Chernish Опубликовано 1 октября, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Black Lancer Да я не против. БК - большой мод. Но по набору фракций он - не гранд кампань а расширенная кампания Крестоносцев. Восток + так сказать Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 1 октября, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Chernish По набору фракций согласен,в старом было 16 по-моему,скока в новом пока не знаю,играю сейчас Тевтонку в Кингдомс,кайф!Кстати,помните Ваши восторги по поводу Империи весной?Насколько я понял Вам быстро надоело?Я смог в нее поиграть неделю,а потом стало невыразимо скучно.Всё таки Медиэвал намного интереснее,а если с модами то вааще.Обидно с Империей вышло... Ссори за оффтоп. Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 1 октября, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2advo Как я убедился,да,зависит,именно от мощи компа.Гораздо умнее себя ведёт ИИ.Я к Империи купил новый комп,и стал играть в Медиевал,пока Империи не было,кампания была гораздо интереснее ,чем раньше.Сейчас играю Тевтонку в Кингдомс,и лишний раз убеждаюсь,что стало интереснее играть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 октября, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2Black Lancer Кстати,помните Ваши восторги по поводу Империи весной?Насколько я понял Вам быстро надоело?Я смог в нее поиграть неделю,а потом стало невыразимо скучно Не скучно. В Империи есть много плюсов, но они полностью нивелируются багами и грубыми ляпами создателей. Движок дает новые возможности но они не используются. По сравнению с Европой Барбарорум или тем же Сломанным полумесяцем Империя в стратегической части просто отстой (на более богатом движке!) а в тактике тем более - все же двигло игры изначально придумывалось под средневековые сражения и для линейной тактики 18 века не очень подходит. А уж для Наполеоники тем паче. Ну и к тому же 18 век интересен политикой, интригами и дипломатией - чего в Тотал варс сроду не было - а по части тактики средневековье и Рим горахдо интереснее.. да и эпохи эти сами по себе богаче.. ярче что ли.. так что тема Рима и Медиивала сама по себе не умрет зависит,именно от мощи компа.Гораздо умнее себя ведёт ИИ.Я к Империи купил новый комп,и стал играть в Медиевал,пока Империи не было,кампания была гораздо интереснее ,чем раньше. А представьте себе Рим? Я не узнал игру - правда там еще и такой супер-мод на все времена как Европа Барбарорум.... но все равно - это другая игра чем 5 лет назад Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 3 октября, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2Chernish По поводу интересности эпохи я согласен полностью,Империю всё равно ждал оч. сильно,но разорован полностью.Может исправят,очень надеюсь.Европу Барбарорум жду на движке Медиэвала . Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 5 октября, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Мод оч хороший, все оч круто сделано, по моему он гораздо круче СС) но бесят пара моментов с характеристиками, это тупые копейщики, которые сливают в рубке коннице, даже не самой хорошей, про то что она сливает любой более менее приличной пехоте не с копьями я вообще молчу. Также оч тупо когда легкая кава с чарджем 5 не может завалить тяжелых пеших лучников, даже если тех меньше. У меня был момент когда отряд тяжелых конных лучников сипах кинулся на моих византийских копейщиков(у которых защита 20) и при этом побеждал в рукопашной их и выдержал 3 чарджа средней кавы в тыл и вообще стоял до последнего человека. Поэтому у меня вопрос к мододелам, как можно подправить статы юнитов? Я конечно понимаю что это наверно очень просто, но я никогда моддингом не занимался и в этом вообще не шарю) Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Friedrih файл export_descr_unit.txt в папке data - там все параметры юнитов заданы. Ноюнитов там много, под 200, и меняя характеристики копейщикам скажем византийским - нужно соовтетственно поменять их всем копейщикам всех наций причем не только аналогичным - но и более тяжелым например.. в общем это геморой тот еще А иначе баланс развалится К сожалению такого инструмента как редактор Engineerа для МТВ1 я не видел - там можэно было все в табличке единой менять.. оч. удобно было Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 5 октября, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Chernish Спасибо) ясно что гемор жуткий, но с такими копейщиками играть не могу) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Friedrih Поставь копейщикам бонус против кавалерии (или увеличь его) а лучникам наоборот минус по каве.. и все будет ОК Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 5 октября, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У византийских копейщиков нашел атрибут stat_pri_attr spear, spear_bonus_4, это и есть значение бонуса против кавы? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) 2Friedrih Неее! Там в верху файла все написано какой параметр что означает (правда на буржуйском) Бонус против кавалерии (не влияющий на параметры боя с пехотой и прочими юнитами - только с кавалерией, верблюдами и слонами) - вот в этой строчке: mount_effect elephant +4, camel +4 елефант - это слоны, камел - велюблуды, а кавалерия - посмотри у копейщиков.. я у хорезмийской кавалерии взял там нету И соотв. надо сначала решить сколько добавляешь бонуса на копье а потом изменить эту строчку у всех копейных юнитов в игре.. ЗЫ а лучникам припиши минус кавалерии.. чтоб сливали... причем по логике против легкой кавы - поменьше (у нее нет копий и конь мелкий) а прои тв ятжелой - больше (масса коня + всадника с доспехами + копье больше намного) А вообще на Сичи и на Империале и даже на Интернетваре есть инструкции по модингу МТВ2 там все написано подробно.. если что напр тут - http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor16/rtw_tutor16.htm там по РТВ но структура файла одинакова и для МТВ2 а stat_pri_attr spear, spear_bonus_4, это бонус к копью против всех неприятелей, не только против кавалерии. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 16 октября, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А у меня что- то вылетает, причины разные, от тыканья шпионом в город, до просто так... Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 17 октября, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 2Waooo Оно у многих вылетает, скорей всего криво встало. Попробуй переустановить, возможно поможет. Мне помогло. Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 23 октября, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Переставил- главное не забыть поставить НОН инглиш версион Про вылеты забыл. Убогие слоны и копейшики(играю за Раджпутов) достали. Жаль эпоху огнестрела Мод не затрагивает- тюфенги, модфы... Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 1 ноября, 2017 #90 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 На данный момент актуальна версия 2.4.2 https://mega.nz/#!IRxhHLTa!CIHOXTeIC1RQ45AoTLZT8-kbsolzn0ZXuztgP4bVfAM К ней есть русификатор https://yadi.sk/d/w5oejUjVxnfAo В создании русификатора принимал участие ваш покорный слуга, а также множество других камрадов с Империала и Сичи. Со времён версии 1.1 мод был существенно улучшен, множество изменений в кампании. Фракции мода: Византийская империяКонийский султанатКиликийское королевствоИерусалимское королевствоСултанат АйюбидовЦарство МакурияГосударство ЗангидовГосударство ИльдегизидовГрузинское царствоКипчакиВеликое княжество ВладимирскоеВолжская БулгарияИракский султанатХалифат АббасидовОманский имаматЭмират УюнидовЙеменский имаматГосударство ХорезмшаховГосударство каракитаевСултанат ГуридовСултанат ГазневидовМаликат СиндаРаджпуты ПарамарыРаджпуты Чахаманы Неиграбельные фракции:Монголы Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов. 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2017 #91 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Легендарный мод! +1 Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 1 ноября, 2017 #92 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Легендарный мод! +1 Да, один из лучших. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти