Savage Опубликовано 7 сентября, 2011 #1026 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Archi Но все равно 7 дней не нужно для работы Чем тогда эти планшеты будут лучше и практичнее чем обычные учебники или даже нетбуки за 5к рублей? Хотя не прав, признаюсь. Там было 36 вольт не 24? Ну и кабинет такой один.. в остальных 2-3 розетки. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор #1027 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Archi Серега, сдавайся уже уели тебя На мой взгляд - неделя в самый раз. Когда там успевать заряжать и следить за ним - сел или не сел. Помнится жрать и спать некогда было в школе - после школы футбол и затем компьютер/приставка до ночи, уроки делать некогда было, а вы за учебником следить В выходной зарядил и на всю учебную неделю. Я сейчас-то считаю что телефон (который звонить и только) должен держать в среднем режиме минимум дня 3-4, а вы про читалку Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 сентября, 2011 #1028 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Fergus Да. грубо говоря на 5 дней учебных должно хватать, от выходных до выходных.. Я сейчас-то считаю что телефон (который звонить и только) должен держать в среднем режиме минимум дня 3-4, а вы про читалку Тут у нас мнения одинаковые Серега, сдавайся уже smile3.gif уели тебя Причем тут уели, никаких задних мыслей Мое мнение такое - нет смысла в таких планшетах тогда... есть более дешевые заменители - бумажный вариант, нетбуки(или что-то вроде этого) с зарядкой на сутки, цветные и дешевые. Вопрос же был в удобстве. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 сентября, 2011 #1029 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Fergus Серега, сдавайся уже smile3.gif уели тебя в чем был не прав, в том сам признался. 2Savage Да. грубо говоря на 5 дней учебных должно хватать, от выходных до выходных.. Определенный смысл в этом есть, но только практика сможет ответить определенно. 2Fergus Когда там успевать заряжать и следить за ним - сел или не сел. Помнится жрать и спать некогда было в школе - после школы футбол и затем компьютер/приставка до ночи, уроки делать некогда было, а вы за учебником следить В современном мире, когда у значительного количества детей есть свои мобильники (причем у многих они неделю без подзарядки не потянут) это не так актуально 2Savage Вопрос же был в удобстве. Вот по удобству черно-белого изображения (для младших и средних классов) и есть вопросы у многих. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 сентября, 2011 #1030 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Archi Вот по удобству черно-белого изображения (для младших и средних классов) и есть вопросы у многих. Черно белые жрут наверняка меньше.. но для всяких геометрий, физик и химий нужны цветные. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 сентября, 2011 #1031 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Savage Черно белые жрут наверняка меньше.. но для всяких геометрий, физик и химий нужны цветные. Дело не только в предмете, но и в возрасте учащихся. Это все уже давно в педнауке обосновано. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 сентября, 2011 #1032 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2vergen деньги и место (и ещё что) потраченные на эти 7 дней без зарядки - можно извести на что-то более ценное. 2Archi Но все равно 7 дней не нужно для работы, достаточно и пары. Хотя лишнее время и не плохо. Тут вопрос сколько и что работает на этих "планшетах". Обновление 3 кадра в секунду и черно-белый цвет не позволит крутить что то тяжелое типа видео-уроков. И реально судя по всему будут только читать - собственно это и декларируется. А раз так, то сравнивать надо именно с читалками. Читалка 6 дюймов без тачскрина работает порядка 3 месяцев - это полноценное чтение ежедневно. Читалка с тачскрином, инетом и большим экраном работает порядка 3-5 недель. На этом фоне 7 дней как то блекло... И очень дорого... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 сентября, 2011 #1033 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2LeChat 6" мало. Рисунков, таблиц и графиков очень много в учебниках. Экран в районе 10" более оптимален. Ну и плюс ко всему "гибкость". Если экран будет "вандалозащищенным" - это большой плюс. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 7 сентября, 2011 #1034 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2WiSt Если экран будет "вандалозащищенным" - это большой плюс. Ага... Чтобы еще и на уроки физкультуры можно было брать... Опять же спортинвентаря закупать меньше... Экономия... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 сентября, 2011 #1035 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да сдались эти букридеры школьникам, лучше бы это бабло на З/П учителям послали, чтобы мотивация была выше умным людям в ту профессию идти. Имхо, дитю пофигу откуда читать с книжки или с ридера. Единственный плюс ридера - не придётся таскать ранцы с мегатоннами учебников... Но до этого както обходились - носили например 1-у христоматию на парту, оно больше и не надо, учит сотрудничеству блеать Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 сентября, 2011 #1036 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) 2BulDOS Единственный плюс ридера - не придётся таскать ранцы с мегатоннами учебников... Придется У многих учебников (начальные классы, вся биология) без цвета никак. т.е будет сочетание и пада и учебников и тетрадей. лучше бы это бабло на З/П учителям послали это первое требование к реформе. но его выполнять не хотят и не будут Изменено 7 сентября, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 7 сентября, 2011 #1037 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Как тока ребятки начнут таковые "читалки" за ...цать рублев из школы домой и обратно таскать... ух, будет раздолье для любителей чужой собственности. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 сентября, 2011 #1038 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2еремей зонов да на многих детях и сейчас много чего есть. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 сентября, 2011 #1039 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 http://pr.bmstu.ru/?p=7007 У прохорова очередной бред: “Сейчас 70% молодых людей получают высшее образование, 30% – среднее и среднее специальное. Рынок труда ровно обратный – 20% требуют высшее образование и 80% – среднее специальное. Это говорит о том, что больше половины выпускников высших учебных заведений никогда не будут работать по профессии” Смотрим текущую статистику: http://www.proforientator.ru/index.php?opt...-10-08-07-50-33 "438 из тысячи выпускников 2011 года поступят на бюджетные места в вузах" С учетом того что доучивается менне половины, высшее образование получает порядка 25% учеников (а пытается получить 43%). А не 70 как у Прохорова Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 сентября, 2011 #1040 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2LeChat Сейчас 70% молодых людей получают высшее образование, 30% – среднее и среднее специальное. Рынок труда ровно обратный – 20% требуют высшее образование и 80% – среднее специальное. Прохор - экономист хренов Требования рынка труда можно посмотреть на сайте вроде джоб.ру. И судя по з/п, как объективнейшему критерию, самыми требуемыми являются менеджеры по продаже телефонов Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 8 сентября, 2011 #1041 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) 2vergen лучше бы это бабло на З/П учителям послалиэто первое требование к реформе. но его выполнять не хотят и не будут Похоже, что требования у народа и у властей к реформам несколько отличаются, порой до диаметрально противоположных. В этом вся штука. У народа - это повышение качества и доступности реформируемого, у властей - сокращение гос-расходов, изыскание средств у потребителей социальных благ(монетизация) и минимализация участия(ответственности) чиновников в реформируемом секторе. Относится ко всем реформируемым соц. сферам, не только образование. А т.к. реформы зависят от соответственно заинтересованной стороны, то и результаты реформ наблюдаем соответствующие. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Viking Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 9 сентября, 2011 #1042 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 7 сентября ректор Московского физико-технического института Николай Николаевич Кудрявцев принял мое заявление о приеме на работу заведующим кафедрой технологического предпринимательства МФТИ (по совместительству с основной работой в Роснано). http://a-chubais.livejournal.com/42641.html Анатолий Борисович таки научит студентов доброму и вечному. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 9 сентября, 2011 #1043 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 7 сентября ректор Московского физико-технического института Николай Николаевич Кудрявцев принял мое заявление о приеме на работу заведующим кафедрой технологического предпринимательства МФТИ (по совместительству с основной работой в Роснано). http://a-chubais.livejournal.com/42641.html Анатолий Борисович таки научит студентов доброму и вечному. хаха ))) никогда не думал что Чубайс будет преподавать в вузе, да еще в родном ФизТехе! ) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 сентября, 2011 #1044 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 2Stark Ну так Борисыч держит свой рыжий нос во ветру и первым отозвался на призыв президента "делиться историей жизненного успеха сподрастающим поколением" :bleh: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 сентября, 2011 #1045 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Российское образование падает в докоперниковскую эпоху. Впервые в первой сотне ведущих университетов мира — ни одного нашего. Международная компания по продвижению карьеры и образования «QS» опубликовала мировой рейтинг высших учебных заведений. Список, как и в прошлом году, возглавляет Кембриджский университет. На втором месте Гарвардский университет, на третьем – Массачусетский технологический институт. В десятку лучших вошли Йельский и Оксфордский университеты, Имперский колледж Лондона, Университетский колледж Лондона, Чикагский, Пенсильванский и Колумбийский университеты. Всего в рейтинге 300 позиций. Из российских учебных заведений в него попали Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, занявший 112-е место и Санкт-Петербургский государственный университет (251-е место). В прошлом году они заняли 93-е и 210-е места соответственно. Специалисты компании «QS» оценивали вузы по нескольким позициям: популярность учебного заведения среди академического сообщества, частота упоминаний в прессе и цитируемость, популярность среди потенциальных работодателей, процент и сроки трудоустройства выпускников, процент иностранных студентов от общего числа слушателей, процент иностранных сотрудников от общего числа персонала, соотношение числа студентов и преподавательского состава. Учитывалось мнение работодателей, индекс цитирования научных работ сотрудников и студентов вузов, общий уровень научно-исследовательской деятельности учебных заведений. Оценивалось соотношение профессорско-преподавательского состава к числу студентов, доля преподавателей и студентов из других государств. Оценкой вузов занимались 20 экспертов из 12 стран. Российские специалисты считают, что критерии, по которым составлялся рейтинг, адекватные. В ведущих вузах России процент зарубежных профессоров низок, университеты не имеют возможности предоставить иностранцам современные лаборатории для работы. Поэтому МГУ всегда занимал в мировых рейтингах невысокую позицию. Плачевное состояние образования привело к тому, что ведущие российские вузы в мире практически неизвестны. Выпускник МГУ на западном рынке туда проиграет выпускникам Федерального технологического института Швейцарии или университета Гонконга. Почти треть сограждан считает, что Солнце — спутник Земли - В низких рейтингах российских вузов я вижу две причины: качество образования в нашей стране серьёзно снизилось, а заработки преподавателей символические. В МГУ зарплата профессора, например, на мехмате, составляет 30 000 рублей. Коллеги из МГУ сказали мне, что в течение 10 лет давали абитуриентам одинаковые контрольные по математике! – комментирует результаты исследований агентства «QS» член-корреспондент Российской академии образования, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной думы Олег Смолин. — Согласно утверждённым федеральным бюджетам, в течение пяти лет подряд запланировано снижение реальной заработной платы работников образовательной отрасли. Зарплату им не повышали и в 2009-2010 годах. Два года назад министр образования предложил в 5-7 раз сократить количество российских вузов, довести их число до уровня, который был в России в 1917 году. Министр образования Фурсенко во многом формирует мнение президента. Весной этого года президент предложил превратить платные негосударственные вузы в ПТУ. Но ведь очевидно, что родители, отдающие детей в ПТУ, не имеют денег, чтобы платить за образование. А те, кто платит за образование, ни за что не отдадут своих детей в ПТУ. Очевидно и следующее: профтехобразование должно остаться государственным, хотя может софинансироваться заинтересованным бизнесом, если ему предоставят налоговые льготы. Правительство навязывает образованию Болонский процесс. Большинство студентов станут учиться на год меньше. Бакалавр получит на 40 процентов меньше специальных занятий, чем студент ранее. Длительное время США потребность в сильных математиках удовлетворяли благодаря выходцам из СССР. Нынешние бакалавры смогут быть там разве что лаборантами. Болонский процесс допустимо вводить при европейском уровне зарплаты, иначе мы будем тратить бюджетные деньги на развитие потенциала у них. Этот процесс должен быть добровольным, чтобы не превратился в болванский. В советский период мы входили в тройку стран, наиболее преуспевающих в области образования. А сегодня, по данным доклада ООН о развитии человеческого потенциала, Россия по индексу образования находится на 54-м месте. Согласно опросам общественного мнения, министр образования и науки остаётся последним в рейтинге министров российского правительства. Формула «Образование – для всех» – не только один из главных лозунгов ООН и ЮНЕСКО, но и международная программа, в которой принимает участие Россия. Министр финансов заявил, что Россия намерена принять участие в финансировании этой программы в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Да нас самих впору к ним приравнивать! Образование народа – одно из главных условий его вхождения в новую стадию развития цивилизации. По утверждению футурологов, страны, где менее 60% работающего населения имеют высшее образование, в информационное общество не войдут. В России этот показатель равен 22%. Согласно выводам, сделанным ВЦИОМ после опроса в 2007 году, 28% россиян согласны с утверждением, что Солнце – это спутник Земли. В этом году таких стало 32%. Насмотревшись примитивной рекламы и попсы на телеэкране, люди переместились в докоперниковскую эпоху. «СП»: — Что нужно сделать для повышения качества образования? - Необходимо, чтобы финансирование образования составляло не менее 7% от валового внутреннего продукта. Образование нужно освободить от налогов. Так было в России от Петра I до начала XXI века. Так происходит во всём мире. Руководство многих государственных вузов жалуется на то, что выплачивает налогов больше, чем получает денег из бюджета. А для негосударственных учебных заведений налоговых льгот практически не осталось. За последние годы арендная плата для негосударственных образовательных организаций выросла в несколько раз. Нужно приравнять по пенсионному обеспечению и социальным гарантиям педагогических работников к государственным служащим. Труд педагога не менее сложен и важен, чем труд чиновника. Малообеспеченный студент должен получать социальную стипендию не ниже прожиточного минимума. Два года назад наша группа передала президенту страны аналитическую записку по образовательному кредитованию, где предложила ввести беспроцентные образовательные субсидии для студентов. В таком кредите нуждается каждый третий студент в России, обучающийся платно. Необходимо, чтобы кредит выдавался не менее чем на 20 лет, чтобы процент был не выше, чем половина ставки рефинансирования Центрального банка России, чтобы человек начинал расплачиваться за кредит тогда, когда его зарплата приблизится к 10 прожиточным минимумам. В мире есть два пути, расширяющих доступ к образованию: социальное государство или развитая система кредитования образования. В США кредит выдаётся на 30 лет под 0,5 процента годовых. «СП»: — Можно ли сказать, что вузы выпускают не очень профессиональных специалистов? - О многих вузах — можно. «СП»: — А о МГУ?.. - МГУ выпускает хороших специалистов. Считаю, что рейтинг этого вуза и петербургского университета занижены. При оценке берутся западные показатели. Цитирование публикаций и научных трудов российских учёных меньше, чем европейских и американских. Но успокаиваться мыслью о заниженном рейтинге не следует. Качество образования, повторюсь, низкое. «Деньги надо вкладывать не в автобусы…» Эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев согласен с тем, что качество образования в нашей стране существенно снизилось: «Оно упало в глубочайшую яму. Существует понятие «индустриальное общество». В нашей стране сегодня спад индустрии. Представители образовательной отрасли мыслят не так, как их коллеги в других государствах. Академик Виталий Легасов, благодаря которому была ликвидирована авария в Чернобыле, сказал: «Мы учим тому, что нужно делать, а нужно учить тому, как делать». В законе «О государственной научно-технической политике» нет понятия «технология». Весь мир пользуется различными технологиями. До создания каменного топора прошёл огромный период существования человечества. А теперь у нас говорят: «Давайте копировать каменный топор!» В нашей стране не учитываются накопленные человечеством знания. Строим турбину, но не принимаем во внимание, как к построению турбин пришёл Сименс, какие знания при этом накопил. Те, кто пишет законы, по которым работает российское образование, несостоятельны. По действующим сегодня законам нельзя работать. В Финляндии, где практически нет полезных ископаемых, за короткий период построили технологичное общество. Образовательная отрасль там прошла реальную модернизацию и вышла на очень высокий уровень. У нас же образовательные реформы проводятся исключительно на словах. «СП»: — Недостаток финансирования... - Проблема в том, что деньги вкладываются не в повышение качества образования, а расходуются на технические нужды. Например, на покупку автобусов для перевозки учеников в другие населённые пункты после закрытия малокомплектных школ. Сельские школы за последние сто лет трижды стояли на грани полного исчезновения: в годы гражданской и Великой Отечественной войн, в 1970-е годы, когда руководство страны объявило войну «неперспективным» деревням. Сегодня нынешнее руководство страны уничтожает малокомплектные школы. Оно говорит, что там, где в школе учатся несколько ребят, невозможно дать приличного образования. Поэтому надо школы объединять или переводить учеников в другие школы. В прошлом году в Орле состоялся первый Всероссийский форум глав сельских поселений. Каждый выступающий начинал свой доклад с многострадальных сельских школ. Люди буквально кричали о том, что надо немедленно прекратить их ликвидацию. И даже министр регионального развития Басаргин вынужден был начать заключительное выступление со слов о судьбе малокомплектных школ. Он предложил главам сельских образований не идти на закрытие таких школ. А Минобразования прислало на форум справку, которая сообщала о том, что только за три года в стране было закрыто 3696 школ. Для того, чтобы возить ребятишек в другие школы, покупается огромное количество автобусов! Власть словно не понимает, что деньги надо вкладывать не в автобусы, а в образовательный процесс! источник Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 сентября, 2011 #1046 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Д.Медведев вспомнил о метле дворника и посоветовал студентам работать Беспроводной Интернет должен быть во всех помещениях вузов — и в общежитиях, и в аудиториях. Такое поручение дал 16 сентября президент Дмитрий Медведев на встрече со студентами из регионов. Молодежь оказалась аполитичной — участников встречи волновали только собственные проблемы. Встречу студентам Дмитрий Медведев назначил в Московской школе управления «Сколково». В ожидании президента они пытались понять, по какому критерию их приглашали (оказалось, все живут в общежитиях), и приценивались к бизнес-обучению (от 60 тысяч евро за курс). Сумма вызвала нервный смех. Президент РФ Дмитрий Медведев в ходе встречи со студентами региональных вузов в Сколково посоветовал учащимся, желающим достойно жить, не рассчитывать только на стипендию, а подумать о работе. Глава государства в очередной раз вспомнил, как начинал трудовую деятельность дворником, и поделился опытом непочетной, но необходимой работы, передает радио "Маяк". Такой ответ Д.Медведев дал на вопрос одного из участников встречи, пожаловавшегося на низкие зарплаты. Президент согласился с мнением собеседника, что сегодня большинство студентов получают небольшую стипендию, но заметил, что так было практически всегда. Напомним, впервые глава государства рассказал, что начинал работу дворником, в ходе торжественной церемонии вручения государственных наград в Кремле 28 июля. "У меня... первая запись в трудовой книжке - дворник, а последняя - президент на настоящий момент. Дворником я правда работал, когда в университете учился, но вот мне тогда выдали трудовую книжку", - поведал глава государства. Но присоединившегося к ним президента в первую очередь стали спрашивать не о деньгах, а поздравили с прошедшим два дня назад днем рождения. Накануне которого он «раздавал подарки» студенчеству, объявив о введении именных стипендий в 7 и 14 тысяч рублей для отличников-технарей, студентов и аспирантов соответственно. — А если студент не способен хорошо учиться? — заступился за карманы троечников пятикурсник из Нижнего Тагила Станислав Бургас. — Может, ему тогда студентом не надо быть? — парировал Медведев. — Ребят, я сюда пришел не для того, чтобы, как это называется, мозги пудрить. Если вам кто-нибудь когда-нибудь расскажет, что при советской власти стипендия позволяла достойно жить, скажите ему, что это чушь. Можете даже грубее, — разрешил ДАМ. Хотя в студенчестве президент был «богатый человек» — 50 рублей стипендии и 100 рублей за работу дворником в кинотеатре позволяли ему регулярно выводить девушек в кафе. Станислав пожаловался — на его стипендию (1850 рублей) можно «поужинать девушку» только один раз. Целью государства не может быть выплата стипендий, на которую студент сможет жить, продолжил президент. Студент-программист из того же Таганрога Денис Копылов пожаловался, что в его общежитии есть локальная сеть, но Интернета всем не хватает. «В час пик — 10 килобайт». «Это можно сравнить с диал-апом, — со знанием дела оценил Медведев. — Плохо». Выход он видит в создании частно-государственных фирм, которые бы занимались сетями беспроводного доступа в Интернет в общагах. «Можно во всем отказать, кроме столовых, но Wi-fi должен быть везде. Если хотите, это мое поручение». «Уж раз вы на мою душу навязались, посмотрим, что у вас там. Это я Дворковичу поручу», — пообещал студенту Медведев. Студентов волновал и квартирный вопрос — льготная ипотека, жилье для сельских специалистов, жилищные программы от предприятий. Все это, безусловно, должно развиваться, ответствовал президент. «Я защитился в 24, а первую квартиру получил в 30 лет. Купил сам, никто мне не помогал», — тем не менее заметил он по этому поводу. «В ваших вопросах как в капле отражается все, что волнует студентов, — жилье, образование, трудоустройство, — подвел он итог встречи. — Легко не будет. Но скажу вам в конце один секрет: на 90% все зависит от вас. А на 10% — от того, что вас окружает». Сколково, Московская область источник Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 сентября, 2011 #1047 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 2Viking «Я защитился в 24, а первую квартиру получил в 30 лет. Купил сам, никто мне не помогал» Вот придурок.. он еще глупее чем кажется. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 сентября, 2011 #1048 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) 2Chernish если сравнить стипендию в 50р советскими рублями и несколько т.р. российскими, то это - две большие разницы, а зарплата дворника в 100 р считалась вполне даже приличной. К тому же сейчас он уже не устроился бы дворником, на его ставке работают 3 гастера и ползарплаты отдают предприимчивому домуправу. :bleh: Президент согласился с мнением собеседника, что сегодня большинство студентов получают небольшую стипендию, но заметил, что так было практически всегда. Хотя в студенчестве президент был «богатый человек» — 50 рублей стипендии и 100 рублей за работу дворником в кинотеатре позволяли ему регулярно выводить девушек в кафе. Станислав пожаловался — на его стипендию (1850 рублей) можно «поужинать девушку» только один раз. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор #1049 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 2Archi Межик и ЛеЧат Модераторы: PathFinder, LeChat, Mezhick Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 сентября, 2011 #1050 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) http://elementy.ru/news/431624 статья про конформизм памяти (запостю-ка я её и в исторический) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти