Broken Crescent - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Broken Crescent


stek

Рекомендуемые сообщения

2Black Lancer

Да я не против. БК - большой мод. Но по набору фракций он - не гранд кампань а расширенная кампания Крестоносцев. Восток + так сказать :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

По набору фракций согласен,в старом было 16 по-моему,скока в новом пока не знаю,играю сейчас Тевтонку в Кингдомс,кайф!Кстати,помните Ваши восторги по поводу Империи весной?Насколько я понял Вам быстро надоело?Я смог в нее поиграть неделю,а потом стало невыразимо скучно.Всё таки Медиэвал намного интереснее,а если с модами то вааще.Обидно с Империей вышло... :( Ссори за оффтоп.

Ссылка на комментарий

2advo

Как я убедился,да,зависит,именно от мощи компа.Гораздо умнее себя ведёт ИИ.Я к Империи купил новый комп,и стал играть в Медиевал,пока Империи не было,кампания была гораздо интереснее ,чем раньше.Сейчас играю Тевтонку в Кингдомс,и лишний раз убеждаюсь,что стало интереснее играть.

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

Кстати,помните Ваши восторги по поводу Империи весной?Насколько я понял Вам быстро надоело?Я смог в нее поиграть неделю,а потом стало невыразимо скучно

Не скучно. В Империи есть много плюсов, но они полностью нивелируются багами и грубыми ляпами создателей. Движок дает новые возможности но они не используются. По сравнению с Европой Барбарорум или тем же Сломанным полумесяцем Империя в стратегической части просто отстой (на более богатом движке!) а в тактике тем более - все же двигло игры изначально придумывалось под средневековые сражения и для линейной тактики 18 века не очень подходит. А уж для Наполеоники тем паче.

 

Ну и к тому же 18 век интересен политикой, интригами и дипломатией - чего в Тотал варс сроду не было - а по части тактики средневековье и Рим горахдо интереснее.. да и эпохи эти сами по себе богаче.. ярче что ли.. так что тема Рима и Медиивала сама по себе не умрет :)

 

зависит,именно от мощи компа.Гораздо умнее себя ведёт ИИ.Я к Империи купил новый комп,и стал играть в Медиевал,пока Империи не было,кампания была гораздо интереснее ,чем раньше.

 

А представьте себе Рим? Я не узнал игру - правда там еще и такой супер-мод на все времена как Европа Барбарорум.... но все равно - это другая игра чем 5 лет назад :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

По поводу интересности эпохи я согласен полностью,Империю всё равно ждал оч. сильно,но разорован полностью.Может исправят,очень надеюсь.Европу Барбарорум жду на движке Медиэвала .

Ссылка на комментарий

Мод оч хороший, все оч круто сделано, по моему он гораздо круче СС) но бесят пара моментов с характеристиками, это тупые копейщики, которые сливают в рубке коннице, даже не самой хорошей, про то что она сливает любой более менее приличной пехоте не с копьями я вообще молчу. Также оч тупо когда легкая кава с чарджем 5 не может завалить тяжелых пеших лучников, даже если тех меньше. У меня был момент когда отряд тяжелых конных лучников сипах кинулся на моих византийских копейщиков(у которых защита 20) и при этом побеждал в рукопашной их и выдержал 3 чарджа средней кавы в тыл и вообще стоял до последнего человека.

Поэтому у меня вопрос к мододелам, как можно подправить статы юнитов? Я конечно понимаю что это наверно очень просто, но я никогда моддингом не занимался и в этом вообще не шарю) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

2Friedrih

файл export_descr_unit.txt в папке data - там все параметры юнитов заданы. Ноюнитов там много, под 200, и меняя характеристики копейщикам скажем византийским - нужно соовтетственно поменять их всем копейщикам всех наций причем не только аналогичным - но и более тяжелым например.. в общем это геморой тот еще :) А иначе баланс развалится

 

К сожалению такого инструмента как редактор Engineerа для МТВ1 я не видел - там можэно было все в табличке единой менять.. оч. удобно было

Ссылка на комментарий

2Friedrih

Поставь копейщикам бонус против кавалерии (или увеличь его) а лучникам наоборот минус по каве.. и все будет ОК

Ссылка на комментарий

2Friedrih

Неее!

Там в верху файла все написано какой параметр что означает (правда на буржуйском)

 

Бонус против кавалерии (не влияющий на параметры боя с пехотой и прочими юнитами - только с кавалерией, верблюдами и слонами) - вот в этой строчке:

 

mount_effect elephant +4, camel +4

 

елефант - это слоны, камел - велюблуды, а кавалерия - посмотри у копейщиков.. я у хорезмийской кавалерии взял там нету :)

 

И соотв. надо сначала решить сколько добавляешь бонуса на копье а потом изменить эту строчку у всех копейных юнитов в игре..:(

 

ЗЫ а лучникам припиши минус кавалерии.. чтоб сливали... причем по логике против легкой кавы - поменьше (у нее нет копий и конь мелкий) а прои тв ятжелой - больше (масса коня + всадника с доспехами + копье больше намного)

 

 

А вообще на Сичи и на Империале и даже на Интернетваре есть инструкции по модингу МТВ2 там все написано подробно.. если что :)

 

напр тут - http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor16/rtw_tutor16.htm

 

там по РТВ но структура файла одинакова и для МТВ2

 

а stat_pri_attr spear, spear_bonus_4, это бонус к копью против всех неприятелей, не только против кавалерии.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Переставил- главное не забыть поставить НОН инглиш версион :D

Про вылеты забыл. Убогие слоны и копейшики(играю за Раджпутов) достали.

Жаль эпоху огнестрела Мод не затрагивает- тюфенги, модфы... :shot:

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

На данный момент актуальна версия 2.4.2

https://mega.nz/#!IRxhHLTa!CIHOXTeIC1RQ45AoTLZT8-kbsolzn0ZXuztgP4bVfAM

 

К ней есть русификатор 

https://yadi.sk/d/w5oejUjVxnfAo

 

В создании русификатора принимал участие ваш покорный слуга, а также множество других камрадов с Империала и Сичи.

 

Со времён версии 1.1 мод был существенно улучшен, множество изменений в кампании.

 

Фракции мода:

Византийская империя
Конийский султанат
Киликийское королевство
Иерусалимское королевство
Султанат Айюбидов
Царство Макурия
Государство Зангидов
Государство Ильдегизидов
Грузинское царство
Кипчаки
Великое княжество Владимирское
Волжская Булгария
Иракский султанат
Халифат Аббасидов
Оманский имамат
Эмират Уюнидов
Йеменский имамат
Государство Хорезмшахов
Государство каракитаев
Султанат Гуридов
Султанат Газневидов
Маликат Синда
Раджпуты Парамары
Раджпуты Чахаманы

Неиграбельные фракции:
Монголы

 

Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.