор #15 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2003 2 AlexRaven: Отлично! Скачаем, заценим, похвалим, покритикуем... Ну, как? Понравилась "игрушка"?!! Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 28 июля, 2003 Автор #16 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2003 2 Alan: 2 ALL: Полное описание появиться, но через некоторое время. О конкретных вещах - пока, отвечаю в этом топике, так что если что ... спрашивайте!!! Описание появилось. Пользуйтесь. Вопросы по прежнему сюда. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 августа, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 2 Sturm LS: Описание появилось. Пользуйтесь. Вопросы по прежнему сюда. Да. Спасибо. Вот теперь давай про твою библиотечку компонент поговорим. А то я уже захотел встроить просмотр и редактирование BIF-ов в редактор и пока не разобрался. Дашь описание интерфейса компонентов? Или хотя бы исходники, чтоб самому разобраться? Что то я торможу без инструкций. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #18 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 Engineer: Да. Хорошо. Спасибо. Всегда пожалуйста. Вот теперь давай про твою библиотечку компонент поговорим. А то я уже захотел встроить просмотр и редактирование BIF-ов в редактор и пока не разобрался. Как и обещал, всегда готов к диалогу. Дашь описание интерфейса компонентов? Или хотя бы исходники, чтоб самому разобраться? Что то я торможу без инструкций. Как я писал в приват Кирилу, описания нет (надо сделать, но лень). Исходники выслать могу, но они почти нечитабельны (сам не сразу вспоминаю что к чему). Простейшие действия делаются так: 1) На форму помещаешь компонент BIFImage. 2) В коде исполняемом во время работы приложения (не на стадии проектирования) используешь метод LoadFromFile () - параметр один текстовая строка с полным путем к bif-файлу. 3) После загрузки файла в память, можно вывести изображение любого фрейма методом SaveFrameToBmp - параметра два: номер фрейма (начиная с 1, а не с 0) и указатель на структуру TBitmap, которую потом можно отобразить где угодно, в том числе и сохранить ввиде bmp-файла. 4) Можно заменить изображение любого фрейма методом LoadFrameFromBmp - параметров пять: номер фрейма (начиная с 1, а не с 0), ширина и высота картинки, указатель на структуру TBitmap (в которую предварительно загруженна картинка) и флаг изменения изображения (0 - оригинальный размер с обрезанием по размерам bif-файла, 1 - растянута/сжата до размеров bif-файла, 2 - пропорционально растянута/сжата до размеров bif-файла, 3 - оригинальный размер). В основном, вот так. Если что-то конкретное - спрашивай еще. P.S. Поздравляю с наступившим!!! Извиняюсь, что не сразу ответил - "упала" сеть - надо было настроить, на ответы времени не было. P.P.S. Если исходники все-таки нужны, напиши. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 августа, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 Sturm LS: P.S. Поздравляю с наступившим!!! Извиняюсь, что не сразу ответил - "упала" сеть - надо было настроить, на ответы времени не было. Спасибо. В основном, вот так. Если что-то конкретное - спрашивай еще. LBM, как я понимаю, обрабатывается аналогично, кроме номеров фрейма??? P.P.S. Если исходники все-таки нужны, напиши. Надо, а то у меня Delphi ругаются на отсутствие DCU-файлов, да и разбираться лучше с исходниками. Если не жаль, вышли пожалуйста их на: wwtp@aha.ru Хочу их на Delphi 7.0 перенести, чтоб он не ругался. Вообще говоря, может когда нибудь и опубликуешь исходники компонента и исходники своего замечательного редактора отдельно? Прямо в своей статье на подсайте по моддингу в разделе инструментов? Здесь, на форуме, есть ещё программисты, - многим будет интересно. (Мне, например, - хоть я и не программист ) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 августа, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Присоединяюсь Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #21 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 Engineer: Спасибо. "Мои года, мое богатство ..." LBM, как я понимаю, обрабатывается аналогично, кроме номеров фрейма??? Верно. Надо, а то у меня Delphi ругаются на отсутствие DCU-файлов, да и разбираться лучше с исходниками. Если не жаль, вышли пожалуйста их на: wwtp@aha.ru Хочу их на Delphi 7.0 перенести, чтоб он не ругался. Выслал три письма с исходниками (пояснения в письмах). Пользуйся. Вообще говоря, может когда нибудь и опубликуешь исходники компонента и исходники своего замечательного редактора отдельно? Прямо в своей статье на подсайте по моддингу в разделе инструментов? Здесь, на форуме, есть ещё программисты, - многим будет интересно. (Мне, например, - хоть я и не программист ) Публикацией, если не против, займись сам, пожалуйста. Мне для "народа", ни чего не жалко, просто сайт вроде TWoW - тебе и карты в брюки За одно и в статье порядок наведи - там не очень понятно что к чему относится. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #22 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 Kirill: Присоединяюсь Так ведь, я же писал в приват: что нужно - спрашивай. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 августа, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 Sturm LS: Так ведь, я же писал в приват: что нужно - спрашивай. Видимо он про исходники. Их я, кстати, уже получил, спасибо. Разберусь сам и тогда опубликую в разделе инструментов. Kirill, - тебе их выслать тоже на майл да? А ругается Delphi на библиотеку потому что нет родных для него объектных файлов DCU. Видимо надо подключить для компилятора С-шные объектники директивой $L, они ведь стандартные интеловские. Я просто ещё не пробовал этого сделать, а С-билдер у меня не установлен и я не знаю может ли он дать инструкцию линкеру готовить объектники прямо для Delphi (Delphi так как раз может - DCU либо С либо С++ обьектники). Sturm LS - если С-билдер это может, то попробуешь для Delphi объектники тоже выложить? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 августа, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 Engineer: Да, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 августа, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 Kirill: 2 Engineer:Да, пожалуйста. Ладно, вечером доберусь до них и отправлю... А ты С-шные обьектники в Дельфи вставлял? Или, может, проще посмотреть что там в dll-ке у Sturm-а и прямо её использовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти