Цудрейтер Опубликовано 24 мая, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) считается ли погибшим или взятым в плен полководец, с которым , собственно, это неприятное действие произошло после того, как "игрок признал поражение", но до того, как вылезли результаты? Я думаю, что таки считается. Уфф. Вроде ответил если так пойдет понадобятся специальные люди типа юристов для решения проблем согласно правилам ИМХО игрокам нужно сделать крен в сторону здравого смысла в ущерб прописаным правилам. Вообще ИМХО джихад надо серьезно урезать. К сожалению он подлец не модится в самой главной своей части - максимальной продолжительности. Однако могу отмодить количество дополнительных ходов. КМК это может помочь. Изменено 24 мая, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 24 мая, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Однако могу отмодить количество дополнительных ходов. КМК это может помочь. Возможно это лучший вариант. Совсем без Джихада мусульманам туго придется да и атмосферы поубавиться. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 24 мая, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Однако могу отмодить количество дополнительных ходов. КМК это может помочь. Безусловно! Джихад действительно привносит атмосферу реализма! Его обязательно нужно оставить, но отмодить!!! Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 мая, 2008 Автор #29 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 После обсуждения этого пункта с султаном Египта Цудрейтером пришли к мнению что лучше принимать такую редакцию 7. Джихад а) Войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду. б) Войска не могут выводится из джихада. в) Длина хода армий джихада стандартная г) цель джихада мусульманские фракции принимают по соглашению между собой, если не пришли к соглашению то поочередно. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 25 мая, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 saturday1 Одобряю.. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 25 мая, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 этого мало имхо Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 мая, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Я согласен, больше обрубать джихад нельзя иначе в нем вообще смысла не будет Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 мая, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Согласен разумеется. Возможно ограничение длины хода наиболее оптимальное решение. Если обрубить больше - рискуем превратить мусульман в мальчиков для битья т.к. юниты у них слабее чем у европейцев. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 25 мая, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Shut А почему ты считаешь что муслимский сет слабее кресноносного? Это у меня не ретивое взыграло просто интересно. Мне кажется, что маневр + armor piercing + относительная дешевизна это хороший противовес броне и силе атаки. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 мая, 2008 Автор #35 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Согласен разумеется. Возможно ограничение длины хода наиболее оптимальное решение. Если обрубить больше - рискуем превратить мусульман в мальчиков для битья т.к. юниты у них слабее чем у европейцев. Это ошибочное мнение что мусульманские юниты слабее. (возможно так и есть в начальном периоде, но потом это не так) Кавалерия -капикулу и гвардия мамелюков как мне кажется сильнее кавалерии европейцев. А пехота тем более (ассасины и янычары, табардарийя). Изменено 25 мая, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Камрады! Вчера я обнаружил одну очень большую траблу в моде Венеция, которую нужно обязательно исправить, попутно у меня родились некоторые соображения которыми спешу поделиться с вами, уважаемые камрады! Дело в том, чтобы выиграть каждой фракции даются определённые условия, например в длинной компании фракция должна пережить гибель какого либо государства и захватить (удержать) какие- либо провинции. Это очень важно, так как появляется смысл союзов и войн, а сейчас мы играем ИМХО спонтанно и бесмысленно... Когда есть цель, игра превращается в увлекательный квест и не надо ждать 230 (или сколько то там ходов) Т.е. игроку А выгодно заключить союз с фракцией игрокаВ условием победы которого также является гибель того же государства, что и у игрока А. И удержание (захват) провинций тоже приобретает глобальный смысл. Также можно договориться, что джихад (крестовый) поход возможен только в том случае если он создаётся против города, захват которого определяет победу джихадной (крестоноской) фракции. Кстати это создаёт дополнительный интерес к игре... И можно соблюдать историчность. Так вот возращаясь к началу этого поста. По условиям мода Венеция, игрок играющий за эту фракцию должен захватить 40(!) провинций, причём как в длинной так и в короткой компании, (остальные же ванильные фракции по 25 в длинной и по 15 в короткой) поэтому я счёл своим долгом внести некоторые изменения в сей мод (предварительно согласовав это с камрадом Цудрейтером). Теперь Венеция также имеет шанс выиграть и должна в течении определённого времени (ходов) удержать провинции, которые кстати исторически принадлежали ейи пережить гибель Византии, что кстати говоря исторично... Византия, бывшая торговым конкурентом, Венеции в XIII в. находилась в тяжелом положении. В результате дворцового переворота император Исаак 11 Ангел оказался свергнут с престола своим братом, ослеплен и заключен под стражу, а его сын, Алексей Ангел, успел бежать. Энрико Дандоло охотно помог ему уговорить крестоносцев двинуться против Константинополя. Они взялись за это дело, и в 1203 году, подойдя к столице, с боем захватили ее (при участии престарелого, но неуемного дожа) и восстановили на престоле свергнутого императора; тот, однако, вскоре скончался, а у его сына не нашлось средств, чтобы расплатиться с наемниками. Отважные рыцари, встревоженные возможным материальным ущербом, стали терять самообладание и вступили в раздор с молодым императором; тот, виня во всем коварных венецианцев, с отчаяния попытался поджечь их корабли, но не достиг успеха, утратив и трон и жизнь. Крестоносцы в ярости бросились на Константинополь и дочиста разграбили его, не пощадив даже церквей и полностью забыв о светлых идеях христианства. Они больше не помышляли о походе на Иерусалим во спасение гроба господня, а решили прочно обосноваться здесь. Так Византия (временно) прекратила свое существование, а на ее балканских землях возникла Латинская империя. Файл для скачивания выложу сегодня вечером... Прошу всех камрадов, играющих в мод Венеция поставить сей файл вместо ванильного... Изменено 26 мая, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 26 мая, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 В данный момент длина хода джихада в два раза больше стандартной. Предлагаю уменьшить ее так, чтобы она была в полтора раза больше стандартной. Если продолжать уменьшать длину джихадного хода, то есть риск что джихад стеки, идущие с кавказа или дальнего востока просто не смогут дойти до Константинополя - они дезертируют из за недостаточной скорости приближения к цели. А ведь в Турции де**мократия - то есть каждый мусульманин, вне зависимости от места прописки, должен получить возможность поучаствовать в джихаде! 2Feinar [imperial] Еще не одна сарделька на твове не заканчивалась тем, что какая-то из фракции выполнила поставленные перед ней цели. Кто станет победителем становилось очевидным задолго до такого события. Игра без целей, таких как пережить какую-нибудь фракцию или удержать такие то поселения в течении n ходов, дает возможность проводить более многогранную дипломатию. Союзы заключаются, потом, когда они теряют смысл - аннулируются, за место них появляются новые, вчерашние союзники становятся противниками и наоборот и т.д. Как говорится, ничего в этом мире не вечно. Мне предпочтительней именно такая игра. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Stark Еще не одна сарделька на твове не заканчивалась тем, что какая-то из фракции выполнила поставленные перед ней цели. Кто станет победителем становилось очевидным задолго до такого события. Игра без целей, таких как пережить какую-нибудь фракцию или удержать такие то поселения в течении n ходов, дает возможность проводить более многогранную дипломатию. Союзы заключаются, потом, когда они теряют смысл - аннулируются, за место них появляются новые, вчерашние союзники становятся противниками и наоборот и т.д. Как говорится, ничего в этом мире не вечно. Мне предпочтительней именно такая игра. Игра ИМХО моделирует настоящие взаимотношения, которые сложились в то время. Всегда у государств были определённые цели, такие как захват колоний, религиозные цели, контролирование тех или иных провинций и т.п. А просто захватывать всё подряд нет никакого смысла ИМХО, опять таки же. Но даже в случае того, что камрады меня не поддержат, хоть сама игра и подразумевает логику союзов и удерживание провинций я настаиваю, что надо поменять условие победы Венеции.Захватить 40 пров и в короткой и в длинной это слишком, пока все остальные должны захватить 15 в короткой и 25 в длинной , чтобы победить... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 26 мая, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 2Feinar [imperial] Не против поменять условия победы для Венеции, если настаиваешь. Я совсем забыл что у Монголии, за которую я играю в балтийской сардельке, вообще не существует никаких условии победы - хотя мне все равно. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Так мне выложить этот файл? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 мая, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А просто захватывать всё подряд нет никакого смысла имхо это основная цель игры Еще не одна сарделька на твове не заканчивалась тем, что какая-то из фракции выполнила поставленные перед ней цели. Кто станет победителем становилось очевидным задолго до такого события имхо так будет всегда Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Вот карта для мода Венеция: http://slil.ru/25832789 Файл условие победы выложу позже, надеюсь вместе с файлом описание P.S. Разархивировать его в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Изменено 26 мая, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 15 июля, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 камрады, разрешен ли у нас способ "затаптывания" отрядами юнита на страте? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 июля, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 2antioX камрады, разрешен ли у нас способ "затаптывания" отрядами юнита на страте? что не запрещенно то разрешено Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 15 июля, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 2Hornet вроде как да, только потом же опять скандалы и голосования) Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 июля, 2008 Автор #46 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Доступ на фтп через браузер. 1 Заходим на www.narod.ru Вводим логин и пароль 2 Заходим в мастерскую 3 Переходим на вкладку "управление файлами и HTML-редактор" На фтп также доступ через фтп-клиенты. -Total Commander http://wincmd.ru/ также можно здесь поискать http://www.softportal.com/dlcategory-348-1-0-0-0.html или любой другой. Изменено 25 июля, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти