Дмитрий 82 Опубликовано 3 июня, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Никто не ждал, а классная гонка неожиданно всплыла и заслужено получает внимание игровой братии (одновременно чертыхаясь на некоторые досадные косяки). Реинкарнация NFS 5, Gran turismo - лайт называйте как хотите, но после унылых последних NFS и слишком симуляторных GTR и Ко как баланс между аркадой, реалистичной физикой и интересностью была только вполне хорошая TDU. Но все же была немного не в фокусе. Кто ожидал подобное от очередной части TOCA Race driver, которой собственно и должны была бы быть GRID? Но это случилось - разнообразные машины каждая со своим четким характером, интересная (уже не полностью аркадная) физика с повреждениями машины и самое главное в сочетании с бешеным драйвом гонки с очень хорошим AI соперника, когда каждая победа буквально вырывается с боем, а не нажатием на "кнопку нитроса". И при этом обладает красивой (хотя и смахивающей на Most Wanted палитрой) с замечательными моделями машин(пожалуй лучшими на сегодня на PC) и ОЧЕНЬ хорошо оптимизированым движком - на 1280х1024 со всеми настройками(кроме теней) на high и ultra я не играл уже очень давно, тем более в такие динамичные гонки. Супер. Оторваться невозможно.Масса режимов езды и соревнований, а благодаря хорошей физике скоростное прохождение поворотов и дрифт раскрываются во всей красе. Очень, очень интересно и близко к золотой середине между аркадой и симулятором, где на PC ничего подобного кроме старой NFS 5 PU не было. Кстати у каждой машины отлично прорисованы кокпиты, чего нас тоже уже давно лишили в NFS. В минусе маловато только трасс и неприятные проблемы с рулями Logitech - не видит некоторые рули или обратную связь, для устранения чего необходимы шаманские действия по сносу предыдущих дров (даже если они нормально работали до установки GRID) чистке реестра и новой установке. А руль то весьма желателен.Но это мелочи Поправят в патчах и к игре и к дровам лоджитех. Тем более "Добрые люди" ужали ее с 6 гигов до 2.5 , а не менее добрые codemaster не снабдили эту версию и онлайновые сервера вообще никакой защитой! Благодаря чему бешеная популярности игры еще выше Вобщем всем играть.Таких хороших гонок не было давно. Именно гонок - не открытие салонов/острова/наклеек/одежды/цветов краски, а гонок на хорошо смоделированных машинах отличающихся не только цветом и формой кузова и имеющий внутри не коробок с колесами, а вполне себе интересную механику и физику.Просто класс. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 18 июня, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Мне его старший брат DIRT больше понравился, хотя имел больше багов Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 июня, 2008 #3 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 2Erke Чего-то я никак не могу освоить DiRT. Понимаю, что руль у раллийных машин очень острый. Но мой Genius имеет значительно больший ход. Никак не могу его настроить . Есть подозрение, что игра воспринимает его, как цифровой, а сам руль мне не удалось перевести из в такой режим. В техподдержке технично свалили эту проблему на WinXP SP3 Т.ч. гоняю иногда в NFS 5. Правда, мне удалось запустить её только в режиме совместимости с Win 98/ME (да и то - одно неверное действие и CTD) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 2Дмитрий 82 Скачал демку. То же, что и в DIRT. Очень чувствительный руль - с огромным трудом удерживаю машину на прямой. Видимо, не моё Пошёл качать демку NFS Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 июня, 2008 #5 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 2McSeem Очень чувствительный руль - с огромным трудом удерживаю машину на прямой. Попробуите это Во время гонки идём в options>advanced> и играем с ползунком Steering saturation, ставим где то на 70, управление становиться гораздо плавней Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 июня, 2008 #6 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 2Erke Спасибо, но он у меня вообще в 100 выставлен. В подсказке указано, что нужно уменьшать значение, если руль недостаточно чувствителен. Не могу понять - что испытывают люди, у которых ход руля - 720 градусов (мой ~360). Как правило, уже при 20-30 градусах руль (который на виде из кокпита) встаёт в крайнее положение. Порылся на форумах - на все жалобы либо просто игнорируют (официальные форумы), либо говорят, что всё нормально, так должно и быть, всем нравится, только тебе нет Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 июня, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 2McSeem В подсказке указано, что нужно уменьшать значение, если руль недостаточно чувствителен. Ну не знаю я выставил 65, теперь машина по пустякам не дергается, правда поворачивает с небольшим "люфтом" руля. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 июня, 2008 #8 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) 2Erke А я просто боюсь рулём шевелить - чуть что, сразу в занос. Движения приходится делать микроскопические. В результате, у меня на клавиатуре результаты лучше, чем на руле. И ощущения скорости нет совсем - торможение бесит - какое-то аркадное. Только нажал, а машина уже назад поехала (какой умник придумал задний ход совместить с тормозом) :wacko: В то время, как пару дней назад в реальности испытал ощущение невесомости, когда летел на Порше в NFS PU. А ведь эта игра 2000 года. Там графики - считай, что нет Вообщем, скачал демку NSF PS. Буду пробовать. Изменено 20 июня, 2008 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 июня, 2008 Автор #9 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 2McSeem Скачал демку. То же, что и в DIRT. Очень чувствительный руль - с огромным трудом удерживаю машину на прямой. Видимо, не моё Так так так, камрад не делайте ошибки!!! Побейтесь еще немного по форумам иначе пропустите играбельнейшие гонки последних лет! Физика вряд ли уступает таковой в NFS PU, но драйва значительно больше и графика современная. NFS Pro street редкостная лажа.Grid - просто отличные гонки. Вобщем так, что у GRID есть так это проблемы с рулями. Мой Logitech вообще не видела пока с бубном не поплясал Вечерок на буржуйском форуме и проблема решена: Снос дров - программа по обнулению калибрации - очистка реестра от настроек руля - установка новых дров, создание нового профиля в программе руля и запуск из под него - и усе в порядке Так что с Genius надо даже копать в этом направлении. Игра того стоит.Тем более патч уже есть. Стоит поробовать полную версию скачать.Тем более 2 гиговая версия рабочая. Т.ч. гоняю иногда в NFS 5. Правда, мне удалось запустить её только в режиме совместимости с Win 98/ME (да и то - одно неверное действие и CTD) Эээ давно уж пропатчили ее нормально (а не рисковым способом удалением файла) для работы под XP без всяких глюков Ключевые слова патч 3.5.20040310, ветка реестра и неофициальный апдейт на 3.5. Всего 4.5 мега и море удовольствия. Ну и не забываем у трассы Farmland поменять текстуру неба во ибежание вылетов на любой версии Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 июня, 2008 Автор #10 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 2McSeem И ощущения скорости нет совсем sad.gif - торможение бесит - какое-то аркадное. Только нажал, а машина уже назад поехала (какой умник придумал задний ход совместить с тормозом) wacko.gif А тут я точно в недоумении. Либо не отключили помощников либо серьезные глюки с настройкой руля. Торможение сделано отлично, дрифт и обгоны в поворотах хороши именно за счет хорошей реализации торможения и заноса здесь. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 июня, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 2Дмитрий 82 У меня устойчивое ощущение, что игра воспринимает руль, как цифровой (что то похожее было, когда я в настройках Lego Reacers своему мелкому указал, что руль у меня цифровой - после этого получилась не езда, а борьба с машиной). В то время, как мой Genius Trio Racer FF (точнее, не мой, а моего сына - на ДР ему подарили ), не желает переключаться в цифровой режим А за наводку по PU спасибо. Всё поставил - такое ощущение, что графика получше стала. Попробовал NFS:PS управление понравилось. Заказал диск на Озоне. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 июня, 2008 Автор #12 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) 2McSeem У меня устойчивое ощущение, что игра воспринимает руль, как цифровой Странно странно. Кстати на такую же проблему жаловались гейпадщики на форуме overclockers.ru. Кто то через joy2key решил, кто то еще как. Может воспользоваться программкой Joy2key как это сделали по форумам многие у кого не виделся руль/геймпад в GRID? Там вроде как (сам давно ее ставил еще в Ил-2) кнопки можно привязать к аналогу и наоборот, т.е укажете в управлении кнопки, а joy2key будет "пересылать" на кнопки аналоговые сигналы от руля "через себя", а не через игру, что возможно избавляет от проблем с игрой. К тому же для GRID патч вышел в котором в том числе улучшили поддержку устройств управления. Сам не ставил, меня и так все устраивает, но попробуйте. А игра - вещь.И стоит всех этих плясок. Именно гоночный симулятор, не симулятор КПП,подвески, а именно самой атмосферы гонки - такой накал борьбы в каждом повороте, несколько уровней сложности, умные оппоненты, которые тем не менее могут вылететь с трассы, повреждения, каждая машина со своим характером и т.д. Давно такого не было.Пожалуй с NFS PU. Потом компьютерные оппоненты сразу потупели и перестали быть серьезными противниками, а отсутствие повреждений расхолаживало в необходимости "чисто" проходить повороты. Увеличить количество трасс и добавить настройки автомобиля во второй части, коия я думаю последует - наконец то получим "Gran turismo на ПК". Играбельность, интерес и драйв уже есть. Pro street же очень вялая и унылая игра.Ни в какое сравнение с GRID не идет. Одна из худших NFS вообще. Изменено 23 июня, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 июня, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 2McSeem Найдите devicesetup.xml директория \forcefeedback в папке с игрой и создайте запись по аналогии с другими прописанными рулями. В качестве названия укажите точное наименование руля, которое в игровых устройствах винды отображается. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 июня, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 2RusXP Посмотрел это файл. Он же для настроек FFB. Обратная связь у меня, как раз, работает. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 июня, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 2McSeem Не, не только. Проверенный способ. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 июня, 2008 #16 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 2RusXP Попробовал - не помогло Включил вид из кабины - получается, что у BMW M3 руль в машине встаёт в крайнее положение (80-90гр), когда мой руль повернут градусов на 45. Переписка со службой поддержки Genius привела к тому, что мне предложили подъехать в сервис-центр, а на это нет времени - ЧЕ2008. Короче, виноград оказался зелёным и кислым - мало того, что руль толком не работает, так ещё и Dr.Web сносить из-за DiRT пришлось. Вообщем, сношу я оба творения Codemasters - мне и NFS PS понравился, сейчас пытаюсь оттюнить Civic 2006 года под грид (пока не очень - машина получилась быстрая, но совершенно не держится в поворотах) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 июля, 2008 #17 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Нашёл, как на своём руле чувствительность менять. Только я к тому времени обратно Dr. WEB поставил. Попытка запустить сабж при "живом" антивире привела к сообщению об ошибке. Антивир больше сносить не буду - мне и NFS PS нравится. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 я тут подсел на эту гоночку...играю в он-лайне...ну там конечно полный беспредел главное выбраться из свалки в начале игры..а дальше уже дело техники. Но игра явный зачет..хотя играю на геймпаде Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор #19 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Игра замечательная, конкурентов нет и пока не предвидится, На лиценз разоряться все неохота, поэтому гоняю офлайн - все равно интересно, замечательный гоночный АИ держит в напряжении всю дистанцию, гонки весьма разнообразны - японский дрифт это вам не кольцевые на "порше", равно как и не "мускл кары"...Супер вобщем. Хотелось бы надеяться на удачный сиквел - больше на РС надежды на драйвовые полуаркадные гонки нет - новые NFS убиты, TDU мне не понравилась как гоночная игра - скорее просто приятно поездить по острову на Ауди А6 скажем Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 апреля, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2Дмитрий 82 На лиценз разоряться все неохота, поэтому гоняю офлайн - все равно интересно, замечательный гоночный АИ держит в напряжении всю дистанцию, гонки весьма разнообразны - японский дрифт это вам не кольцевые на "порше", равно как и не "мускл кары"...Супер вобщем. у меня не лицуха, но я гоняю он-лайн Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения