LeChat Опубликовано 10 августа, 2011 #1001 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Svetlako Мое мнение - общее направление он хорошо дает, а конкретику, когда речь идет о 100 метрах туда-сюда - лучше не рисковать. А в итоге общее направление я и без компаса всегда покажу Есть несколько причин по которым может быть. Самые распространенные: 1. Лес и облака вносят помехи. 2. Мало спутников или они локализованы в одной части неба 3. Маленькая антенна GPS или она была закрыта. 2xcb я на своем ТехЕТ 507 с Навителом и официальным Q2 (иногда неофициальные карты подцеплял. благо флешка большая и все подцепленное стоит), объездил Все вокруг Кемеровской области, окромя Томской. ни разу в сторону не уводил. Единсвенная беда, если выткаешся в какие нибудь местные хитрости, типо внезапного Кирпича Движущейся навигатор всегда показывает точнее чем стоящий. И над дорогой меньше деревьев чем в лесу. А самое главное - дороги оцифрованы и координата притягивается к ним. Я занимался такими вещами - довольно неплохо изучил поведение GPS и борьбу с его глюками. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #1002 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) 2LeChat Движущейся навигатор всегда показывает точнее чем стоящий это не так, по крайней мере касаемо НЕ автомобильных навигаторов. Изменено 10 августа, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #1003 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2LeChat Есть несколько причин по которым может быть. Самые распространенные и ещё хреновый навигатор:) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 августа, 2011 #1004 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Интереснейшее интервью с Сергеем Савельевым. На этой планете все социальные программы являются имитацией смотреть видео, затем текст. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 августа, 2011 #1005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Отрывок из интервью Сергея Савельева: ...Структура мозга меняется все время. Каждые несколько дней нейроны образуют и разрывают связи. Это называется морфогенезом. Благодаря этому у нас формируется долговременная память и осуществляется процесс мышления. Через 500 лет мозг не станет выглядеть лучше, чем сейчас. Компьютер, Интернет создают иллюзию доступности информации. Но, на самом деле, серьезная информация доступна только за очень большие деньги. А человек имеет иллюзию технической оснащенности и глубочайшее непонимание того, как все это работает. Все это приводит к тому, что нагрузка на мозг непрерывно снижается. Ребенок не станет умножать в столбик, когда у него под партой калькулятор. Интеллектуальная деградация в таких условиях гарантирована и прослеживается. В дальнейшем произойдет огромная сегрегация общества на тех, кто занимается интеллектуальным трудом и тех, кто не понимает, чем он занимается. Расслоение будет носить катастрофический характер. Оно должно проявиться социально. Обладающие способностями не захотят делить свой социальный уровень с теми, кто способностями не обладает. Я думаю, что в ближайшем будущем мозг не изменится, а вот способности, которые нельзя ни купить, ни воспитать, станут источником апартеида. Но структурно мозг не изменится, потому что никаких поводов к тому, чтобы ему развиваться, нет. Я не вижу нагрузки на мозг современных детей. Раньше, в эпоху социализма, советские троечники на Западе становились отличниками. Советские люди жили в системе двойных стандартов, которые заставляли их мозги работать. Существовала чудовищная социальная сегрегация – партийная, хозяйственная. У любого ребенка была двойная жизнь, начиная с детского сада. И это приводило к тому, что мозг был всегда напряжен, мобилизован, расходовал больше энергии. Это значит, что в единицу времени между нейронами образовывалось больше связей, а, следовательно, в такой мозг можно было «закачать» в долговременную память больше информации. Неправда, что современный российский школьник получает больше информации. Учебники по сравнению с 70-ми годами упрощены. Сейчас мы идем к западному образцу, который и нацелен на то, чтобы держать максимальное количество людей при минимальном уровне знаний. То есть на таком, чтобы потом, если понадобится, можно было обучить. У нас был другой принцип – нас обучали всему, и это могло не понадобиться. Болонская система – это уничтожение высшего образования. Сейчас в медицинских вузах планируется ликвидировать 400 кафедр. То есть задача - уменьшить, минимизировать интеллектуальный статус врачей. А потом выдергивать из этой массы отдельных интеллектуалов и образовывать их в системе последипломного образования. Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас же есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях. Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии. читать интервью полностью и смотреть здесь Изменено 17 августа, 2011 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2011 #1006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Viking Умный дядька этот Савельев. Я бы добавил еще что генетика приведет и к морфологической сегрегации. У Герберта Уэллса все это предсказано - элои и морлоки. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 18 августа, 2011 #1007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вот такой жж нашел, про всякую пищевую химию и прочее. http://flavorchemist.livejournal.com/ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 августа, 2011 Автор #1008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Про Чубайса и электронную книгу Сам Анатолий Борисович отвечает на вопросы общественности Кто интересовался нашими электронными учебниками? August 24th, 9:30 Премьерный показ электронного учебника Plastic Logic вызвал шквал вопросов, упреков, подозрений и обвинений. Попробую ответить на главные. Планшетник или электронная книга? Рынок планшетных компьютеров и электронных книг развивается очень динамично, и терминология здесь еще не устоялась. Wikipedia включает в определение «планшетный компьютер» (электронный планшет) различные типы устройств с сенсорным экраном, которыми можно управлять прикосновениями руки или стилуса. Электронный учебник Plastic Logic подходит под это определение, а изображение на его экране формируется электрофоретическим способом, как в электронных книгах. И хотя нет ошибки в том, что я назвал наше устройство планшетником, я готов согласиться с большинством из вас: давайте будем называть его ридером или электронным учебником. Тем более что функционал этого устройства преднамеренно заточен именно под задачи школьного учебника. Но об этом чуть позже… Что собой представляет электронный учебник Plastic Logic? Это устройство с монохромным сенсорным экраном диагональю 10,7 дюйма. Изображение на экране формируется по технологии «электронной бумаги», которой управляет активная матрица из пластиковых транзисторов на полимерной подложке. Отсутствие кремния и стеклянной подложки позволяет сделать экран гибким и устойчивым к внешним воздействиям — его нельзя разбить, как экран в обычных ридерах. В комментариях некоторые пользователи писали, что экраны обычных ридеров легко бьются, даже если просто положить ридер в сумку, и даже приводили фотографии. Поэтому к Kindle рекомендуют покупать жесткие обложки. В нашем ридере эта проблема решена. Поэтому он значительно безопаснее, особенно для детей. Сразу же сниму вопросы о том, что там пластиковое, а что нет: по технологии пластиковой электроники в устройстве сделан только экран. Но при дальнейшем совершенствовании технологии в будущем будет происходить постепенное замещение ряда других компонентов на пластиковые (вероятно, прежде всего - память). Время работы ридера без подзарядки при типичном использовании в школе — около недели. Подробно о технических параметрах мы объявим в сентябре, когда состоится официальная презентация устройства для российского рынка. После этого электронные учебники будут доступны для тестов. В чем технологический прорыв? И при чем здесь Роснано? Технологический прорыв - в создании технологии серийного производства органических тонкопленочных транзисторов на гибкой, тонкой пластиковой подложке. Как первое коммерческое направление использования данной технологии было выбрано производство электрофоретического экрана с активной матрицей органических тонкопленочных транзисторов. Пластиковые транзисторы управляют пикселями электронной бумаги, на которой формируется изображение. В устройстве нет матрицы с хрупкой подложкой, именно этим продукт отличается от всего, что представлено на рынке. Разработчик технологии пластиковой электроники – британская компания Plastic Logic и её исследовательский центр, находящийся в Кембридже в Кавендишской лаборатории. Роль РОСНАНО заключается в переносе ключевой части разработки и производства - в Россию с одновременным созданием у нас исследовательского центра. Это - классический трансфер технологий. Должен сказать, что в течение примерно полутора лет переговорного процесса мы конкурировали (за этот самый трансфер технологий) с Китаем. И хотя Китай предлагал более щедрые финансовые условия, в этой конкуренции мы победили. Сейчас пластиковые экраны производятся на заводе Plastic Logic в Дрездене, а опытные партии устройств собираются в США в Силиконовой долине. Результатом станет развертывание массового производства пластиковых дисплеев и других пластиковых электронных компонентов в России - в Зеленограде. Здесь будет налажен полный цикл производства. Причем речь идет не только об этих электронных учебниках. Завод, который мы построим в Зеленограде, будет ориентирован не только на российский, но и на глобальный рынок электроники. Наряду с заводом в Зеленограде на базе Московского института электронной техники (МИЭТ) создается исследовательский центр, где технология будет совершенствоваться силами международной команды исследователей, в которую войдут студенты, аспиранты и преподаватели МИЭТ. Роснано выступает в этом проекте как инвестор. Мы уже вложили в проект $150 млн. Откуда берется контент? И может ли школьник загрузить в ридер «что-нибудь интересненькое»? Контент подготовили издательства, которые работают с образовательной литературой. Естественно, это только официальные учебники, утвержденные Минобром. Наш ридер только дополнительно адаптирует контент с учетом параметров устройства. В программном обеспечении соблюдены главные требования специалистов по школьному образованию — школьники не могут удалить или изменить учебники, устанавливать дополнительные программы, скачивать фильмы, музыку и игры. Этот ридер предназначен только для учебы. Функции ридеров для широкого круга потребителей, естественно, не будут так ограничены. Цена Сейчас ридер Plastic Logic стоит примерно столько же, сколько электронные ридеры с большими экранами (9 и более дюймов) на стеклянной подложке и без сенсорного экрана – около 12 тысяч рублей. В качестве условного аналога возьмем PocketBook Pro 902 с экраном с экраном 9,7″. Он стоит 12590 р. Повторяю: это стекло, и там нет сенсорного экрана. Электронный учебник может использоваться в среднем 3 года. За это время ридер сэкономит около 30% стоимости учебников. Мы считаем важным, что ридер полностью заменяет килограммы книг, которые дети вынуждены ежедневно носить в школу. Далее. Ридер расширяет возможности работы с учебником, позволяя выделять и комментировать текст. И, наконец, цена устройства снизится после выхода производства в Зеленограде на серийную мощность. Стратегия Общая стратегия разворачивания проекта такова. В конце этого года на площадке должно развернуться строительство, параллелельно с сентября начинается годовой эксперимент в четырех-пяти регионах страны по тестированию ридера в реальном учебном процессе, одновременно осенью этого года в МИЭТе будет создан исследовательский центр по дальнейшему развитию технологии. Учитывая запросы, уже поступившие к нам из торговых сетей, работающих с электроникой, мы конечно же будем готовить и коммерческие продукты для обычных покупателей. Если продукт будет принят рынком, считаю его перспективы стратегическими, поскольку пластиковая технологическая платформа имеет не только свою продуктовую нишу, но и потенциал снижения цены больший, чем все существующие сегодня классические технологические платформы. Но об этом мы поговорим примерно через два-три года, придется набраться терпения. Я понимаю, что ответил не на все ваши вопросы. Повторю: мы расскажем о нашем ридере все, когда он будет официально представлен на российском рынке. Ждать осталось совсем не долго – это должно случиться в сентябре. Следите за новостями, и вы все узнаете первыми. http://a-chubais.livejournal.com/41069.html Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 августа, 2011 #1009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 2Fergus Это устройство с монохромным сенсорным экраном диагональю 10,7 дюйма. Про что Леша и говорил. Какие школьные учебники в монохромном исполнении-то? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 августа, 2011 #1010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 2Archi Математика, физика и т.п. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 августа, 2011 #1011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 2WiSt физика физика у тебя в школе была черно-белая? У меня точно нет в младших классах. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 августа, 2011 #1012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 2Archi физика у тебя в школе была черно-белая? У меня точно нет в младших классах. У меня в младших классах не было физики Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 августа, 2011 #1013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 2WiSt У меня в младших классах не было физики когда я говорю про младшие классы физики, то имею в виду первый круг изучения физики. За время учебы в школе считай по 2 раза прошли разные темы. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 26 августа, 2011 #1014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ну в замен цвету - будет интерактивность. Многие учебники не для малдшей-средней школ - вполне можно в таком виде давать. А для цвета и красивости - есть мультимедийные доски, всякие в классах. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 сентября, 2011 #1015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Приз лучшему учителю года в Адыгее приготовлен, очевидно, специально для женщин Изменено 2 сентября, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 5 сентября, 2011 #1016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Апокалипсис просвещения в России Пора объяснить нашему народу, что эпоха просвещения закончена! А то у многих в стране ещё сохраняются иллюзии, что стоящие у власти всё-таки ставят перед собой задачу всеобщего просвещения. Увы! Для меня это ещё и личная боль. Когда я окончательно осознал это самое «увы», слёзы были на глазах. Правда. И это у здорового сорокалетнего мужчины. Хотя, конечно, вполне объяснимо. Наверное, учителю и должно быть больно, когда любимая профессия вдруг теряет смысл. Очень многие наши граждане возмущаются по поводу деградации системы образования. Но это возмущение носит скорее интуитивный характер. Людей возмущают отдельные недостатки системы и очевидное падение уровня образования выпускников школ. Потом, соответственно, вузов и т.д. Однако, когда мысленно охватываешь всю проблему целиком, то становится по-настоящему страшно. Мы на краю бездны. И это, по сути, не метафора, а реальное положение вещей. При сохранении, а, тем более, развитии той системы образования, которая сложилась у нас в стране, уже через десяток лет количество малообразованных людей в России достигнет критического уровня. Последствия будут самые разные: от роста числа катастроф и смертей по вине непрофессионалов до вполне возможного распада страны. На чём же основан такой мрачный прогноз о полной деградации системы образования? – Первое. Многие годы государство последовательно сокращает реальные расходы на образование. Национальный проект в области образования – это самый настоящий «мыльный пузырь». И, по-видимому, тенденция сокращения реальных расходов в этой сфере сохранится. А коррупция… – Второе. Финансирование школ идёт из местного бюджета. Там, где местный бюджет больше, и на образование тратится больше. А бедные регионы и муниципалитеты выделяют на образование копейки. Де-факто у нас неравенство (подчёркиваю, реальное неравенство!) граждан России в сфере образования, так как жители разных регионов имеют разные шансы получить хорошее образование. И в дальнейшем разница эта будет только расти. – Третье. Определённую роль в падении уровня образования, конечно, играет бесконтрольный «уход» молодёжи в Интернет. И процесс будет развиваться по нарастающей. Государство никак не желает вмешиваться в этот процесс. Но это беда не только России, и, в общем, тема для отдельного разговора. – Четвёртое. Законодательство в сфере образования очень либерально. Вполне можно не учиться, а только иногда посещать школу. При этом, соблюдая конституцию, аттестат за девять классов со всеми тройками всё равно выдадут. И родителей никто не заставляет направлять образовательный процесс их детей. Большинство и не направляет! По сути, школьникам даётся возможность самим сделать выбор: учиться или нет. А личность ещё не сформировалась. Очевидно, что лишь небольшая часть выберет «учиться». И с каждым годом это число будет сокращаться. – Пятое. Количество учителей уменьшается. И настоящих учителей, тех, что «от Бога» тоже всё меньше. Почему? Естественно, играет роль маленькая зарплата при очень нервной работе. И в ближайшей перспективе её значительного увеличения не предвидится. Это одна из причин того, что именно молодых учителей всё меньше. Кстати, в этом кардинальное отличие современного российского образования от европейского. Там зарплаты в сфере образования приличные. Хотя и в европейских странах есть тенденция к ухудшению положения преподавателей. А вот ещё причина ухода хороших учителей из российских школ. Несколько раз в разных документах в той или иной форме мне встречалась следующая мысль: учитель (преподаватель) не более чем работник сферы услуг. Именно таково отношение нынешнего государства, да и современного российского общества к учителям. И все нынешние реформы в системе образования опираются на это. В том числе и «любимый» ЕГЭ, и новый закон об образовании и прочее. А ведь профессия учителя одна из самых творческих. Это великое дело – формировать нового человека. И уже сейчас в этой профессии всё больше посредственных ремесленников и всё меньше творцов. – Шестое. Хаоса в систему образования добавляет тот факт, что у руководства страны очень смутное представление о реальном положении дел в этой самой системе. То есть учебные заведения сами по себе, а правительство само по себе. Связаны они между собой только бесконечной цепью бесконечных отчётов. Из собственного опыта работы в подтверждение добавлю следующее. Например, есть преподаватели истории, у которых целый год на уроках вслух читают параграфы учебника и за это получают оценки, контрольные пишут по тем же учебникам и интернет-шпаргалкам. При необходимости преподавателем добавляется в журнал нужное количество хороших оценок, для общей хорошей картины. И это считается вполне хороший преподаватель. Ведь у него хорошие показатели успеваемости. Руководство довольно, получается хороший отчёт «наверх». За тринадцать лет работы в учебном заведении мне довелось увидеть больше десятка проверок из вышестоящих организаций разного уровня. И все они были фикцией! Проверили бумажки, пообедали с директором. И снова хороший отчёт, хотя есть «отдельные недостатки». И в результате на основании такого и многих других отчётов в правительстве «видят» хорошую картину положения дел в системе образования. Вывод. При сохранении существующего положения для России вырисовывается просто апокалипсическая картина. Страшная картина полуграмотной массы населения в недалёком будущем. Главное, что наша страна если и сохранится, то откатится в число слаборазвитых, и нас обгонят многие ныне развивающиеся страны. Хотелось бы думать, что я ошибаюсь. Но всё изложенное выше – это слишком серьёзные аргументы. А теперь самое интересное. Почему такое происходит в сфере российского образования? Вопрос этот не простой. Чтобы ответить на него, надо понять следующее. Каков нынешний путь развития России? И какие цели ставит перед собой руководство страны вообще и в сфере образования в частности? «Перед собой» – это не оговорка, народ к власти в нынешней России допущен только на бумаге (в смысле по Конституции). Вот цитата из подписанного 07.02.2011г. Председателем Правительства РФ распоряжения «О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» (стр. 2): «… стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.» Что же скрывает в себе эта очень красиво построенная фраза? Нам кажется, что главное здесь забота о качественном образовании? Да нет же! Главное здесь – то, что образование должно соответствовать неким «требованиям инновационного развития экономики». То есть под ту экономику, которую строит нынешнее руководство страны, и должна подстраиваться система образования. Обслуживать её, если хотите. А хорошо ли развивается нынешняя российская экономика?.. Вот именно. Значит, образование в соответствии с экономикой будет… А «современные потребности общества»? Мало кто скажет, что современное российское общество хорошо развивается. Наоборот, говорят о нём в таких выражениях: «деградация», «бездуховность», «больное общество» и т.д. Какие потребности у такого общества?.. Но образование, как нам говорит руководство страны, должно соответствовать потребностям современного общества. А может быть имеется в виду не российское общество? Заметьте, по «инерции» из прошлого у многих осталась следующая мысль: государственная власть по определению должна заботиться о повышении уровня образования всего общества. Но сегодня в России это не так! Именно в этом и есть главный корень проблемы деградации современного российского образования! У власти в современной России стоят люди с либеральным мировоззрением. Суть его в двух главных постулатах: каждый человек должен всегда иметь возможность сделать выбор, а вмешательство государства во все сферы жизни общества должно быть минимальным. И, соответственно, образование человека – это личное дело самого человека. А понятие «просвещённое общество» не соответствует мировоззрению современных российских либералов. Как остановить деградацию системы образования в нашей стране и начать строить просвещённое общество? Выход видится только один – менять политическую систему в России. источник Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор #1017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 "Ну ничего себе" "Планшет Чубайса" подорожал вдвое Читалки" производства британской компании Plastic Logic поступят в продажу в российские магазины по цене 20-25 тысяч рублей. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на источник в Plastic Logic. Поставки устройств начнутся в конце ноября. "Читалки" будут продаваться в крупных сетях электроники. Намерение Plastic Logic поставлять в российские магазины свои устройства подтвердил "РБК daily" источник в одной из сетей. Напомним, что 18 августа на встрече с Владимиром Путиным глава корпорации "Роснано" Анатолий Чубайс сообщил, что цена на устройства Plastic Logic в России будет составлять 12 тысяч рублей. "Читалки" планируется внедрять в российских школах в качестве замены бумажным учебникам. "РБК daily" указывает, что цена на "читалку" в 20-25 тысяч рублей обусловлена высокой стоимостью компонентов. Экраны для устройств производит завод в Дрездене, а сами читалки собираются в Калифорнии. После запуска завода Plastic Logic в Зеленограде устройство должно подешеветь. Анатолий Чубайс также отмечал, что в будущем цена на "читалки" снизится, однако в качестве "отправной точки" называл именно цену в 12 тысяч рублей. "Читалка" Plastic Logic имеет сенсорный черно-белый экран с диагональю 10,7 дюймов, выполненный по технологии электронных чернил. Отличительной особенностью экрана является отсутствие стеклянной подложки и элементов из кремния, что делает его более устойчивым к повреждениям. http://lenta.ru/news/2011/09/06/plastlogic/ Что-то у меня ощущение складывается как у AlexMSQ про Украину (по крайней мере так показалось мне): добейте до конца, доведите до крайней степени маразма, чтобы это показало насколько всё происходящее глупо и сделать крутой поворот и начать с чистого листа с умом и пользой Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 6 сентября, 2011 #1018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) 2Fergus ну понятно - денег-то хочется. не на рынок-же выкидывать сии планшеты - их организованно закупит государство или напрямую мамы и папы. ps. поясните мне а нафига для школы неделя работы без подзарядки? Не ну электричество таки в школах есть Изменено 6 сентября, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 сентября, 2011 #1019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 2vergen Не ну электричество таки в школах есть Пока. И Рыжий какбэ намекивает... Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 сентября, 2011 #1020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2vergen Не ну электричество таки в школах есть Тоесть розетку в каждом кабинете к каждой парте? еще и по две на парту? Я просто не понимаю чем не устраивает такое желание - неделю без подзарядки. Я над новыми "телефонами" ржу, работают максимум сутки. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 сентября, 2011 #1021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Savage день отработал - дома можно и зарядить. Ну не критична неделя без зарядки для этого девайса. деньги и место (и ещё что) потраченные на эти 7 дней без зарядки - можно извести на что-то более ценное. ps. вообще-то это тоже фуфло. На обычные-то учебники ругаются, а электронные требуют несколько иного подхода к составлению, так что там думаю полный швах. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 сентября, 2011 #1022 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Savage Я над новыми "телефонами" ржу, работают максимум сутки. не знаю у меня нокия черно-белая - работает дофига сколько. НО, мне это летом критично, а не вылезай я надолго из города - ну заряжал бы раз в две дня - ну и что? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 сентября, 2011 #1023 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Savage Тоесть розетку в каждом кабинете к каждой парте? еще и по две на парту? А у вас в школе такого не было в некоторых кабинетах-то? Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 сентября, 2011 #1024 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2Archi А у вас в школе такого не было в некоторых кабинетах-то? В школе максимум в одном. А в твоей было до 20-30 розеток в кабинетах? 2vergen ну и что А то, что жрут дохрена, мягко говоря. А на счет недели... ну минимум 3-4 дня нужно чтоб работал без подзарядки, иначе проще нетбуки с файлами вместо них. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 сентября, 2011 #1025 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) 2Savage В школе максимум в одном. А в твоей было до 20-30 розеток в кабинетах? В кабинете физики в обязательном порядке ++++ Хотя не прав, признаюсь. Там было 36 вольт Но все равно 7 дней не нужно для работы, достаточно и пары. Хотя лишнее время и не плохо. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти