<VIR> Опубликовано 18 января, 2009 Автор #176 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Delirium13 Та же хрень и с другой фракцией на томже самом ходу 6524 г. вылет на ходе ребелов. Попробуй удалить в файле эвент все эвенты, иногда вылет случается из-за них. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 января, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 2<VIR> Cлегка не понял. Ты предлагаешь в descr_events.txt удалить весь блок EVENT LIST? Если нет, то можно поподробнее. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 21 января, 2009 Автор #178 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Delirium13 Ты предлагаешь в descr_events.txt удалить весь блок EVENT LIST? Именно, я не знаю почему, но после удаления некоторых эвентов, вылеты прекращаются... Ссылка на комментарий
Panker Опубликовано 23 января, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Доброго времени суток, уважаемые камрады. Прошу помощи по моду. Дело в том, что я установил сам мод, потом фикс с этого поста http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=526137 Поставил Патч v-0.1 Проделывал то, что прописано в этом посте http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=526051 Скачал портреты, скопировал скачанную папку "young" в созданные мной папки: Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/ В итоге, кампания категорически отказывается загружаться. Переустонавливал мод дважды... С уважением, Александр. Ссылка на комментарий
Panker Опубликовано 23 января, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 "в дескр страте строчку здания барак в поселении саркел удалить и всё будет ок" Как эта строчка выглядит, не разбираюсь в этих строках? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 23 января, 2009 Автор #181 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Panker "в дескр страте строчку здания барак в поселении саркел удалить и всё будет ок" Как эта строчка выглядит, не разбираюсь в этих строках? Этого делать уже ничего не нужно. Зфйди сюда почитай - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3491 Ссылка на комментарий
Panker Опубликовано 23 января, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Да, спасибо, настройки стали сохраняться, но кампания так и не начинается. Проделал все что было прописано. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 января, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 2<VIR> Именно, я не знаю почему, но после удаления некоторых эвентов, вылеты прекращаются... Сначала попробовал заменить файлик с эвентами на том что выложили на Империале - не помогло. Удалил накфиг все эвенты в файла - один хрен стабильный вылет играя любой фракцией на 6 ходу. 2Panker Мод ставиться на версию 1.03, может в этом трабла. Или путь установки неверен, или какой нить еще установленный мод мешает. Ссылка на комментарий
Panker Опубликовано 24 января, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Спасибо всем за помощь. Снёс весь M2TW, ставил заново всё, теперь все работает, все что можно было, всё поставил. Спасибо, ещё раз, пойду радоваться моду. Ссылка на комментарий
Panker Опубликовано 26 января, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Извините, а половецкая княжна, заодно с турецкой принцессой, должна выглядеть розовым римским дипломатом или у меня только так? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор #186 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Патч v-0.2 Рапидшара.де - Скачать! Вебфайл.ру - Скачать! Опенфайл.ру - Скачать! Фаилфронт.сом - Скачать! Рапидшара.ком - Скачать! Описание Патча v-0.2 Итак еще один патч, в патче в основном исправлены прошлые баги и глюки: 1) Исправлены многие кривые 3Д модели, некоторые переделаны полностью. 2) Поправлены некоторые огрехи карты, теперь Антиох можно нормально штурмовать/защищать - это точно! 3) Введены новые страт юниты армянских генерала и капитана, как прообраз будущих страт моделей. 4) Для Запада и Востока внедрены страт города от комрада Agartа 5) Для русских фракций сделаны новые страт крепости 6) Введена новая партия скриптов, например, серия скриптов "народная война" 7) Многие эвенты теперь дополнительно еще и проскриптованы, теперь многие из них не просто сообщения, но и действие отражающееся на игре. Некоторые из них будут не приятны. К примеру голод. 8) Еще раз добавлены страт флаги, так как у некоторых до сих пор имеются с ними проблемы. 9) в патч внедрены новые мозги для тактического АИ от Люстеда. 10) Внесены ряд текстовых изменений и поправок. К примеру, теперь Сельджуки больше не зовутся турками. 11) Внесены небольшие изменения в порядок найма некоторых фракций. 12) Кузни теперь дают разные бонусы, которые с каждым уровнем накапливаются. Теперь есть смысл их строить! 13) Изменена система найма не военных страт юнитов. Их теперь нанимается заметно меньше. 14) Добавлены 2 новые прорвы, на северном Кавказе из Огузов сделаны 2 прорвы и на юг от Хорезма добавлена еще одна прорва, которая облегчает им доступ в Азию. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 февраля, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сразу вопрос. Включает ли данный патч в себя предыдущий патч. Ставить на "голую" русь2 или на пропатченную? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор #188 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 pavlik Включает ли данный патч в себя предыдущий патч. Нет. Ставить на "голую" русь2 или на пропатченную? На пропатченую! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 февраля, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 2 <VIR> Эх, тебе бы еще ссылки в подпись на мод и патчи нужные.. цены бы не было. Устанешь по форуму лазить.. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 февраля, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Эх, тебе бы еще ссылки в подпись на мод и патчи нужные.. цены бы не было. Устанешь по форуму лазить.. 2<VIR> Кинь все рабочие ссылки (мод да патчи, можно в личку) Прикреплю к теме, всегда под рукой будет. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор #191 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 pavlik Кинь все рабочие ссылки (мод да патчи, можно в личку) Прикреплю к теме, всегда под рукой будет. Ты же зареген на Импе!? Вот тут все лежит по порядочку - http://imperiall.1bb.ru/index.php?act=ST&f...t=0#entry310424 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 февраля, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) А патч с портретами качать? Или он уже входит как и банеры? Или это одно и тоже? Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 20 февраля, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 У меня еще один вопрос к разработчикам сего мода. Он изменяет файлы оригинальной игры или он её не трогает? Т.е. живет своей жизнью. Это на случай если другой мод ставить или в оригинал поиграть. У Вас на сайте в теме с файлами такой инфы я не нашел. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 26 февраля, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Чего-то игнорят все эту тему.. Странно. Поставил чистый Медивал+Кингдомс - стало версией 1.03. Поставил мод+оба патча. И на тебе, в главном меню нет шрифтов (надписей), кроме подсказок всплывающих. В настройках вылетает. Хотя начал компанию пока играет. Господа мододелы в чем трабла может быть? Скажите? Файл лога http://webfile.ru/2983763 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор #195 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Михаил Чего-то игнорят все эту тему.. Странно. Никому не интересно. Господа мододелы в чем трабла может быть? Скажите? В локализации или языковой версии. У тебя что стоит? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 февраля, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2<VIR> Всё поправил. Я переставил чистый Медивал и отдельно патчи накатил. Похоже установка Кингдомса ка-то не так патчит основную компанию. Играю за Полоцкое княжества. Прикольно. Жаль в описании юнитов портретов нет. Ссылка на комментарий
mrpunk Опубликовано 21 марта, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 2<VIR> Слушай, а можно как-нить убрать скрипт появления полных армий у противников? А то захватываю город противника "кровью и потом" и на следующий ход рядом стоит две вражеские армии с отрядами, которые пока еще никто не может нанимать! Порой просто так у противников появляются большие крутые армии в разных местах карты... из-за этого шпионы бесполезны... Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 11 сентября, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Под какой софтклаб лучше ставить мод под 1,3 или 1,4? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор #199 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Поздравляю всех с Новым годом!!! И в преддверии праздника хочу сообщить, что релиз мода намечен на Рождество! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 7 января, 2010 Автор #200 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 <center> Релиз мода Русь 2 </center> Русь 2 переведена на движок Киндомса 1.5 Изменения и дополнения в релизе по отношению к бэте: Дополнения от Garret: - Новые стартовые рисунки. - портреты и инфокартинки от комрада - Андр Дополнения от Ergistal - доделаны описания юнитов и инсталятор Дополнения от Рунир - Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.) - Анчи и ряд описаний. Дополнения от Zen - видиоролик Дополнения от Zuma , во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!! - новые текстурки земли от Y2day and Charge - новй вид городов для византии - кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus - полностью отредактированы скрипты - скрипт денежной помощи ии - получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы - исправлены ошибки в старых скриптах - добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5 - деньги с захвата столиц но только первому кто захватил - скрипт восстания при захвате столиц переработан - скрипт денег с побед автобоем - новый аи by Xeryx - новые страт модельки генералов и капитанов. - пофиксены баги - работает мультиплеер - новое кол-во населения для каждого типа города - новый баланс для агентов - исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет - исправлены страт флажки - при включении мода теперь показывается интро - скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны. - скрипты появления армий и генералов для ИИ - скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы - гарнизонный скрипт Дополнения от VIR - оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы. - Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции. - сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны. - полностью переделаны войска Смоленска - Тмутаракани введена вторая линейка войск - изменение системы найма пехоты - Ребаланс войск - Казармы теперь ограничены развитием кузниц - уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль. - Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока - новые страт города для Руси, степи и Кавказа Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала. Пока мод можно скачать здесь: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2608802 В последствие источники с других файлобменников будут добавляться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти