Svetlako Опубликовано 20 июля, 2011 #976 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Chernish я примерно к таким же выводам пришел лет 5 назад. Раньше нужно было знать где исктаь информацию. Сейчас важнее - умение вычленять ваажное из неважного, отсеивать шум и находить реальную инфу. Т.е. не просто найти- но и отсеять, произвести анализ. Аналитика рулит. Но ей пока не обучают... Тебе проще было это заметить. Я преподавать бросил еще лет 10 назад. А это заметнее в юной среде. Мне-то такой подход "нормален". Я экспериментатор, а эксперимент это всегда "не знаю как замерил - не знаю что открыл". Для меня вычленение - первейшая задача была. И потом в информпотоках мне было как-то привычно. Но даже мне сейчас становится не по себе - в том массиве, что по какому-то вопросу на меня обрушивается Что уж говорить о молодых бойцах. Но кстати. Я практиковал на приеме экзаменов метод максимума побочных источников. Приносите, что угодно, разговаривайте между собой - можно даже сбегать в библиотеку. Но когда садишься отвечать ты должен ПОНИМАТЬ что ты тут рассказываешь и уметь делать два-три шага в сторону - на том базисе, который ты только что изложил.. Я с ужасом понимаю, что сейчас такой подход не сработает. Они залезут в инет и там утонут. И уже сама идея исчезнет. Хрен его знает как бы я сейчас давал свой материал и как бы я его оценивал в сессию. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 20 июля, 2011 #977 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Svetlako Я практиковал на приеме экзаменов метод максимума побочных источников. Приносите, что угодно, разговаривайте между собой - можно даже сбегать в библиотеку. Но когда садишься отвечать ты должен ПОНИМАТЬ что ты тут рассказываешь и уметь делать два-три шага в сторону - на том базисе, который ты только что изложил.. Я с ужасом понимаю, что сейчас такой подход не сработает. Они залезут в инет и там утонут. И уже сама идея исчезнет. Хрен его знает как бы я сейчас давал свой материал и как бы я его оценивал в сессию. Я практиковал тоже самое. Один из итогов - на экзамен пришло 16 человек, один получил 4, одинполучил 3, остальные не сдали. И в мои последние годы работы в универе это стало становиться тенденцией. Они просто приходили вообще неготовые в надежде списать, в результате не понимали что к чему, а особо одаренные даже не успевали и списать (ибо кучу времени потратили, чтоб найти откуда списать). Впрочем сейчас все сдают экзамены тестами, а практика принятия устных и письменных экзаменов запрещена как коррупционная, мля. Впрочем.... мне же меньше конкурентов Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 20 июля, 2011 #978 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Svetlako Я практиковал на приеме экзаменов метод максимума побочных источников. Приносите, что угодно, разговаривайте между собой - можно даже сбегать в библиотеку. У нас в университете преподаватель по матлогике поступил также, сказал, что можно пользоваться тетрадями и билетов не раздает - вопросы представляют собой заголовки из лекций. Однако выяснилось, что в билетах заголовки "слегка" поменялись. Все кто брал сначала был шокирован, лицо вытягивались по всем осям. Например "алфавит системы" стал что-то типа "траектория системы, индуцированная глобальными возмущениями..." и т. п. То есть еще надо было найти, что в лекциях читать - тот еще ребус Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 июля, 2011 #979 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2AlSlad То есть еще надо было найти, что в лекциях читать - тот еще ребус Согласись - это нормально В конце концов человек пытается НАУЧИТЬ чему-то, заставить мозг заработать, а не просто зафиксировать эффективность менеджмента переписывания. Между прочим, слушать и пытаться понять студента - это тяжелый труд А как пытаться, поняв лопотание, направить его течение мыслей побочными репликами и вопросами в нужную сторону - еще более тяжелый труд. Но как приятно, когда видишь, что человек наконец-то понял, что именно он тут пытается ответить. Он обычно сам так радуется этому событию Ох... И прослезился Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2011 #980 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Svetlako И потом в информпотоках мне было как-то привычно. Но даже мне сейчас становится не по себе - в том массиве, что по какому-то вопросу на меня обрушивается Что уж говорить о молодых бойцах. А я заметил не в вузе - в политике. Путин открыл это дело - оказалось, что не надо никому затыкать рот. Достаточно утопить сигнал в информационном шуме - и все. Если бы КПСС умела управлять информационными потоками она до сих пор правила бы Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 июля, 2011 #981 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Chernish Если бы КПСС умела управлять информационными потоками она до сих пор правила бы Едва ли - в сегодняшнем смысле. Она умирала на уровне информугроз в виде ксерокопии и бибибсси. И усилить этот шум она не могла Хотя любопытно и это было бы прикольно. Анекдоты например? Как способ аффектации события в нужном направлении. Или - рок-группы подколпачно-умные с правильными текстовками. Ин эни кейз. Послезнание Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 июля, 2011 Автор #982 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) У Минобрнауки предложили отнять право проведения ЕГЭ Участники заседания комиссии по совершенствованию проведения ЕГЭ предложили отнять право проведения экзамена у Минобрнауки и передать его специальным аттестационным агентствам. Об этом пишет 21 июля газета "Коммерсантъ". Цель предложения - отделение экзаменов от образовательной системы, чтобы контролирующие знания выпускников ведомства не были заинтересованы в завышении результатов. Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов предложил, чтобы этим же аттестационным агентствам доверили и другие функции, например, аттестацию выпуска бакалавров или проверку качества эксплуатации судов. Кроме того, на заседании прозвучали другие предложения, например, о разделении ЕГЭ на два уровня. По версии "Коммерсанта", речь идет об обычном и продвинутом уровне сложности, в то же время "Российская газета" пишет, что предложено ввести общеобразовательный и профильный уровни экзамена. Также в рамках усовершенствования экзамена предполагается закрепить запрет на сдачу ЕГЭ в собственной школе и обеспечить видеозапись проведения экзамена. Ранее уже говорилось о необходимости установить в помещениях, где проводится ЕГЭ, технику, блокирующую использование устройств связи на экзамене и ввести в УК РФ наказания за преступления, связанные с нарушениями на ЕГЭ. При сдаче выпускниками ЕГЭ в 2011 году было зафиксировано несколько случаев нарушений: так, за учеников сдавали экзамен студенты. Участники бала медалистов в Москве признались журналистам в том, что и они при сдаче экзамена пользовались помощью родственников и репетиторов, с которыми они поддерживали связь через интернет. Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко обещал, что организаторы экзаменов, допустившие нарушения, будут уволены. http://lenta.ru/news/2011/07/21/ege/ Изменено 21 июля, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 28 июля, 2011 #983 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Крайний выпуск бюллетеня "В защиту науки": http://www.ras.ru/digest/fdigestlist/bulletin.aspx Бюллетень № 8 "В защиту науки" В.И.Данилов-Данильян "О чистой воде" Интервью с акад. Э.П.Кругляковым "Лженаука: кому выгодно?" Е.Б.Александров "Ответы на вопросы граждан о лженауке" А.М.Черепащук "Россия погрязла в мракобесии" С. К. Нечаев "Гафниевая бомба в пробирке" Я.Я.Цилинский и И.А. Суетина "Центр электронного оккультизма" В.В. Власов "Отсечь гомеопатию от медицины" В.С Фишман "Стволовые клетки – лекарство от здоровья" А.Н. Архипова, Н.Н. Китаев "Криминалистическая магия" под сенью Роспатента" Н.Е. Королёва "Ботаническую науку – под патронаж РПЦ?!" С.В. Яковлев "Чудеса" науки или чудачество от имени науки?" Н.Н. Китаев, В.Н. Китаева "Фотоснимки мыслей и галлюцинаций" как рекомендация псевдокриминалистики А.В.Юревич "Экономика эзотерических "знаний" Академик А.Б. Мигдал "Отличима ли истина от лжи?" Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 августа, 2011 #984 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 2Fergus Американские школьники не смогли показать США на карте Думаешь, что правильно покажут территорию России большинство ее школьников? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 августа, 2011 #985 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 2Квинт Пехотинец "В защиту науки":http://www.ras.ru/digest/fdigestlist/bulletin.aspx Опять ученые-мракобесы выступают прротив светлого учения матери-Церкви? 