Организационные вопросы по онлайн-кампаниям №2-№5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Организационные вопросы по онлайн-кампаниям №2-№5


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме вести обсуждение различных организационных вопросов по онлайн-кампаниям.

Так как одни и теже ситуации встречаются в разных кампаниях.

Например в Византийской кампании стоит аналогичный вопрос по джихаду.

 

Первый вопрос джихад

 

2InSomNiac

Камрады, я терпел очень долго, но всему есть предел! 1) Турок систематично выводит армии из джихада и вводит их обратно! 2) Он отделяет джихадовские армии от полководца и пользуясь скоростью их перемещения достигает нужных ему мест и выводит их из джихада дабы те не разбежались! 3) С начала нашей войны он жанглерством войсками исходил почти всю карту но не придвинулся к цели Джихада ни на сантиметр (я видел целые стеки, которые должны били бежать на следующий ход, но разумеется через пару ходов они были снова в джихаде)

 

по этим причинам я настаиваю на внесение следующих правил 1) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду 2) Выведенные войска не могут вторично присоединиться к джихаду

 

 

2Stark

Я не против этих правил, но с начала нового джихада, или через 2 хода.

 

2Цудрейтер

у меня какая-то недружба с "народом" нынче, поэтому ход венеции на медиафайре, уж простите камрады.

 

по джихаду: я не против его ограничивать в пользу историчности/играбельности (для меня хотситы в медивале привлекательны именно возможностью окунуться в эпоху, к примеру в старкрафт по сетке не стал бы играть пожалуй cool.gif ) но ограничения должны быть проверяемы/исполнимы. К примеру вот такое ограничение Цитата 2) Выведенные войска не могут вторично присоединиться к джихаду

 

по моему вообще контролировать нельзя. Если джихад ограничить только городом-целью, то Египет автоматически его лишается. Турок ходит первым, он берет целью город, который ему нужен и это будут практически всегда города в Малой Азии, а Египту они бессмысленны. Поэтому я за то, что если джихад ограничивать то проще вообще запретить.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
) но ограничения должны быть проверяемы/исполнимы. К примеру вот такое ограничение Цитата 2) Выведенные войска не могут вторично присоединиться к джихаду

Во первых проверить можна, во вторых если принимаем такое правило значит его надо соблюдать.

 

Если джихад ограничить только городом-целью, то Египет автоматически его лишается. Турок ходит первым, он берет целью город, который ему нужен и это будут практически всегда города в Малой Азии, а Египту они бессмысленны. Поэтому я за то, что если джихад ограничивать то проще вообще запретить.

 

Очень спорный вопрос-что такое джихад и как он должен быть реализован в данной игре.

Ссылка на комментарий

Подсчеты:

Тевтонской, балтийской

ver 2.2

http://stream.ifolder.ru/6579875

 

Палестинской, Византийской

ver 2.2

http://stream.ifolder.ru/6579910

 

Продолжаем тестировать

При наличии неполных отрядов

следить чтоб значение в столбце "С" не было равно значению в столбце "F". (есть небольшая недоработка)

.

Ссылка на комментарий

1.Вопрос по участию в битве

Ситуация противник нападает на две армии которые есть на скрине. Защитник не хочет участвовать двумя армиями в битве.

Предлагаю считать это возможным -армия которая не участвовала в битве не считается проигравшей.

Данная ситуация может возникнуть, когда одна из армий находится в городе а вторая около города.

Пока принято что битва происходит на карте с городом, если участвует армия из города.

 

а) да

б) нет

в) другое

 

2. Вопрос по потерям при вылазках

Согласно правилу №22 нажимать кнопку "признать поражение"можно ....

 

Предлагаю допустить что сторона, которая делает вылазку может остановить битву в любой момент времени независимо

от процента потерь.

Это относится только к стороне которая делает вылазку, независимо от того армия из города или армия вне города атаковала осаждающую сторону.

 

а) да

б) нет

в) другое

 

 

3. Ввод подкрепления в город

Ситуация: город находится в осаде защитник подводит армию и делает вылазку

армия вне города прорывается в город

варианты

а) считать что вся армия которая в онлайне вошла в город ,на страт карте находится в городе

б) считать что вошли отряды которые необходимы до полного стека ( их состав определяет защитник)

 

4. Блокировка армии в городе

Можно или нельзя допускать блокирование армии в городе одним отрядом и нападение на армию около города

(замечу что пока похожих ситуаций не было)

Работают ночные битвы.

 

5. По расположению второй армии около города

Есть ситуация город-одна армия в городе и вторая армия около города.

Происходит нападение на город с возможностью немедленного штурма

Принимать:

а) армия вне города- в онлайне считается изначально находящейся в замке (но потери ее принимаются как для полевой армии с возможностью прекращения битвы согласно п 22)

 

б) армия вне города- в онлайне считается изначально находящейся в замке (но при поражении считается полностью

уничтоженно как обычно проигрвыший защитник при штурме)

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

принимать армию вне города, но которая находилась там до начала осады

 

а) армия вне города- в онлайне считается изначально находящейся в замке (но потери ее принимаются как для полевой армии с возможностью прекращения битвы согласно п 22)

б) армия вне города- в онлайне считается изначально находящейся в замке (но при поражении считается полностью уничтоженно как обычно проигрвыший защитник при штурме)

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

7. Джихад

Есть предложение

а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да , нет)

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да, нет)

 

8. Отступление

Измененная редакция для онлайн-кампаний № 3,4,5

22.1.Армия имеет возможность один раз в 2 хода отступить без битвы онлайн.

В таком случае даже не заходя в онлайн армия признается проигравшей

она теряет ход, также она теряет 25% своего состава по стоимости (стоимость бодигардов 250 зол) (на свой ход она только убегает в любую точку на карте в направлении своих городов-оптимальный вариант моделирование)

При повторном нападении на эту же армию на следующий она обязана принять бой.

 

Данный пункт в тестировании возможны варианты других процентных соотношений. (15%, 20%, 30% и т .д. )

Участники тевтонской №2 могут принять данное изменение

 

9.

По расположению армий при штурмах и вылазках в онлайне.

 

Дополнение к пункту правил 4е

 

-осаждающая сторона располагает свои армии в пределах границ расположения, независимо от того с какой стороны они напали на город.

В принципе все битвы с городом так и происходят

 

10. Изменить пункт правил 12

Новая редакция

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов.

(удвлено: Союз можна разрывать только через дипломата )Если один из ваших союзников поддержал другую фракцию вы можете атаковать после его ответа.

 

Есть нюанс от какого времени вести отсчет возможности разрыва мирного договора и союза.

а) от устной договоренности?

б) от момента заключения перемирия через дипломата.?

 

11. Вопрос по пункту правил 7

Убрать этот пункт или придерживатся его или внести изменения.

 

Предлагаю принимать принимать правила едиными для всех кампаний. Участники одни и теже.

В тоже время в каждой кампании могут быть свои отличия.

 

2Hornet

В русском нет такого слова, есть слово "можно" 

Сорри за 

Спасибо но считаю, что игроки поймут о чем речь.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

Камрад, извини не сдержался :)

можна

В русском нет такого слова, есть слово "можно" :cheers:

Сорри за :offtop:

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Так милорд Диего, с этим в "будущее Украины" пожалуйста :lol::cheers:

 

 

далее по делу B)

 

1.Вопрос по участию в битве

 

- если в городе то может не участвовать, если в поле - то должна. Бой происходит на карте с городом.

 

2. Вопрос по потерям при вылазках

 

Неть. Я против, это как они интересно прекратят вылазку? Пусть в город забегут и ворота закроют, тогда и прекращают.

 

3. Ввод подкрепления в город

 

для простоты пункт "б"

 

4. Блокировка армии в городе

 

блокировать одним отрядом нельзя. А что значит "нападение на армию около города"

 

5. По расположению второй армии около города

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е. Мне кажется это логично.

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

 

тоже самое. Она же вне города.

 

7. Джихад

 

а) да

б) нет (вообще не понимаю что это такое, ну вывел я их, потом перемешал с другими, потом, через три хода опять присоединил. Мне придется в Access базу данных для этого писать :D )

 

8. Отступление

да, теряет определенное кол-во процентов

 

9. Пусть где хотят там и ставят

 

10. Все дипломатические ограничения должны ИМХО иметь рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
2. Вопрос по потерям при вылазках

 

Неть. Я против, это как они интересно прекратят вылазку? Пусть в город забегут и ворота закроют, тогда и прекращают.

 

Это да

можна добавить независимо от процента потерь при нахождении своей армии в пределах города и при отсутствии солдат противника

в пределах города ( на стенах)

Иные мнения?

 

5. По расположению второй армии около города

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е. Мне кажется это логично.

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

 

тоже самое. Она же вне города.

 

Да она вне города но теоретически она может войти в город до начала осады.

Ссылка на комментарий

2saturday1

1.Вопрос по участию в битве

а

 

2. Вопрос по потерям при вылазках

Согласен с

2Цудрейтер

Пусть в город забегут и ворота закроют, тогда и прекращают.

 

3. Ввод подкрепления в город

а. Т.к. стэк - это условность игры, не имеющая никакого права влиять на события.

 

4. Блокировка армии в городе

Нет.

 

5. По расположению второй армии около города

б

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

б

 

7. Джихад

а - не могут

б - не могут

 

8. Отступление

Согласен.

 

9. По расположению армий при штурмах и вылазках в онлайне.

Да

 

10.

Против. Никаких ограничений. Игрок пусть сам рулит - а не правила.

Ссылка на комментарий

UOTE]1.Вопрос по участию в битве

Ситуация противник нападает на две армии которые есть на скрине. Защитник не хочет участвовать двумя армиями в битве.

Предлагаю считать это возможным -армия которая не участвовала в битве не считается проигравшей.

Данная ситуация может возникнуть, когда одна из армий находится в городе а вторая около города.

Пока принято что битва происходит на карте с городом, если участвует армия из города.

Если не хочет учавствовать то и не надо!

(а)

 

 

Предлагаю допустить что сторона, которая делает вылазку может остановить битву в любой момент времени независимо

от процента потерь.

Это относится только к стороне которая делает вылазку, независимо от того армия из города или армия вне города атаковала осаждающую сторону.

Пусть в город забегут и ворота закроют, тогда и прекращают. (С) Цудрейтер

(б)

 

3. Ввод подкрепления в город

(а)

 

 

4. Блокировка армии в городе

Можно или нельзя допускать блокирование армии в городе одним отрядом и нападение на армию около города

нельзя

 

 

 

5. По расположению второй армии около города

 

(в) Так подсказывает логика и историчность!!

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

принимать армию вне города, но которая находилась там до начала осады

(в) Так как армия должна подойти как бы на помощь!!

 

7. Джихад

а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да, не могут )

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да, не могут)

 

 

8. Отступление

да, теряет определенное кол-во процентов

 

9. По расположению армий при штурмах и вылазках в онлайне.

 

-осаждающая сторона располагает свои армии в пределах границ расположения, независимо от того с какой стороны они напали на город.

 

10. Изменить пункт правил 12

 

Вопрос не простой, но исторично разорвать союз и без дипломата, хоть это и очень подло!!! (Я так не смогу...наверное Но тех кто так мне сделает минус в репку обеспечен! :bash: )

Ссылка на комментарий
1.Вопрос по участию в битве

Ситуация противник нападает на две армии которые есть на скрине. Защитник не хочет участвовать двумя армиями в битве.

Предлагаю считать это возможным -армия которая не участвовала в битве не считается проигравшей.

Данная ситуация может возникнуть, когда одна из армий находится в городе а вторая около города.

Пока принято что битва происходит на карте с городом, если участвует армия из города.

а) да

 

2. Вопрос по потерям при вылазках

Согласно правилу №22 нажимать кнопку "признать поражение" можно ....

 

Предлагаю допустить что сторона, которая делает вылазку может остановить битву в любой момент времени независимо

от процента потерь.

Это относится только к стороне которая делает вылазку, независимо от того армия из города или армия вне города атаковала осаждающую сторону.

 

в) другое - согласен с Цудрейтером, то есть если осаждающие проникли в город или они готовятся ко штурму после неудачной вылазки - нажимать кнопку нельзя.

 

 

3. Ввод подкрепления в город

Ситуация: город находится в осаде защитник подводит армию и делает вылазку

армия вне города прорывается в город

варианты

в) лучше не предоставлять такой возможности; хотя в реале это было возможном, но потом из за этого появляется опять куча проблем. Например, как будем считать потери осажденных от голода - когда они на страт. карте находятся вне стен и потерь не несут? Тут лучше придерживаться сингла.

 

4. Блокировка армии в городе

Можно или нельзя допускать блокирование армии в городе одним отрядом и нападение на армию около города

(замечу что пока похожих ситуаций не было)

Работают ночные битвы.

нет, нельзя

 

5. По расположению второй армии около города

Есть ситуация город-одна армия в городе и вторая армия около города.

Происходит нападение на город с возможностью немедленного штурма

Принимать:

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

Так как поселение не могло и в реале содержать очень большое количество солдат внутри стен. Максимум 20 отрядов в гарнизоне - считаю нормальным. А то войны превратятся в полностью позиционно-окопные. :(

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

принимать армию вне города, но которая находилась там до начала осады

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

7. Джихад

Есть предложение

а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да , не могут)

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да, не могут)

Как эксперт джихадной войны (без бахвальства :D ), я мог бы придраться к некоторым формулировкам, но промолчу. :)

9.

По расположению армий при штурмах и вылазках в онлайне.

 

Дополнение к пункту правил 4е

 

-осаждающая сторона располагает свои армии в пределах границ расположения, независимо от того с какой стороны они напали на город.

В принципе все битвы с городом так и происходят

согласен

 

10. Изменить пункт правил 12

Новая редакция

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов.

(удвлено: Союз можна разрывать только через дипломата )Если один из ваших союзников поддержал другую фракцию вы можете атаковать после его ответа.

 

Есть нюанс от какого времени вести отсчет возможности разрыва мирного договора и союза.

а) от устной договоренности

Лучше на дипломата не ссылаться. Его могут убить, преградить дорогу и т.д.

 

11. Вопрос по пункту правил 7

Убрать этот пункт или придерживаться его или внести изменения.

А что за пункт правил 7? :ph34r:

Ссылка на комментарий

1.

б) - не хотите такого боя, не ставьте армию рядом с поселением

карта с городом

 

2.

категоричкски б)

Предлагаю допустить что сторона, которая делает вылазку может остановить битву в любой момент времени независимо

от процента потерь.

здесь, судя по всему, предполагается возможности постоянных вылазок в течении например долгосрочной осады - я изначально против такой возможности

практика показывает, что нормальный бой не всегда удается быстро организовать, а представьте себе постоянное мордование 1-2 отрядами конных стрелков и потерями 5-10 человек в осаждающей армии в течении 5-7 ходов - имхо это ужас

 

3.

другое - такой бой нужно проводить до выявления победителя по принятым правилам

 

4.

можно, хотя низковато это конечно, но имхо легко предотвратить

 

5.

в)

 

6.

в)

 

7.джихад - имба, я против джихада вообще

 

если все-таки, то на скорую руку некоторые предложения по ограничениям:

- осада только города цели

- ведет армию только лидер фракции

- если присоединяются другие полководцы, то двигаются только непосредственно вплотную с армией лидера

- также вплотную с армией лидера идет имам, обьявивший джихад - это тип для того, чтоб скорость была меньше(его можно убить - берегите его)... я не историк, поэтому никак не пойму, почему джихадное войско ака неорганизованная толпа правоверных должны двигаться быстрее регулярных войск

- никаких наемников в джихадных армиях

- никаких морский перевозок

- временное ограничение на джихад - не более 5-8 ходов

- ну и вроде как "мусульманин-ортодокс на свои средства присоединяется к священному походу" - половина джихадного стека должна состоять из войск, нанятых в казармах городов, а не крепостей

 

8.

против всяческих отступлений, не допускайте ненужного вам контакта на страте

 

9.

да

 

10.

б)

 

11.

убрать, давайте подходить по-людски

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

1) все как в сингле... не хочешь подставлять армию, не ставь рядом с городом войска

2) вылазка пркекращается тогда когда все зашли обратно в замок и втом случае если у осаждающих нет осадных орудий

3)вариант б ...очень трудно потом будет подсчитать

4) запретить блокировку

5 ) конечно же подводится... вариант в

6) вариант в

7)

а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да , не могут)

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да, не могут)

 

8) при отступлении потеря 30 % войск

9) по джеланию осаждающего... все равно он туда войска переведет ... только лишняя трата времени

10) все зависит от игрока... пусть что хочет то и делает... но на его репутацию это будет влиять полюбому

11) убрать 7 пункт... все люди, всякое бывает...главное чтобы по возможности предупреждали

Ссылка на комментарий

1.

а) да

 

2. Вылазка пркекращается тогда когда все зашли обратно в замок и в том случае если у осаждающих нет осадных орудий и если нет возможности зайти в замок нападающим. А наличие конных стрелков у осажденных нужно учитывать.

 

3. Ввод подкрепления в город

а) считать что вся армия которая в онлайне вошла в город ,на страт карте находится в городе

 

4.запретить блокировку

 

5.

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

6. тоже самое что и в 5 вопросе, если только она не влазит в город то считать что тоже в городе.

 

 

7. а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да , не могут)

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да, не могут)

 

8. поетря 20%

 

9.Расположения там где на страт карте, далее во время боя переместят если надо, иначе могут возникнуть ненужные блокировки подкреплений.

 

10. Изменить пункт правил 12

Новая редакция

12 как договорятся между собой

 

11. Даже не знаю, наверное внести изменения, а вообще всегда договориться можно все же люди

Ссылка на комментарий

2Hornet

В русском нет такого слова, есть слово "можно" 

это очень важно! почему обсуждаете всякую вату а на это никто не прореагировал!! я считаю надо рассмотреть данный вопрос и включить в опрос :bleh: :D

Ссылка на комментарий

1) б

не согласен, все определяет скрин. Если армия принимает участие в битве согласно скрину, то в случае отступления должна отступать вне зависимости от количества стеков.

2) в

все как в сингле, вылазка считается успешной, если ворота закрыты и нет отрядов за пределами города

3) в

против предоставления такой возможности вообще

4) однозначно нельзя

5) в

6) в

7) б

выведенные однажды войска не могут вновь присоединиться к джихаду

8) согласен с 25%

9) не согласнен, только с той стороны, где на страт. карте

10) принимаю пункт б

Ссылка на комментарий

1.Вопрос по участию в битве

 

да

 

 

2. Вопрос по потерям при вылазках

 

нет

 

3. Ввод подкрепления в город

 

б)

 

4. Блокировка армии в городе

 

нельзя

 

5. По расположению второй армии около города

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

6. При ситуации пункта опроса №5, но при нападении на следующие ходы

принимать армию вне города, но которая находилась там до начала осады

 

в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

 

 

7. Джихад

 

Я против этих предложений, так как их невозможно контролировать в полном объеме.

 

Кроме уже высказанного предложения по ограничению времени джихада (10 ходов до осады города-цели, цифру можно обсуждать ) предлагаю простое правило : все юниты - дезертиры подлежат немедленному роспуску. Это простое и понятное правило. Есть скрин с дезертирами - роспуск...

 

 

8. Отступление

 

потери 20%

 

 

9.

По расположению армий при штурмах и вылазках в онлайне.

 

Дополнение к пункту правил 4е

 

согласен

 

 

10. Изменить пункт правил 12

Новая редакция

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

 

Коварство - это часть политики, не надо лишать нас возможности проявить свою подлинную натуру... пусть каждый будет сам собой в игре. Не надо ограничений.

 

 

 

11. Вопрос по пункту правил 7

 

Этот пункт надо не просто оставить, а начать ему следовать... битвы не играются неделями...

Ссылка на комментарий

1. Да, гл с условием, что если ситуация в поле, то нападающий может напасть и на другую армию на этом же ходу, если остались очки движения(пусть даже заочно разбить, если 1-я мешает пройти ко второй). Ну а по замку однозначно да.

2. Ну вобщем как в сингле, выше уже всё отписали.

3.б

4.Одним нельзя, только если в городе тоже 1 отрядик, тоесть если блокировать то пропорциональными силами.

5.в

6.в

7. Не знаю даже.

8.Смотря как напали, кто в армии,и как оступает, вобщем решать для частных случаев. Например, если напали стыла, то отступать имхо вообще нельзя, вернее можно, но уже прорывам на тактической битве(довести до красной линии)

Ну а так пусть 25%.

9.Смотреть по страткарте/тактической карте.

10.Никаких ограничений по продолжительности,пусть всё держется на слове/совести игрока, а не на искусственных границах.

Ссылка на комментарий

Мне все равно . Как решит большинство, я против не буду. Честно говоря нагромождение этих всяческих правил, заметно снижает интерес к игре как такой, Тотал Вар постепенно превращается в Драконий покер. Я не против правил в принципе , просто удручает что их становится от игры к игре все больше и больше.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Тотал Вар постепенно превращается в Драконий покер.

:apl:

 

Я, честно говоря, правил толком не запоминаю и играю, положась на здравый смысл. Вроде пока вывозит... B)

Ссылка на комментарий

камрады, такой вопрос:

считается ли погибшим или взятым в плен полководец, с которым , собственно, это неприятное действие произошло после того, как "игрок признал поражение", но до того, как вылезли результаты?

имеется прецедент и он ждет вашего мнения

Ссылка на комментарий

2antioX

камрады, такой вопрос:

считается ли погибшим или взятым в плен полководец, с которым , собственно, это неприятное действие произошло после того, как "игрок признал поражение", но до того, как вылезли результаты?

имеется прецедент и он ждет вашего мнения

ИМХО, да. С поля битвы так легко не смыться - простым нажатием кнопки. :buba:

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Я, честно говоря, правил толком не запоминаю и играю, положась на здравый смысл. Вроде пока вывозит...

Так держать:)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

1. Армия стоящая возле города если на него нападают должна либо принять бой, либо отступить, теряя 25% как у нас принято.

2. Считаю возможным остановить вылазку только с согласия противника если она грозит перерасти в стояние на реке Угре. Я как-то играя за турков против Антиохии отбил вылазку и схватив осадные орудия взял город. По моему это вполне реально.

3.б) считать что вошли отряды которые необходимы до полного стека ( их состав определяет защитник)

Масква не резиновая (с)

4. Категорически против! Как может скажем один отряд блокировать 5 отрядов рыцарей? Блокировать можно только адекватными силами опираясь на здравый смысл.

5. в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

Замок не резиновый. А то если возле города дополнительный стек тусуется его хрен возьмешь. После начала битвы пусть с края карты прорывается в город если сможет.

6. в) армия вне города-подводится от красной линии согласно правил пункт 4е

7. а) войска джихада не могут находиться без полководца примкнувшего к джихаду (да)

б) Выведенные войска не могут вторично присоединится к джихаду (да)

Вообще ИМХО джихад надо серьезно урезать.

8. Потери 25%

9. Согласен хотя бы потому что если осадные орудия туда сюда гонять то битва все ночь будет длиться. Все равно атаковать будут с оптимальной позиции.

10. а) от устной договоренности

11. По возможности придерживаться но иметь в виду что все мы люди и подвержены влияниям этого мира. Бывает сложно битву на 5-6 человек создать.

 

Уфф. Вроде ответил если так пойдет понадобятся специальные люди типа юристов для решения проблем согласно правилам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.