2Archi Думаешь, что правильно покажут территорию России большинство ее школьников? Ну, шансов в два раза больше: Россия на карте вдвое больше США Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 2 августа, 2011 #986 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 2Chernish Надо просто по старинке закрасить красным, все остальное не так ярко. Будет задача из разряда "думай, Петька, думай" Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 августа, 2011 #987 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 2Chernish Ну, шансов в два раза больше: Россия на карте вдвое больше США Так небось Калининградскую область забудут указать Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 августа, 2011 #988 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Что ждет школу в новом учебном году? Сентябрь не за горами. Когда-то в преддверии учебного года строили новые школы, делали ремонт в старых. Родители и школьники испытывали легкое радостное волнение, покупали новые учебники, форму, тетради. В последние годы начало учебного года стало знаменоваться крупными материальными затратами, которые тугой петлей затягивались на семейном бюджете – отправить ребенка в школу стало подчас трудно решаемой задачей. Новый 2011-2012 учебный год будет новым во многих смыслах. Только о трех моментах хотелось бы сказать. Но эти моменты ярко характеризуют время, в котором мы живем. Первое – в полной мере начинает действовать закон о правовом положении государственных учреждениях. Согласно этому закону меняются механизмы финансового обеспечения бюджетных организаций, в частности школ, которые переводятся со сметного финансирования на субсидии. Субсидии будут рассчитываться по нормативам (которые, по мнению экспертов, не имеют научного обоснования) и привязаны к количеству учащихся. Поскольку этих денег явно будет не хватать, школам дают право «зарабатывать», другими словами, школа будет заниматься коммерческой деятельностью. Итак, весь смысл закона в том, чтобы сэкономить на расходах на образование, заставить учебные заведения содержать себя самим, а не вписавшихся в новые экономические условия – сократить. Хотя, как известно, образование, как и медицина, постоянно испытывает недофинансирование. По экспертным данным финансирование образования в России составляет 3,5% ВВП, а его необходимо повышать как минимум до 7%. Что касается нормативов. Введены критерии, по которым определяется эффективность работы школ. Особое внимание уделяется наполняемости классов, которая должна обязательно составлять 25 человек (почему?). На одного учителя должно приходиться не менее 15 учеников (опять же – почему, откуда именно такие цифры?). Соотношение учителей ко всем прочим работникам школы (от директора до сторожа) устанавливается как 60:40. А если школа не укладывается в эти нормативы? Тогда появляется основание закрыть ее. Вообще данный закон не способствует развитию сети образовательных учреждений. Как раз наоборот. Это смертный приговор для небольших школ, которых в Подмосковье немало. Но нормативно-подушевое финансирование предполагает и новую систему оплаты труда учителей. Там, где проводился эксперимент по введению НСОТ, учителя стали получать в разы меньше. Вторая новация – новые стандарты образования. Начальные классы с 1 сентября 2011 года уже переходят на новый стандарт официально. Что касается стандарта для старших классов с его пресловутыми четырьмя предметами, то после крайне негативной его оценки общественностью и экспертным сообществом, руководству страны пришлось дать задание «доработать» и «обсудить». Тем не менее, в конце прошлого учебного года на родительских собраниях ряда подмосковных школ было объявлено, что пришло распоряжение о часовых затратах на различные предметы. Согласно им, например, на русский язык выделяется два часа в неделю, на физкультуру – шесть часов. И если ребенок хочет поступить в вуз, то должен сдать пресловутый ЕГЭ, а для того, чтобы его сдать (при том, что такие предметы, как ОБЖ, или Россия в окружающем мире не заявлены при поступлении ни на одну специальность или направление) ему придется заниматься за плату дополнительно. Таким образом, получение образования в нашей стране будет зависеть ни от способностей или желания молодого человека, а исключительно от толщины родительского кошелька. Образование, которое во всех современных странах выступает самым действенным каналом вертикальной мобильности, в современной России, благодаря «перманентным реформистам» и их законоштампующей партии — ЕР, постепенно становится замкнуто-кастовым, доступным только для небольшого слоя населения. В России постепенно торжествует азиатский способ производства, когда страна погружается в какой-то феодализм с элементами рабовладения. С каждым годом мы все дальше и дальше от «цивилизованного мира», который вроде бы выступал неким образцом для наших реформаторов, воодушевленных рыночной идеологией. Ну уж точно Россия конца 80-х с Европой была намного ближе, чем современная. Первые две новации связаны с разрушением образования в нашей стране. И это напрямую противоречит Конституции РФ, в которой гарантировано бесплатное образование. Если государство гарантирует это своим гражданам, то оно должно и финансово данное право обеспечить, уж коль скоро оно позиционирует себя социальным государством. Третья новация, не связана с системой образования, но связана с деятельностью школ, задевает наших детей и характеризует, в целом, время и политику режима. В этом году российским школьникам и студентам придется пройти тестирование на наркотики в ходе диспансеризации по всей стране. Количество наркозависимых в нашей стране растет. Особенно быстрыми темпами в молодежной среде. И бороться с наркобизнесом, опутавшим Россию, власть собирается не уничтожением наркомафии, наркопритонов, не ужесточением наказания для продавцов отравы, не повышением качества и уровня жизни населения, не уничтожением коррупции, не развитием сети доступных спортивных секций, досуговых учреждений, медицинских и реабилитационных центров, а массовым тестированием на наркотики. Всем понятно, что такая «борьба» не сократит количество наркозависимых, зато вполне ясно, что это приведет к формированию негативных стереотипов в общественном сознании доступности и обыденности наркопотребления, а также к различным нарушениям законности и конституционных прав наших граждан. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #989 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) 2AlSlad В том числе и местность начинают забывать. Многие водители говорили, что после навигаторов стали плохо ориентироваться в Москве. 2Chernish Уверился что нафигатор - фигня! Так и езжу по атласу - ни разу еще не заблудился не лажайте навигатор. это мегаценная штука. Использовать надо совместно с атласом и мозгом. не без того этот фактор, наверно, у многих женщин. Но, если учесть, что, я, например, вообще ничего не понимаю в прическах... то я их понимаю. у хорошей знакомой - кажись компас в мозгу, ну всегда знает куда идти что-бы выйти, не глядя в навигатор. Изменено 10 августа, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 августа, 2011 #990 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2vergen не лажайте навигатор. это мегаценная штука. Конечно мегаценная - американский нафигатор при подъезде к месту русской силоы - Сарову - упорно уводил машины в овраг. Нечистая сила крутила не иначе. Не работает технгика наших врагов у мест святость которых очевидна для русского. Я в этом смысле только... а нормальному человеку с хорошими навыками ориентирования по карте и местности навигатор не нужен. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #991 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Chernish а нормальному человеку с хорошими навыками ориентирования по карте и местности навигатор не нужен. очень удобно, особенно когда пешком по пересеченке. До точки отмеченной всегда дойдешь четко. опять же когда едешь не зная куда (у нас это по работе не редкость) - удобно отслеживать направление-расстояние. Да конечно - сидишь с навигатором, атласом, картой (с хорошим масштабом) и ещё мозгом думаешь. Отдельно навигатор, да ещё без мозга - это страшно. Помогали мужику он на джипе сел. Ехал ночью по навигатору - навигатор показывал хорошую дорогу. Вобщем заехал он в солонец, и врюхался по полной:) Мы ему - ну ты чего не смотрел куда ехать-то? он ну дык навигатор же ж показывал дорогу - пипец:) Конечно мегаценная - американский нафигатор при подъезде к месту русской силоы - Сарову - упорно уводил машины в овраг. скорее всего косяк с картой, они ой какие разные у навигаторов бывают Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 августа, 2011 #992 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2vergen скорее всего косяк с картой, они ой какие разные у навигаторов бывают Их было два. Нафигатора. Разных. С разными картами. Результат - один. Ехали то на богомолье.. вот Св. Серафим и показал кто в доме хозяин. Кстати по молитве ему вывел я караван чисто - при том что ехал первый раз а те ребята - по шестому. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #993 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Chernish у нас без святости иногда уводил черти куда. Особенно забавно видеть себя на навигаторе не на той стороне реки Но нам главное не дорога, а точка которую надо достичь. А это навигаторы делают четко. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 августа, 2011 #994 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2vergen нам главное не дорога, а точка которую надо достичь. А это навигаторы делают четко. А компасом уже разучились? Он намного дешевле а вместе с картой сделает то же самое :bleh: Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 августа, 2011 #995 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не стоит излишне демонизировать навигаторы, нормальная вещь, но как и любая вещь требует наличия головы на плечах. Мне, например, они очень сильно помогают при путешествиях по незнакомым городам на общественном транспорте Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 10 августа, 2011 #996 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 В Москве навигатор дает точность - противоположной стороны проспекта. То бишь я иду по одной стороне, а по карте - по другой или по проезжей части Это подробнейшее и обсосанное место - Москва... То бишь точность 30 метров. А была история такая. Пошли мы в лес с парнем, уоторого был жтот девайс. Я сдуру на него понадеялся. Есть там ручеек, через который имеется единственная переправа. Но она в таком ольшаннике и черемушнике, что три раза мимо тропинки проскочишь пока заметитшь. Ну мы эту точку и поставили, чтобы вернуться потом удобно было. Думаю всем понятно, что в итоге после получаса метаний по кустам девайс был послан нахер, а я по своим приметам, отойдя на исходную - выводил ребят заново к переправе... Мое мнение - общее направление он хорошо дает, а конкретику, когда речь идет о 100 метрах туда-сюда - лучше не рисковать. А в итоге общее направление я и без компаса всегда покажу Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #997 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Chernish А компасом уже разучились? Он намного дешевле а вместе с картой сделает то же самое нет не сделает. если прешь по бурелому - замаешься каждые 15 метров с картой и компасом сверяться, тем более если стемнело. Ну и если нет четких орентиров - то с картой и компасом можно и плутануть. 2Svetlako Мое мнение - общее направление он хорошо дает, а конкретику, когда речь идет о 100 метрах туда-сюда - лучше не рисковать. видать навыка небыло. Точность +- 3 метра весьма точная. Отметил в камышах гнездо утиное с яйцами, вечером к нему вышел на раз Мы выходим четко. Но приноровиться надо. 2Archi Не стоит излишне демонизировать навигаторы, нормальная вещь, но как и любая вещь требует наличия головы на плечах. Ну да. Надо и приноровиться, и головой думать, да и на сам навигатор смотреть. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #998 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Svetlako В Москве навигатор дает точность - противоположной стороны проспекта. То бишь я иду по одной стороне, а по карте - по другой или по проезжей частиЭто подробнейшее и обсосанное место - Москва... То бишь точность 30 метров. на природе точность от 2 до 20 метров. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 августа, 2011 #999 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 То бишь точность 30 метров. Не знаю, не знаю. У меня очень точно все показывает. Если на транспорте, то нужная сторона дороги, а если пешком, то правильная сторона улицы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 августа, 2011 #1000 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2Svetlako Какая модель Навигатора? чьё ПО, чей атлас, сколько спутников держало на момент ухода в сторону? ей богу как дети малые - все почему то считают что Навигатор, это такой вещь-в-себе Напоминает спор - ДА машины фигня - моя дымит разваливается и совсем не едет. а другой - да ну нафик, едет 200 без напряга и тишина внутри я на своем ТехЕТ 507 с Навителом и официальным Q2 (иногда неофициальные карты подцеплял. благо флешка большая и все подцепленное стоит), объездил Все вокруг Кемеровской области, окромя Томской. ни разу в сторону не уводил. Единсвенная беда, если выткаешся в какие нибудь местные хитрости, типо внезапного Кирпича Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти